Наконец то подключились пользователи, которые пишут по теме , по существу и не пытаются доказать, что если нравится г...но, то зачем покупать пирожное!
Вы, как обычно, категоричны и весьма грубы, что не есть хорошо для дискуссии.
Пишут немного не так. Пишут, что машина, это некая совокупность потребительских характеристик, включающая в себя еще и, например, цену. И эта совокупность должна быть сбалансирована для конкретного человека. И целая куча народу не считает, что дополнительные возможности и характеристики, предоставляемые GLK стоят для них (исключительно для конкретных многочисленных персон) тех денег, которые него, GLK, запрашивают. И еще пишут, что набор функций и характеристик GLK с точки зрения нужд конкретных людей за объявленную цену является менее сбалансированным, чем аналогичный набор функции/цена у Форестера.
Ну согласитесь, что если я не слушаю радио, то покупать крутую душевую кабину с радио, переплачивая за радио, это как-то не разумно. И странным будет выглядеть человек, который в этой ситуации мне будет с пеной у рта доказывать, что душевые кабины без радио - это отстой и прошлый век. А Вы как раз этим и занимаетесь. Причем делаете это в такой форме, которая может вызвать только аналогичную форму ответов и ни коим образом не предполагает дискуссии и обсуждения. Если это - Ваша цель, то Вы на верном пути. В противном случае что-то Вы делаете не так.
Ну а говорить о том что архаичная 4 ст форика удовлетворяет непритязательного пользователя конечно можно. Но и на телеге впринципе можно ездить- все относительно. так вот - после 7 ст мерса, инфинити, дсг ауди на форике чувствуешь себя как в телеге. Так и хочется взять кнут и закричать - а ну пошел родимый:-D
Давайте будем плясать от печки: что вы хотите от машины? Вы это можете сформулировать? Я на 99,9% уверен, что мы с Вами от машины хотим разного. Такое ведь может быть, согласны? Тогда и ориентиры для нас будут разные и для меня (для моих нужд), например, 7 ст может не иметь никакого преимущества перед "архаичной 4 ст форика", а учитывая разницу в ценах, я предпочту именно Форика. И что, я после этого буду "лохом"? Тогда поясните логику. Желательно, вежливо и уважительно. Вы считаете, что предпочтение 7 ст. АКПП доказывает преимущество в умении водить авто? Или это просто следование моде?
Немного не по теме, но - пример:
Меня вот, например, совершенно не напрягает передергивание передач на ручной коробке и выжимание сцепления в пробках. Ну вот не напрягает, т.к. я этого вообще не замечаю. А ощущения контроля над машиной, которые я получаю на льду и грунте с ручной коробкой, делают ее для меня (я сейчас говорю только о себе) более предпочтительной, чем автомат. Хотя, без сомнения, автомат - прекрасная идея и т.д. и т.п. Но сейчас мне, с моим стилем езды и текущими приоритетами, ручка удобнее. И что, я (по Вашей логике) - лох, т.к. выбираю "телегу"? А я вот скажу, что наоборот
и готов это аргументировать.
Опять же, я на зиму отключаю АБС, ибо мне так удобнее: я хорошо контролирую машину и юз для меня - это инструмент управления автомобилем, а АБС привносит в этот инструмент столь неуместные комментарии, что ее приходится убирать. При этом я, заметьте, не ору на всю ивановскую, что АБС - это зло. Просто именно мне она зимой мешает. Я - лох?
GLK прекрасный аппарат, но мне он не нужен, т.к. с ним я не рискну делать то, что я делаю с Форестером. Прежде всего из-за того, что риск, например, скинуть со скалы 1 лимон это несколько иное чем риски скинуть со скалы 2 лимона.
Сюда бы я на GLK не полез:
http://fotki.yandex.ru/users/polo198/view/9288?page=0
А разницу в деньгах между GLK и Форестером я предпочел бы потратить на совершенствование навыков вождения в какой-нибудь хорошей школе. ИМХО, это более правильное вложение денег, ибо это вложение в себя. Но это моя точка зрения и она, вне всякого сомнения, не единственная, хотя, с моей точки зрения, весьма аргументирована.