Авторевюшники о "новом" турбофоре

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Ну Вас и колбасит, от Акцента до Рекстона, предлагаю для полноты картины сравнить Форик с БелАЗом и Икарусом :)

Хорошо что хоть вас не ломает.
Просьба если что есть сказать по существу - то об этом и писать а не выражать не кому не нужные и не интересные эмоции:russian:
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
По скромнее надо быть и делать адекватные заявления. Под "однокласниками" надеюсь вы имеете в ввиду не класс компактных кроссоверов вообщее а только те кто сопоставим по цене.
Скажу навскидку - Тигуан по качеству отделки явно лучше и по управлямости как минимум не хуже, Мазда СХ7 явно лучше по управляемости

Угу. Мой друг недели назад прикупил Маздо. Управляемостью не впечатлен, по сравнению с предыдущей машиной (старым X-Trail). А тот, в свою очередь, сарай сараем.
 

Andersen

В Лесу
9 Янв 2009
323
10
18
45
Белокаменная
По скромнее надо быть и делать адекватные заявления. Под "однокласниками" надеюсь вы имеете в ввиду не класс компактных кроссоверов вообщее а только те кто сопоставим по цене.
Скажу навскидку - Тигуан по качеству отделки явно лучше и по управлямости как минимум не хуже, Мазда СХ7 явно лучше по управляемости

Во первых не тебе меня лечить! А во вторых под "однокласниками" я имел ввиду не сайт, а автомобили:stol: и именно класс компактных кроссоверов!!! Что каждый адекватный человек понимает под однокласниками.... авто сопоставимое по цене:mrgreen: Так что по поводу адекватности опять не по адресу:noflood:
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Но если отбросить изначальную разницу в классе и функционале, то это архаичный 4-ст акпп, уровень материалов отделки и ее кондовость, низкий уровень оснащенности для своих классов
АКПП форика и акцента роднит только одно - количество ступеней, как и количество колёс. На этом сходство заканчивается. Про уровень материалов - это :lol: даже фориковскую отделку сравнить с акцентом ммм... не получится. Оснащённости чем?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Хорошо что хоть вас не ломает.
Просьба если что есть сказать по существу - то об этом и писать а не выражать не кому не нужные и не интересные эмоции:russian:
Согласен, хорошо, когда не ломает. :)
А что касается существа и эмоций, то любая тема вида "А против Б", особенно размещенная на просторах интернета, представляет собой именно "выражение эмоций", кому-то нужных и интересных, и такие люди это читают, а кому-то не нужных и не интересных, для таких тоже средство давно придумано и реализовано в виде крестика в правом верхнем углу активного окна.
Кстати, Вы сами здесь на уровне эмоций рассуждаете, "мне нравится", "я считаю", "я думаю", "я хочу", а не на уровне фактов (ни в одном Вашем сообщении я так и не нашел сравнительных таблиц, т.е. "голого и лаконичного языка цифр"), однако я, в отличии от Вас не считаю возможным указывать что и как писать в этой (и не только в этой) теме, соответственно аналогичного жду от Вас.
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
у вас с чувством прекрасного все в поряде?.. а то я уже начинаю опасаться, что интернет в больничку провели. Хотя если нравится хюндай - то и рекстон за щастье.

:) о да, зато форестер - апогей дизайнерской мысли :sarcastic:
 

Lindos

На тропе
23 Ноя 2008
54
0
0
Отрадное
Я вот честно совсем не понимаю что такого страшного в 4-ступенчатой коробке. По ощущениям (американец с коробкой без кнопочек) в форике тоже четвертая передача нужна для высоких скоростей и для экономии. В городе от нее никакого толку, только добавляет задержек при переключении (когда блокируется гидротрансформатор). При этом если сравнивать обороты на одинаковых скоростях с механикой, то 3я передача автомата закрывает весь диапазон 4 и значительную часть 5 передачи механики. А динамика у форика 2.5 лучше, чем у моей предыдущей ауди на механике (на ней, конечно, можно было резво стартовать, но пришлось бы сильно крутить движок и активно работать руками-ногами).
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Я вот честно совсем не понимаю что такого страшного в 4-ступенчатой коробке.

Страшного ничего нет, 4-спупенчатая АКПП даже лучше, чем 3-ступенчатая, но хуже чем 5-ступенчатая, которая, в свою очередь, хуже 6-ступенчатой. Но страшного, действительно, ничего нет...

По ощущениям (американец с коробкой без кнопочек) в форике тоже четвертая передача нужна для высоких скоростей и для экономии. В городе от нее никакого толку, только добавляет задержек при переключении (когда блокируется гидротрансформатор).

Совершенно верно, на скоростях до 100 от режима D толку никакого.
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Во первых не тебе меня лечить! А во вторых под "однокласниками" я имел ввиду не сайт, а автомобили:stol: и именно класс компактных кроссоверов!!! Что каждый адекватный человек понимает под однокласниками.... авто сопоставимое по цене:mrgreen: Так что по поводу адекватности опять не по адресу:noflood:
:) Ващета в слове одноклассники ключевым словом является "класс" :) По цене - это конкуренты, а по характеристикам - одноклассники :)
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Нет там дизайна. Ни у Форестера, ни у всего Японского автопрома. И не было никогда.
Ну не скажите, если поскрести по сусекам, то можно чего-нибудь найти. Ниссан ГТР вспоминается - вполне приемлемый дезигн :) А милые японские коробкообразные машины? - стиляжно :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
однако я, в отличии от Вас не считаю возможным указывать что и как писать в этой (и не только в этой) теме, соответственно аналогичного жду от Вас.
Ну это врядли. Хотя определённый прогресс в общении появился, всех подряд некомпетентнымилохоидиотами не трактует. Может устал?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Ну не скажите, если поскрести по сусекам, то можно чего-нибудь найти. Ниссан ГТР вспоминается - вполне приемлемый дезигн :) А милые японские коробкообразные машины? - стиляжно :)
Ну да, дизайн, конечно, есть всегда. Он даже у нашего автопрома присутствует, и у корейского, и даже у китайского. Только в разной степени...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Предыдущий форестер такой же скучный, старомодный, как и рекстон :)
- У Вас ситчик весёленький есть?
- Приезжайте, обхохочетесь.

Там (в форике) по крайней мере нет дешовых закосов под понты. Бедненько, но чистенько, ни чего лишнего. Хочется в космос - купи трибеку.
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Там (в форике) по крайней мере нет дешовых закосов под понты. Бедненько, но чистенько, ни чего лишнего. Хочется в космос - купи трибеку.

В космос не хочется, хочется в машине за 1 200 000 адекватного этой цене экстерьера :)


Закосов под понты в интерьере рекстона не обнаружил :)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
stupik, давайте коротенько по пунктам пройдемся. Тема уже ушла в такие дебри, что я уже не понимаю, что чему противопоставляется. Скоро гусеничные бульдозеры начнем вспоминать.

С глк все ясно и понятно. Ща бмв х1 дождемся и еще страниц 15 напишем.

Насчет тигуана я уже говорил. Есть некоторые нюансы, из-за которых турбофорь более интересен.

Насчет СХ7 турбо в топе- устриц ел, что называется. Он поболее, конечно, ближе к трибеке в габаритах, кмк. По управляемости/динамике он хуже SG и скорее всего сольет SH, имхо. Плюс возможностей доводки машины- мизер по сравнению с субарой.

Если речь о кроссоверах вообще, то дизельный рекстон...ну тут возможны варианты. Я б посмотрел что-нить другое, ибо корейцы пока на фиг не уперлись. Тот же перелицованный Аут XL ака ситроен ц-кроссер с 2,2 хди. По материалам и оснащенности, на которые вы делаете большую ставку, насколько я вижу- рекстон курит. По обслуге (з/ч+очереди в сервис) ц-кроссер даже интереснее может оказаться.

Сорри всем за легкий офф.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250