Аутбек 2015

Alexey_pnz

В Лесу
24 Окт 2013
201
2
0
г.Пенза
вариатор +дизель - вообще супер !
Весьма любопытно, как такая связка по долговечности вариатора. Как раз на дизеля вариатор ранее не ставился по причине хорошего крутящего момента - ремень проскальзывал бы и умирал преждевременно. Да и с хорошими бензинками вариатор долго не жил. Например, Ниссан Мурано с VQ35DE. Причем Финики по сути с тем же VQ35DDET комплектовались только автоматами. Интересно, что же там такого нового в Фуджи придумали то...
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Весьма любопытно, как такая связка по долговечности вариатора. Как раз на дизеля вариатор ранее не ставился по причине хорошего крутящего момента - ремень проскальзывал бы и умирал преждевременно. Да и с хорошими бензинками вариатор долго не жил. Например, Ниссан Мурано с VQ35DE. Причем Финики по сути с тем же VQ35DDET комплектовались только автоматами. Интересно, что же там такого нового в Фуджи придумали то...
Неверные выводы, от неверных знаний.
Выделенное слово, является ключевым.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Весьма любопытно, как такая связка по долговечности вариатора...

это ваше высказывание - от незнания матчасти. Обсуждать по ...цатому разу одно и то же смысла нет.

К слову, в Японии уже несколько лет как ездят Субару Легаст GT с двигателями об 300л.с./400 Нм момента и вариаторами.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Я слышал что на выре держал до 550 момента потом варик сдался

вариатор с цепью LuK последнего 7 поколения держит до 700Нм момента, просто на Субару этих компонентов пока не ставят ...
 

Alexey_pnz

В Лесу
24 Окт 2013
201
2
0
г.Пенза
это ваше высказывание - от незнания матчасти. Обсуждать по ...цатому разу одно и то же смысла нет.

К слову, в Японии уже несколько лет как ездят Субару Легаст GT с двигателями об 300л.с./400 Нм момента и вариаторами.

Не спорю, на вариаторах не ездил, на знатока мат.части вариатора не претендую. И автомат сейчас у меня первый.
Это хорошо, что ездят, я тоже привел пример из жизни.

У дизеля крутящий 320, емнип. 400 момента CVT держит вполне.


LUK, я ни на дизеле не ездил, ни на вариаторе. Поэтому в данной ситуации могу ориентироваться только на стороннюю информацию. Что естественно не дает мне права до последнего отстаивать свое мнение. Если все хорошо и долговечно, то почему бы и нет то!
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Те, кто погонял на днюхе на Ауте, высказывайте своё впечатление ЗДЕСЬ!
Ждём любые эмоции и мнения!!!
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Эмоций нет. Мнение.

Спасибо Сергею (LUK), который дал обстоятельно рассмотреть новый Аут. Катать я его не стал, ибо ничего принципиально нового в "железе" нет. Или, если и есть, то не сильно принципиально. А на предыдущем я ездил.

Почему нет эмоций? Потому, что машина не эмоциональна в принципе. Она сделана с хорошим запасом прочности и внутреннего пространства и как-бы говорит: хотите я подниму вас на Эверест или спущу на дно самого глубокого ущелья???..
И можете не сомневаться она это сделает.
И где тут эмоции??? Чистый расчет!
Не очень было понятно зачем на этом дредноуте надо было визжать резиной и плугом запихивать ее в повороты?! Сделать средней тяжести внедорожный тест и померить объем багажника - все!
Еще можно попробовать устроиться в ней на ночлег иммитируя дальнее путешествие...

Теперь мнение.
Вариант, который мне показал Серега, был очевидно топовый. Все очень прилично для семейной машины, за такую, теперь уже привычную с учетом курса рубля, цену.
Это не немец. Но немец в похожей и приличествующей немцу комплектации, думаю будет дороже минимум на семьсот тысяч, а то и на миллион с хвостиком.
А если взять 3.6 за 2.8 миллиона (примерно), то вообще вполне себе приобретение.

Машина стоит своих денег, если вы спуститесь на землю и забудете об эмоциях)))
 
  • Like
Реакции: Misp и LUK

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
saratoga, Хорошо, что высказал своё мнение. Плохо, что приехал поздно и уехал рано. ЖАЛЬ, что не прогнал Аут по трассе. Думаю, мнение поменялось бы. У меня есть с чем сравнить и реально Аут 2015-хорош.
Эмоции должны были за тронуть только интерьер. Хотя экстерьер, на мой взгляд, стал более солидным.
У тебя немец с мощным движком? Вроде нет. Так зачем рассматривать 3,6? Надеюсь Япы, задумаются и поставят на наш рынок Аут с двиглом 2,0 ТУРБО, как в Китае.
Тогда и ценник снизится. ИМХО.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
saratogaЖАЛЬ, что не прогнал Аут по трассе. Думаю, мнение поменялось бы. У меня есть с чем сравнить и реально Аут 2015-хорош.
Эмоции должны были за тронуть только интерьер. Хотя экстерьер, на мой взгляд, стал более солидным.
У тебя немец с мощным движком? Вроде нет. Так зачем рассматривать 3,6? Надеюсь Япы, задумаются и поставят на наш рынок Аут с двиглом 2,0 ТУРБО, как в Китае.

Я написал какой тест ему был бы нужен, по моему ощущению. Гонять его по трассе не вижу смысла, если только по прямой)))

Движок у меня М 272 3.5 - 272 силы, Ауту нужен примерно такой же. Турба ему не нужна. Ему нужна ровная тяга, тем более с вариатором.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
saratoga, А я вот, погоняв несколько кругов, имею совершенно другое мнение.
ЭТО по-настоящему УНИВЕРСАЛЬНАЯ машина.
Ауту не чуждо прохватить по прямой (3,6 ещё круче). Преодолеть неглубокое бездорожье и погонять в поворотах. При этом катать в комфорте и с удовольствием.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ауту не чуждо прохватить по прямой (3,6 ещё круче). Преодолеть неглубокое бездорожье и погонять в поворотах. При этом катать в комфорте и с удовольствием.

Ауту я (помимо легкого бездорожья и замерах вместимости) прописал бы еще пройти лосиный тест. И хватит с него)))
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
saratoga, А я вот, погоняв несколько кругов, имею совершенно другое мнение.
ЭТО по-настоящему УНИВЕРСАЛЬНАЯ машина.
Ауту не чуждо прохватить по прямой (3,6 ещё круче). Преодолеть неглубокое бездорожье и погонять в поворотах. При этом катать в комфорте и с удовольствием.
Я тестил аут в городе тут хорош, подвеска короче чем у форя поэтому в городе лучше, места много но уютно, отлично настроен варик с двигателем, но в экстремальных режимах его габариты уже сильно сказываются ( на фесте ездил на слалом) кайфа нет,азарта тоже соглашусь с Александром - отличное семейное авто
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
td-teh, С каким из Александров согласился?:sarcastic:
Я думаю большинство слалом не испытали за всю свою жизнь.
Универсалы вообще берут, именно, как семейный авто.
Главное, что машина понравилась.:D
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
td-teh, С каким из Александров согласился?:sarcastic:
Я думаю большинство слалом не испытали за всю свою жизнь.
Универсалы вообще берут, именно, как семейный авто.
Главное, что машина понравилась.:D

Саратогой)) большинство даже не замечают что подвеска уже стучит и разницы между субару и тойота)) машина понравилась но с таким ценником движок все таки слабоват надо бы турбо240 и 3,6 но 249 л/с)))
И кстати через годик доработать дизайн зада уж как то он портит картинку))))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
машина понравилась но с таким ценником
Цены на все НОВЫЕ машины уже мало кому доступны из-за курсов валют. Но если посмотреть и подсчитать, какие цены были в 2014г. То в валюте сейчас цены в РФ ниже, чем были. При этом машины новые всегда дороже.
Я тоже хотел бы, чтоб Аутбек был бы дешевле примерно на 400-500 тыс. руб. Но это наверное, будет возможно, при укреплении рубля и скидок от ОД.
Сейчас, нужно жить, в том мире, который диктует нам реалии.
Я, например, буду дальше катать свой Аут, до лучших времён.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250