Авторевюшники о "новом" турбофоре

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Замечание общего характера (оффтоп): в кругу моих коллег аргументы "это так, потому что написано в книжке/журнале" в 90% случаев используется, когда йуное дарование с амбициями и нулевым экспериментальным опытом тщится влезть со своими убогими умствованиями в круг общающихся профи. Обычно бывает послано в пешее эротическое путешествие.

Наблюдаемая здесь картинка что-то эдакое мне напоминает.

С другой стороны, тролли с менталитетом школоты на форуме редки и привносят в его жизнь некое разнообразие.

Полностью согласен! Хотя и не во всем - троли с менталитетом гопоты на форуме совсем не редки. Им хоть в рот ...., им все божья роса! А так хочется профи быть!:sarcastic:
Но аргументов, кроме перехода на личности - ЗЕРО:russian:
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
,,,,,,Но аргументов, кроме перехода на личности - ЗЕРО:russian:
Мне показалось, что в личке Вы перешли на личности....Или что это было? Солнце наше? Краснеть я разучилась лет ,,,,цать назад. Или это намек на голубые цвета?:girl_cool:
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Для справки: прием под названием "перевод стрелок", он же "тупых намеков не понимаю" катит на беоне и иже с ним.
Вы ошиблись форумом, stupik. Школоты тут нет, "заценить" некому.
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Ну просто клоунада какая то! Что совсем не в адеквате? Причем здесь теоретические выкладки и расчеты.?
Потребительские характеристики машины которые публикуются производителем измеряются только фактически и опытным путем. Т.е. собств масса - это весы, макс скорость и разгон это замеры фактич заездов - причем лучших после многих попыток:)
Учите матчасть и предмет под названием численные методы.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Да, смотрю здесь у многих желанию покапаться в чужем белье побольше чем писать по теме и по существу! Ах да , для этого надо коечто знать и кое в чем разбираться:sarcastic:. Особенно в этом преуспел дядя в панаме как будто из ж....:mrgreen:
Теперь для любопытных - акцент куплен дочке за полгода до прав, так как сестра меняла машину и одногодовалый акцент с мизерным пробегом не хотелось упускать.
А автомат на акценте очень похож на тот котрый на форике - 4 ст и такой же тупой и архаичный.
Бинго! Да, это редкий пример экстраполяции данных, полученных опытным путём...

Зы. Я с удовольствием упустил бы его (акцент) прямо с конвеера.
Зы 2. А чем шляпа то не устроила, нормальная армейская панама, да, уменя там ещё куртка в пятнах разных.
Зы 3. Ваше бельё, хоть грязное, хоть чистое, вряд ли тут кого-либо интересует. Для демонстрации такового есть (я надеюсь) профильные форумы.
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Ну так и 95% ездовой жизни на асфальт приходится. И у тех, кто БМВ купил, и у тех, кто Форестер. А те, у кого не так, другие машины выбирают. Да и не имеет смысла Форестер с БМВ сравнивать, это совершенно разные автомобили, принципиально разные.
Ну, хотел лишь подчеркнуть ценность универсального подхода - не сильно уступая заточенным под асфальт седанам, форь сильно расширяет возможности доступа к разным точкам на местности. И хотя 95% ездовой жизни приходится на асфальт, вряд ли 95% людей этим довольны! :) И тот же х3 форю вряд ли конкурент как раз на внедорожном направлении; не в приводе дело и не в просвете дорожном - подвеска бмв заточена всё равно на асфальт. Как и у прославляемого здесь GLK, насколько я понимаю.
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Подумал вдогон. БМВ молодцы что прекрасно освоили асфальтовую нишу. По логике маркетологов, как раз из-за 95%-асфальтной жизни большинства людей, эту нишу осваивают не только бмв - почти все приблизительные конкуренты новофоря (я счас про него) больше заточены на асфальт. А кто не заточен, тот или уступает новофорю в чем-то другом, или не очень гармонично сбалансирован. Взять ту же Сузуку ГВ - постоянный полный привод хорош в бездороге, может и получше новофоря, и просвет вроде 20см, но какие-то они не очень честные эти сантиметры и опять же подвеска жестче. Ладно, может он в асфальте превосходит?, дык нет - разгон еще хуже чем у форя и расход топлива выше при том. Джип Чероки еще хорош, но жрет ведь не по децки. Фрил 2 хорош, но ломуч, говорят. Единственный нормальный форю конкурент, по-моему, ниссан х-трейл, но он подключалка. Т.е. тоже конкурент изначально с изъяном. Плюс еще счас в России делать начнут, до свидания, качество. В итоге в нише сбалансированной универсальности у новофоря вообще нет конкурентов. Если только в значительно более высоком ценовом диапазоне не сравнивать - там не знаю ситуацию. Да и не надо знать - всё равно сравнение будет заведомо некорректным.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Ну, хотел лишь подчеркнуть ценность универсального подхода - не сильно уступая заточенным под асфальт седанам, форь сильно расширяет возможности доступа к разным точкам на местности.

Именно так дело и обстоит, и именно поэтому я и взял Форестер, и именно поэтому старый (2004 мод года). Не знаю, как новый, а этот, проигрывая по всем качествам в отдельности, выигрывает по их совокупности.
Будет больше денег - возьму БМВ или Мерседес (правда тоже б/у), будет столько же - опять на Форестере остановлюсь, однако это не значит, что что-то из этого однозначно лучше...
А автомат меня вполне устраивает, ездить ездит, передачи переключает, что еще от него надо.

А GLK это вещь, только умрет он у меня при моем режиме езды, да и мне не особо охота лишать себя покоя и сна, от мысли о том, как же этот дорогостоящий красавец стоит где-то там, вдали от области прямой видимости и охраняемых стоянок...

Джип Чероки еще хорош, но жрет ведь не по децки.
Так он и дизельным бывает, говорят по приемистости мало уступает бензину, зато по расходу сильно выигрывает.

Фрил 2 хорош, но ломуч, говорят.
Сложно сказать. Многократно об этом читал, а от обладателей этой машины слышал прямо противоположное. Хотя, конечно, о надежности говорить рано, выпускается то она всего ничего...

Единственный нормальный форю конкурент, по-моему, ниссан х-трейл, но он подключалка. Т.е. тоже конкурент изначально с изъяном.
Интересно, а многие ли способны отличить поведение машины с "честным" полным приводом от "подключалки"? Я, например, вряд ли смогу...
 
Последнее редактирование:

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Интересно, а многие ли способны отличить поведение машины с "честным" полным приводом от "подключалки"? Я, например, вряд ли смогу...
Лично я может и не способен, но проверять не хочется - вот в чем дело! ) Априорно постоянный полный лучше подключаемого. К тому же ниссан немного длиннее новофоря, что для 95%й езды по городу не есть плюс.

Что до фрила2 или чероки, то будь у меня деньги, взял бы второй машиной одного из них. Но тут стоит еще обратить внимание на ценник - по цене они скорее ближе к турбофорю (а то и дороже). А новый турбофорь как раз не очень сбалансирован получился, как в этой ветке раньше вроде пришли к заключению. Сбалансированность больше к атмоверсиям относится, а они заметно дешевле фрила и чирка.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
По поводу асфальта: в ЗАО-ЮЗАО как с цепи сорвались и давай чинить дороги.
Последнюю неделю половина дороги на работу ремонтируется. ТТК - аналогично. Даже во дворах локальные "стройки века" с ямами по краям и не только и прочими радостями.
Форь честно едет. А что-нибудь более пафосное я бы, наверное, уже заметно ушатал.
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Ну, хотел лишь подчеркнуть ценность универсального подхода - не сильно уступая заточенным под асфальт седанам, форь сильно расширяет возможности доступа к разным точкам на местности.
Если вашим постом покрывается также и атмофорик, то вы Заблуждаетесь :) Стоковый атмофорик бесполезно сравнивать с седанами по удобству управления и комфорту. Убедился в этом самолично :) Так случилось, что моей 2-й машиной был атмофор 2006 года (первой была - 10ка), поэтому опыта общения с седанами у меня не было и езда на форестере для меня была нормой от которой я отталкивался :) Как-то раз, знакомый дал мне прокатиться на седане (мондео), я был удивлен - оказывается машина может не крениться в поворотах, не "скакать" и громыхать на неровностях, обладать тихим и комфортным салоном :)



 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Фрил 2 хорош, но ломуч, говорят. Единственный нормальный форю конкурент, по-моему, ниссан х-трейл, но он подключалка. Т.е. тоже конкурент изначально с изъяном. Плюс еще счас в России делать начнут, до свидания, качество. В итоге в нише сбалансированной универсальности у новофоря вообще нет конкурентов. Если только в значительно более высоком ценовом диапазоне не сравнивать - там не знаю ситуацию. Да и не надо знать - всё равно сравнение будет заведомо некорректным.

:) да уж, ну и доводы :) С таким подходом можно изобразить что-то вроде: "для этого автомобиля не предлагается такого цвета кузова, который имеется у форестера, а это означает - не конкурент" :sarcastic:
"Фрил 2 хорош" - как же так, нет ничего лучше форестера (такая мысль пробегает в голове у форестеровода) поэтому добавляется - "но ломуч" :sarcastic: Вы хотите сказать, что абсолютно каждый фрил постоянно разваливается ? :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Кстати по городу висят растяжки, фрил отдают от 1150, по цене атмофорика :sarcastic:
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Лично я может и не способен, но проверять не хочется - вот в чем дело! ) Априорно постоянный полный лучше подключаемого.
Видимо руководствуясь этим критерием авто производители поголовно перешли на подключалку и совершенствуют ее :sarcastic:
Мне лично сложно представить, что у субару через 15 лет сохраниться такая же система привода, которой он обладает сейчас :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Если вашим постом покрывается также и атмофорик, то вы Заблуждаетесь :) Стоковый атмофорик бесполезно сравнивать с седанами по удобству управления и комфорту. Убедился в этом самолично :) Так случилось, что моей 2-й машиной был атмофор 2006 года (первой была - 10ка), поэтому опыта общения с седанами у меня не было и езда на форестере для меня была нормой от которой я отталкивался :) Как-то раз, знакомый дал мне прокатиться на седане (мондео), я был удивлен - оказывается машина может не крениться в поворотах, не "скакать" и громыхать на неровностях, обладать тихим и комфортным салоном :)
Гмм... А так же проехать туда, куда можно не парясь проехать на форике? Всё же, наверное, нет. Ни кто и не спорит про комфортность, хотя это дело личное.
А что не так с атмосферником?
ЗЫ. А ещё в России бывает зима...
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Видимо руководствуясь этим критерием авто производители поголовно перешли на подключалку и совершенствуют ее :sarcastic:
Руководствуются они скорее всего другими причинами. Какими - не знаю.
Мне лично сложно представить, что у субару через 15 лет сохраниться такая же система привода, которой он обладает сейчас :)
Ну, если тенденции сохранятся, то мы увидим заднеприводной обмылок с гибридным двигателем 0,25.
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Если вашим постом покрывается также и атмофорик, то вы Заблуждаетесь :) Стоковый атмофорик бесполезно сравнивать с седанами по удобству управления и комфорту. Убедился в этом самолично :) Так случилось, что моей 2-й машиной был атмофор 2006 года (первой была - 10ка), поэтому опыта общения с седанами у меня не было и езда на форестере для меня была нормой от которой я отталкивался :) Как-то раз, знакомый дал мне прокатиться на седане (мондео), я был удивлен - оказывается машина может не крениться в поворотах, не "скакать" и громыхать на неровностях, обладать тихим и комфортным салоном :)




у меня стоковый атмофорь и что то не скачет и особо не крениться и рулиться вполне достойно. шумный это да бес спорно.
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Гмм... А так же проехать туда, куда можно не парясь проехать на форике? Всё же, наверное, нет. Ни кто и не спорит про комфортность, хотя это дело личное.
А что не так с атмосферником?

За 2,5 года владения форестером (2.0) я ни разу не выезжал за пределы дорог :) 99,9% процентов времени машина ездила по городу :) Атмофорестер (2.0) для горожан (которые не выезжают на природу) не дает никаких преимуществ перед однокласниками (и тем более легковушками) - динамики нет, комфорта нет, управляемость не как у седана. Все паркетники-однокласники в городе практически равны ;-) То, что мне понравилось в форестере - это надежность и отличная обзорность :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250