А вот не надо, мне к примеру, пармезан (который Джюгас) очень нравится, особенно слегка подсохший и тооооненько поструганный:drunk:.
Причем пармезан должен быть исключительно с АКПП, а праворукий пармезан не катит Холивар так холивар
А вот не надо, мне к примеру, пармезан (который Джюгас) очень нравится, особенно слегка подсохший и тооооненько поструганный:drunk:.
так, я каг бы не против. Это я ступику предлагаю их сравнить и сказать, что пармезан гавно, а из азбуки вкуса с харизмой.А вот не надо, мне к примеру, пармезан (который Джюгас) очень нравится, особенно слегка подсохший и тооооненько поструганный:drunk:. Начнём холивар?
Только пармезан sti может считаться настоящим пармезаном, а sti с рулём для северных варваров и на АКПП не делают.:aikido::assassin::assassin:Причем пармезан должен быть исключительно с АКПП, а праворукий пармезан не катит Холивар так холивар
Из ГГ гораздо харизматичней.так, я каг бы не против. Это я ступику предлагаю их сравнить и сказать, что пармезан гавно, а из азбуки вкуса с харизмой.
(испуганно) а как же вторая тысяча постов???? Еще же и первой сотни из нее не набрали! Кошмар!Укатали Stupika...:lol:
Он пытается в другой теме, но вяло, не креативно... Под адеквата коситУкатали Stupika...:lol:
Вот тут. ИМХО вполне адекватно http://forester.club/showthread.php?t=8886это в какой?
Из ГГ гораздо харизматичней.
ЗЫ. Stupik спёкся.
Придет время менять Кросс - из машин с левым рулем кроме ГЛК и смотреть то не на что... Если только импрезу СТИ новую брать, но клиренс...
Фсе дело в размере Если исходить из того, что А4 оллроуд - енто какбэ "Ц" - класс, то чуть ниже этой ауди окажется кашкай - большой хетчбек повышенной проходимости А вот по ценнику: если запросят 1 800 000 р., то - вай-вай , потому как Ку5 стоил недавно 1 500 000 р. За такую цену - Ку5 будут поКу5 А ваще с ценами щас творится ацкий ужос - зашел на лендровер и упал со стула :|:, индийская компания похоже вошла в кризисный раж alcy: - базовый фрилендер теперь стоит 1 413 000 :girl_werewolfпомницо зимой за него просили что-то вроде 970 т.р.), а дискавери 4 в базе - 2 153 000 ! :tigivoy:. Продажи наверно поднимутся до заоблачных высот:angel:
Придет время захочется чего-нибудь принципиально нового, пусть менее управляемого, зато более комфортного, пусть не такого "клиренсного", зато более мягкого и тихого. И "турбозажигалка" отправится в прошлое, как отправились туда потертые джинсы и плакат "Iron Maiden" с волосатыми мужиками. И те, кто в 2 раза моложе тебя, снова с горящими глазами будут в очередной раз пересказывать легенду о "настоящем японском качестве", искренне не понимая, как тяжелый заднеприводный седан с двигателем колоссального объема и всего 200 лошадях может стоить на порядок дороже, чем то, что "его с любого светофора сделает".
То, что мы пытаемся сравнить - изначально несравниваемое, просто разное. И новый Форестер, как и старый, никуда не залезал, он имеет свою нишу и своих покупателей, как имеет их и Мерседес. Все хорошо в свое время и на своем месте...
Зато Ступик нашел свою форумную нишу, хоть за это новому форю скажите спасибоНаписано красиво, но с одной принципиальной неточностью-новый форик никакой своей ниши не имеет, к сожалению
Зато Ступик нашел свою форумную нишу, хоть за это новому форю скажите спасибо
А ку5 только с морды нехаризматична, а попка очень даже ниче.. С удовольствием бы поимел, будь я побогаче господином..
Это с какого перепуга он её не имеет? Статистика продаж в штатах, к примеру, говорит об ином.новый форик никакой своей ниши не имеет, к сожалению