Авторевюшники о "новом" турбофоре

Аука

Главный Лесник
Откуда инфа? Жосткость кузова у него выше, но вроде управляемость похуже, тем не менее (сравнение с турбо 088). Могу дать ссылку на тест человека (в личку), который катался и которому я верю.
:gigi: и давно ты Паш такой доверчивый?:stol:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ах да, ещё забыл. КАСКО на дорогие машины в %% меньше, чем на дешовые. И заморачиваться "а сколько стоит" фара, бампер или стекло не надо.
Я уже не говорю об удобных опциях, как-то подменный авто на время ремонта.
Вроде и запчасти быстрей привозят.
Парень на МЛ63 долго переживал, что "стойку" ему везли 2 месяца почти.
Мне диск везли почти 6 месяцев, для сравнения.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
:gigi: и давно ты Паш такой доверчивый?:stol:
Влад, просто в стоке форик кренится писец аж :?, чуть бампером асвальт не шаркаю.....:slow: куда уж хуже :russian:
тем не менее, едет фор лучше, но это 08 год, 09 вроде похуже ПОКА. С ГЛК сравнивать очень даже можно ИМХО.
Ps/ Это у тебя лишь кузов от форя, сам знаешь какой он был в стоке или забыл :sarcastic:
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Ни в одном Вашем посте не было ни какого личного опыта, только пересчёт ступенек в АКПП, и пустое теоретизирование на основе журнальных статей. Адью, кормёжка тролля закончилась:fotku:
Здесь некотрые меня критикуют за использование терминов "ахинея" и "бред" и т.п.
Но если вы так пишите, почему я должен называть это по другому. На самом деле это еще и очень дипломатично.
Мне как то по барабану ваши сомнения в моем личном опыте и практике. Подвергайте сомнению суть написанного мною, а не меня как конкретного человека. И читайте побольше литературы раз сами ничего не знаете и не вчем не разбираетесь:)
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Влад, просто в стоке форик кренится писец аж :?, чуть бампером асвальт не шаркаю.....:slow: куда уж хуже :russian:
тем не менее, едет фор лучше, но это 08 год, 09 вроде похуже ПОКА. С ГЛК сравнивать очень даже можно ИМХО.
Ps/ Это у тебя лишь кузов от форя, сам знаешь какой он был в стоке или забыл :sarcastic:

Едет Форь хоть какого года на ПОРЯДОК хуже ГЛК особенно со спортивной подвеской
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Паша, у хорошего моего друга туарег, прошлой весной покупал дизельный. я точно не знаю что там за комплектация. но за первое ТО он отдал 17 тыр. сюда входил смена масла и еще какая то хня. второе ТО вышло почти 50. хочешь сказать что форь столько же стоит? и при том оно периодически у него не едет. и че это за туарег за стописят тыщдолларов. он три ляма стоит.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Паша, у хорошего моего друга туарег, прошлой весной покупал дизельный. я точно не знаю что там за комплектация. но за первое ТО он отдал 17 тыр. сюда входил смена масла и еще какая то хня. второе ТО вышло почти 50. хочешь сказать что форь столько же стоит? и при том оно периодически у него не едет. и че это за туарег за стописят тыщдолларов. он три ляма стоит.
Таурег 6 литров бензин, типа такого http://www.major-vw.ru/Article_443.html.
На фирме турика 3 или 4. Может у них скидон на ТО или корпоративный скидон, в Екатеринбурге.
Мы ещё когда с аэропорта ехали на 3,2 ТДИ, он сказл, что субару дорогая в обслуживании. Я ответил, что это" гон". После чего обменялись цифрами....и мне стало грустно. Он сказал, что они за обслуживание 6,0 турика столько платят :-|:girl_werewolf:
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Заедем? Любая дисциплина: драг, кольцо, ралли спринт. Полный сток

Самому то не смешно. В любой из этих дисциплин сток ГЛК 350 и 320д уделает сток турбофорик во все отверстия. В абсолютно во все.
Зехать сам не могу по двум причинам - машины пока нет и плюс нет профессиональных навыков "гонщига":icon_rolleyes:
И еще - терпеть не могу всех этих доморощенных и непрофессиональных заездов и глупых выводов после них.
Все тесты и заезды уже сделаны профессионалами. И результаты их известны:lol:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Самому то не смешно. В любой из этих дисциплин сток ГЛК 350 и 320д уделает сток турбофорик во все отверстия. В абсолютно во все.
Зехать сам не могу по двум причинам - машины пока нет и плюс нет профессиональных навыков "гонщига":icon_rolleyes:
И еще - терпеть не могу всех этих доморощенных и непрофессиональных заездов и глупых выводов после них.
Все тесты и заезды уже сделаны профессионалами. И результаты их известны:lol:
Привести примеры полной бредятины АВТОРЕВЮ или ЗА рублём. Недавно в авторевю нью фыкс 35 слил МЛ 350 и Х6 3,5. В жизни фыкс быстрей (проверено БМВ и инфинити клубом, притом не раз). Эти "оналы" не читаю. Верю глазам.
А вот на прямой нажать на автомате на газ большое искусство. Сам хоть понял, что написаал?

Или заезд и отвечаем за слова или Вам "игнор" (я знаю, что вам "фиалетово", мне тоже).
С остальными диалог продолжаю :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
аааа, у них еще и w12 есть.:icon_sorrys: я думал шо v8 самое большое. пипец никада бы не купил фольц зв стописяттыщдолларов
У них еСЧО есть V10 5,0 ТДИ, но официально он не продаётся из-за нашей солярки.
Ps/ В рекламе про самолёт участвует именно 5,0.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Привести примеры полной бредятины АВТОРЕВЮ или ЗА рублём. Недавно в авторевю нью фыкс 35 слил МЛ 350 и Х6 3,5. В жизни фыкс быстрей (проверено БМВ и инфинити клубом, притом не раз). Эти "оналы" не читаю. Верю глазам.
А вот на прямой нажать на автомате на газ большое искусство. Сам хоть понял, что написаал?

Или заезд и отвечаем за слова или Вам "игнор" (я знаю, что вам "фиалетово", мне тоже).
С остальными диалог продолжаю :)

Я чего, не ясно написал почему заезд невозможен?!
В голове все у вас перемешалось.
Во первых, я имел ввиду многочисленные тесты в зарубежных изданиях
во вторых, в авторевю мл350 победил фх35 по совокупности качеств, а не по разгону
А так совет- найдите возможность погонять на ГЛК 350 или 320 и сразу поймете на каком отстое вы ездите сейчас
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
во вторых, в авторевю мл350 победил фх35 по совокупности качеств, а не по разгону
Там есть конкретное сравнение динамики Х6 3,5 с ФХ 35. Х6 в авторевю быстрей, это совсем не правда :sarcastic:

А так совет- найдите возможность погонять на ГЛК 350 или 320 и сразу поймете на каком отстое вы ездите сейчас
мерседес 221 кузов подойдёт? Он намного хуже GLK? Я ездил на 221. И что дальше. На каком отстое езжу так и не понял :sarcastic:.
Даже при наличии денег не купил бы, предпочёл бы ниссан ГТР.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Там есть конкретное сравнение динамики Х6 3,5 с ФХ 35. Х6 в авторевю быстрей, это совсем не правда :sarcastic:


мерседес 221 кузов подойдёт? Он намного хуже GLK? Я ездил на 221. И что дальше. На каком отстое езжу так и не понял :sarcastic:.
Даже при наличии денег не купил бы, предпочёл бы ниссан ГТР.

Пипками мериться не входит не в мои планы и ни в данную тему. В здравом уме говорить о сравнении 221 и ГЛК просто невозможно. Может еще и трактор с самолетом сравнишь
Ниссан ГТР супертачка- сам жду офиц цены и начало продаж. Только Ниисан намного дороже ГЛК будет, да и функционал и имидж сильно отличаются
И еще - лично для меня как водителя ежедневно и круглогодично ездящему за рулем в Москве и не только- ГЛК НАМНОГО предпочтительнее 221
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
В здравом уме говорить о сравнении 221 и ГЛК просто невозможно.
Мне просто интересно, почему проехавшись на GLK я пойму выделенное:
А так совет- найдите возможность погонять на ГЛК 350 или 320 и сразу поймете на каком отстое вы ездите сейчас
Ничего сверхестественного в 221, отчего я сойду "с ума" замечено не было. Там кстати куча лишней электроники, которую "отрубать" надо :). Я с ней языка общего не нашол :D
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Мне просто интересно, почему проехавшись на GLK я пойму выделенное:

Ничего сверхестественного в 221, отчего я сойду "с ума" замечено не было. Там кстати куча лишней электроники, которую "отрубать" надо :). Я с ней языка общего не нашол :D

Чтобы не флудить лишнего - давайте уточнимся - когда я говорил о том на чем вы ездите то имел в ввиду сравниваемый вами с глк турбофорь. А так на чем вы реально ездите получается к теме вообще отношения не имеет.
Насчет 221 вы совершенно правы - электроника его бичь, особенно на первых годах выпуска. Она там явно излишня. ГЛК лишен этого недостатка сохранив при этом настоящий комфорт Мерседеса и приобретя спортивные нотки, которые когда то присутствовали у старых фориков и развил их исходя из требований премиум класса
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250