Авторевюшники о "новом" турбофоре

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Пардон, но это из чего-то следует? В статье, насколько я понимаю, народ ползал по грязи и на том, и на другом, и на основании этих ползаний сделал определенные выводы. На чем основано Ваше утверждение? Я не говорю, что в статье непреложная истина, просто хочется разобраться. Но их аргументы понятны, а каковы Ваши?
Да и про расход тот же вопрос. Там в статье приведены данные, где ку5 экономичнее. Это, как я понимаю, цифры от производителей (по крайней мере, в Инете болтаются именно они)? Если принять на веру Ваше утверждение, то кто же в таком случае врет: производители? Журналюги патлатые, раскидавшие по Инету не те цифры? Кто-то еще?

Расход на ку5 2.0т в чисто городском цикле 15-17 л. Данные эти мною взяты с отчетов владельцев, откровений менеджеров и личных засечек борт компьютера на 2-х тест драйвах.
По проходимости - сам я естественно в подобных испытаниях не участвовал на ку5, но на глк удалось. Как и пишут во многих др тестах у глк несколько лучшая геометрическая проходимость, больше ходы подвески и акпп больше подходящая для внедор нагрузок.
В самом подробном тесте на эту тему экспертами Кватророут за апр 2009, глк из 9 кроссоверов занял второе место, а ку5 ДЕВЯТОЕ!!!
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Расход на ку5 2.0т в чисто городском цикле 15-17 л. Данные эти мною взяты с отчетов владельцев, откровений менеджеров и личных засечек борт компьютера на 2-х тест драйвах.
А тогда как объяснить официальные данные? Отчеты владельцев дело серьезное, а вот наблюдениям за время тест-драйва я бы не очень доверял, т.к. он слишком короткий. Насколько я понимаю, борт компьютер должен показывать мгновенный расход? Или он дает возможность обнулиться вначале и через полчаса езды сказать, что вот - средний расход за эти полчаса такой-то?

По проходимости - сам я естественно в подобных испытаниях не участвовал на ку5, но на глк удалось. Как и пишут во многих др тестах у глк несколько лучшая геометрическая проходимость, больше ходы подвески и акпп больше подходящая для внедор нагрузок.
В самом подробном тесте на эту тему экспертами Кватророут за апр 2009, глк из 9 кроссоверов занял второе место, а ку5 ДЕВЯТОЕ!!!
Разные тесты - разные результаты, в них всех много субъективного. ИМХО слова "явно и намного" слишком категоричны. Вот если бы все тесты в один голос кричали "ЯВНО!", тогда - да.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
AlexPolo, +1

Не, расход на тест-драйве не показатель. Ну сколько там км откатать дадут? Явно не 100-200. А если комп обнулить вначале, он за 15-20-50 км такого понапишет, что волосы дыбом будут. Мгновенный расход это вообще не ориентир, на ситроене С4м мог 30 показать к бабке не ходи.

По поводу проходимости, скажем так, не принципиальный это критерий в данной категории-то:D. В тесте офф-роуд драйв ку5 пролез изначально, насколько помню, дальше глк. Правда, мерс был, как там написали, на "мотках изоленты" 20го радиуса:)
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
По поводу проходимости, скажем так, не принципиальный это критерий в данной категории-то:D. В тесте офф-роуд драйв ку5 пролез изначально, насколько помню, дальше глк. Правда, мерс был, как там написали, на "мотках изоленты" 20го радиуса:)
Ну, кстати, да. Надо ж еще и резину учитывать... Че там стояло на Кватророутовском тесте на них обеих... обоих... тьфу, короче, везде, где должно было стоять в соответствии с темой нашей беседы (еще раз тьфу)?
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Кстати многие еще не учитывают по незнанию и специально то, что у глк два вида подвески - спортивная и внедорожная. Понятно что проходимость у них отличается
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Кстати многие еще не учитывают по незнанию и специально то, что у глк два вида подвески - спортивная и внедорожная. Понятно что проходимость у них отличается
Дык тогда "явно и намного" к каким вариантам относится?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Да, а что это мы АКПП перестали обсуждать? вот цитаточка из указанного теста:
Мерседесовский «автомат» не так хорош. Да, в большинстве ситуаций машина следует за педалью газа предельно плавно, а моменты переключения передач законспирированы на зависть любому шпиону. Но в нервном темпе города Mercedes чаще спотыкается. Жмёшь на газ: с секунду ничего не происходит, а затем — ба-бах, и поехали. Неприятно. Коробка Audi тоже дёргает, но хотя бы не медлит с переключениями

ЗЫ. Если то, что на фотографиях - это грязь, то я балерина. Завязнуть в этом мог только смарт.
Такое впечатление, что авторы теста эту грязь старательно готовили сами, ибо видно, что поле сухое и под слоем жижи - твёрдая поверхность.
Кроме того, прохождение одного и того же участка авдотьей и мерсом сняты с разных ракурсов. Действительная картина видна на фото с авдотьей.
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
В самом подробном тесте на эту тему экспертами Кватророут за апр 2009, глк из 9 кроссоверов занял второе место, а ку5 ДЕВЯТОЕ!!!
А что, Кватророут самый непререкаемый авторитет?
В английском журнале "Кар" Ку5 легко одолела ГЛК.
Я Вам напомнил об этом выше, а вы осерчали... и нахамили мне.
Так что мнение журналистов такое-же субъективное как и у нас всех.
Его можно, конечно учитывать, но все-таки лучше полагаться на свои ощущения
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
К вопросу о немецком автопроме:

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/07/03/n_1378621.shtml

Volkswagen отзывает для проверки полноприводные модели Tiguan

Volkswagen отзывает в России для проверки крепления карданного вала полноприводные модели Volkswagen Tiguan, говорится в сообщении компании. По результатам эксплуатации полноприводных автомобилей Tiguan в России было установлено, что с течением времени возможно самоотворачивание болтов крепления карданного вала.
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
И что? Вряд ли это свидетельство невысокого качества, скорей всего свидетельство заботы о качестве.

У субару с признанием ошибок очень туго :) Поницо у меня на форе падала мощность (с этим также столкнулся Сорокин из авторевью), "из-за бензина" - со слов дилера. Что-то в двигателе мне промывали (естественно за мой счет) и машина какое-то время ездила нормально, но затем все снова повторилось (хотя я сменил заправку) :) Машина, продающаяся в РФ не может ездить на "брендовом" российском бензине - видимо это нормально :) Никто даже не пытался разобраться в моей проблеме, Сорокин тоже намучался с этой фигней :)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Видимо, вот эта цитата из ресурсного теста АР (сорри за много букв)

"Самая серьезная проблема с машиной случилась прошлой весной, когда на одометре было 28000 км. При плавном разгоне у двигателя неожиданно «перехватило дыхание». Если бы я ехал на карбюраторном автомобиле, то решил бы, что засорился жиклер. Затем провалы исчезли, а через день появились вновь. «Утыкание» стрелки тахометра происходило при 3800 об/мин, причем до и после этой отметки мотор «крутился» как ни в чем не бывало. Сервисмены поначалу вообще не видели никакой проблемы. Потом попытались представить меня жертвой некачественного топлива и летней жары, предлагая поездить на «девяносто восьмом» бензине, очистить радиатор от тополиного пуха и понаблюдать за температурным режимом двигателя. Потом они промыли форсунки и заменили свечи. Заглянули в топливный бак и вновь провели ездовую диагностику, на этот раз предположив, что перебои в работе мотора происходят из-за неверной коррекции угла опережения зажигания датчиком детонации. Но замена ни к чему не привела, и У-Сервис капитулировал, предложив обратиться за помощью в московский офис Subaru. Как выяснилось, угол опережения зажигания действительно изменялся неверно, поскольку датчик реагировал не на детонацию в камере сгорания, а на какие-то вибрации мотора, «звучавшие» в унисон с чувствительным элементом датчика! Специалисты уверили, что вероятность подобного «глюка» ничтожна, но я точно знаю, что по Москве ездят как минимум два Форестера с такими же симптомами!

В «мозг» моего автомобиля загрузили экспериментальную «антирезонансную» программу управления двигателем — и я с радостью согласился принять участие в ее клинических испытаниях. По моим ощущениям, после смены «прошивки» двигатель стал расходовать чуть больше топлива и менее устойчиво работать в непрогретом состоянии под нагрузкой. Он по-прежнему очень чувствителен к качест*ву топлива и страдает метеозависимостью — по отклику на газ можно предсказывать погоду! Но провалы при разгоне исчезли."

http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/subaru_resurs/
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
А что, Кватророут самый непререкаемый авторитет?
В английском журнале "Кар" Ку5 легко одолела ГЛК.
Я Вам напомнил об этом выше, а вы осерчали... и нахамили мне.
Так что мнение журналистов такое-же субъективное как и у нас всех.
Его можно, конечно учитывать, но все-таки лучше полагаться на свои ощущения

Не надо прикидываться для начала аналитиком. Вы вообще не в теме, ничего об этих машинах не знаете и не ездили. Читали только журнал "КАР" и упрямо врете как ку5 "легко" глк победил.
Если ваши познания об этих машинах только по одному журналу, да еще с превиранием, то лучше отойти в сторонку и подр....ть:russian:
Сравнение ГЛК и ку5 проходило в нескольких десятках изданий, как между собой непосредственно, так и в группе. Самые развернутый и многоаспектный тест был в Авторевю, а самый технологичный, т.е. с цифрами в Кватророуте.
Весьма неплохой тест ку5 и глк был в предпоследнем "Купи авто"
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Да, а что это мы АКПП перестали обсуждать? вот цитаточка из указанного теста:


ЗЫ. Если то, что на фотографиях - это грязь, то я балерина. Завязнуть в этом мог только смарт.
Такое впечатление, что авторы теста эту грязь старательно готовили сами, ибо видно, что поле сухое и под слоем жижи - твёрдая поверхность.
Кроме того, прохождение одного и того же участка авдотьей и мерсом сняты с разных ракурсов. Действительная картина видна на фото с авдотьей.

Про цитату из данного теста - о том "что мерседесовский автомат не так хорош"
Вообщето данный тест один из самых непрофессиональных и построенный на непонятных эмоциях или полной некомпетентности.
Если говорить об акпп, то данный "горе-тестер" или до этого месяц не слезая ездил на новом Ниссан ГТР или банальный "автоматоненавистник"
Теперь об автоматах ку5 и глк.
Робот на ку 5 несколько быстрее, но обратная сторона - дерганность, которая в обычном режиме начинает раздражать
У Мерса есть два режима- спорт и стандарт. С первым все понятно - нажал и поехал, а второй позволяет любителям максимального комфорта спокойно и уверенно пермещаться в пространстве.
Да, акпп мерса и ауди это пока не самое идеальное устройство.
Но по сравнению с архаичным, тупым и топорным автоматом форика - это шедевры:-D
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Не надо прикидываться для начала аналитиком. Вы вообще не в теме, ничего об этих машинах не знаете и не ездили. Читали только журнал "КАР" и упрямо врете как ку5 "легко" глк победил.
Если ваши познания об этих машинах только по одному журналу, да еще с превиранием, то лучше отойти в сторонку и подр....ть:russian:
Это уже было воспето здесь: http://forester.club/showpost.php?p=156037&postcount=548
Коллеги! Не повторяемся!!!!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250