Вы действительно это помните?
А кто говорил о вершине?
Ну я какбэ смайлики ставлю
О вершине говорил Deep Forest: - "...Априорно постоянный полный лучше подключаемого..."
Вы действительно это помните?
А кто говорил о вершине?
Подключаемый ПП - открытие?
Ну, когда разовьётся - велкам!
проеду быстрее многих седанов (хотя смотря что вы вкладываете в понятие седан форд фокус/мондео, лансер или БМВ 7 серии?) ) хотите попробуем?
К сожалению выбирал не я - мне досталось почетное право ездитьЭто пожалуй. В вашем случае тогда можно было че-нить типа хонды срв или тойоты рав4 выбрать. Тоже довольно надежны, вроде. Если только обзорность не принципиально важна.
Что, опять форик виноват? Он сам ехал, без водителя?Тут один тоже "быстрее" ехал в итоге погибла беременная женщина :-(
В гробу я такую эволюцию видал. Подключаемый полный привод нужен для внедорожников полноценных. На SUV это зло (ИМХО), особенно тот, который подключается аутоматично.Не открытие, а эволюция
Вот тут спорить-ругаться буду, правда у меня Форестер 2.5.
1) Динамика? А нафиг она нужна, по пробкам скакать? С светофора гоняться? Меня, например, динамика 2.5 АКПП вполне устраивает.
2) Управляемость? См предыдущий пункт.
3) Комфорт? Да нет его ни в одной японской машине и не будет никогда, Форестер здесь не исключение. Для комфорта Мерседес покупается.
4) Преимущества перед легковушкой? Да до фига таких. И на бордюр залезть, и в сугробе запарковаться, и барахло перевезти, да и уверенности на дороге больше...
Нет, не все. Некоторые значительно дороже
По трассе ездить на форе 2.0 - жесть. По колее болтает, обгон не совершить???? Почему? Да, на нём не поотжигать, но для городской езды это и не нужно.
А чем он так плох и вреден? Насколько я знаю, у Форестера с АКПП момент "гуляет" от 90:10 до 50:50 т.е. практически подключаемый получается, и ничего, едет нормально.В гробу я такую эволюцию видал. Подключаемый полный привод нужен для внедорожников полноценных. На SUV это зло (ИМХО), особенно тот, который подключается аутоматично.
Полностью согласен. Да, мне этой самой динамики и на трассе выше крыши, я не гонщик, быстрее 150 не езжу. Да и на управляемость жалоб нет.
Ну еще один... То "давайте заедем", то "проедьте змейку" Нафиг это нужно? Что и кому это доказывает? Ей-богу, как дети малые, еще бы краш-тест предложили
Ну, к примеру, в повороте внезапно включится зад (или перед).А чем он так плох и вреден? Насколько я знаю, у Форестера с АКПП момент "гуляет" от 90:10 до 50:50 т.е. практически подключаемый получается, и ничего, едет нормально.
3) А как же лексус? Конечно, можно назвать лексус - американской машиной, но придумывали ее японские головы
4) Бордюр и сугроб принимаются А вот барахло можно и на универсале возить
Болтание по колее - это резина.По трассе ездить на форе 2.0 - жесть. По колее болтает, обгон не совершить
Что, опять форик виноват? Он сам ехал, без водителя?
В гробу я такую эволюцию видал. Подключаемый полный привод нужен для внедорожников полноценных. На SUV это зло (ИМХО), особенно тот, который подключается аутоматично.
Болтание по колее - это резина.
Не замечал фориков, тошнящих за фурами при наличии пространства для обгона.
Скорость, это понятие, которое включает в себя два компонента: авто и прокладку. И выигрыш от правильного поведения прокладки может быть весьма существенным. О безопасности вообще молчу. Там понятие прокладки - на первом месте.Ну опять вы за свое Быстрее, еще быстрее. Тут один тоже "быстрее" ехал в итоге погибла беременная женщина :-(
Я не спорю с тем, что ТУРБОфор быстрый, я говорю о том, что АТМОфор - вялый и в повороты входит не комфортно - кренится значительно сильнее, чем легковушка В понятие седан я вкладываю седанские пепелацы по цене атмофорика - за 1 100 000, 1 200 000 таких наберется немало и они теоретически будут быстрее атмофорестера (имхо)
Я много езжу, но очень редко встречал желающих всех порвать на форике, на тазах с пердаком - на много чаще.который, как и многие форестоводы любит ездить быстро и всех "рвать".
У него финансирование на журналы закончилось.Фу на вас.
Вы "Ступику" слова сказать уже не даете.:gigi:
По трассе ездить на форе 2.0 - жесть. По колее болтает, обгон не совершить
Может у меня с машиной проблемы были, но больше 140 на ней ехать было ну о-о-очень стремно
Должно получаться. У меня знакомый был, так у него получалось не тошнить даже на 6-ке жигулей на газуНа 2.0 не тошнить - не получается