stupik, давайте коротенько по пунктам пройдемся. Тема уже ушла в такие дебри, что я уже не понимаю, что чему противопоставляется. Скоро гусеничные бульдозеры начнем вспоминать.
С глк все ясно и понятно. Ща бмв х1 дождемся и еще страниц 15 напишем.
Насчет тигуана я уже говорил. Есть некоторые нюансы, из-за которых турбофорь более интересен.
Насчет СХ7 турбо в топе- устриц ел, что называется. Он поболее, конечно, ближе к трибеке в габаритах, кмк. По управляемости/динамике он хуже SG и скорее всего сольет SH, имхо. Плюс возможностей доводки машины- мизер по сравнению с субарой.
Если речь о кроссоверах вообще, то дизельный рекстон...ну тут возможны варианты. Я б посмотрел что-нить другое, ибо корейцы пока на фиг не уперлись. Тот же перелицованный Аут XL ака ситроен ц-кроссер с 2,2 хди. По материалам и оснащенности, на которые вы делаете большую ставку, насколько я вижу- рекстон курит. По обслуге (з/ч+очереди в сервис) ц-кроссер даже интереснее может оказаться.
Сорри всем за легкий офф.