Не, в этом случае опять что-нибудь застоится Лучше уж тогда вообще без скоростей... Орленок или ШкольникТолько велосипед с АКПП, чтобы скорости не переключать )))
Не, в этом случае опять что-нибудь застоится Лучше уж тогда вообще без скоростей... Орленок или ШкольникТолько велосипед с АКПП, чтобы скорости не переключать )))
Тогда точно застоитсяяяя чёнить...Только велосипед с АКПП, чтобы скорости не переключать )))
Вопрос к эксперту: stupik что лучше "орленок" или "школьник"?
"Я не ступик" (с) Орлёнок вне конкуренции.Вопрос к эксперту: stupik что лучше "орленок" или "школьник"?
Будете смеяться, но я иногда именно так и делаю. В основном в пробках, для, так сказать, гармоничного развития 2 ног одновременно :sarcastic:Обучение плавного нажатия на тормоз левой ногой происходило с трудом... Но удалось )))С торможением левой ногой? Это покруче, чем двигателем Не завидую задним....
Дык нет, я уже выше писал, что когда идет, так сказать, плановое торможение левой ногой, то никаких особенных проблем не возникает, Но вот когда, человек, привыкший к РКПП, нажимает левой ногой на тормоз, думая, что на самом деле он жмет на сцепление, то результат может оказаться плачевным прежде всего из-за разности в усилиях, обычно прилагаемых при нажатии этих педалей. Торможение в этом случае будет очень резким и неожиданным.Будете смеяться, но я иногда именно так и делаю. В основном в пробках, для, так сказать, гармоничного развития 2 ног одновременно :sarcastic:Обучение плавного нажатия на тормоз левой ногой происходило с трудом... Но удалось )))
Я мечтаю о 6 МКПП, как на СТИ фореЕсли коробка ручная, то дает в основном один геморрой - знакомый на ручном 6-ти ступенчатом х-трейле говорит с непривычки затрахался постоянно переключать. Правда другой знакомый на кашкае говорит что привык. Не знаю как там с максимальными скоростями для каждой передачи - может действительно как 777 говорит - в основном используются только первые четыре, а две оставшиеся только для высоких скоростей. В чем собственно единственный плюс и состоит - экономней расходуется топливо на высоких скоростях.
Совершенно верно, однако что в данном случае предмет спора? Количество ступеней, что мне, например, как "пользователю" весьма фиолетово, или плавность/безрывковость работы, что для меня имеет значение, естественно в сочетании с другими параметрами, такими как стоимость (покупки и влвдения) и надежность.
Именно по этой совокупности параметров АКПП Форестера меня устраивает, хотя я совершенно согласен со Stupik"ом в том, что АКПП мерседеса лучше по параметру "плавность/безрывковость работы".
Так что предмета спора, особенно такого ожесточенного, я тут не вижу.
Кстати, Миша на 50С в "боевом" режиме ездит исключительна "лепестках" .Присоединяюсь к написанному. Только к "плавность/безрывковость" работы добавлю еще скорострельность и экономичность!
А тем кто гн видит разницы надо для начала просто попробовать поездить на машине с соврем акпп
Кстати, Миша на 50С в "боевом" режиме ездит исключительна "лепестках" .
Автомат тупой :sarcastic:
:stol::stol::stol:Да бред и понты дешевые это все про лепестки и акпп тупое. ФХ не бывает с мкпп, и если даже теоретически был бы единицы профи смогли бы на мкпп проехать чем на 7ст акпп в спорт режиме. Ну а на такой машине как Ниссан ГТР это исключено даже в теории
Присоединяюсь к написанному. Только к "плавность/безрывковость" работы добавлю еще скорострельность и экономичность!
А тем кто гн видит разницы надо для начала просто попробовать поездить на машине с соврем акпп
Хочу, хочу, хочу.:icon_eek::gigi: "Кама", однозначно.
А при чем тут экономичность? Покупая Мерседес вместо Форестера переплачиваешь столько, что никакая экономичность коробки этого не покрывает.
По поводу скорострельности - а чего она дает? Ну чуть быстрее переключаются, ну на долю секунды раньше подъедешь к следующему светофору, дальше то что?
Пробовал. Поэтому так и пишу, что АКПП мерседеса мягче и скорострельнее. Однако дороже. Про надежность не скажу. Так что повторюсь, по совокупности параметров, Форестер меня устраивает. Будет возможность потратить больше денег на машину - куплю Мерседес... а может не куплю, но что бы там ни было, Форестер от этого хуже не станет.
А вот проскорострельность вы батенька совсем не в теме.Светофор здесь ни при чем. Знаете такое чувство-нажал и тут же поехал на всю мощь движка? Это и удобство и безопасность и возможность реализовать весь потенциал машины!
:stol::stol::stol:
Люди уже давно проверили, как быстрей не на клавиатуре, а в реале. заездов было достаточно. Я тебе больше скажу, что есть разница переключений на лепестках и на "коробке".
Ты бы на встречу подтянулся, объяснил людям, что да как.
Ну так на Форестере тоже самое, нажал и поехал. Ну может не на всю, но на 90% точно...