Авторевюшники о "новом" турбофоре

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
На 2.0 не тошнить - не получается :)
Шумахер! ) Наверно 90% всех машин на дороге (не считая фур) имеют меньшую или сравнимую мощность с двухлитровым атмофорем и ниче, как-то ездят и даже обгоняют. Лично у меня получалось сколько нажмешь, стока и едет, только гайцы да впереди идущие машины мешают дальше разгоняться. Потому на полную дурь не пробовал. Но 170 по спидометру на хорошей дороге легко показывает. Значит реальных в районе 155.
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Здесь две возможные причины: 1) плохо отлаженый автомобиль (неотбалансированные колеса, например) и 2) мало опыта у водителя.
Вторая, кстати, более вероятная (без обид)
Этой зимой на атмоовоще из Крыма 5 человек с грузом 140-160 км/ч без каких-либо проблем, очень устойчиво и надежно. В том числе и в пургу (в пургу, правда, чуть помедленнее :) ).


Должно получаться. У меня знакомый был, так у него получалось не тошнить даже на 6-ке жигулей на газу :)

:) Ну не знаю, в машине наверно собрались люди, которые по несколько раз клиническую смерть пережили и им уже ничего не страшно :) Если отбросить эмоции на форе можно ехать 160 по трассе, но у меня не получалось - ссыкотно :) Водитель я не опытный - с этим даже спорить не буду :)
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Шумахер! ) Наверно 90% всех машин на дороге (не считая фур) имеют меньшую или сравнимую мощность с двухлитровым атмофорем и ниче, как-то ездят и даже обгоняют. Лично у меня получалось сколько нажмешь, стока и едет, только гайцы да впереди идущие машины мешают дальше разгоняться. Потому на полную дурь не пробовал. Но 170 по спидометру на хорошей дороге легко показывает. Значит реальных в районе 155.

Понятно, что машина разгоняется, только как она это делает - другой вопрос :) Пересев с 2.0 на 3.6 почувствовал себя человеком :)
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,352
398
0
48
Кунцево-Видное
/////У меня, правда, ручка. Но тут по зиме народ на автоматных атмоовощах на ледяных покатушках весьма активно вставлял всем турбам и прочим, что еще раз показывает правоту изречения: "грудь у меня маленькая, но ты умей с ней обращаться" (с) М.Жванецкий :)
...
Папик, и на псевдо механических овощах тоже вставляли :) :icon_rolleyes:
и турбам тоже :gigi:
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Странно. У меня практически точно показывает, по GPS мерял...
Я видел статью, где даны погрешности в скорости для нескольких японских марок. Практически все врут в сторону завышения, т.е. реальная скорость ниже чем на спидометре. При том чем больше скорость, тем больше врут. И новофорь там чуть ли не возглавлял список. У меня в сравнении с GPS так и получается.
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Что-нить типа мерседеса? :) Это к Ступику.

:) Не, это что-нить типа Кадиллак srx :) Кстати очень гуманное предложение - 3.6 (258 л.с.), кожи/навигаторы/ксеноны/и много других приятных мелочей - по цене турбофорестера - 1 350 000 :) А кому мало 3.6. - предлагается 4.6 (320 л.с.) за 1 500 000 :)
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
фори бывают разные:) я на своем абсолютно не боюсь проходить всякого рода змейки. да, далеко не улезу. но есть товарищи на атмофоре 2.0 спонижайкой и тросом :)
мне нравится эта машина. я катался много на чем. ездил всего на трех. причем поменял новую хонду на 6 летнего форя. и очень доволен. и мне пофигу что климат дует хер поймешь как, что кушает много, что шумноват.
зато я уверен в этой машине. если надо уеду со светофора первым, если уж очень надо то и проползу в говне (иногда и без помощи получается). это единсвтенная машина, в которой я один воообще в машине проехал 1500 км ночью в пургу гололед и жуткий мороз, и не был как выжатый лимон. форь - машина для удовольствия от вождения. но оно у каждого разное. кому то нравится вольяжно одним пальцем плыть по волнам. а кому то нравится управлять дорогой.
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
...удовольствия от вождения. но оно у каждого разное. кому то нравится вольяжно одним пальцем плыть по волнам. а кому то нравится управлять дорогой.
Это точно. Форь, к сожалению, мне не очень подошел :-( потому-что:"нравится вольяжно одним пальцем плыть по волнам" :)
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
:) Не, это что-нить типа Кадиллак srx :) Кстати очень гуманное предложение - 3.6 (258 л.с.), кожи/навигаторы/ксеноны/и много других приятных мелочей - по цене турбофорестера - 1 350 000
Хм, возьмем на заметку, запишем в ряд Чероки и Фрилендера2 :) А что, кушает он нескромно? А приводность какова?
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
фори бывают разные:) я на своем абсолютно не боюсь проходить всякого рода змейки. да, далеко не улезу. но есть товарищи на атмофоре 2.0 спонижайкой и тросом :)
мне нравится эта машина. я катался много на чем. ездил всего на трех. причем поменял новую хонду на 6 летнего форя. и очень доволен. и мне пофигу что климат дует хер поймешь как, что кушает много, что шумноват.
зато я уверен в этой машине. если надо уеду со светофора первым, если уж очень надо то и проползу в говне (иногда и без помощи получается). это единсвтенная машина, в которой я один воообще в машине проехал 1500 км ночью в пургу гололед и жуткий мороз, и не был как выжатый лимон. форь - машина для удовольствия от вождения. но оно у каждого разное. кому то нравится вольяжно одним пальцем плыть по волнам. а кому то нравится управлять дорогой.
Подпишусь под каждым словом, за исключением смены хонды на Форя - чего не было, того не было.
Для меня на данный момент Форь - наиболее подходящий вариант, учитывающий все мои потребности. Но при этом прекрасно понимаю, что у целой кучи людей приоритеты отличаются от моих.
Причем пока я даже не очень испытываю тоски по несостоявшейся турбе.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
:) Ну не знаю, в машине наверно собрались люди, которые по несколько раз клиническую смерть пережили и им уже ничего не страшно :) Если отбросить эмоции на форе можно ехать 160 по трассе, но у меня не получалось - ссыкотно :) Водитель я не опытный - с этим даже спорить не буду :)
Не, там действительно все было достаточно безопасно. Я все-таки своими друзьями рисковать еще не готов. Форь дорогу держал очень уверенно, но и мы его в экстремальные ситуации не загоняли. Все просматривалось и прогнозировалось без особого риска.
А по поводу "ссыкотно" - это, на самом деле, очень правильное чувство (без шуток), ибо оно позволяет определять границы своих возможностей. Отсутствие опыта - это тот этап, через который проходят все. Важно только, к чему будет стремиться человек: к приобретению все новых и новых электронных подпорок в автомобиле, создающих иллюзию безопасности, или к совершенствованию самого себя, избавляясь таким образом от зависимости от этих подпорок. Мне второй путь кажется более правильным.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Папик, и на псевдо механических овощах тоже вставляли :) :icon_rolleyes:
и турбам тоже :gigi:
Я думаю, что наш пытливый ум всегда сможет найти такое соревнование, где псевдо механические овощи (особенно некоторых цветов и марок ;-) ) без вопросов вставят всем и вся... :sarcastic:
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
форь - машина для удовольствия от вождения. но оно у каждого разное.

Угу. Именно это нас с Натой (водителей-новичков) и привлекло. И когда встал вопрос о приобретении второй машины, альтернатива Форю практически не рассматривалась.
Зима только укрепила в правильности выбора. Эта машина идеально подходит нам - в силу общей стервозности характеров, сезонных приступов мизантропии и, в то же время, стремления обезопасить себя от соседей по дороге.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Деби́льность — самая слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития или органического поражения мозга плода, устаревший термин, не рекомендуемый к использованию. При нерезко выраженной дебильности ребёнок может ничем внешне не отличаться от сверстников. Сохраняются механическая память и эмоционально-волевая сфера. Внимание очень трудно привлечь и фиксировать. Запоминание замедленно и непрочно. У них преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует. Сложно воспринимают логические связи между предметами, понятия «пространство», «время» и т. д. Часто встречаются нарушения речи (отстаёт в развитии, искажение звуков, нарушения грамматического строя речи, бедный словарный запас). Обычно не могут пересказать прочитанное, услышанное. Однако некоторым дебилам при задержке общего психического развития и малой продуктивности мышления свойственна частичная одарённость (отличная механическая или зрительная память, способность производить в уме сложные арифметические операции и др.). Эмоции преобладают актуальные на данный момент. Действия нецеленаправленны, импульсивны, развит негативизм.
Дебилы с программой общеобразовательной школы не справляются, обычно заканчивают вспомогательную школу, способны вести самостоятельную жизнь. Возможна социальная адаптация и участие в самостоятельной трудовой деятельности.
Среди дебилов различают эретичных (возбудимых), вялых апатичных, злобно-упрямых, мстительных и торпидных (заторможенных).

не один из присутствующих на этом форуме не попадает под эту формулировку. вы о ком говорите, Ступик?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250