Хм.
Это где такие цены?
В Костромской области что-ли.
У диллеров Мерса в Москве и Питере. Сам я в теме потому что буквально несколько дней назад определился между Глк 280 и 320д
Хм.
Это где такие цены?
В Костромской области что-ли.
Н-да.:icon_sorrys:У диллеров Мерса в Москве и Питере. Сам я в теме потому что буквально несколько дней назад определился между Глк 280 и 320д
Н-да.:icon_sorrys:
Самый дешевый 280 - около 1 800 тыс.
Я с 350 перепутал.:sarcastic:
Когда пишите не занимайтесь калоотделением
А если по существу, то машина заказана на сентябрь месяц(первые поставки в РФ только с августа)
Выбор сделан на основе длительного тест драйва глк 350 и мл 320д(была такая возможность) по дорогам костромской обл.
Мой автопарк сейчас следующий - скутер ямаха 125 кстати тоже есть. Гранд Чероки 3.0 тд 2007, Теана 2.5 2008, Инфинити г35х 2007 г.
В свое время был Форик 2.0Т ат, Легаси 2.2 1995 и легаси 3.0 2004 г
Ну насчет большинства - сомневаюсь.Среди заходящих на форум явное большинство свой выбор еще не сделали и им это все важно и интересно
Я свой выбор сделал это Мерседес ГЛК 320д
И сразу по ценам - ГЛК 280 2008 г сеййчас можно купить от 1 млн 700 тыс руб причем в отличной комплектации
А достойная алтернатива турбовому форику(не в новом кузове) за те же деньги?
Дык, я и читаю. По теме от Вас - ни слова. Вы пишете о других машинах, а не о форестере. И сравнения их с форестером у Вас на уровне пересчёта количества ступенек и плавности хода в машинах совершенно другого класса (это о существе, так сказать).Слушай "бразилец" и остальные демагоги иже с ним. Пишите по теме и по существу, не перевирайте и читайте что пишут и может тогда будет вам счастье
Гранд Чероки 3.0 тд 2007, Теана 2.5 2008, Инфинити г35х 2007 г.
Дык, я и читаю. По теме от Вас - ни слова. Вы пишете о других машинах, а не о форестере. И сравнения их с форестером у Вас на уровне пересчёта количества ступенек и плавности хода в машинах совершенно другого класса (это о существе, так сказать).
ЗЫ. И как себя чувствует подвеска указанного мерина на дорогах Костромской области?
Это точно он. Ступик и Умка - даже по смыслу рядом. Нравится видать человеку развекаться тем, что ходит по напраленным формуму и обсирает чужие машиы получает видимо кайф от негатива, выливающегося на него.А теперь читаем тут. http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=114 по нику Умка. Это что-то мне напоминает...
Это точно он. Ступик и Умка - даже по смыслу рядом. Нравится видать человеку развекаться тем, что ходит по напраленным формуму и обсирает чужие машиы получает видимо кайф от негатива, выливающегося на него.
Я вот чего не понимаю: ну не нравится тебе машина, не привлекает, неужели хочется влезть на ее форум и сообщить об этом ее владельцам? Это все равно, что я сейчас влезу на форум любителей ОКИ и буду им доказывать, что их машина дерьмо и лучше бы они купили форик - он больше, крепче, безопасней, едит лучше. А на доводы, что он дороже в 10 раз - не обращать внимания.
А еще расскажите мне о разнице в цене на зап. части, обслуживание и страховку "Каско".Данная тема о впечатлениях о нов Форике-поводом для которых стал тест драйв в авторевю. А впечатления без анализа и сравнений совершенно бессмысленны.
Мерс действительно машина другого класса и в данном случае ГЛК лучше Фоика ВО ВСЕМ. Раньше это можно было списать на большую разницу в цене - сейчас это не проходит. Нафиг нужен этот архаичный агрегат за 1 млн 500 если можно за 1 млн 800 взять машину из другой жизни.
Кстати подвеска ГЛК по дорогам костромской обл показала себя идеально сбалансированной, а курсовая устойчивость выше всяких похвал
Браво.:appl:
Это самый беспроигрышный вариант в споре- взять машину из премиума и выставить vs машины среднего ценового сегмента с дальнейшим плавным "опусканием".
Глк хорошая машина, предыдущий владелец моего SG присматривался к нему. Но потом отложил вопрос, аргументируя тем, что устраивающий его агрегат (320й) будет в цене 2 ляма с плюсом.
И еще. Не надо бравировать тем, что разница 300-400к для Вас лично не критична. Не для всех присутствующих это так.
Если следовать Вашей логике, то право на жизнь имеет только премиум, ибо он самый прогрессивный (то, что древний как г... мамонта EJ25 получил звание двигателя года не так давно, это так, ерунда).
Больше объективности, плиз.