...а тем более у них есть дизеля
Про дизеля на немецких автомобилях высказался один ваговский руководитель коротко: "мы облажались". Так что пока не уляжется шумиха про них лучше не вспоминать
...а тем более у них есть дизеля
Про дизеля на немецких автомобилях высказался один ваговский руководитель коротко: "мы облажались". Так что пока не уляжется шумиха про них лучше не вспоминать
Это они по экологии попали в Пиндосии, а мы в санкционном списке, значит мимо...
)) началось в пиндосии, в покатиться по всему миру. Что они собираются делать с миллионами выпущенных и проданных дизельных автомобилей??? Зажать в эконормы, уменьшив мощность вдвое? Или выкупить взад?
Поменяют на новые, соответствующие нормам )))
Мощность мощность мощность... Вы где ее реализовать можете?
Добавлено через 8 минут 14 секунд
Я считаю в городе достаточно 150-200л.с., а так как уже женщины 30% в потоке -им вообще не больше 100 и бака на неделю
Bezobrazoff, Ваговцы уже сказали, что заменят программное обеспечение. Штраф(огромный) в пендосии и отзывная компания нивелирует большУю прибыль полученную от выросших продаж за последние годы. Так же потеря по акциям.
Вот, что будет.
Но-это не убьёт концерн. Тем более он огромен. Оправятся.
Но осадочек останется.
Для РФ это не так страшно.
да понятно, что это только верхущка айсберга. с другими дизелями таже песня. в том числе и у других производителей.Представь что ты купил Пассат с дизелем 240 сил за три миллиона. Тебе меняют софт и он становится 150 сил как конкуренты за полтора миллиона. Разгон с 6 секунд падает до 12. Ты заплатил за него 3 миллиона, тут не всё так просто как с педальной у другого производителя. А остальные дизели, 3 литра, 4,2 литра они что по умолчанию чистые? Их же тоже будут с пристрастием проверять!
справку в руки пошел все исправлять. народ раньше из турбо делал не турбо. правда, это давно прикрыли. а вот заплаченные при растаможке деньги хрен вернешьа паспортные данные в ПТС останутся прежними. в базе гибдд и налоговой тоже никто ничего менять не станет. платишь налог и страховку за "мертвые души" лошади.
Думаю владельцы этих машие у нас никуда не пойдут и ничего исправлять не будут.да понятно, что это только верхущка айсберга. с другими дизелями таже песня. в том числе и у других производителей.
ЗЫ. а на счет перенастройки двигателей действительно забавно может быть. вот перенастроят тебе с 240лс на 150лс (чтобы вписаться в нормы), а паспортные данные в ПТС останутся прежними. в базе гибдд и налоговой тоже никто ничего менять не станет. платишь налог и страховку за "мертвыедуши" лошади.
А ваши звенящие турбо SJ сколько раз перешивали? Что там с мощностью, ниче не упало?
Мы ж не немцы. Куда нам до них))Что там с мощностью, ниче не упало?
В Швейцарии встретил новый Аут с дизелем.
В Швейцарии встретил новый Аут с дизелем.