И вообще форум про форестер, чо всякую лажу обсуждать? :sarcastic:
3шка туринг х-драйв 2,5 стоит 1600000 примерно. дешевле ее х1 с полным приводом продавать вряд ли станут. Вот и щитайте.
Терзают меня смутные сомнения относительно того, что по цене Х1 будет стоить, как Х3 сейчас, а новый Х3 станет дороже
Может быть и такое, но при таком раскладе продажи Х3 будут убиты полностью
Кажется или можете сравнить предметно (имели в личном пользовании и ит и то, ездили на том и на том)?а может данные есть по продажам БМВ х3??? мне честно интересно! может как то их сравнить с продажами форика нового!
мне кажется БМв вообще не стоит даже половины своего ценника(ИМХО)
Кажется или можете сравнить предметно (имели в личном пользовании и ит и то, ездили на том и на том)?
Просто машины сильно разные и упор на разное сделан, сложно их сравнивать...
Кажется или можете сравнить предметно (имели в личном пользовании и ит и то, ездили на том и на том)?
Просто машины сильно разные и упор на разное сделан, сложно их сравнивать...
не имел ни то ни то к счастью!
но о бмв слышал много очень нехороших отзывов от друзей имеющих их или кто там кого имеет незнаю!
да и денг за бренд у бмв берётся очень много -то есть платиш за понт!
что есть в бмв кроме пиара??? привод? движок? или что? или подвека, умирающая на наших дорога!
не имел ни то ни то к счастью!
но о бмв слышал много очень нехороших отзывов от друзей имеющих их или кто там кого имеет незнаю!
да и денг за бренд у бмв берётся очень много -то есть платиш за понт!
что есть в бмв кроме пиара??? привод? движок? или что? или подвека, умирающая на наших дорога!
А сколько аналогичных отзывов я слышал про Субару... При этом, почему-то, продолжаю считать Форестер очень неплохим автомобилем за свои деньги, Импрезу - тоже. Была бы у меня Легаси - наверное и ее тоже бы считал...
А до состояния помойки, которая "имеет своего владельца" это любой автомобиль довести можно, независимо от марки и модели...
Так за бренд или за понт?
Вообще-то одни из лучших движков в мире, вроде бы так.
А то, что подвеска на наших дорогах умирает, так ничего удивительного, дороги такие.
Значит вы хотите сказать, что каждый владелец БМВ испытывает страдания из-за рассыпающейся подвески?
И ващета БМВ - ведущий моторостроитель мира
про каждого незнаю -есть у трёх товарищей-у всех подвеска года не прожила -больше газу меньше ям! у меня форик уже три ездит!
и в каком месте он ведущий?????? в рекламе?
х1 теперь заменил глк на месте идеала форестера. Потому что по кузову ближе к прежним форям, вроде бы. Ну и там драйв, управляемость, комфорт.. Харизма опять же что спереди, что сзади.. Правда на асфальт заточен - ну и х1 с ним.
Есть знакомые на бмв - за 2 года ничего не развалилось и ни одного обращения по гарантии
Бомберные двигуны практически все время берут золото в "Двигатель года". Можете сказать, что проплатили, но тогда я отвечу - субару тоже платит, т.к. в свое время тоже брала золотишко
http://www.drive.ru/audi/drive-test/2009/07/01/2587061/knyazi_v_gryazi.html - вот еще информация к размышлению: Glk vs q5
Пардон, но это из чего-то следует? В статье, насколько я понимаю, народ ползал по грязи и на том, и на другом, и на основании этих ползаний сделал определенные выводы. На чем основано Ваше утверждение? Я не говорю, что в статье непреложная истина, просто хочется разобраться. Но их аргументы понятны, а каковы Ваши?Сравнение нормальное хотя и несколько философское. Правда есть вопиющие искажения действительности. По проходимости глк явно и намного лучше ку5...
Мсье дегустатор? И много говна съели? Нравится? Я, честно говоря, не пробовал, не разбираюсь я в говне, не сложилось как-то. Но я всегда готов выслушать мнение специалистов.просто когда научишься г-но от хорошего отличать, в т.ч. и на вкус - вот тогда и все поймешь