Авторевюшники о "новом" турбофоре

ENot

На тропе
29 Авг 2008
77
2
0
Давай заедем :), можно даже на максималку.
248 это по спидометру или реальных?
До 100 с 545 примерно ровно, потом бодро уходит млин(((
С 525 как-то стрёмно гонятся было, но если есть желание))))
Ps/ У меня ручка правда, но говорят АКППшный почти такой же!


Вроде умный, больше 3 тыщ сообщений написал... главный лесник...
ничё, что ручка при правильном дёргании едет сотню за 6 секунд, а автомат за 7,6 ???
Мне-то ничего не надо доказывать, у меня обе эти машины есть...
Читай внимательно: У МЕНЯ :) Я сам знаю, как они едут :)

а 242 это по данным производителя. Сколько при этом показывает спидометр - не знаю, не разгонялся
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
а 242 это по данным производителя. Сколько при этом показывает спидометр - не знаю, не разгонялся
Да ладно, шучу немного :). Тема смешная просто :D
Вот только данные многих производителей частенько вызывают ОГРОМНЫЕ сомнения.
Ps/ Скоро проверим, вроде автобс QX56 едет до сотни как новый Фыкс 35 (один раз было именно так), хотя у них по паспорт секунда разницы.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
1. По поводу stupik=Михасик. Подтверждаю. :) У stupik емаил при регистрации: mixasik984@какая-тоПОЧТА.ru
2. При наличии 3 пожеланий о забанивании в личке или по кнопке "пожаловаться" stupik будет забанен.
3. По поводу 248 км в час. Есть баянистое видео:



P.S. А вообще всё это: :eek:fftopic: :D
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
1. По поводу stupik=Михасик. Подтверждаю. :) У stupik емаил при регистрации: mixasik984@какая-тоПОЧТА.ru

Это называется "реинкарнация личности" :mrgreen:

2. При наличии 3 пожеланий о забанивании в личке или по кнопке "пожаловаться" stupik будет забанен.

Предлагаю формулировку "Был забанен за несоответствие генеральной линии форума." :mrgreen:
Интересно, а есть те, кто кнопкой "пожаловаться" активно пользуются? Вот уж не думал, хотя да, если кнопка есть, значит это кому-то нужно.

3. По поводу 248 км в час. Есть баянистое видео:

А мы тоже не хуже :sarcastic:
http://forester.club/showpost.php?p=153646&postcount=1

P.S. А вообще всё это: :eek:fftopic: :D
А еще это :bayan:и :russian:
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Вроде умный, больше 3 тыщ сообщений написал... главный лесник...
ничё, что ручка при правильном дёргании едет сотню за 6 секунд, а автомат за 7,6 ???
Мне-то ничего не надо доказывать, у меня обе эти машины есть...
Читай внимательно: У МЕНЯ :) Я сам знаю, как они едут :)

а 242 это по данным производителя. Сколько при этом показывает спидометр - не знаю, не разгонялся

Вообще то разница в разгоне форика турбо на акпп и мкпп просто криминально большая. В современных машинах разница уже давно в несколько десятых сек измеряется или вообще ее нет.
Правда разочарую некотрых недалеких мечтателей и поклонников мкпп. Данные разгона от производителя достигаются профессиональными тест пилотами субару в ходе многочисленных заездов - и естественно насилием трансмиссии на убой.
В наших условиях это означает что если за руль мкпп садится наивный лошек или даже неплохо подготовленный водитель это совсем не значит что он сможет или захочет поехать быстрее чем на форике с акпп:icon_sorrys:
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Вообще то разница в разгоне форика турбо на акпп и мкпп просто криминально большая. В современных машинах разница уже давно в несколько десятых сек измеряется или вообще ее нет.
Правда разочарую некотрых недалеких мечтателей и поклонников мкпп. Данные разгона от производителя достигаются профессиональными тест пилотами субару в ходе многочисленных заездов - и естественно насилием трансмиссии на убой.
В наших условиях это означает что если за руль мкпп садится наивный лошек или даже неплохо подготовленный водитель это совсем не значит что он сможет или захочет поехать быстрее чем на форике с акпп:icon_sorrys:
какие тест пилоты)))) не смешите людей, еще скажите что максимальную скорость на полигоне меряют - это расчетные величины.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
какие тест пилоты)))) не смешите людей, еще скажите что максимальную скорость на полигоне меряют - это расчетные величины.

Дремучесть и некомпетентность в активном выражении уже даже не смешна!:)
Какие расчетные величины, что за бред. Все цифры получаются только реальными замерами. А в штате заводов имеются специальные тест-драйв водители
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
у меня ваще-то есть и то и другое, дак вот до 100 форь впереди всего на корпус, к 150 уже бумер на полкорпуса впереди, а на 200 бумер уже далеко впереди... а 248 км в час для форя ваще недостижимо :)
В большинстве случаев на скоростях до 150 км/ч происходит 95% ездовой жизни. Так что выходит едут эти машины на асфальте в большинстве случаев примерно одинаково. Но вот именно что на асфальте. Большинство других мест для бмв практически недостижимы. Ни зимой, ни летом :)
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Дремучесть и некомпетентность в активном выражении уже даже не смешна!:)
Какие расчетные величины, что за бред. Все цифры получаются только реальными замерами. А в штате заводов имеются специальные тест-драйв водители
а ну ка раскажите как это делается с любопытством послушаю) а когда устанете разводить демагогию почитайте здесь, оч понятно написано http://avto.knc.ru/theory/lec5/lecture5.html
 
Последнее редактирование:

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
а ну ка раскажите как это делается с любопытством послушаю) а когда устанете разводить демагогию почитайте здесь, оч понятно написано http://avto.knc.ru/theory/lec5/lecture5.html

Ну просто клоунада какая то! Что совсем не в адеквате? Причем здесь теоретические выкладки и расчеты.?
Потребительские характеристики машины которые публикуются производителем измеряются только фактически и опытным путем. Т.е. собств масса - это весы, макс скорость и разгон это замеры фактич заездов - причем лучших после многих попыток:)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
В большинстве случаев на скоростях до 150 км/ч происходит 95% ездовой жизни. Так что выходит едут эти машины на асфальте в большинстве случаев примерно одинаково. Но вот именно что на асфальте. Большинство других мест для бмв практически недостижимы. Ни зимой, ни летом :)

Ну так и 95% ездовой жизни на асфальт приходится. И у тех, кто БМВ купил, и у тех, кто Форестер. А те, у кого не так, другие машины выбирают. Да и не имеет смысла Форестер с БМВ сравнивать, это совершенно разные автомобили, принципиально разные.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Ну так и 95% ездовой жизни на асфальт приходится. И у тех, кто БМВ купил, и у тех, кто Форестер. А те, у кого не так, другие машины выбирают. Да и не имеет смысла Форестер с БМВ сравнивать, это совершенно разные автомобили, принципиально разные.

Вообще то у бмв не только легковые авто. Х3, например весьма близка функциональна с фориком
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
Ну так и 95% ездовой жизни на асфальт приходится. И у тех, кто БМВ купил, и у тех, кто Форестер. А те, у кого не так, другие машины выбирают. Да и не имеет смысла Форестер с БМВ сравнивать, это совершенно разные автомобили, принципиально разные.
+1000. Послушайте Ступик, он же Михасик он же Гога он же Жора и пр.пр. Если серьезно... огласите цель котурую Вы преследуете? Кроме как нам "не скучать"?.
Ну что Вы пристали со свом мерсом? Ну ждете Вы его.. ну выбрали его и флаг Вам в руки... Что Вы от нас-то хотите? даже интересно...
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
По цене кстати 2,0 и турбо фор почти равны :)
даФайте сравним :sarcastic:

Сравнивать можно только 2-х литр дизель. По цене они с топ турбо почти одинаковы, правда бмв хоть и со с 6-ти ст акпп но в ост голый. Дизель(177л\с) и 6 ст акпп отличный тандем
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Еще раз говорю - хватит нести всяческую ахинею . Пишите по теме.
Кстати, для фанатов архаичных акпп от субару - в пятницу посмотрел новый А 4 Олроуд. Раскажите ка, как может быть такое, что более тяжелая машина, с более слабым двигателем 2.0Т(211 л\с) разгоняется быстрее Форика 2.5 АТ:russian:
Лично для меня ответ очевиден

Ахинею здесь несёты один вы и все остальные над вами смеются!:D

Исходя из того, что вы ни разу не ответели адекватно не на один вопрос, касаемый конкретно вашего личного опыта и ваших авто, а отписывались выжимками из автожурналов, а так же заехать с кем либо или даже продемонстрировать авто отказались -вы фуфлогон (пизд...бол по нашему):stol:
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Ахинею здесь несёты один вы и все остальные над вами смеются!:D

Исходя из того, что вы ни разу не ответели адекватно не на один вопрос, касаемый конкретно вашего личного опыта и ваших авто, а отписывались выжимками из автожурналов, а так же заехать с кем либо или даже продемонстрировать авто отказались -вы фуфлогон (пизд...бол по нашему):stol:

По вашему по дебильному я отвечать и не собираюсь. Я все пишу конкретно и только из личного опыта. А заезжать с кем то я совершенно не обязан для того чтобы отстаивать свою точку зрения, тем более и предлагаемой машины для заезда у меня пока нет.
Вообщем пишите по существу а не пытайтесь свою вопиющую некомпетентность переводить в личностные оценки:slow:
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
По вашему по дебильному я отвечать и не собираюсь. Я все пишу конкретно и только из личного опыта. А заезжать с кем то я совершенно не обязан для того чтобы отстаивать свою точку зрения, тем более и предлагаемой машины для заезда у меня пока нет.
Вообщем пишите по существу а не пытайтесь свою вопиющую некомпетентность переводить в личностные оценки:slow:

я с фуфлогонами не общаюсь:D
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Замечание общего характера (оффтоп): в кругу моих коллег аргументы "это так, потому что написано в книжке/журнале" в 90% случаев используется, когда йуное дарование с амбициями и нулевым экспериментальным опытом тщится влезть со своими убогими умствованиями в круг общающихся профи. Обычно бывает послано в пешее эротическое путешествие.

Наблюдаемая здесь картинка что-то эдакое мне напоминает.


С другой стороны, тролли с менталитетом школоты на форуме редки и привносят в его жизнь некое разнообразие.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250