Авторевюшники о "новом" турбофоре

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
проеду быстрее многих седанов (хотя смотря что вы вкладываете в понятие седан форд фокус/мондео, лансер или БМВ 7 серии?) ) хотите попробуем?

Ну опять вы за свое :) Быстрее, еще быстрее. Тут один тоже "быстрее" ехал в итоге погибла беременная женщина :-(
Я не спорю с тем, что ТУРБОфор быстрый, я говорю о том, что АТМОфор - вялый и в повороты входит не комфортно - кренится значительно сильнее, чем легковушка :) В понятие седан я вкладываю седанские пепелацы по цене атмофорика - за 1 100 000, 1 200 000 таких наберется немало и они теоретически будут быстрее атмофорестера (имхо) :)
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Это пожалуй. В вашем случае тогда можно было че-нить типа хонды срв или тойоты рав4 выбрать. Тоже довольно надежны, вроде. Если только обзорность не принципиально важна.
К сожалению выбирал не я - мне досталось почетное право ездить :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Тут один тоже "быстрее" ехал в итоге погибла беременная женщина :-(
Что, опять форик виноват? Он сам ехал, без водителя?
Не открытие, а эволюция :)
В гробу я такую эволюцию видал. Подключаемый полный привод нужен для внедорожников полноценных. На SUV это зло (ИМХО), особенно тот, который подключается аутоматично.
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Вот тут спорить-ругаться буду, правда у меня Форестер 2.5.
1) Динамика? А нафиг она нужна, по пробкам скакать? С светофора гоняться? Меня, например, динамика 2.5 АКПП вполне устраивает.
2) Управляемость? См предыдущий пункт.
3) Комфорт? Да нет его ни в одной японской машине и не будет никогда, Форестер здесь не исключение. Для комфорта Мерседес покупается.
4) Преимущества перед легковушкой? Да до фига таких. И на бордюр залезть, и в сугробе запарковаться, и барахло перевезти, да и уверенности на дороге больше...


Нет, не все. Некоторые значительно дороже :)

1) Например, динамика позволяет меньше напрягаться в отношении планирования своего маневра - меньше расчетов, больше действия :) В наших безумных дорожных условиях (в которых движение автомобилистов похоже на поведение стаи морских рыб) ускорение дает много преимуществ :)
2) ладно, забьем на нее :)
3) А как же лексус? :) Конечно, можно назвать лексус - американской машиной, но придумывали ее японские головы :)
4) Бордюр и сугроб принимаются :) А вот барахло можно и на универсале возить :)

Дороже, т.к. их себестоимость выше :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
В гробу я такую эволюцию видал. Подключаемый полный привод нужен для внедорожников полноценных. На SUV это зло (ИМХО), особенно тот, который подключается аутоматично.
А чем он так плох и вреден? Насколько я знаю, у Форестера с АКПП момент "гуляет" от 90:10 до 50:50 т.е. практически подключаемый получается, и ничего, едет нормально.
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Полностью согласен. Да, мне этой самой динамики и на трассе выше крыши, я не гонщик, быстрее 150 не езжу. Да и на управляемость жалоб нет.

Может у меня с машиной проблемы были, но больше 140 на ней ехать было ну о-о-очень стремно :)
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Ну еще один... То "давайте заедем", то "проедьте змейку" :) Нафиг это нужно? Что и кому это доказывает? Ей-богу, как дети малые, еще бы краш-тест предложили :)

"Давайте заедем" - не надо :)
Я предложил водителю проехать змейку на седане и сравнить поведение форя с седаном, - на последнем змейку будет проходить приятнее :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
А чем он так плох и вреден? Насколько я знаю, у Форестера с АКПП момент "гуляет" от 90:10 до 50:50 т.е. практически подключаемый получается, и ничего, едет нормально.
Ну, к примеру, в повороте внезапно включится зад (или перед).
У форестера он присутствует постоянно и не подключается рывком.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
3) А как же лексус? :) Конечно, можно назвать лексус - американской машиной, но придумывали ее японские головы :)

Лексус, конечно, значительно комформабельнее Форестера и остальных япономарок, типа как в поговорке, молодец, среди овец, который супротив молодца... :)

4) Бордюр и сугроб принимаются :) А вот барахло можно и на универсале возить :)

А можно и не возить. Но ведь возят :)
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Что, опять форик виноват? Он сам ехал, без водителя?

В гробу я такую эволюцию видал. Подключаемый полный привод нужен для внедорожников полноценных. На SUV это зло (ИМХО), особенно тот, который подключается аутоматично.

Форик не виноват, виноват водитель который, как и многие форестоводы любит ездить быстро и всех "рвать".

Зло или не зло - рассудят ближайшие 10-15 лет :)
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Ну опять вы за свое :) Быстрее, еще быстрее. Тут один тоже "быстрее" ехал в итоге погибла беременная женщина :-(
Я не спорю с тем, что ТУРБОфор быстрый, я говорю о том, что АТМОфор - вялый и в повороты входит не комфортно - кренится значительно сильнее, чем легковушка :) В понятие седан я вкладываю седанские пепелацы по цене атмофорика - за 1 100 000, 1 200 000 таких наберется немало и они теоретически будут быстрее атмофорестера (имхо) :)
Скорость, это понятие, которое включает в себя два компонента: авто и прокладку. И выигрыш от правильного поведения прокладки может быть весьма существенным. О безопасности вообще молчу. Там понятие прокладки - на первом месте.
А атмофор атмофору рознь. 122 лс и 158 лс вполне ощутимая разница (у Вас же 122 лс?). Мне, например, моего атмоовоща пока вполне хватает как по динамике, так и по удобству. У меня, правда, ручка. Но тут по зиме народ на автоматных атмоовощах на ледяных покатушках весьма активно вставлял всем турбам и прочим, что еще раз показывает правоту изречения: "грудь у меня маленькая, но ты умей с ней обращаться" (с) М.Жванецкий :)
А потом (пожимая плечами) все зависит от того, что вы ждете от авто. Все время в городе, не прыгаете по бордюрам, хочется комфорта, нет нужды грузы крупногабаритные таскать - так в чем проблема? Не берите Форя. Только не надо говорить, что вот Форь плох только потому, что он Вам не очень нужен. Хотя, честно говоря, мне тоже кажется, что 122 лс для Форя маловато...
Что касается змейки, то для правильного получения удовольствия от нее вообще нужно что-нибудь специально заточенное, например, таз с узкими сликами сзади и гидравлическим ручником :). Зрелище какого-нибудь Мондео, активно пытающегося пройти слаломную трассу - это нонсенс. А полный привод для змейки ИМХО вещь вообще абсолютно лишняя...
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
По трассе ездить на форе 2.0 - жесть. По колее болтает, обгон не совершить :)
Может у меня с машиной проблемы были, но больше 140 на ней ехать было ну о-о-очень стремно

Здесь две возможные причины: 1) плохо отлаженый автомобиль (неотбалансированные колеса, например) и 2) мало опыта у водителя.
Вторая, кстати, более вероятная (без обид)
Этой зимой на атмоовоще из Крыма 5 человек с грузом 140-160 км/ч без каких-либо проблем, очень устойчиво и надежно. В том числе и в пургу (в пургу, правда, чуть помедленнее :) ).

На 2.0 не тошнить - не получается
Должно получаться. У меня знакомый был, так у него получалось не тошнить даже на 6-ке жигулей на газу :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250