:gigi: и давно ты Паш такой доверчивый?:stol:Откуда инфа? Жосткость кузова у него выше, но вроде управляемость похуже, тем не менее (сравнение с турбо 088). Могу дать ссылку на тест человека (в личку), который катался и которому я верю.
:gigi: и давно ты Паш такой доверчивый?:stol:Откуда инфа? Жосткость кузова у него выше, но вроде управляемость похуже, тем не менее (сравнение с турбо 088). Могу дать ссылку на тест человека (в личку), который катался и которому я верю.
Влад, просто в стоке форик кренится писец аж :?, чуть бампером асвальт не шаркаю.....:slow: куда уж хуже :russian::gigi: и давно ты Паш такой доверчивый?:stol:
Здесь некотрые меня критикуют за использование терминов "ахинея" и "бред" и т.п.Ни в одном Вашем посте не было ни какого личного опыта, только пересчёт ступенек в АКПП, и пустое теоретизирование на основе журнальных статей. Адью, кормёжка тролля закончилась:fotku:
Влад, просто в стоке форик кренится писец аж :?, чуть бампером асвальт не шаркаю.....:slow: куда уж хуже :russian:
тем не менее, едет фор лучше, но это 08 год, 09 вроде похуже ПОКА. С ГЛК сравнивать очень даже можно ИМХО.
Ps/ Это у тебя лишь кузов от форя, сам знаешь какой он был в стоке или забыл :sarcastic:
Заедем? Любая дисциплина: драг, кольцо, ралли спринт. Полный стокЕдет Форь хоть какого года на ПОРЯДОК хуже ГЛК особенно со спортивной подвеской
Таурег 6 литров бензин, типа такого http://www.major-vw.ru/Article_443.html.Паша, у хорошего моего друга туарег, прошлой весной покупал дизельный. я точно не знаю что там за комплектация. но за первое ТО он отдал 17 тыр. сюда входил смена масла и еще какая то хня. второе ТО вышло почти 50. хочешь сказать что форь столько же стоит? и при том оно периодически у него не едет. и че это за туарег за стописят тыщдолларов. он три ляма стоит.
Заедем? Любая дисциплина: драг, кольцо, ралли спринт. Полный сток
Привести примеры полной бредятины АВТОРЕВЮ или ЗА рублём. Недавно в авторевю нью фыкс 35 слил МЛ 350 и Х6 3,5. В жизни фыкс быстрей (проверено БМВ и инфинити клубом, притом не раз). Эти "оналы" не читаю. Верю глазам.Самому то не смешно. В любой из этих дисциплин сток ГЛК 350 и 320д уделает сток турбофорик во все отверстия. В абсолютно во все.
Зехать сам не могу по двум причинам - машины пока нет и плюс нет профессиональных навыков "гонщига":icon_rolleyes:
И еще - терпеть не могу всех этих доморощенных и непрофессиональных заездов и глупых выводов после них.
Все тесты и заезды уже сделаны профессионалами. И результаты их известны:lol:
Таурег 6 литров бензин, типа такого http://www.major-vw.ru/Article_443.html.
У них еСЧО есть V10 5,0 ТДИ, но официально он не продаётся из-за нашей солярки.аааа, у них еще и w12 есть.:icon_sorrys: я думал шо v8 самое большое. пипец никада бы не купил фольц зв стописяттыщдолларов
Привести примеры полной бредятины АВТОРЕВЮ или ЗА рублём. Недавно в авторевю нью фыкс 35 слил МЛ 350 и Х6 3,5. В жизни фыкс быстрей (проверено БМВ и инфинити клубом, притом не раз). Эти "оналы" не читаю. Верю глазам.
А вот на прямой нажать на автомате на газ большое искусство. Сам хоть понял, что написаал?
Или заезд и отвечаем за слова или Вам "игнор" (я знаю, что вам "фиалетово", мне тоже).
С остальными диалог продолжаю
Там есть конкретное сравнение динамики Х6 3,5 с ФХ 35. Х6 в авторевю быстрей, это совсем не правда :sarcastic:во вторых, в авторевю мл350 победил фх35 по совокупности качеств, а не по разгону
мерседес 221 кузов подойдёт? Он намного хуже GLK? Я ездил на 221. И что дальше. На каком отстое езжу так и не понял :sarcastic:.А так совет- найдите возможность погонять на ГЛК 350 или 320 и сразу поймете на каком отстое вы ездите сейчас
Там есть конкретное сравнение динамики Х6 3,5 с ФХ 35. Х6 в авторевю быстрей, это совсем не правда :sarcastic:
мерседес 221 кузов подойдёт? Он намного хуже GLK? Я ездил на 221. И что дальше. На каком отстое езжу так и не понял :sarcastic:.
Даже при наличии денег не купил бы, предпочёл бы ниссан ГТР.
Мне просто интересно, почему проехавшись на GLK я пойму выделенное:В здравом уме говорить о сравнении 221 и ГЛК просто невозможно.
Ничего сверхестественного в 221, отчего я сойду "с ума" замечено не было. Там кстати куча лишней электроники, которую "отрубать" надо . Я с ней языка общего не нашолА так совет- найдите возможность погонять на ГЛК 350 или 320 и сразу поймете на каком отстое вы ездите сейчас
:fotku:ростом 195 см
я сильно рискую, похоже :stol:со ступиком меряться пипками сцыкотно.... а вдрух там так же:
:fotku:
Эх, я не успела!!!со ступиком меряться пипками сцыкотно.... а вдрух там так же:
:fotku:
Мне просто интересно, почему проехавшись на GLK я пойму выделенное:
Ничего сверхестественного в 221, отчего я сойду "с ума" замечено не было. Там кстати куча лишней электроники, которую "отрубать" надо . Я с ней языка общего не нашол