Авторевюшники о "новом" турбофоре

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
в данном случае важен не предмет спора, а манера поведения, "имеешь мнение - аргументируй", " этого неможет быть потому что не может быть никогда - не аргумент", оскорбления это тоже не аргумент, а в связи с тем, что мы находимся в социуме, в данном случае этот форум, то как бы следует придерживаться неких принятых правил поведения. ИМХО
пора заметить, что "всезнающий" совсем не с целью пообщаться здесь присутствует! Подобный стиль под разными никами на многих форумах есть!:)
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
в данном случае важен не предмет спора, а манера поведения, "имеешь мнение - аргументируй", " этого неможет быть потому что не может быть никогда - не аргумент", оскорбления это тоже не аргумент, а в связи с тем, что мы находимся в социуме, в данном случае этот форум, то как бы следует придерживаться неких принятых правил поведения. ИМХО
Важна действительно манера поведения. Вот начала первых трех сообщений Ступика:
Фигню то не надо писать! Клиренс у Тигуана 201 мм, внедорожность для кроссовера превосходная, шумоизоляция...

Не хочется быть защитником Тигуана, но придется так как терпеть не могу ахинею и не компетентность....

Все таки мои предположения об ахинеи и некомпетентности полностью подтвердились...
С моей колокольни - грубо и неуважительно. Реакция на подобные сообщения, тем более от абсолютно нового человека, однозначна - в сад!
Так что если это призыв к дискуссии, то весьма странный. Скорее похоже на попытки студента социологического факультета выяснить реакцию интернет-сообщества на провокации для написания курсовой.
Ведь может же тот же человек общаться более спокойно:
Уверен что вы совершенно не правы в своем подходе к определению количества "реальных" передач...
Вполне приличное начало. И никого не провоцирует на посыл в пешее эротическое путешествие.

А еще порадовало сочетание двух высказываний в разные моменты:
Ну и в четвертых, тем лохам и некомпетентным людям которым все равно сколько ступенй у них в акпп и как они работают можно только позавидовать их непритизательности или бестолковости.
и
В устройстве техики разбираюсь не очень поэтому обьясню с точки зрения потребителя.
Было что-то подобное у Жванецкого: "Вы знаете, я не специалист, я не знаю. как надо, но точно знаю - не так."

А, кстати, объясните мне кто-нибудь, какая связь между плавностью переключения передач в АКПП и количеством этих самых передач? Насколько я понимаю, в момент переключения (вне зависимости от количества передач) задействованы всегда только две из них: та, с которой перепрыгиваем и та, на которую перепрыгиваем.
Мне казалось, что плавно может переключаться как коробка с 3 передачами, так и с 15. И это зависит от реализации механизма переключения. Или действительно - забабахаем 20 передач, оставив механизм переключения тем же и все автоматически пойдет как по маслу?
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
пора заметить, что "всезнающий" совсем не с целью пообщаться здесь присутствует! Подобный стиль под разными никами на многих форумах есть!:)
Я же говорю - студент-социолог в момент написания курсовой :) Богатая, между прочим, тема. Я вот, например, люблю пообщаться с телефонными продавцами. В этом есть большой кайф: ребята не могут повесить трубку, им надо рекламировать товар вне зависимости от того, что я говорю, да еще и вежливо и адекватно отвечать на ту ересь, которую я начинаю нести. Надо прямо признать - не многие справляются :)
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Наташкин, на автомате ездить просто: надо только постоянно помнить, что крайняя левая педаль - это тормоз, а не сцепление, и не нажимать на нее левой ногой, как лох, каждый раз, когда действия автомата тебе кажутся неадекватными :). Ибо торможение левой ногой это, конечно, круто, но...
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,352
398
0
48
Кунцево-Видное
Наташкин, на автомате ездить просто: надо только постоянно помнить, что крайняя левая педаль - это тормоз, а не сцепление, и не нажимать на нее левой ногой, как лох, каждый раз, когда действия автомата тебе кажутся неадекватными :). Ибо торможение левой ногой это, конечно, круто, но...
У меня с автоматом другая проблема: я, каждый раз, когда обгоняю передачу переключаю на пониженную :), как лох )))
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
У меня с автоматом другая проблема: я, каждый раз, когда обгоняю передачу переключаю на пониженную :), как лох )))
С торможением левой ногой? Это покруче, чем двигателем :) :) Не завидую задним....
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
С торможением левой ногой? Это покруче, чем двигателем :) :) Не завидую задним....
А что мешает то левой ногой тормозить? Я, например, это довольно часто в пробках делаю, чтобы правая не уставала а левая не застаивалась. Естественно, что при этом правая нога с газа убирается :)
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
А что мешает то левой ногой тормозить? Я, например, это довольно часто в пробках делаю, чтобы правая не уставала а левая не застаивалась. Естественно, что при этом правая нога с газа убирается :)
Если предполагается действительно тормозить, то - никаких проблем. Можно и левой ногой. Убирать или нет при этом правую с газа - зависит от того, что мы хотим получить в результате. Левой ногой можно, например, притормозить перед лежачим полицейским для загрузки передней оси, а непосредственно перед служителем закона тормоз отпустить для разгрузки этой самой оси и спокойного его (служителя) переезжания. В этом случае правую ногу с газа убирать не обязательно. На недоприводе, особенно на переднем, торможение левой ногой это вообще прекрасный прием для заноса задней оси.
НО!!!! Усилие, прилагаемое на педаль сцепления и на педаль тормоза - существенно разные. На сцепление давят всегда сильнее, да и контролировать там особо нечего: выжал и выжал. И если человек, пересевший в РКПП на АКПП нажмет по ошибке левой ногой педаль тормоза вместо сцепления, то торможение будет неожиданным и оччччень резким.
Как мы на ручке на пониженную переключаемся? Удар по педали сцепления (резко и сильно), а потом все остальные манипуляции. А если теперь вместо сцепления тормоз подложить? Вот и будет всем счастье.
 
Последнее редактирование:

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Чёт долго он её пишет, давненко он тут, уже ника три сменил!
:)
Ну, может не курсовая, может, диплом или, не дай бог, диссертация. А разные ники - так статистику надо набирать. С одним ником достаточно быстро наступает эффект привыкания и эксперимент получается уже недостаточно чистый.
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,352
398
0
48
Кунцево-Видное
А что мешает то левой ногой тормозить? Я, например, это довольно часто в пробках делаю, чтобы правая не уставала а левая не застаивалась. Естественно, что при этом правая нога с газа убирается :)
Чтобы левая не застаивалась надо МКПП :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
НО!!!! Усилие, прилагаемое на педаль сцепления и на педаль тормоза - существенно разные. На сцепление давят всегда сильнее, да и контролировать там особо нечего: выжал и выжал. И если человек, пересевший в РКПП на АКПП нажмет по ошибке левой ногой педаль тормоза вместо сцепления, то торможение будет неожиданным и оччччень резким.

А, ну если про это, то да, согласен. Я, например, когда на механике ездил то да, левая нога знала 2 положения "ON" и "OFF", третьего не было :) А сейчас привык, очень даже ничего, вполне плавно получается, да и левая нога не затекает а правая не устает.
Но пользуюсь этим только в вялотекущих пробках.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250