Авторевюшники о "новом" турбофоре

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Наконец то подключились пользователи, которые пишут по теме , по существу и не пытаются доказать, что если нравится г...но, то зачем покупать пирожное!
Если говорить об автоматах, то сейчас во многом переломный момент в том какой тип лучше и переспективнее: акпп, роботы или вариатор.
Вариатор сейчас очень заметно прогресирует и приводящиеся здесь примеры 777 касаются в основном старого мурано, да и еще американок первого периода выпуска. По сравнению с первыми мурано и теаной, на новых прогресс более чем очевидный. Скажу так - существенных недостатков не стало.
Ну а говорить о том что архаичная 4 ст форика удовлетворяет непритязательного пользователя конечно можно. Но и на телеге впринципе можно ездить- все относительно. так вот - после 7 ст мерса, инфинити, дсг ауди на форике чувствуешь себя как в телеге. Так и хочется взять кнут и закричать - а ну пошел родимый:-D
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Наконец то подключились пользователи, которые пишут по теме , по существу и не пытаются доказать, что если нравится г...но, то зачем покупать пирожное!
Если говорить об автоматах, то сейчас во многом переломный момент в том какой тип лучше и переспективнее: акпп, роботы или вариатор.
Вариатор сейчас очень заметно прогресирует и приводящиеся здесь примеры 777 касаются в основном старого мурано, да и еще американок первого периода выпуска. По сравнению с первыми мурано и теаной, на новых прогресс более чем очевидный. Скажу так - существенных недостатков не стало.
Ну а говорить о том что архаичная 4 ст форика удовлетворяет непритязательного пользователя конечно можно. Но и на телеге впринципе можно ездить- все относительно. так вот - после 7 ст мерса, инфинити, дсг ауди на форике чувствуешь себя как в телеге. Так и хочется взять кнут и закричать - а ну пошел родимый:-D

:stol:
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
В чём именно он уступает? Вариаторы стоят на мурано, при этом мурано сливают фыксам с 4-х ступенчатым автоматом (5-ая для экономии топлива, не в счёт).
Вчера ездил на Фыксе 50С. Там 5-ти ступенчатый автомат (6-ая и 7-ая передачи для экономии топлива, а значит ИМХО не в счёт).

Уверен что вы совершенно не правы в своем подходе к определению количества "реальных" передач.
В устройстве техики разбираюсь не очень поэтому обьясню с точки зрения потребителя. Если бы было как вы говорите то форик до 5 ст вел себя также как мерс и инфинити, а он едет в плане работы акпп совепшенно по другому - передачи длинные, происходят с задержками и толчками.
А 6-7 передачи не только для экономии, но и для того чтобы на автобанных скоростях всегда был доступен оптимальный крутящий момент и обороты двигателя для рывков и маневров
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
так вот - после 7 ст мерса, инфинити, дсг ауди на форике чувствуешь себя как в телеге.
Только вчера ездил по киевке на инфинити 50С с 7АКПП. Повторяю, это реально 5 АКПП + 2-е ступени для экономии топлива :)
В предыдущем фыксе реально 4 АКПП + 1 спупень экономии топлива.
Вы же можtnt дальше верить, что 15 АКПП будет "запипись" :sarcastic:
Ps/ Спасибо, улучшаешь настроение :gigi:

Ps/ Знаю много людей, которые не за какие "коврижки" не пересядут на АКПП, либо ОПРЕДЕЛЁННЫЕ заряженные авто купят МКПП "онли".
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Только вчера ездил по киевке на инфинити 50С с 7АКПП. Повторяю, это реально 5 АКПП + 2-е ступени для экономии топлива :)

Это даже скорей всего маркетинговый ход нежели экономия топлива, расчитаный на "глаза завидущие"!
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
передачи длинные, происходят с задержками и толчками.
Не знаю как на прежних было, но на новофоре особых задержек и толчков не ощущаю. Передачи сравнительно длинные - это да. Но это, мне кажется, только на экономии топлива может сказываться, а не на толчках. Недавно на трассе распробовал спорт-режим, так переключения замечал только по индикатору включенной передачи.

Но насчет передач реальных + дополнительные тоже не очень понял 777 - по идее диапазоны оборотов двигателя должны сужаться для всех передач при увеличении количества ступеней в коробке. Было б странно предположить, что четыре растянутых передачи покрывают скорость допустим до 170, а оставшиеся три приходятся на + еще 60 (если допустим максимальная скорость 230). Хотя я не знаю как там на самом деле распределяют.
 
Последнее редактирование:

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Наконец то подключились пользователи, которые пишут по теме , по существу и не пытаются доказать, что если нравится г...но, то зачем покупать пирожное!
Вы, как обычно, категоричны и весьма грубы, что не есть хорошо для дискуссии.
Пишут немного не так. Пишут, что машина, это некая совокупность потребительских характеристик, включающая в себя еще и, например, цену. И эта совокупность должна быть сбалансирована для конкретного человека. И целая куча народу не считает, что дополнительные возможности и характеристики, предоставляемые GLK стоят для них (исключительно для конкретных многочисленных персон) тех денег, которые него, GLK, запрашивают. И еще пишут, что набор функций и характеристик GLK с точки зрения нужд конкретных людей за объявленную цену является менее сбалансированным, чем аналогичный набор функции/цена у Форестера.
Ну согласитесь, что если я не слушаю радио, то покупать крутую душевую кабину с радио, переплачивая за радио, это как-то не разумно. И странным будет выглядеть человек, который в этой ситуации мне будет с пеной у рта доказывать, что душевые кабины без радио - это отстой и прошлый век. А Вы как раз этим и занимаетесь. Причем делаете это в такой форме, которая может вызвать только аналогичную форму ответов и ни коим образом не предполагает дискуссии и обсуждения. Если это - Ваша цель, то Вы на верном пути. В противном случае что-то Вы делаете не так.

Ну а говорить о том что архаичная 4 ст форика удовлетворяет непритязательного пользователя конечно можно. Но и на телеге впринципе можно ездить- все относительно. так вот - после 7 ст мерса, инфинити, дсг ауди на форике чувствуешь себя как в телеге. Так и хочется взять кнут и закричать - а ну пошел родимый:-D
Давайте будем плясать от печки: что вы хотите от машины? Вы это можете сформулировать? Я на 99,9% уверен, что мы с Вами от машины хотим разного. Такое ведь может быть, согласны? Тогда и ориентиры для нас будут разные и для меня (для моих нужд), например, 7 ст может не иметь никакого преимущества перед "архаичной 4 ст форика", а учитывая разницу в ценах, я предпочту именно Форика. И что, я после этого буду "лохом"? Тогда поясните логику. Желательно, вежливо и уважительно. Вы считаете, что предпочтение 7 ст. АКПП доказывает преимущество в умении водить авто? Или это просто следование моде?
Немного не по теме, но - пример:
Меня вот, например, совершенно не напрягает передергивание передач на ручной коробке и выжимание сцепления в пробках. Ну вот не напрягает, т.к. я этого вообще не замечаю. А ощущения контроля над машиной, которые я получаю на льду и грунте с ручной коробкой, делают ее для меня (я сейчас говорю только о себе) более предпочтительной, чем автомат. Хотя, без сомнения, автомат - прекрасная идея и т.д. и т.п. Но сейчас мне, с моим стилем езды и текущими приоритетами, ручка удобнее. И что, я (по Вашей логике) - лох, т.к. выбираю "телегу"? А я вот скажу, что наоборот :) и готов это аргументировать.
Опять же, я на зиму отключаю АБС, ибо мне так удобнее: я хорошо контролирую машину и юз для меня - это инструмент управления автомобилем, а АБС привносит в этот инструмент столь неуместные комментарии, что ее приходится убирать. При этом я, заметьте, не ору на всю ивановскую, что АБС - это зло. Просто именно мне она зимой мешает. Я - лох?
GLK прекрасный аппарат, но мне он не нужен, т.к. с ним я не рискну делать то, что я делаю с Форестером. Прежде всего из-за того, что риск, например, скинуть со скалы 1 лимон это несколько иное чем риски скинуть со скалы 2 лимона.
Сюда бы я на GLK не полез:
http://fotki.yandex.ru/users/polo198/view/9288?page=0

А разницу в деньгах между GLK и Форестером я предпочел бы потратить на совершенствование навыков вождения в какой-нибудь хорошей школе. ИМХО, это более правильное вложение денег, ибо это вложение в себя. Но это моя точка зрения и она, вне всякого сомнения, не единственная, хотя, с моей точки зрения, весьма аргументирована.
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Наконец то подключились пользователи, которые пишут по теме , по существу и не пытаются доказать, что если нравится г...но, то зачем покупать пирожное!
"Кому и горький хрен - малина, кому и бланманже - полынь" (с) Козьма Прутков
Если говорить об автоматах, то сейчас во многом переломный момент в том какой тип лучше и переспективнее: акпп, роботы или вариатор.
Лучше и перспективней для чего? Давайте не будем оперировать отвлечёнными понятиями.
на новых прогресс более чем очевидный. Скажу так - существенных недостатков не стало.
А преимущества появились? А как с надёжностью?
Ну а говорить о том что архаичная 4 ст форика удовлетворяет непритязательного пользователя конечно можно.
Говорить можно всё, что угодно (почти). Так же можно сказать, что архаичные круглые колёса приводятся в движение устаревшим ДВС, работающим на топливе, изготовленном из вообще доисторической жижи (нефти). Я вот так и не смог понять из Ваших высказываний в чём, собственно, Ваши претензии к АКПП форестера.
Так и хочется взять кнут и закричать - а ну пошел родимый:-D
Да, иногда хочется. Но не Форестеру. А тому, кому хочется, я кричать не буду. Толерантен я, блин.
ЗЫ. Как там Акцент?
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
stupik же всем написал что водитель он не опытный и в технике разбирается слабо, зато я так понимаю хорошо умеет считать такие важные вещи как ступени автомата вместо того чтобы попытаться разобраться зачем эти ступени нужны в принцыпе. stupik дело не вразмере лодки а в волнении океана, помните это. Повторюсь stupik изучайте матчасть.:D
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Но насчет передач реальных + дополнительные тоже не очень понял 777 - по идее диапазоны оборотов двигателя должны сужаться для всех передач при увеличении количества ступеней в коробке. Было б странно предположить, что четыре растянутых передачи покрывают скорость допустим до 170, а оставшиеся три приходятся на + еще 60 (если допустим максимальная скорость 230). Хотя я не знаю как там на самом деле распределяют.
Чего именно не понятно? Проедьте просто на авто с 7АКПП и всё станет ясно, хотя бы пассажиром с места до 250 км.час.
Можно ввести в поис "жип широкий SRT". Там есть видео разгона FX45 до 240 км.час. 4 передачи, автомат там 5 АКПП.
60, 120, 180 переключения, на сколько я помню.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
stupik же всем написал что водитель он не опытный и в технике разбирается слабо, зато я так понимаю хорошо умеет считать такие важные вещи как ступени автомата вместо того чтобы попытаться разобраться зачем эти ступени нужны в принцыпе. :D

А чего там особо разбираться то? Поездил и посмотрел - дергает при переключении или нет, тянет равномерно или нет. Вот и все сравнения.
Меня, например, АКПП на Форестере устраивает, а некоторые вообще "на ручке" ездят и ничего :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
И разгадать загадку не могут, как можно на автомате ездить :)
Ну да, АКПП не едет, атмосферник - не едет, не полный привод - не едет, в общем, ничего не едет, и ехать не может по определению :)
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
А чего там особо разбираться то? Поездил и посмотрел - дергает при переключении или нет, тянет равномерно или нет. Вот и все сравнения.
Меня, например, АКПП на Форестере устраивает, а некоторые вообще "на ручке" ездят и ничего :)

ну мне лично думается если человек пытается спорить аргументированно то желательно разбираться в проблеме спора, а не пытаться навязать свое мнение полученное путем предвзятых сравнений как истину в первой инстанции, высказывать свое мнение это одно навязывание другое, это я про stupik разумеется.

PS если кто то к примеру не умеет ездить с РКПП это совершенно не означает что последняя полное г...но.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ну да, АКПП не едет, атмосферник - не едет, не полный привод - не едет, в общем, ничего не едет, и ехать не может по определению :)
Нет, не так. Я не достаточно хорошо умею водить машину, чтоб справиться с АКПП + нога затекает :trava:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
ну мне лично думается если человек пытается спорить аргументированно то желательно разбираться в проблеме спора, а не пытаться навязать свое мнение полученное путем предвзятых сравнений как истину в первой инстанции, высказывать свое мнение это одно навязывание другое, это я про stupik разумеется.

Совершенно верно, однако что в данном случае предмет спора? Количество ступеней, что мне, например, как "пользователю" весьма фиолетово, или плавность/безрывковость работы, что для меня имеет значение, естественно в сочетании с другими параметрами, такими как стоимость (покупки и влвдения) и надежность.
Именно по этой совокупности параметров АКПП Форестера меня устраивает, хотя я совершенно согласен со Stupik"ом в том, что АКПП мерседеса лучше по параметру "плавность/безрывковость работы".
Так что предмета спора, особенно такого ожесточенного, я тут не вижу.
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
в данном случае важен не предмет спора, а манера поведения, "имеешь мнение - аргументируй", " этого неможет быть потому что не может быть никогда - не аргумент", оскорбления это тоже не аргумент, а в связи с тем, что мы находимся в социуме, в данном случае этот форум, то как бы следует придерживаться неких принятых правил поведения. ИМХО
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250