Авторевюшники о "новом" турбофоре

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
А еще расскажите мне о разнице в цене на зап. части, обслуживание и страховку "Каско".
Хотя если исходить из вышеизложенного - мерс просто дешевка.:)

Цены на обслуживание и запчасти примерно одинаковые. Страховка Каско 4.9 проц. Еще вопросы есть?:smile:
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Данная тема о впечатлениях о нов Форике-поводом для которых стал тест драйв в авторевю. А впечатления без анализа и сравнений совершенно бессмысленны.
Мерс действительно машина другого класса и в данном случае ГЛК лучше Фоика ВО ВСЕМ. Раньше это можно было списать на большую разницу в цене - сейчас это не проходит. Нафиг нужен этот архаичный агрегат за 1 млн 500 если можно за 1 млн 800 взять машину из другой жизни.
Кстати подвеска ГЛК по дорогам костромской обл показала себя идеально сбалансированной, а курсовая устойчивость выше всяких похвал
Если Вы читали ветку, то в ней обсуждается не одна, а две статьи в АР, про новый и предидущий форики. Из того, что Вы пишете, я делаю вывод, что на форестере (ни новом, ни старом) Вы не ездили, так как все попытки сравнивать заканчиваются на формальных признаках. Есть серьёзное подозрение, что не ездили (за рулём, по крайней мере) и на остальных озвучиваемых Вами а/м.
Я не могу понять, что Вы пытаетесь доказывать на разных форумах? Люди на этих форумах знают о своих автомобилях несравненно больше Вас (и не по статьям в автомобильных журналах), и недостатки, и преимущества. Честно говоря, лень копаться, но думаю, что подобные Ваши высказывания можно найти ещё на многих форумах.
ЗЫ. На мой вопрос об автопарке Вы не ответили.
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
Цены на обслуживание и запчасти примерно одинаковые. Страховка Каско 4.9 проц. Еще вопросы есть?:smile:
Это не правда. Если честно просто некогда приводить ссылки, да и лень спорить. Т.к. бестолку что-то доказывать. У Вас другие цели.:-|
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
не кормите тролля )) он кроме руля логитек больше ничо в руках не держал ))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Бравады нет никакой. Тут уже писалось что ГЛК 280 2008 г сейчас еще можно взять за 1 млн 700-800 тыс. Разница с топовым Фориком 200-300 тыс при катастрофической разнице в пользу мерина. Уверен что большинство способных выложить 1 млн 500 тыс за форик способны доплатить 200-300 тыс за машину намного выше классом и потребительскими характеристиками.
А 320д действительно сейчас пока дешевле 2 млн 400 тыс заказать не получиться

Не, ну если адекватно вести разговор, так берите глк 2009 более-менее "в фарше" и сравнивайте с упакованным турбофорем 2009.

Только недавно здесь проходил пост на счет цен на форь 2008 г. Турбу заявляли за 1,3 ляма с чем-то. Так что разница в 300к+ все равно сохраняется.

Насчет "добить" 200-300к до мерса- ну не все на это пойдут. Даже, скажем так, люди с достатком. Примеры есть, сейчас приводить не буду, но если кратко- больше определенных денег тратить на машину влом.:? Плюс бывает ситуация, что 1,3-1,5 ляма- просто верхняя планка (не из бедности, а в силу обстоятельств).

В этом сегменте, возможно, появится адекватный конкурент- Аутлендер GT с начинкой от эволюшн. Тогда можно будет адекватно сравнить две машины.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Не, ну если адекватно вести разговор, так берите глк 2009 более-менее "в фарше" и сравнивайте с упакованным турбофорем 2009.

Только недавно здесь проходил пост на счет цен на форь 2008 г. Турбу заявляли за 1,3 ляма с чем-то. Так что разница в 300к+ все равно сохраняется.

Насчет "добить" 200-300к до мерса- ну не все на это пойдут. Даже, скажем так, люди с достатком. Примеры есть, сейчас приводить не буду, но если кратко- больше определенных денег тратить на машину влом.:? Плюс бывает ситуация, что 1,3-1,5 ляма- просто верхняя планка (не из бедности, а в силу обстоятельств).

В этом сегменте, возможно, появится адекватный конкурент- Аутлендер GT с начинкой от эволюшн. Тогда можно будет адекватно сравнить две машины.

Приятно когда человек пишет по существу, грамотно и не переходя на личности.
Кстати , увидил в журнале полосу с рекламой особых условий продаж Субару 2009 г. Интересно а турбофорик в нее входит и какая цена?
В начале марта в усе мне сказали что 2008 г практически заканчивается, популярных цветов уже нет , а когда будет 2009 г неизвестно, но не раньше середины лета.
А то что лишние деньги платить не хочется это факт. Я очень мечтаю о диз ГЛК 2009 г, но иногда мысли о том что он будет стоить 2 млн 400 , а ГЛК 280 2008 г стоит 1 млн 800 тыс в одинаковой комплектации заставляют сомневаться
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Если Вы читали ветку, то в ней обсуждается не одна, а две статьи в АР, про новый и предидущий форики. Из того, что Вы пишете, я делаю вывод, что на форестере (ни новом, ни старом) Вы не ездили, так как все попытки сравнивать заканчиваются на формальных признаках. Есть серьёзное подозрение, что не ездили (за рулём, по крайней мере) и на остальных озвучиваемых Вами а/м.
Я не могу понять, что Вы пытаетесь доказывать на разных форумах? Люди на этих форумах знают о своих автомобилях несравненно больше Вас (и не по статьям в автомобильных журналах), и недостатки, и преимущества. Честно говоря, лень копаться, но думаю, что подобные Ваши высказывания можно найти ещё на многих форумах.
ЗЫ. На мой вопрос об автопарке Вы не ответили.

Не надо тормозить!:mad:
Я все написал и высказываю свое мнение только в тех вопросах где имею личный и достаточный опыт(на Субару ездил с 1999 г по 2007, на нов форике - 3 раза полноценный тест драйв
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Не надо тормозить!:mad:
Я все написал и высказываю свое мнение только в тех вопросах где имею личный и достаточный опыт(на Субару ездил с 1999 г по 2007, на нов форике - 3 раза полноценный тест драйв

а вот фото демонстрации автопарка так и не было! слова - это только слова!
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,352
398
0
48
Кунцево-Видное
Приятно когда человек пишет по существу, грамотно и не переходя на личности.
И мне приятно когда человек общается не переходя на личности.
Я думаю, что это всем приятно, и Вам, в том числе :D
Поэтому у меня к вам личная, убедительная просьба, будьте любезны, не употреблять более в адрес форумчан подобные высказывания и оценки

Фигню то не надо писать!
Не хочется быть защитником Тигуана, но придется так как терпеть не могу ахинею и не компетентность.
Все таки мои предположения об ахинеи и некомпетентности полностью подтвердились.
Ваш частный случай, тем более имхо он скорее всего и выдуманный тоже ни о чем ни говорит.

Куда бы шли вы я промолчу:mrgreen:
...
Очень глубокомысленно, но к сожалению не о чем.:)....
Полнейшая ахинея и вопиющая некомпетентность! ...
Хватит уж дремучесть показывать....
Для оппонента вы слишком некомпетентны и как бы помягче сказать слабы плюс банально и откровенно врете про расход топлива...
Слушай "бразилец" и остальные демагоги иже с ним. Пишите по теме и по существу, не перевирайте и читайте что пишут и может тогда будет вам счастье:)
Когда пишите не занимайтесь модерировано:D...г
Фигня полная написана ...
Не надо тормозить!:mad:...
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
Вот где в России свобода слова сохранилась - на форумах.

У нас бы такого забанили после второго поста.
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Чавойто я читал-читал.. Нью-Форь не жжёт? В итоге после кризиса(какогото о котором фсе говорят) надо Трибэку брать, дя? Ну или Аутбэк вкрай? Кста, Аут очень даже вариант, если в Форе кого-то пластик раздражает!(ржунимагу).. :lol:
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Не надо тормозить!:mad:
Я все написал и высказываю свое мнение только в тех вопросах где имею личный и достаточный опыт(на Субару ездил с 1999 г по 2007, на нов форике - 3 раза полноценный тест драйв

Ни в одном Вашем посте не было ни какого личного опыта, только пересчёт ступенек в АКПП, и пустое теоретизирование на основе журнальных статей. Адью, кормёжка тролля закончилась:fotku:
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Чета я сильно сомневаюсь, что мерс ГЛК 320D во всем превосходит форя...
1. Он сильно сливает по цене (дороже в 1,5 раза)
2. Он сильно сливает по динамике.
3. Он сильно сливает по управляемости.
4. Он сильно сливает по угоняемости.
5. Он сильно дороже в содержании.
6. Он не имеет той простой универсальности вкупе с простотой и неубиваемостью.
Вы тут пишите, что посмотрев трансмиссию и двигатели вы отказались от субару? И чем же вдруг трансмиссия и двигатель стали хуже через 7 лет владения Вами субарами? Или у ГЛК они просто лучше? Лучше, конечно, но дороже в разы - переборка автомата на ГЛК меньше 500 000 никак - а летят они не реже субаровских.
Для большинства здесь Форик - машина вполне сбалансированная за свои деньги: если бы людям хотелось больше комфорта за те же денги, они купили бы тойоту, а если бы у них были деньги на хороший мерс, может и выбирали бы из других машин (хотя тут есть люди с достатком, купившие праворукий STI форь).
Я бы может и поверил, что вы имеете столько машин, если б вы хоть в одном посте указали сравнение в движении - а оно сильно разное для всех машин и форик тут один из лучших.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
2. Он сильно сливает по динамике.
Надо сравнить. Может и сливает, но думаю совсем не много.
3. Он сильно сливает по управляемости.
Откуда инфа? Жосткость кузова у него выше, но вроде управляемость похуже, тем не менее (сравнение с турбо 088). Могу дать ссылку на тест человека (в личку), который катался и которому я верю.
4. Он сильно сливает по угоняемости.
Модель новая...откуда статисктика? А вот в Питере у некоторых страховых он в ЛИДЕРАХ угона (была тема).
5. Он сильно дороже в содержании.
Сколько стоит содежание на ТО мерса первые 100.000 км? Я недавно смотрел график и цену ТО Лексус ЛС600, так там вообще копейки, по сравнению с турбофорём. Общался с владельцем турика 6 литров. У меня ТО дороже выходят :shock:, вернеей выходили у ОФ дилеров.
Цена - далеко не для каждого это главный критерий. Некоторым не сильно важно, работать на авто 2 месяца или 3. Хотя для многих, соглашусь, критерий определяющий!
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Пошел учить матчасть...
ГЛК оказался не той машиной, про которую я думал... Поторопился я фигню написать...
По динамике он похода не сливает.
По управляемости: на новом не ездил, так что вполне может оказаться что они наравне.
Старые фори не угоняемые были. Новые - да ужжжж. Но мерс есть мерс: у простого смертного его в секунду свистнут, каких бы дорогих защит не наставили.
А вот содержание мерса не имеет ничего общего с указанными на сайте ценами на ТО. Среднемесячные расходы на дизельный новый мерс у людей превышают расходы на турбофорь раза в 3 (не считаю СИЛЬНО ЗАВЫШЕННЫХ цен официалов субару, но мерс лучше все же у официалов обслуживать...). Если брать период около года и примерно равные пробеги.
Хотя мерин этот прикольный, не спорю. Но я простой смертный, нафига мне такая машина, которой задний фонарь поменять наверно 200 000 руб... С которой даже на мойке возьмут в 2 раза больше. На которой постремаешься заехать в лес (как бы чего не поцарапать). Мне такая не нужна. Пока не нужна.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
А ни кто и не возражает. У нас даже емнип, тема такая была - "Таким должен был быть новый Форестер".
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Я думал про этот: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14344.html
А это оказался этот: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36057.html
И он размерами как форик... И красивый к тому же...
Бывает, не страшно :D
Старые фори не угоняемые были. Новые - да ужжжж. Но мерс есть мерс: у простого смертного его в секунду свистнут, каких бы дорогих защит не наставили.
А вот содержание мерса не имеет ничего общего с указанными на сайте ценами на ТО. Среднемесячные расходы на дизельный новый мерс у людей превышают расходы на турбофорь раза в 3 (не считаю СИЛЬНО ЗАВЫШЕННЫХ цен официалов субару, но мерс лучше все же у официалов обслуживать...). Если брать период около года и примерно равные пробеги.
Хотя мерин этот прикольный, не спорю. Но я простой смертный, нафига мне такая машина, которой задний фонарь поменять наверно 200 000 руб... С которой даже на мойке возьмут в 2 раза больше. На которой постремаешься заехать в лес (как бы чего не поцарапать). Мне такая не нужна. Пока не нужна.
Вот если честно, не понимаю, откуда подобная информация. Вы часто общаетесь с владельцами подобных авто и авто "подороже"? У МОИХ знакомых опыт совсем другой.
Начнём по порядку. Тема "новый форь" и сравнения. ОБЫЧНО новый форь оставляют на гарантии и поэтому правильно ИМХО брать цены на обслуживание у ОФ дилеров. У шефа был мерс S220 кузов. Обслуживание у ОФ дилера у Усервиса дороже (пусть даже одинаково) при условии, что мерс в РАЗЫ дороже (т.е. обслуживание/цену авто у Субару в разы выше, что ИМХО крайне плохо)! С 6-ти литровым Таурегом стоимостью 150.000 баксов та же история. скажу больше, что обслуживание импрезы предыдущей 1,5 литра до 105.000 км равно обслуживанию форя (многие владельцы в ШОКЕ). Т.е. обслуживание имрезы 1,5=обслуживанию таурега 6,0. Писец просто.
На счёт угонов "у смертных" не понял....:? Есть опыт?
Кстати оджин знакомый вообще, чуть мерс 220 кузов не утопил в болоте :sarcastic:

Б.у. не берём в расчёт, тут совсем другие факторы и политика.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250