A.Levitin
Великолепный, потрясающий тон высказываний.. Я не комментирую смысл. Действительно после аббревиатуры ИМХО можно высказывать все, что считаешь нужным- не спорю. Но вот какой слог, какая эмоциональность и сила! Так их! мммм, впечатляет.
Я бы тебе при встречи руки не подал, побрезговал бы. ИМХО.
Нестрашно, я пока сторонников среди борцунов с режимом не набираю. Лицо мое на аватаре, при встрече не запомоишься.
Женьщин Жалко . Тока я вот думаю что если виновен Мерен то к суду надо привлечь не тока того кто сидел за рулём но и тех гайцев кто пытаетса это всё замять . в особености их начальство кторое эти команды даёт .Причём срок дать пропорционально взяткам . Скока взял стока и получил . К слову о том как водят дамы , они водят также как и мы ,есть и профи а есть и чайники . От себя могу добавить что супруга водит маленькую машинку и меня это пугает если чесно.Но убедить её пересесть на чтото большое ,не могу ,не хочет. PS. Молодой ты наш уважай девочек плиз.
Я женщин очень уважаю. Я баб не очень люблю. Которые считают, что им на свете все должны и они самые умные.
АПД из жожэшечки одного камрада.
Пишет Александр (ps1kodel1k)
@ 2010-02-28 07:17:00
и да, кстати, к вопросу об аварии на Ленинском
В последнее время в ленте часто про нее пишут. Предыстория: в лобовом столкновении цитрамона С3 и мерседеса С-класса в 221 кузове предсказуемо победил более тяжелый и дорогой мерседес. В мерседесе, как ВНЕЗАПНО выяснилось, везли крутого дядьку из Лукойла (некоего пришедшего к успеху товарища Баркова Анатолия). Фотограммы:
Если по интернетам порыться, можно и других фотограмм наковырять. Плюс кое-где видео лежит.
Таки ессно не мне вам рассказывать, дорогие друзяки, чью сторону в данном конь фликте заняла прогрессивная общественность. Ессно чуваг из лучка пидорас, а вот в цитрамоне ехали невинные жертвы. Более того, отдельные уже вовсю орут “распни его”, кое-кто даже песню выпустил, полную ненависти чуть более, чем наполовину. Между тем, я рискну щас получить кучу помоев в свой адрес, но попробую все-таки выступить на стороне лучковского чинаря, как бы мне эти “эффективные менеджеры” новой роисси противны ни были, ибо то, что я вижу в данной ситуации, таки не особо позволяет выступать на стороне девочки из выкидыша французского автопрома.
Во-первых, скорость соударения была копеечной. Повреждения машин минимальные для лобового столкновения. Посмотрите фотограмму номер 2: там четко видно, что на Ситроене даже рамка двери почти не поехала, салон полностью цел. То, что при такой аварии водитель цитрамона отъехал в мир иной, как бы намекает, что водитель как бы немного… Ну как бы вам сказать? Не пристегнут был. Или, второй вариант, который по фотке номер 2 появляется, - неправильно сидел, слишком близко к рулю, благодаря чему не оставил себе места для срабатывания подушки и ремней при аварии. То же самое касается и пассажира, походу дела. Ну, то есть, по сути, сам себе убогий долбоеб и буратино. Или буратинА даже - это женщина все-таки. С3, на секундочку, имеет четыре звезды по ойронкапу. Максимум, что в такой аварии должна была получить пристегнутая докторша - ощутимые травмы, но не смертельный исход.
Второй момент - мерс ехал не по встречке, а по разделительной. Дебилы в СМИ не дружат с головой, а на фотках отлично видно, что мерин стоит на разделе Ленинского. Причем факт его езды по разделу подтверждается и фотками, и видео - там куча осколков и следов, если машины еще пост-фактум передвинуть можно, то осколки-следы так просто не перенесешь. Т.е. это не мерин выехал на встречку, как наши уебаны пишут, а двое нашли друг друга на разделительной. И если зачем лукойловский мерин поперся на раздел еще понять можно (с его стороны стояла пробка), то какого хера на разделе потеряла докторша, чья сторона была пустой (по мнению все тех же очевидцев) - это тайна великая за семью печатями. Женщину за рулем ваще редко когда понять можно.
И, наконец, третий момент, самый интересный. Все то, что я выше написал, будет очевидно любому беспристрастному наблюдателю, который хоть чуть-чуть за свою жизнь с ДТП посталкивался, ну хотя бы самую малость знаком с этой темой. Тогда как же так получается, что такая шумиха-то поднялась? И как же так получается, что ВДРУГ никто не заметил явных фактических нестыковок одного с другим? Как так получается, что вы, дорогие друзяки, у себя массово эту залупоголовую хуйню перепосчиваете, сочувствуете уебанам, которые спешат во всем обвинить единолично выживших? Не спорю, по разделу ездить плохо, стоял бы мирчудес в пробке как все - глядишь, и пронесло бы погонщицу цитрамона в этот раз. Но в аварии налицо как минимум обоюдка, если вообще не единоличная вина водительницы цитрамона. Схуяли тогда так массово пытаются давить Лукойл?
Ответ очевиден - лучок кто-то заказал. Как в свое время история с факбилайном была (давайте объявим билайну час тишины!!111), теперь такая же хуйня с лучком. Отсюда еще более интересный вывод: блогосферка начинает продаваться существенно быстрее, чем изначально предполагалось, что она будет продаваться. Судя по тому, кто и как эту хуету красиво синхронно вбрасывал, каналы уже более чем налажены, и начинать по-настоящему (как зомбоящик) фильтровать прочитанное можно уже прямо щас.
Времена некоммерческого, правдивого и независимого ЖЖ уходят, и это пиздец как печально.