Авторевюшники о "новом" турбофоре

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Руководствуются они скорее всего другими причинами. Какими - не знаю.

Ну, если тенденции сохранятся, то мы увидим заднеприводной обмылок с гибридным двигателем 0,25.

Помницо, как лет 150 назад - люди на телегах ездили :) Полный привод субару - это не вершина эволюционной ветки автомобильных приводов :)
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
За 2,5 года владения форестером (2.0) я ни разу не выезжал за пределы дорог :) 99,9% процентов времени машина ездила по городу :) Атмофорестер (2.0) для горожан (которые не выезжают на природу) не дает никаких преимуществ перед однокласниками (и тем более легковушками) - динамики нет, комфорта нет, управляемость не как у седана. Все паркетники-однокласники в городе практически равны ;-) То, что мне понравилось в форестере - это надежность и отличная обзорность :)
а почему на природу то на атме нельзя?)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Руководствуются они скорее всего другими причинами. Какими - не знаю.

Экономия. Типа полный привод бензин жрет, а если пару колес отключить, то жрать меньше будет. Поубивал бы "зеленых" :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
За 2,5 года владения форестером (2.0) я ни разу не выезжал за пределы дорог :) 99,9% процентов времени машина ездила по городу :) Атмофорестер (2.0) для горожан (которые не выезжают на природу) не дает никаких преимуществ перед однокласниками (и тем более легковушками) - динамики нет, комфорта нет, управляемость не как у седана. Все паркетники-однокласники в городе практически равны ;-) То, что мне понравилось в форестере - это надежность и отличная обзорность :)
Ну, значит, Вы выбрали не ту машину, которая Вам нужна.
2.0 реально маловато (ИМХО).
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Экономия. Типа полный привод бензин жрет, а если пару колес отключить, то жрать меньше будет. Поубивал бы "зеленых" :)
:sarcastic: господа, вы сейчас похожи на церковников, которые сжигали ученных за открытия, противоречащие святому писанию :sarcastic:
Полный привод развивается дальше, может быть сейчас подключалка и хуже своего папочки - постоянного полного, но прогресс не стоит на месте :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Помницо, как лет 150 назад - люди на телегах ездили :) Полный привод субару - это не вершина эволюционной ветки автомобильных приводов :)
Вы действительно это помните?
А кто говорил о вершине?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
:sarcastic: господа, вы сейчас похожи на церковников, которые сжигали ученных за открытия, противоречащие святому писанию :sarcastic:
Полный привод развивается дальше, может быть сейчас подключалка и хуже своего папочки - постоянного полного, но прогресс не стоит на месте :)
Подключаемый ПП - открытие?
Ну, когда разовьётся - велкам!
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Все паркетники-однокласники в городе практически равны.
Это пожалуй. В вашем случае тогда можно было че-нить типа хонды срв или тойоты рав4 выбрать. Тоже довольно надежны, вроде. Если только обзорность не принципиально важна.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Атмофорестер (2.0) для горожан (которые не выезжают на природу) не дает никаких преимуществ перед однокласниками (и тем более легковушками) - динамики нет, комфорта нет, управляемость не как у седана.

Вот тут спорить-ругаться буду, правда у меня Форестер 2.5.
1) Динамика? А нафиг она нужна, по пробкам скакать? С светофора гоняться? Меня, например, динамика 2.5 АКПП вполне устраивает.
2) Управляемость? См предыдущий пункт.
3) Комфорт? Да нет его ни в одной японской машине и не будет никогда, Форестер здесь не исключение. Для комфорта Мерседес покупается.
4) Преимущества перед легковушкой? Да до фига таких. И на бордюр залезть, и в сугробе запарковаться, и барахло перевезти, да и уверенности на дороге больше...

Все паркетники-однокласники в городе практически равны ;-) То, что мне понравилось в форестере - это надежность и отличная обзорность :)
Нет, не все. Некоторые значительно дороже :)
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
to stupik
Учитывая ваше пристрастие к иностранным "не гламурным" изданиям, рекомендую почитать "Car" за март-апрель этого года.
Там Q5 влегкую превзашел GLK 320СDI. Мало того, GLK 320СDI проиграл бы и Вольво, если бы у последнего был не пяти-, а шестицилиндровый двигатель.
Читайте, может быть Q5 захочется :D
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Вот тут спорить-ругаться буду, правда у меня Форестер 2.5.
1) Динамика? А нафиг она нужна, по пробкам скакать? С светофора гоняться? Меня, например, динамика 2.5 АКПП вполне устраивает.
2) Управляемость? См предыдущий пункт.
3) Комфорт? Да нет его ни в одной японской машине и не будет никогда, Форестер здесь не исключение. Для комфорта Мерседес покупается.
4) Преимущества перед легковушкой? Да до фига таких. И на бордюр залезть, и в сугробе запарковаться, и барахло перевезти, да и уверенности на дороге больше...

Полностью согласен. Да, мне этой самой динамики и на трассе выше крыши, я не гонщик, быстрее 150 не езжу. Да и на управляемость жалоб нет.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
:) пересядьте на седан и пройдите "змейку" :)
Ну еще один... То "давайте заедем", то "проедьте змейку" :) Нафиг это нужно? Что и кому это доказывает? Ей-богу, как дети малые, еще бы краш-тест предложили :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
3. По поводу 248 км в час. Есть баянистое видео:

Пострите ещё раз ролик внимательно. Меня больше всего в нём поразило, КАК можно так рулить (внимание на положение рук в мерседесе). ИМХО - в БМВ примерно то же самое.
У меня была, в чём-то схожая ситуация на трассе при обгоне передо мной занесло фуру, я сам обгонял другую фуру. Тормоза не "работали", т.к. лёд под колёсами (фуру понесло по этой же причине). Пришлось совершить чем-то схожий манёвр на гуанолендере. Усё нормуль.
Честный полный привод рулит и правильное положение рук:grin:
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Для большего комфорта и динамики у Субару еще Аутбэк имеется.. Даже стоял в салоне со скидкой почти по цене форестера, но че то захотелось места над головой побольше и посадки повыше. У меня таракан такой. Ну и немного длинноват Аут, и геометрия проезда чуть похуже форя.

Обзорность в новом форе наверное ухудшилась (хотя осталась лучше большинства одноклассников), а управляемость вроде улучшилась, судя по заявлениям производителя - радиус поворота меньше, настройка электроусилителя руля хороша.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250