Стандарт, Комфорт и Ручной:icon_sorrys:У Мерса есть два режима- спорт и стандарт. С первым все понятно - нажал и поехал, а второй позволяет любителям максимального комфорта спокойно и уверенно пермещаться в пространстве.
Стандарт, Комфорт и Ручной:icon_sorrys:У Мерса есть два режима- спорт и стандарт. С первым все понятно - нажал и поехал, а второй позволяет любителям максимального комфорта спокойно и уверенно пермещаться в пространстве.
Он не воспринимает понятие "ручной" (см. ссылку в предыдущем сообщении), так что все-таки только два режима.Стандарт, Комфорт и Ручной:icon_sorrys:
Вообще то компания Субару на примере нового Форика показывает как она безобразно относится к своим поклонникам и к российским вдвойне.
Они умудряются выпустить скорее всего неплохой турбодизель, а вот совместить его с акпп - наплевать и растереть. А в Россию дизель вообще не поставляется - мол репу чешут о качестве нашей соляры. Уроды и придурки - в это время бмв, ауди, фолькс, вольво, лэнд ровер и др вывели и выводят самые современные и навороченные дизеля, в т.ч. и битурбо.
Еще раз к вопросу об акпп форика. И здесь отношение самое наплевательское к своему имджу и потребителю. немало производителей в рамках одной модели варрируют разными классами акпп, в зависимости от двигателя и трансмиссии.
Что мешает уродам с Субару моторс ставить на слабые модификации форика старые коробки, а на турбо поставить современную многоступенчатую акпп, которая способна полностью реализовать потенциал тубодвигателя и трансмиссии? Да ничего не мешает, просто банальные уроды и дебилы!
например, у мсерса на С классе до 280 двиг 5 ступ, а далее 7 ступ, ЛС 200 соответственно 5 и 6 ст, Чероки 4 и 5 ст, Хундай Санта фэ 4 и 5 ст акпп. И т.д. и т.п.:sad:
"новые песни пускай пишут те, у кого старые плохие".
У российских поклонников видать обострение мании величия, если они начали считать себя чем-то значимым. Для взгляда в реальность без розовых очков рекомендуется посмотреть статистику по продажам, например на рынке в США и в Росси и сравнить...
А потом половина русскоязычного автомобильного интернета дружно обсуждает "ломучесть" в частности Ленд Ровера (и эта конференция не исключения, многочисленные примеры можно найти поиском).
Если бы только так, а то они дошли до того, что на некоторые модификации ставят безнадежно устаревшее устройство 19 века, где передачи вообще вручную переключать надо. Ну точно, дебилы в пятом поколении
Ну да, это все так. Кто-то берет свое а счет нового, кто-то за счет стабильного старого. И чего фирме ФХИ напрягаться и из штанов выпрыгивать, если ее продукцию раскупают и так, пусть лучше те переживают, кого банкротят или у кого продажи упали. Как говорил один очень неплохой музыкант - "новые песни пускай пишут те, у кого старые плохие".
Да ладно всякую фигню писать.
Во-первых, мне на продажи в Америке насрать. Интересует только Европа и Россия.(а здесь полный ахтунг). А в Европе продажи немецкого автопрома уже во всю растут, но они все равно везут в россию самые навороченные дизеля и акпп. А никак субару - старое унылое и архаичное дерьмо для непретизательных америкосов
Во-вторых, продажи субару настолько малы, что их рост на 3 жалких проц в сша в абсолютных цифрах продаж все равно выглядит смехотворно
В-третьих, у Лэнд ровера модель Фрил 2 по надежности ни чем не хуже форика
А что это ?.... и жужжалки для жопы тоже. ....
Вот, смотрите
Вообще то компания называется Фуджитсу Хэви Индастри:sad:Вообще то компания Субару
Это пять:trava::appl:.В-третьих, у Лэнд ровера модель Фрил 2 по надежности ни чем не хуже форика
Вообще то компания Субару на примере нового Форика показывает как она безобразно относится к своим поклонникам и к российским вдвойне.
Они умудряются выпустить скорее всего неплохой турбодизель, а вот совместить его с акпп - наплевать и растереть. А в Россию дизель вообще не поставляется - мол репу чешут о качестве нашей соляры. Уроды и придурки - в это время бмв, ауди, фолькс, вольво, лэнд ровер и др вывели и выводят самые современные и навороченные дизеля, в т.ч. и битурбо.
Еще раз к вопросу об акпп форика. И здесь отношение самое наплевательское к своему имджу и потребителю. немало производителей в рамках одной модели варрируют разными классами акпп, в зависимости от двигателя и трансмиссии.
Что мешает уродам с Субару моторс ставить на слабые модификации форика старые коробки, а на турбо поставить современную многоступенчатую акпп, которая способна полностью реализовать потенциал тубодвигателя и трансмиссии? Да ничего не мешает, просто банальные уроды и дебилы!
например, у мсерса на С классе до 280 двиг 5 ступ, а далее 7 ступ, ЛС 200 соответственно 5 и 6 ст, Чероки 4 и 5 ст, Хундай Санта фэ 4 и 5 ст акпп. И т.д. и т.п.:sad:
Фуджи Хэви индастрис лтд. http://www.fhi.co.jp/english/Вообще то компания называется Фуджитсу Хэви Индастри:sad:
Аналитиком здесь прикидывается одно Чрезвычано Милая Особа - по имени Ступик. Которая делает все свои умозаключения (хотя это слово трудно для Вас применить - должно быть присутствие хотя бы первых трех букв этого слова) на основе гламурной литературы.Не надо прикидываться для начала аналитиком. Вы вообще не в теме, ничего об этих машинах не знаете и не ездили. Читали только журнал "КАР" и упрямо врете как ку5 "легко" глк победил.
Если ваши познания об этих машинах только по одному журналу, да еще с превиранием, то лучше отойти в сторонку и подр....ть:russian:
Сравнение ГЛК и ку5 проходило в нескольких десятках изданий, как между собой непосредственно, так и в группе. Самые развернутый и многоаспектный тест был в Авторевю, а самый технологичный, т.е. с цифрами в Кватророуте.
Весьма неплохой тест ку5 и глк был в предпоследнем "Купи авто"
Я Вас спросил на основании чего Вы считаете что можно доверять журналу Кватророут и нельзя доверять "Кар"у.
Аналитиком здесь прикидывается одно Чрезвычано Милая Особа - по имени Ступик. Которая делает все свои умозаключения (хотя это слово трудно для Вас применить - должно быть присутствие хотя бы первых трех букв этого слова) на основе гламурной литературы.
Я Вас спросил на основании чего Вы считаете что можно доверять журналу Кватророут и нельзя доверять "Кар"у. Вы снова хамите...
Специально для Stupik'а разъясняю очевидные вещи:
1. Компания Субару относится к своим пользователям не хуже, но и не лучше остальных автопроизводителей. Поклонники, т.е. ценители обычно составляют столь малый процент от общего числа покупателей, что ими можно пренебречь. Более того, специально для Вас, спешу сообщить, что именно при создании новой модели Форестера проводился опрос целевой аудитории, правда, в США/Канаде, Японии, где и идут основные продажи этого автомобиля, мнения аудитории и были учтены при создании новой модели. Да, ценителей марки не спросили, ну и что ? Зато продажи взлетели на недосягаемую для прежних моделей высоту, Субару в США - считайте единственная компания, которая финансовый год закончила в плюсе, потому что продажи не только не падали, а даже выросли в кризисное время - покупатели сделали самое главное - проголосовали своими деньгами... Факты - упрямая вещь. Более того, в России с 4-ого июня 2009 года опять на все модели Субару гарантия на подвеску (все элементы) = 3 года/100000 км. Что это, как не забота о покупателях ? Не хочу Вас разочаровывать, но почитайте у остальных автопроизводителей, только ВНИМАТЕЛЬНО, гарантийные обязательства: будете очень разочарованы, недаром большинство просто не публикует подробные условия гарантии на сволих Интернет-сайтах. Ну а для примера можете зайти на интернет-сайт Форда - и там при чтении вдруг выясняется, что полноценная гарантия - только ПЕРВЫЙ ГОД, остальное - огрызок. Это как раз касается подвески.
2. По поводу турбодизеля: все они сделали правильно !!! Турбодизель с МКПП - это в чистом виде версия для Европы. В силу дороговизны топлива там просто плохо покупаются машины с бензиновыми двигателями, даже АКПП плохо берут. А в РФ эта версия продаваться вообще практически не будет - как раз из-за качества нашего топлива. Кстати, именно так же поступает и Honda, которая НЕ поставляет в РФ свои дизельные автомобили, хотя в Европе они есть в продаже. Все вокруг, наверное, идиоты ... Ну и насчёт АКПП для дизельной версии Форестера - т.к. в РФ/США поставлять эти машины не планируется, то и сопрягать дизель с АКПП нет смысла - целевая аудитория под дизельный Форестер с АКПП в Европе будет маленькая.
3. "Навороченные" дизеля от BMW и т.п., соответствующие всем современным евростандартам - это прежде всего цена + специфические требования по качеству топлива. Ну и кому будет нужен Форестер по цене Audi или Mercedes ? Вы же первый будете писать о неадекватности цены ... и не вы один.
4. По поводу АКПП типа VTD и нового Форика. Уверен, что маркетологи в Субару есть, и именно поэтому коробка VTD не поставили на Форь. Более того, в Субару на этот счёт уже отвечали - чтобы сохранить цену на приемлимом для рыночной нише уровне. При этом наличие коробки VTD на Форестере смогут оценить только фанаты - остальным, извините, "до лампочки" на всё это. А будет Форь с этой коробкой разгоняться на полсекунды быстрее - опять же - всё равно. Люди деньгами голосуют и их вполне устраивает, что новый турбо Форь с A-AWD разгоняется быстрее большинства одноклассников, которые можно купить за те же деньги, что, естественно, может потешить самолюбие большинства потенциальных покупателей, которые в технической стороне вопроса не разбираются и разбираться не желают. Да, ценители пострадали, но маркетинговые выкладки были безошибочны - см. п.1