Авторевюшники о "новом" турбофоре

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Вот я и говорю - раньше он был вне названной вами ниши, а теперь он целиком в ней.

Да никогда он не был вне ниши. Просто раньше ниша была меньше, но аналоги-конкуренты были почти с самого начала.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Кстати, в основе BMW X1 лежит платформа от универсала 3-й серии, но удивляться этому не стоит – в баварской компании изначально не хотели делать из Х1 автомобиль для езды по грязи. Именно поэтому BMW X1 решено выпускать не только с полным, но и с задним приводом. Причем, маркетологи уверены, что последняя модификация будет пользоваться очень большим спросом.
Исчо один аппарат, внешне схожий с вседорожником. Млин, тока асфальт.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Угу, будешь такой в повороте зимой обходить - тут-то с его жоппой и повстречаешься.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Рановато еще:D
если навскидку-внешне не обрадовал, прилизанный какой-то

вот если X1M сделают, тогда разговор интересный выйдет

В целом х1 однозначно интересная машинка. Но ее успех будет зависить только от адекватности цены
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Исчо один аппарат, внешне схожий с вседорожником. Млин, тока асфальт.

Позволю себе не согласиться. Да, в основном эта машина предназначена именно для асфальта (на котором она и будет проводить более 90% времени), впрочем, как и Форестер. Для легкого бездорожья (типа снега, грязи, размытой грунтовки), т.е. того, что называют "последней милей" вполне пойдет, ну а для тяжелого бездорожья ни БМВ, ни Форестер, ни что из паркетников-одноклассников не предназначены в принципе.

Угу, будешь такой в повороте зимой обходить - тут-то с его жоппой и повстречаешься.

Я бы не был так категоричен. Несмотря на задний привод БМВ едет и едет очень неплохо, даже по снегу. А полноприводная БМВ тем более. Все-таки баварские инженеры не совсем лохи :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
В целом х1 однозначно интересная машинка. Но ее успех будет зависить только от адекватности цены
Вот радуют меня такие ёмкие фразы. В каком месте она интересна? Ещё один обмылок в мыльнице на недо-полу-псевдо приводе. Такое впечатление, что весь автопром луку поел.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Позвольте Вам не позволить.
Для легкого бездорожья (типа снега, грязи, размытой грунтовки), т.е. того, что называют "последней милей" вполне пойдет, ну а для тяжелого бездорожья ни БМВ, ни Форестер, ни что из паркетников-одноклассников не предназначены в принципе.

Ага, на заднем приводе по размытой грунтовке. А предназначение и возможность...

ЗЫ.Давайте проклассифицируем бездороье, а то переходим от "снег, грязь, размытая грунтовка" к "тяжелому бездорожью" без промежутков.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ага, на заднем приводе по размытой грунтовке. А предназначение и возможность...

Если я в основном езжу по различным модификациям асфальта, то поведение машины на размытой грунтовке для меня мало что значит, и чем меньше "грунтовая" составляющая, в общем пробеге, тем меньше и меньше меня все это волнует. И наоборот, если я езжу в основном по грунтовке, то поведение на асфальте мне по барабану или до одного места, в котором харизму меряют :)

ЗЫ.Давайте проклассифицируем бездороье, а то переходим от "снег, грязь, размытая грунтовка" к "тяжелому бездорожью" без промежутков.

И чего получим в результате? "Класс №4 - грязевой слой толщиной 15 см", а "Класс №5 - то же, только 20 см"? Ну хорошо, выясним даже то, что Форестер проезжает по классу N, а БМВ по N-2. И что? Будет это одним из критериев сравнения. А потом пойдет многократно описанный процесс спора с аргументами "это быстрее ездит, это лучше по грязи лазиет, а это ломается реже...
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
В целом х1 однозначно интересная машинка. Но ее успех будет зависить только от адекватности цены
ну с учетом того, что самая дешевая 3шка туринг 2,0 стоит 1357300 голая - то адекватной цены не будет полюбому.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Вот радуют меня такие ёмкие фразы. В каком месте она интересна? Ещё один обмылок в мыльнице на недо-полу-псевдо приводе. Такое впечатление, что весь автопром луку поел.

просто когда научишься г-но от хорошего отличать, в т.ч. и на вкус - вот тогда и все поймешь
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
ну с учетом того, что самая дешевая 3шка туринг 2,0 стоит 1357300 голая - то адекватной цены не будет полюбому.

Я думаю что шанс на адекватную цену есть. Причины две - кризис и то что машина в их мод ряду более высокого класса х3 уже старая и на выходе, соответственно и цены на нее они завышать не могут (х3 3.0д сейчас реально отдают за 1 млн 800 тыс руб). соответственно х1 должна по рангу стоить меньше
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Вот радуют меня такие ёмкие фразы. В каком месте она интересна? Ещё один обмылок в мыльнице на недо-полу-псевдо приводе. Такое впечатление, что весь автопром луку поел.

Нет, такое впечатление, что весь автопром развивается и идет вперед :) :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Нет, такое впечатление, что весь автопром развивается и идет вперед :) :)
Да ладно, чего спорить то, предлагаю остановиться на формулировке "автопром поел луку и идет вперед семимильными шагами" :)
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Я думаю что шанс на адекватную цену есть. Причины две - кризис и то что машина в их мод ряду более высокого класса х3 уже старая и на выходе, соответственно и цены на нее они завышать не могут (х3 3.0д сейчас реально отдают за 1 млн 800 тыс руб). соответственно х1 должна по рангу стоить меньше

Терзают меня смутные сомнения относительно того, что по цене Х1 будет стоить, как Х3 сейчас, а новый Х3 станет дороже :)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
3шка туринг х-драйв 2,5 стоит 1600000 примерно. дешевле ее х1 с полным приводом продавать вряд ли станут. Вот и щитайте.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250