Авторевюшники о "новом" турбофоре

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
С торможением левой ногой? Это покруче, чем двигателем :) :) Не завидую задним....
Будете смеяться, но я иногда именно так и делаю. В основном в пробках, для, так сказать, гармоничного развития 2 ног одновременно :sarcastic:Обучение плавного нажатия на тормоз левой ногой происходило с трудом... Но удалось )))
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Будете смеяться, но я иногда именно так и делаю. В основном в пробках, для, так сказать, гармоничного развития 2 ног одновременно :sarcastic:Обучение плавного нажатия на тормоз левой ногой происходило с трудом... Но удалось )))
Дык нет, я уже выше писал, что когда идет, так сказать, плановое торможение левой ногой, то никаких особенных проблем не возникает, Но вот когда, человек, привыкший к РКПП, нажимает левой ногой на тормоз, думая, что на самом деле он жмет на сцепление, то результат может оказаться плачевным прежде всего из-за разности в усилиях, обычно прилагаемых при нажатии этих педалей. Торможение в этом случае будет очень резким и неожиданным.
А так, торможение левой ногой - это абсолютно нормальный прием, только действительно надо привыкнуть к правильному усилию и осознавать, что делаешь.
 
Последнее редактирование:

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
:gigi: "Кама", однозначно.

imageview.php
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
У меня периодически возникает древнерусская тоска по ручке (читай по авторитарному управлению), т.к. никакая настройка автомата, даже 10-ступенчатого, не предугает намерений в моей голове. Но это ладно, я не блондинка чтобы быть слишком уж непредсказуемым, поэтому от связки двигатель-автомат хочу лишь одного - быстрого разгона. Ну и плавного конечно тоже. С плавностью в моем конкретно форе всё нормально, а для разгона скорей движок нужен посильнее, чем автомат понавороченней.

Если логически подумать, что дает увеличение количества передач в коробке?

Если коробка ручная, то дает в основном один геморрой - знакомый на ручном 6-ти ступенчатом х-трейле говорит с непривычки затрахался постоянно переключать. Правда другой знакомый на кашкае говорит что привык. Не знаю как там с максимальными скоростями для каждой передачи - может действительно как 777 говорит - в основном используются только первые четыре, а две оставшиеся только для высоких скоростей. В чем собственно единственный плюс и состоит - экономней расходуется топливо на высоких скоростях.

На автомате же ситуация иная - там основная проблема - в какой момент переключаться? Для этого нужно заранее знать чего водитель хочет в каждой конкретной ситуации. Если ступеней мало, эта проблема особо острая, требует хороших настроек, скока я понимаю для этого же придумана электроника, обеспечивающая адаптивность к стилю вождения конкретного водителя. Но если ступеней больше, задача вроде бы несколько упрощается - узкие диапазоны скоростей для каждой передачи сужают и пространство выбора момента переключения. (Хотя может я не прав и чего-то недопонимаю). А скорость и плавность самого переключения - это совсем отдельные вещи, это не главная проблема и она на сегодняшний день более-менее решена. По крайней мере субаровский четырехступенчатый автомат неплох в этом плане, по-моему.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Если коробка ручная, то дает в основном один геморрой - знакомый на ручном 6-ти ступенчатом х-трейле говорит с непривычки затрахался постоянно переключать. Правда другой знакомый на кашкае говорит что привык. Не знаю как там с максимальными скоростями для каждой передачи - может действительно как 777 говорит - в основном используются только первые четыре, а две оставшиеся только для высоких скоростей. В чем собственно единственный плюс и состоит - экономней расходуется топливо на высоких скоростях.
Я мечтаю о 6 МКПП, как на СТИ форе :D
На счёт выделенного. Всё совсем не так. Это режим для "тапко" в пол, тогда 5 АКПП. При "овощном" режиме, он передачи чаще переключает, что способствует экономии топлива. И если плано разгоняться до 250, то 7ая передача НАВЕРНО будет на 250 км.час.
на досуге можно проверить :)
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Совершенно верно, однако что в данном случае предмет спора? Количество ступеней, что мне, например, как "пользователю" весьма фиолетово, или плавность/безрывковость работы, что для меня имеет значение, естественно в сочетании с другими параметрами, такими как стоимость (покупки и влвдения) и надежность.
Именно по этой совокупности параметров АКПП Форестера меня устраивает, хотя я совершенно согласен со Stupik"ом в том, что АКПП мерседеса лучше по параметру "плавность/безрывковость работы".
Так что предмета спора, особенно такого ожесточенного, я тут не вижу.

Присоединяюсь к написанному. Только к "плавность/безрывковость" работы добавлю еще скорострельность и экономичность!
А тем кто гн видит разницы надо для начала просто попробовать поездить на машине с соврем акпп
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Присоединяюсь к написанному. Только к "плавность/безрывковость" работы добавлю еще скорострельность и экономичность!
А тем кто гн видит разницы надо для начала просто попробовать поездить на машине с соврем акпп
Кстати, Миша на 50С в "боевом" режиме ездит исключительна "лепестках" :).
Автомат тупой :sarcastic:
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Кстати, Миша на 50С в "боевом" режиме ездит исключительна "лепестках" :).
Автомат тупой :sarcastic:

Да бред и понты дешевые это все про лепестки и акпп тупое. ФХ не бывает с мкпп, и если даже теоретически был бы единицы профи смогли бы на мкпп проехать чем на 7ст акпп в спорт режиме. Ну а на такой машине как Ниссан ГТР это исключено даже в теории
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Да бред и понты дешевые это все про лепестки и акпп тупое. ФХ не бывает с мкпп, и если даже теоретически был бы единицы профи смогли бы на мкпп проехать чем на 7ст акпп в спорт режиме. Ну а на такой машине как Ниссан ГТР это исключено даже в теории
:stol::stol::stol:
Люди уже давно проверили, как быстрей не на клавиатуре, а в реале. заездов было достаточно. Я тебе больше скажу, что есть разница переключений на лепестках и на "коробке".
Ты бы на встречу подтянулся, объяснил людям, что да как.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Присоединяюсь к написанному. Только к "плавность/безрывковость" работы добавлю еще скорострельность и экономичность!

А при чем тут экономичность? Покупая Мерседес вместо Форестера переплачиваешь столько, что никакая экономичность коробки этого не покрывает.

По поводу скорострельности - а чего она дает? Ну чуть быстрее переключаются, ну на долю секунды раньше подъедешь к следующему светофору, дальше то что?

А тем кто гн видит разницы надо для начала просто попробовать поездить на машине с соврем акпп

Пробовал. Поэтому так и пишу, что АКПП мерседеса мягче и скорострельнее. Однако дороже. Про надежность не скажу. Так что повторюсь, по совокупности параметров, Форестер меня устраивает. Будет возможность потратить больше денег на машину - куплю Мерседес... а может не куплю, но что бы там ни было, Форестер от этого хуже не станет.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
А при чем тут экономичность? Покупая Мерседес вместо Форестера переплачиваешь столько, что никакая экономичность коробки этого не покрывает.

По поводу скорострельности - а чего она дает? Ну чуть быстрее переключаются, ну на долю секунды раньше подъедешь к следующему светофору, дальше то что?



Пробовал. Поэтому так и пишу, что АКПП мерседеса мягче и скорострельнее. Однако дороже. Про надежность не скажу. Так что повторюсь, по совокупности параметров, Форестер меня устраивает. Будет возможность потратить больше денег на машину - куплю Мерседес... а может не куплю, но что бы там ни было, Форестер от этого хуже не станет.

А вот проскорострельность вы батенька совсем не в теме.Светофор здесь ни при чем. Знаете такое чувство-нажал и тут же поехал на всю мощь движка? Это и удобство и безопасность и возможность реализовать весь потенциал машины!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
А вот проскорострельность вы батенька совсем не в теме.Светофор здесь ни при чем. Знаете такое чувство-нажал и тут же поехал на всю мощь движка? Это и удобство и безопасность и возможность реализовать весь потенциал машины!

Ну так на Форестере тоже самое, нажал и поехал. Ну может не на всю, но на 90% точно...
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
:stol::stol::stol:
Люди уже давно проверили, как быстрей не на клавиатуре, а в реале. заездов было достаточно. Я тебе больше скажу, что есть разница переключений на лепестках и на "коробке".
Ты бы на встречу подтянулся, объяснил людям, что да как.

Вы со своим заездами идите.... к таким же фанатикм и фантастам.
У меня самого полтара года была г35х и у десятка знакомых имнфинити новые в т.ч. г37 и фх50. Есть и профессионалы быстрой езды. У всех мнение однозначное - нафиг эти лепестки для разгона не нужны, просто баловство, которое быстро надоедает. Акпп сама все делает оптимально:pardon:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250