Авторевюшники о "новом" турбофоре

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А вот не надо, мне к примеру, пармезан (который Джюгас) очень нравится, особенно слегка подсохший и тооооненько поструганный:drunk:.

Причем пармезан должен быть исключительно с АКПП, а праворукий пармезан не катит :) Холивар так холивар :)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
А вот не надо, мне к примеру, пармезан (который Джюгас) очень нравится, особенно слегка подсохший и тооооненько поструганный:drunk:. Начнём холивар?
так, я каг бы не против. Это я ступику предлагаю их сравнить и сказать, что пармезан гавно, а из азбуки вкуса с харизмой.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Причем пармезан должен быть исключительно с АКПП, а праворукий пармезан не катит :) Холивар так холивар :)
Только пармезан sti может считаться настоящим пармезаном, а sti с рулём для северных варваров и на АКПП не делают.:aikido::assassin::assassin:
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
а че про vw как там его проально называють забыли? классная машина!
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ну давайте я за него немного...
Вот некоторые говорят, что за разницу в цене между ГЛК и форем из форя можно такое сделать!
Замечу: за разницу в цене между Девятиной (Лада 21093) и Форем из девятины можно сделать такое! Однако что-то никто из нас не бежит покупать себе девятину и тюнить ее на оставшиеся деньги... И вообще не так уж много тут тюненых форей - большинство вообще ограничиваются музыкой...
По поводу других машин - врать не буду - они мне нравятся меньше форя, однако и фольц и маздо - вполне достойные пипелацы и для многих они предпочтительней форика.
Тем более, что новый форь, в отличае от старого, занимавшего отдельную нишу (его то к универсалам относили, то к кроссоверам), новый бодро влез в нишу, где игроков уже полно. При этом он потерял легкость, плоскость, устойчивость, простоту, нестандартность. Именно новый форь так ругает Ступик, а мы активно защищаем свои старые корыта (против которых Ступик не разу не выступал).
И хоть нам хочется верить, что новый форь как минимум не хуже старого (в чем то лучше), он все же действительно не для всех теперь привлекательней других аналогичных машин.
А посчупав ГЛК и новый форь мне честно захотелось (если бы такой выбор стоял) лучше подкопить денег и взять уж действительно интересную машину, а не такую, которую я буду постоянно для себя оправдывать ("Ну да, уродский, но ведь субару, ну не едит, но этож форь, ну мягкий, но зато клиренс, ну огромный и в гараж не лезет, но ведь места больше, ну дорогой, но ведь налоги, ну зеркала не складываются, но ведь не мерседес...").
PS. На всех моих японцах подсветка бардачка присутствовала. А так же складываются зеркала. И подвеска на последних позволяет рулить весьма бодро. Придет время менять Кросс - из машин с левым рулем кроме ГЛК и смотреть то не на что... Если только импрезу СТИ новую брать, но клиренс...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Придет время менять Кросс - из машин с левым рулем кроме ГЛК и смотреть то не на что... Если только импрезу СТИ новую брать, но клиренс...

Придет время захочется чего-нибудь принципиально нового, пусть менее управляемого, зато более комфортного, пусть не такого "клиренсного", зато более мягкого и тихого. И "турбозажигалка" отправится в прошлое, как отправились туда потертые джинсы и плакат "Iron Maiden" с волосатыми мужиками. И те, кто в 2 раза моложе тебя, снова с горящими глазами будут в очередной раз пересказывать легенду о "настоящем японском качестве", искренне не понимая, как тяжелый заднеприводный седан с двигателем колоссального объема и всего 200 лошадях может стоить на порядок дороже, чем то, что "его с любого светофора сделает".
То, что мы пытаемся сравнить - изначально несравниваемое, просто разное. И новый Форестер, как и старый, никуда не залезал, он имеет свою нишу и своих покупателей, как имеет их и Мерседес. Все хорошо в свое время и на своем месте...
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Фсе дело в размере :p Если исходить из того, что А4 оллроуд - енто какбэ "Ц" - класс, то чуть ниже этой ауди окажется кашкай - большой хетчбек повышенной проходимости :) А вот по ценнику: если запросят 1 800 000 р., то - вай-вай :cool: , потому как Ку5 стоил недавно 1 500 000 р. За такую цену - Ку5 будут поКу5 :) А ваще с ценами щас творится ацкий ужос - зашел на лендровер и упал со стула :|:, индийская компания похоже вошла в кризисный раж :palcy: - базовый фрилендер теперь стоит 1 413 000 :girl_werewolf:(помницо зимой за него просили что-то вроде 970 т.р.), а дискавери 4 в базе - 2 153 000 ! :tigivoy:. Продажи наверно поднимутся до заоблачных высот:angel:

Логика ваша приемлима, но в цифрах вы неточны.. базовый ку5 стоил дороже, как и фрил.
А вот диско 4 не так и дорого стоит если посмотреть на принципиально другую начинку - начиная от битурбо дизеля, нового салона и всяческих наворотов уже в базе. В этом смысле Диско 3 и рядом не стоял
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Придет время захочется чего-нибудь принципиально нового, пусть менее управляемого, зато более комфортного, пусть не такого "клиренсного", зато более мягкого и тихого. И "турбозажигалка" отправится в прошлое, как отправились туда потертые джинсы и плакат "Iron Maiden" с волосатыми мужиками. И те, кто в 2 раза моложе тебя, снова с горящими глазами будут в очередной раз пересказывать легенду о "настоящем японском качестве", искренне не понимая, как тяжелый заднеприводный седан с двигателем колоссального объема и всего 200 лошадях может стоить на порядок дороже, чем то, что "его с любого светофора сделает".
То, что мы пытаемся сравнить - изначально несравниваемое, просто разное. И новый Форестер, как и старый, никуда не залезал, он имеет свою нишу и своих покупателей, как имеет их и Мерседес. Все хорошо в свое время и на своем месте...

Написано красиво, но с одной принципиальной неточностью-новый форик никакой своей ниши не имеет, к сожалению
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Написано красиво, но с одной принципиальной неточностью-новый форик никакой своей ниши не имеет, к сожалению
Зато Ступик нашел свою форумную нишу, хоть за это новому форю скажите спасибо :)

А ку5 только с морды нехаризматична, а попка очень даже ниче.. С удовольствием бы поимел, будь я побогаче господином..
 

Coyote

Лесник
Зато Ступик нашел свою форумную нишу, хоть за это новому форю скажите спасибо :)

А ку5 только с морды нехаризматична, а попка очень даже ниче.. С удовольствием бы поимел, будь я побогаче господином..

Попку ку5 поимел? :)



;)5
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
новый форик никакой своей ниши не имеет, к сожалению
Это с какого перепуга он её не имеет? Статистика продаж в штатах, к примеру, говорит об ином.
Другое дело, что поклонники форика в России без восторга приняли новый кузов. Ну ничё, стерпится-слюбится. А там смотри и дизелёк подойдёт..
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250