Вот я и говорю - раньше он был вне названной вами ниши, а теперь он целиком в ней.
Да никогда он не был вне ниши. Просто раньше ниша была меньше, но аналоги-конкуренты были почти с самого начала.
Вот я и говорю - раньше он был вне названной вами ниши, а теперь он целиком в ней.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29058 - а вот и Х1 Обсуждаем
http://auto.mail.ru/article.html?id=29058 - а вот и Х1 Обсуждаем
Исчо один аппарат, внешне схожий с вседорожником. Млин, тока асфальт.Кстати, в основе BMW X1 лежит платформа от универсала 3-й серии, но удивляться этому не стоит – в баварской компании изначально не хотели делать из Х1 автомобиль для езды по грязи. Именно поэтому BMW X1 решено выпускать не только с полным, но и с задним приводом. Причем, маркетологи уверены, что последняя модификация будет пользоваться очень большим спросом.
Рановато еще
если навскидку-внешне не обрадовал, прилизанный какой-то
вот если X1M сделают, тогда разговор интересный выйдет
Исчо один аппарат, внешне схожий с вседорожником. Млин, тока асфальт.
Угу, будешь такой в повороте зимой обходить - тут-то с его жоппой и повстречаешься.
Вот радуют меня такие ёмкие фразы. В каком месте она интересна? Ещё один обмылок в мыльнице на недо-полу-псевдо приводе. Такое впечатление, что весь автопром луку поел.В целом х1 однозначно интересная машинка. Но ее успех будет зависить только от адекватности цены
Для легкого бездорожья (типа снега, грязи, размытой грунтовки), т.е. того, что называют "последней милей" вполне пойдет, ну а для тяжелого бездорожья ни БМВ, ни Форестер, ни что из паркетников-одноклассников не предназначены в принципе.
Ага, на заднем приводе по размытой грунтовке. А предназначение и возможность...
ЗЫ.Давайте проклассифицируем бездороье, а то переходим от "снег, грязь, размытая грунтовка" к "тяжелому бездорожью" без промежутков.
ну с учетом того, что самая дешевая 3шка туринг 2,0 стоит 1357300 голая - то адекватной цены не будет полюбому.В целом х1 однозначно интересная машинка. Но ее успех будет зависить только от адекватности цены
Вот радуют меня такие ёмкие фразы. В каком месте она интересна? Ещё один обмылок в мыльнице на недо-полу-псевдо приводе. Такое впечатление, что весь автопром луку поел.
просто когда научишься г-но от хорошего отличать, в т.ч. и на вкус - вот тогда и все поймешь
ну с учетом того, что самая дешевая 3шка туринг 2,0 стоит 1357300 голая - то адекватной цены не будет полюбому.
Вот радуют меня такие ёмкие фразы. В каком месте она интересна? Ещё один обмылок в мыльнице на недо-полу-псевдо приводе. Такое впечатление, что весь автопром луку поел.
Да ладно, чего спорить то, предлагаю остановиться на формулировке "автопром поел луку и идет вперед семимильными шагами"Нет, такое впечатление, что весь автопром развивается и идет вперед
Я думаю что шанс на адекватную цену есть. Причины две - кризис и то что машина в их мод ряду более высокого класса х3 уже старая и на выходе, соответственно и цены на нее они завышать не могут (х3 3.0д сейчас реально отдают за 1 млн 800 тыс руб). соответственно х1 должна по рангу стоить меньше