С этого и надо было начинать:lol:ну не люблю я бмв и всё тут
С этого и надо было начинать:lol:ну не люблю я бмв и всё тут
Пардон, но это из чего-то следует? В статье, насколько я понимаю, народ ползал по грязи и на том, и на другом, и на основании этих ползаний сделал определенные выводы. На чем основано Ваше утверждение? Я не говорю, что в статье непреложная истина, просто хочется разобраться. Но их аргументы понятны, а каковы Ваши?
Да и про расход тот же вопрос. Там в статье приведены данные, где ку5 экономичнее. Это, как я понимаю, цифры от производителей (по крайней мере, в Инете болтаются именно они)? Если принять на веру Ваше утверждение, то кто же в таком случае врет: производители? Журналюги патлатые, раскидавшие по Инету не те цифры? Кто-то еще?
А тогда как объяснить официальные данные? Отчеты владельцев дело серьезное, а вот наблюдениям за время тест-драйва я бы не очень доверял, т.к. он слишком короткий. Насколько я понимаю, борт компьютер должен показывать мгновенный расход? Или он дает возможность обнулиться вначале и через полчаса езды сказать, что вот - средний расход за эти полчаса такой-то?Расход на ку5 2.0т в чисто городском цикле 15-17 л. Данные эти мною взяты с отчетов владельцев, откровений менеджеров и личных засечек борт компьютера на 2-х тест драйвах.
Разные тесты - разные результаты, в них всех много субъективного. ИМХО слова "явно и намного" слишком категоричны. Вот если бы все тесты в один голос кричали "ЯВНО!", тогда - да.По проходимости - сам я естественно в подобных испытаниях не участвовал на ку5, но на глк удалось. Как и пишут во многих др тестах у глк несколько лучшая геометрическая проходимость, больше ходы подвески и акпп больше подходящая для внедор нагрузок.
В самом подробном тесте на эту тему экспертами Кватророут за апр 2009, глк из 9 кроссоверов занял второе место, а ку5 ДЕВЯТОЕ!!!
Ну, кстати, да. Надо ж еще и резину учитывать... Че там стояло на Кватророутовском тесте на них обеих... обоих... тьфу, короче, везде, где должно было стоять в соответствии с темой нашей беседы (еще раз тьфу)?По поводу проходимости, скажем так, не принципиальный это критерий в данной категории-то. В тесте офф-роуд драйв ку5 пролез изначально, насколько помню, дальше глк. Правда, мерс был, как там написали, на "мотках изоленты" 20го радиуса
Дык тогда "явно и намного" к каким вариантам относится?Кстати многие еще не учитывают по незнанию и специально то, что у глк два вида подвески - спортивная и внедорожная. Понятно что проходимость у них отличается
Мерседесовский «автомат» не так хорош. Да, в большинстве ситуаций машина следует за педалью газа предельно плавно, а моменты переключения передач законспирированы на зависть любому шпиону. Но в нервном темпе города Mercedes чаще спотыкается. Жмёшь на газ: с секунду ничего не происходит, а затем — ба-бах, и поехали. Неприятно. Коробка Audi тоже дёргает, но хотя бы не медлит с переключениями
А что, Кватророут самый непререкаемый авторитет?В самом подробном тесте на эту тему экспертами Кватророут за апр 2009, глк из 9 кроссоверов занял второе место, а ку5 ДЕВЯТОЕ!!!
И что? Вряд ли это свидетельство невысокого качества, скорей всего свидетельство заботы о качестве.Volkswagen отзывает для проверки полноприводные модели Tiguan
И что? Вряд ли это свидетельство невысокого качества, скорей всего свидетельство заботы о качестве.
И что в итоге выяснилось?Никто даже не пытался разобраться в моей проблеме, Сорокин тоже намучался с этой фигней
И что в итоге выяснилось?
А что, Кватророут самый непререкаемый авторитет?
В английском журнале "Кар" Ку5 легко одолела ГЛК.
Я Вам напомнил об этом выше, а вы осерчали... и нахамили мне.
Так что мнение журналистов такое-же субъективное как и у нас всех.
Его можно, конечно учитывать, но все-таки лучше полагаться на свои ощущения
Да, а что это мы АКПП перестали обсуждать? вот цитаточка из указанного теста:
ЗЫ. Если то, что на фотографиях - это грязь, то я балерина. Завязнуть в этом мог только смарт.
Такое впечатление, что авторы теста эту грязь старательно готовили сами, ибо видно, что поле сухое и под слоем жижи - твёрдая поверхность.
Кроме того, прохождение одного и того же участка авдотьей и мерсом сняты с разных ракурсов. Действительная картина видна на фото с авдотьей.
Это уже было воспето здесь: http://forester.club/showpost.php?p=156037&postcount=548Не надо прикидываться для начала аналитиком. Вы вообще не в теме, ничего об этих машинах не знаете и не ездили. Читали только журнал "КАР" и упрямо врете как ку5 "легко" глк победил.
Если ваши познания об этих машинах только по одному журналу, да еще с превиранием, то лучше отойти в сторонку и подр....ть:russian: