Авторевюшники о "новом" турбофоре

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
По теме я все сказал. Озвучил, так сказать, личную точку зрения. Одноклубники поняли, а пионЭры могут идти в сад. Или куда Раневская в свое время посылала.

Могу еще раз озвучить свое отношение к проблеме: одни модели рассчитаны на потребителя. Другие - на водителя. Вы, судя по всему, являетесь типичным потребителем, а с этой публикой я не дискутирую по принципиальным соображениям.

Ваше мнение по теме можно охарактеризовать одной фразой - люблю г...но, а о вкусе и запахе не спорят мол.
А водитель и потребитель это разве не одно и тоже - для меня одно. Для садомазо другое:gigi:
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Stupik, да не тщитесь Вы острить и умничать. Все равно ни хрена не получается. Вы не в состоянии даже простейшую мысль внятно и грамотно сформулировать, а туда же, пытаетесь качественный интернет-срач устроить.

Шли бы Вы, ей-же-ей, на беон, Миядзаки обсуждать.
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Шины 215/65/R16, GPS Garmin Nuvi 715, до 80 км/ч примерно расхождений нет, на 120 по спидометру выше примерно на 10, на 160-170 примерно на 15.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
ребятки и девчатки, прекратите распускать слюни и канючить! Пишите по теме!:noflood:
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Слишком в грубом исполнении скрашивает, не нравится мне, чесс слово:beee:
Воспринимайте это как аутотренинг. Хочется дать в морду - ан нет, сдержись, вежливо скажи : "Вот те товарищщ факт на лицо".:D
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Предложение к Администрации форума
- создать раздел "Мысли и комментарии от Ступика" к примеру в Бар "Лесник"
- предупредить всех входящих о содержимом, кто не испугался - не жаловаться
- банить Ступика во всех остальных темах на форуме автоматически.
:jaza:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Ваше мнение по теме можно охарактеризовать одной фразой - люблю г...но, а о вкусе и запахе не спорят мол.
А водитель и потребитель это разве не одно и тоже - для меня одно. Для садомазо другое:gigi:
что ж Вас так колбасит-то...сорри за резкость, но тем не менее.

Поутрирую слегонца. Мне, допустим, нужны кроссовки для бега. Простые, адекватные, достаточно надежные и нормально стоящие. По Вашей логике, вместо кроссовок лучше будет купить лаковые ботинки. В них тоже можно бегать, наверное, так же быстро. Кожа на них лучше. В подошве штук пять супинаторов. Стоят дороже, выглядят просто зашибись, шнурки отделаны полированным алюминием.

Вопрос такой. На хрена мне покупать лаковые ботинки, когда мне достаточно кроссовок? В них удобно, они не промокают. Их более чем достаточно для моих запросов.

Так же с премиумом типа глк и иже с ним. Говорю именно с точки зрения потребителя- зачем мне переплачивать в данном случае около пол-ляма? За многорычажку сзади- мне на фиг не сдалось усложнение подвески, чем сложнее, тем больше вероятность отказа. 7 ступеней на автомате- хорошо, но тоже сложнее и скорее всего менее ремонтопригодно. За отделку и шумоизоляцию- не гурман в этом плане. Управляемости при моих негоночных навыках мне и на форе хватит за глаза, разницы, боюсь, я не прочувствую.

Критерии выбора- они разные. На премиуме свет клином не сошелся. Он лучше не вообще, а отчасти.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
А что по теме? Фориков их кстати сильно много разных.
У меня лично Кросс-спорт. Альтернативы ему не вижу вообще. Если из нового тоже кросс-спорт сделают - подумаю.
Вообще владел 3-мя форестерами - нравится мне эта машина. Друг ездит на аудях (2 было) - ему ауди (седаны) в кайф и он не видит им альтернативы.
Имея денег на ГЛК, потестил бы его. Но я как то холоден к комфортам автомобильным (ездил за Е классе полноприводном - пересел в свою обратно - отвращения не испытал), а вот Управление мне нравится.
У каждой машины могут быть свои преимущества, а значит свои любители. Если форь не понравился вам (пусть даже в сравнении с другими машинами из той же ценовой категории), это не значит, что все разделяют ваше мнение.
Я вот вообще никак не понимаю людей, покупающих опель астра - бедная, страшная, жесткая и ничего от комфорта немецких авто - за те же деньги есть куча авто (не немецких), выигрывающих по всем параметрам (для меня). Однако ее покупают и у нее есть любители.
Я не ЧИТАЮ о ней в журналах, я не пишу что она плохая на форумах их владельцев: мое представление о том, какой должен быть авто их все равно не интересует. Я не пытаюсь спасти мир от этой ужасной машины (их кстати много - машин которые мне лично кажутся не конкурентноспособными).
А форик: именно сбалансированная машина. И сравнительно не дорогая (цена на машину и обслуживание правда реально завышено у официалов).
И еще: тут очень много обсуждают, что форь 2 литра "не едет". Посмотрите на одноклассников: большинство из них только недавно обзавелись моторами выше 2-х литров (без турбин), при этом они еще и тяжелей форя. И люди их покупают и ездят. Для меня Форь 2 литра был и есть лучше РАВ4 2 литра, Х-трейл 2 литра и Хонда СРВ 2 литра, и уж тем более лучше корейцев даже о 2.5 литрах (не вспоминая о китайцах).
А среди европейских машин - одноклассники форя вообще только только появляться начали - временем не проверены, дОроги, и тп.

PS. Не баньте ступика. Пусть пишет.
2 Ступик: будь все же повежливей. Уж очень резко ты выеживаешься. Сказать тебе нечего, пальцы чешутся - поиграй в денди.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
что ж Вас так колбасит-то...сорри за резкость, но тем не менее.

Поутрирую слегонца. Мне, допустим, нужны кроссовки для бега. Простые, адекватные, достаточно надежные и нормально стоящие. По Вашей логике, вместо кроссовок лучше будет купить лаковые ботинки. В них тоже можно бегать, наверное, так же быстро. Кожа на них лучше. В подошве штук пять супинаторов. Стоят дороже, выглядят просто зашибись, шнурки отделаны полированным алюминием.

Вопрос такой. На хрена мне покупать лаковые ботинки, когда мне достаточно кроссовок? В них удобно, они не промокают. Их более чем достаточно для моих запросов.

Так же с премиумом типа глк и иже с ним. Говорю именно с точки зрения потребителя- зачем мне переплачивать в данном случае около пол-ляма? За многорычажку сзади- мне на фиг не сдалось усложнение подвески, чем сложнее, тем больше вероятность отказа. 7 ступеней на автомате- хорошо, но тоже сложнее и скорее всего менее ремонтопригодно. За отделку и шумоизоляцию- не гурман в этом плане. Управляемости при моих негоночных навыках мне и на форе хватит за глаза, разницы, боюсь, я не прочувствую.

Критерии выбора- они разные. На премиуме свет клином не сошелся. Он лучше не вообще, а отчасти.
+1 (кроме управляемости)
Кстати, как то интересную статью читал про коробки. Ссылки не дам - не помню. Суть такая: чудес не бывает - ограничниена размер и массу коробки накладывает ограничение за детали. Следовательно, делая больше ступеней, приходится жертвовать: уменьшать запас прочности или увеличивать массу изделия или увеличивать стоимость материалов. Если Мерседес может позволить себе выбрать 3-е, то субару вынуждены выбирать 2 или вообще не увеличивать ступени (пусть 1 не приемлем с такой мощей). Кто-кто пошел путем 1...
Автомат кстати даже 7-ми ступенчатый, уступает во всем вариатору. Вариатор стоит на Аутендере XL 2,4 литра - следовательно Аутлендер лучше ГЛК априори :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Автомат кстати даже 7-ми ступенчатый, уступает во всем вариатору.
В чём именно он уступает? Вариаторы стоят на мурано, при этом мурано сливают фыксам с 4-х ступенчатым автоматом (5-ая для экономии топлива, не в счёт).
Вчера ездил на Фыксе 50С. Там 5-ти ступенчатый автомат (6-ая и 7-ая передачи для экономии топлива, а значит ИМХО не в счёт).
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
В чём именно он уступает? Вариаторы стоят на мурано, при этом мурано сливают фыксам с 4-х ступенчатым автоматом (5-ая для экономии топлива, не в счёт).
Вчера ездил на Фыксе 50С. Там 5-ти ступенчатый автомат (6-ая и 7-ая передачи для экономии топлива, а значит ИМХО не в счёт).
Сливает он в плавности хода, в экономии топлива и в возможностях преобразования энергии. То, что разные машины (совсем разные) по разному ездят на разных автоматах - не удивительно.
Есть 2 машины: Ниссан Авенир и Ниссан Эксперт. Это одинаковый кузов во всем. Одинаковый двиг - 2 литра (для эксперта редкость - обычно 1.8). У первого вариатор, у второго автомат 4 ступени. Первый тяжелей на 50 кг. Первый едит гораздо быстрей и меньше ест бензина. Сравнивать же разные машины с разными предаточными числами - нет смысла.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Сливает он в плавности хода, в экономии топлива и в возможностях преобразования энергии. То, что разные машины (совсем разные) по разному ездят на разных автоматах - не удивительно.
Есть 2 машины: Ниссан Авенир и Ниссан Эксперт. Это одинаковый кузов во всем. Одинаковый двиг - 2 литра (для эксперта редкость - обычно 1.8). У первого вариатор, у второго автомат 4 ступени. Первый тяжелей на 50 кг. Первый едит гораздо быстрей и меньше ест бензина. Сравнивать же разные машины с разными предаточными числами - нет смысла.
МАЛЕНЬКИЙ вопрос. Если
Автомат кстати даже 7-ми ступенчатый, уступает во всем вариатору.
Почему вариаторы не ставят на НОРМАЛЬНЫЕ машины (те же порши), а ставят АКПП.
Сравнивать же разные машины с разными предаточными числами - нет смысла.
Если мне не изменяет память, то вариатор имеет практически неограниченное количество ступеней. Т.е. передаточные числа разные.
Я видел "тошнотный" разгон мурано при "тапко в пол". Стрелка доходит почти до красной зоны и стоит на месте. Передаточные числа постоянно меняются.
Есть 2 машины: Ниссан Авенир и Ниссан Эксперт.
Есть 2 абсолютно одинаковых форика СГ9. Кому-то не удаётся при "гонках" добиться расхода больше 15 литров (видео могу выложить, верней уже выкладывал). Без отжига 10, даже чуть меньше может быть. А некоторые меньше 12 тошня не могут :D
Как объяснить?
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Вопрос о надежности вариатора. Слышал рекомендации по х-трейлу с вариатором не газовать слишком резко )) Хотя слышал Субару тоже собираются вариатор ставить на какую-то модель.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Почему не ставят вариаторы вполне понятно: Вариатор, выдерживающий действительно большие нагрузки - дорог очень. Да и делают их не все компании - надо сначала разработать, освоить производство (или договориться с производителем), протестить и многое другое. Однако вариаторы начали все шире появляться на машинах и они дают рельно много плюсов. Думаю, не так долго осталось ждать вариаторов во всем сегменте немецких авто.
А то, что Мурано тупит при тапка в пол не говорит о том, что принцип вариатора плох - его еще реализовать надо правильно, настроить и т.п.
Автоматы тоже не сразу появились на немцах всех и уж точно первые автоматы были сильно тупее механики.
Спорить я с вами не буду. Меня мой автомат устраивает. Однако ауди А4 2 литра 150 сил на вариаторе не сильно отстает от меня, а вот Мазда 6 2 литра 145 сил аудюхе этой сильно сливает...
Про вариаторы можете почитать - очень много статей (я то интересовался, когда авенир хотел брать).
PS. Вариатор - не новое изобретение. Первые повозки с двигателем на пару уже пробовали оснащать вариаторами. Почему забросили идею и вспомнили только сейчас: потому что технологически не были к этому готовы.
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Ниссан х-трейл 2.0 вариатор - масса машины несколько больше новофоря 2.0 автомат, двигатель слабее на 9 лошадей, а разгон до сотни на 0.8 сек меньше. (если конеш не наврали опять че на сайтах, на этом вот конкретно, что под руку попался: http://www.autonissan.ru/4x4/18.html?modif=100 ) Получается, если б на атмофоре вариатор поставили, он бы почти прилично разгоняться стал )) Впрочем, если сравнить х-трейл механику и новофорь механику, разница всего лишь 0.1 сек в пользу форя. Вот это странновато. Правда, еще расход топлива нужно сравнивать при этом.

Я тоже думаю вариаторы разовьются со временем, нанотехнологии в ремнях (они ведь есть в вариаторах?) начнут использовать и всё такое, ремни станут сверхпрочными и долговечными, потом эти технологии удешевятся и получится более-менее конфета.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250