Аутбек 2015

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Мне понравилось! Гляньте! Х1 разложился прямо, а у аута даже колесо не вывернуло! Такое не часто в подобных тестах наблюдается.
http://www.youtube.com/watch?v=KiFria6nCoc
http://www.youtube.com/watch?v=RVDCPyPN2l4
Неужели не видно, что тесты разные?
Процент перекрытия препятствия разный, и форма препятствия разная, что тоже вносит свою лепту.
P.S. прямо как дети...
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Самый сложный краш-тест американский с перекрытием 25%. Многие автомобили не прошли с первого раза. Форестер получил высший бал. Показательно, что провалившиеся ВАГи даже не дорабатывали, Пасцат и Тигуан так и остались с низкими оценками. Манекены с размаха клюют мимо аирбэгов. Х1 был с очень плохой защитой, но он заменен новой моделью
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Неужели не видно, что тесты разные?
Процент перекрытия препятствия разный, и форма препятствия разная, что тоже вносит свою лепту.

Вот и хорошо! Cпасибо за внимательность.
Нашлись и одинаковые условия
1)
https://www.youtube.com/watch?v=zOK71Jbk4dk
https://www.youtube.com/watch?v=wylj3H-WcAA

2)
https://www.youtube.com/watch?v=zKbwjeQQYQ8 (легаси)
https://www.youtube.com/watch?v=Ymu9Wgnj72E
 
Последнее редактирование:

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
потребность в надежном, неприхотливом, просторном, удобном полноприводном автомобиле. Поэтому езжу на Subaru Legacy.
Ну, согласен лишь с удобным и полноприводным, а насчёт первых двух качеств вы перегнули и не слегка!
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Ну, согласен лишь с удобным и полноприводным, а насчёт первых двух качеств вы перегнули и не слегка!

у меня было три Субару Легаси, две и сейчас в эксплуатации - у меня и жены, поэтому говорю на основании собственного опыта, а не голословных измышлений и "притянутых за уши" фактов. Если нужны подробности - всегда пожалуйста. Да, все три Легаси - предпоследнего поколения (BM/BR), за предыдущие ничего ответить не могу.

Справедливости сказать, нового поколения в Москве и нет ни у кого, за исключением Субару Мотор. Кишимото на Легаси последнего поколения по Москве ездит.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
... Х1 был с очень плохой защитой, но он заменен новой моделью

Эта которая как Аутбэк теперь по цене ? :lol:

Вот и понятно - кто на чем экономит.
 
Последнее редактирование:

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
ave123, если Субару Легаси неприхотливый и просторный автомобиль, то, ну например, Тойота Камри абсолютно беспроблемный, никогда не требующий открывать капот, кроме как залить омывайку, и просто огромный автомобиль. И если что, у меня было два аута, B12 и B13 кузова и два форика SH, так вот, беспроблемным не был ни один, в отличии от Камри 3,5 в которой масло проверяю раз в год, чтобы убедится что оно на одном уровне. Но на субах ездить в кайф, особенно с ветерком по грейдеру, и это по моему мнению главное их преимущество, ну и насчёт безопасности вы, конечно, правы.
 

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
AlexLamp, ездил я на Легаси, правда на тест-драйве, но и этого хватило. Показалась она мне маленькой и с сильно жёсткой подвеской после форика SH, трясло уж совсем чересчур! Правда это было в году 2010.
 

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
AlexLamp, если та Легаси, на которой я прокатился, то вкратце: на трассе удобней камри, комфортней подвеска, меньше расход, больше бак, лучше шумка. Легаси может быть лучше лишь на идеально ровной трассе, без кочек, а так "душу" всю вытрясет! Ну и места в легаси меньше заметнее, даже меньше чем в форике, ну и поправка, это про 2009-2012 модельный год.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ave123, если Субару Легаси неприхотливый и просторный автомобиль, то, ну например, Тойота Камри абсолютно беспроблемный, никогда не требующий открывать капот, кроме как залить омывайку, и просто огромный автомобиль. И если что, у меня было два аута, B12 и B13 кузова и два форика SH, так вот, беспроблемным не был ни один, в отличии от Камри 3,5 в которой масло проверяю раз в год, чтобы убедится что оно на одном уровне. Но на субах ездить в кайф, особенно с ветерком по грейдеру, и это по моему мнению главное их преимущество, ну и насчёт безопасности вы, конечно, правы.

Вообще говоря, в США именно Легаси считается самым надежным автомобилем среди всех Субар (для сведения)., у нас их очень мало, поэтому статистики нет.

Про "огромный автомобиль" и всё остальное. Вы, наверное, не видели и не сидели в Аутбэке B14 и Легаси BM. Камри в эксплуатации лучше только одним - шумоизоляцией.

Что касается "беспроблемности", то у меня жена именно так и ездит - от ТО до ТО. Под капот не заглядывала никогда. Масло от ТО до ТО никто не доливает и не проверяет вообще, т.к. жора нет. При этом жена машину не жалеет: газ в пол - это нормально. В подвеске на 45 тысячах меняли втулки стабилизаторов, которые должны были бы сработаться после 100000 (это к вопросу как жена ездит), у Камри при такой езде просто развалилась бы подвеска, особенно когда лежачие полицейские проходятся "ходом").

Поэтому не надо ваши устаревшие впечатления от Форестеров и Аутбэков прошлых поколений экстраполировать на Легаси BM - это совершенно другая машина, по комфорту в том числе.
 

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
Но камри не рулится как субары, тут надо привыкать, я год плевался, потом привык, а может привёл в хорошее техническое состояние, даже удовольствие получаю от вождения, конечно не такое как от субар.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
...Легаси может быть лучше лишь на идеально ровной трассе, без кочек, а так "душу" всю вытрясет! Ну и места в легаси меньше заметнее, даже меньше чем в форике, ну и поправка, это про 2009-2012 модельный год.

Глупости пишете.

Пример: раздолбанная региональная трасса от Рязани до Ряжска, на которой присутствуют все "нехорошести" в виде стыков, "гребенки" и т.п. На Легаси этот участок я прохожу на час быстрее, чем на своём бывшем Форестере SH. Потому что комфортнее едется именно на Легаси. А Форик SH у меня был 2008МГ - т.е. с очень комфортной подвеской.

Про меньше места - это вообще за гранью разумного. Меньше, чем в Форестере SH только в Легаси поколения B4. BM/BR шире и длиннее по салону. Сзади на сиденье трое садятся легко. Можете померять с рулеткой.

Повторюсь: Камри лучше только шумкой - ездил, поэтому тоже сравнивал. Про расход топлива - вообще без комментариев. Ездил в Сочи: реальный расход ( по чекам с заправок) по трассе у Легаси 7.6-8.4 л/100 км в зависимости от скорости движения. С учетом размера бака в 65 литров можете сами подсчитать, на сколько хватит бака. Про езду на серпантине я скромно умолчу: Тойоты в принципе для этого не предназначены, езда - это мучение. Ну и последнее: на Легаси с семьёй и полной загрузкой багажника я за 19 часов проезжаю 1726 километров включая 100 км серпантина. Это без "чертиков в глазах", ломоты в спине и прочих прелестей дальней дороги. Друзья на Камри (предпоследнего поколения) больше 800 км зараз не выдерживают.

Кстати, последнее поколение Легаси превзошло Камри по всем показателям, в том числе размерам салона.
 
Последнее редактирование:

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
ave123, ездил я на B14, рейка гремит как и на B13 а ещё на В13 втулки мне меняли каждое ТО да не по разу, и трясёт на нём капец просто! А на камри, к вашему сведению, амортики поменял на 80 тыс пробега, а до этого с подвеской ничего не делал абсолютно, и вообще это была первая деталь под замену на этом пробеге, так что не надо про беспроблемность субар, ок?

Добавлено через 8 минут 0 секунд
комфортнее едется именно на Легаси
на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные. Ну а седан, естественно, на трассе поудобнее кроссовера будет, только зачем ему полный привод? А на последнем легаси надо прокатиться!

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
последнее поколение Легаси превзошло Камри по всем показателям, в том числе размерам салона
думаю стоить будет в два раза дороже!
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ave123, ездил я на B14, рейка гремит как и на B13 а ещё на В13 втулки мне меняли каждое ТО да не по разу, и трясёт на нём капец просто!

Про B13 не надо - это уже пройденный этап. Рейка я не знаю у кого гремит, до сих пор не менял и не знаю что это такое. Первая машина уже сошла с гарантии, а рейка всё ещё не гремит. Странно, правда ?

А на камри, к вашему сведению, амортики поменял на 80 тыс пробега, а до этого с подвеской ничего не делал абсолютно, и вообще это была первая деталь под замену на этом пробеге, так что не надо про беспроблемность субар, ок?
Надо, именно что надо.
Я вообще ничего на Легаси не менял. Ни амортизаторов, ни стоек. Кроме втулок и расходников на ТО. Вру - жена недавно почти "доконала" кнопку регулировки водительского сиденья ;-) Впервые такое встречаю, даже не понял, как это ей удалось. Придется менять.

на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные. Ну а седан, естественно, на трассе поудобнее кроссовера будет, только зачем ему полный привод? А на последнем легаси надо прокатиться!
Нормальный полный привод на седане нужен не для того, чтобы по говнам и лесам ездить, а чтобы зимой и в непогоду иметь беспроблемную езду. По снегу, дождю и в любую непогоду. Ливень идет такой, что щетки в турбо-режиме не справляются, а Легась на трассе как "по рельсам" едет. Впрочем, как и на серпантине.

думаю стоить будет в два раза дороже!
хорошее дёшево стоить не может, увы.

Добавлю. В одном американском тесте Легаси последнего поколения в последнем абзаце было написано (почти дословно), что Легаси лучше Камри по всем показателям. Вряд ли что-то можно лучше сказать.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ave123, а почему не аутбэк, он вроде поуниверсальнее будет в наших условиях?

Скажем так: свой первый Легась я брал жене (сам ездил на Форестере), больше из интереса. Жена хотела исключительно полноприводный автомобиль после того как прошедшей зимой "убралась" в кювет на заснеженной дороге на Фокусе. От Куги, корейцев и т.п. категорически отказывалась, хотя по салонам возил. Вот так у нас первая Легаси BM появилась.

Ну а дальше - когда я продал Форестер и был выбор ... после размышлений прикинул, что внедорожные возможности Форестера/Аутбэка мне не нужны, я их просто не использую. Холодильники я тоже в багажнике не вожу. По обочинам я принципиально не езжу, на бордюрах и газонах не паркуюсь. А Легаси по снегу зимой проползала на дачу туда же, куда и Форестер без проблем. А тут ещё и скидку на Легаси очень хорошую предложили в Мэйджоре - в общем, взял .
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250