Аутбек 2015

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
Шкода - это вообще непонятно что. Никакой такой идейной или имиджевой фишки у неё нет
Только на улицах их в три раза больше чем субар с их идейными и имиджевыми фишками! А если по теме, считаю у аутбэка нет конкурентов по проезду гравийных и грунтовых дорог на скорости, а если вам этого не нужно, то и аут без надобности. Я бы рассмотрел покупку ауто 3,6 сделай они цену чуть ниже и мощность в паспорте 250 л.с.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
был тут в шкода-центре нашем, смотрел октавию комби полноприводную. Не скаут. Честно говоря, по всем параметрам, кроме клиренса, показалась лучше аутбека. Валит лучше мертвого атмо 2.5 (зачем нужны атмозубары я не могу понять до сих пор), эргономика на высоте, жрет бенза явно меньше. Клиренс можно, в конце концов, проставками чутка улучшить. Единственный конкретный минус шкоды, имхо - невнятный пластилиновый мотор 1.8 tfsi с непосредственным впрыском. Как он будет ходить на том говне, которое наши нефтяники именуют топливом, совершенно не ясно.

На моей пробег 220 тысяч, масло не жрет, ничего кроме расходников ...
AGU 1.8 TURBO. ., а ты говоришь пластилин.
Если тут форум почитать...
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
А что дизайн то сравнивать? Они бы еще материалы салона сравнили:) Нет, ну правда, я еще бы понял сравнение поведения машин в сложных условиях, где Суба, наверное, может быть даже и лучше, но все остальное...
Прежде чем говорить, нужно понимать о чём речь. А ляпать, лишь бы что, не стоит.
Сначала, нужно пройти тест-драйв и посмотреть материалы. :grin:Скажу, так, они не хуже чем у Ауди.:roll:

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
GAI, Вы тестили машину?

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
dankvart, С каким Аутом сравниваете?

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
считаю у аутбэка нет конкурентов по проезду гравийных и грунтовых дорог
В этом то и вся фишка. Ни Ауди ни Шкода, этим похвастаться не могут. А ещё зимние покатушки. А зима в РФ более полгода идёт.:p

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
и мне полмешка дорисуй, плиз!
очень уж аута хочется...
И мне и мне и мне.....:drunk::pardon:

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
А мы читаем, ездим и тихо радуемся...
Пробег 12000, средний расход 5.2...масло не жрет...
Пробег 30т. Ездим и радуемся. Особенно зимой. "Впереди планеты всей"(с):p
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
...
GAI, Вы тестили машину?

...
ХС70 I и Аллроад были во владении, следующее поколение обоих есть у знакомых. Вот в последнем Аллроаде не ездил, дали посидеть за рулём (на месте) да кнопочки пощупать - очень достойно, настоящий премиум без скидок.
Аутбеки всех поколений есть у знакомых, откатаны в разных условиях.

Но Вы наверно спрашиваете про Шкоду? Смешной вопрос, конечно ездил, хороший авто, но уступает по салону даже Джете (Гольфу), про Ауди (3-4) даже говорить не хочется, а они все VAGи.
 

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
AlexLamp, на аутах, начиная с B13 кузова стучали рулевые рейки, на новом эту проблему решили? На B12, кстати, не стучала ( и на форях тоже).
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
AlexLamp, на аутах, начиная с B13 кузова стучали рулевые рейки, на новом эту проблему решили? На B12, кстати, не стучала ( и на форях тоже).
Наверное. У меня такой проблемы нет.

Добавлено через 49 секунд
думаю ты догадываешься какой будет ответ)
Предполагаю.:D

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
теперь х1 стоит как аут
думаю, что просто нужно привыкать к новым ценам.
И это машина, гораздо меньше Аута и без багажника, почти. А в самой дешёвой версии вообще салон, как у ВАЗа.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Что это? Отрывок из лекции по обучению продажам?

нравится ?

Добавлено через 9 минут 8 секунд
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
А мы читаем, ездим и тихо радуемся...
Пробег 12000, средний расход 5.2...масло не жрет...

Мой сосед по гаражу, у которого сейчас Scoda Superb, сейчас её продает, собирается брать новый Аутбэк. Я ему про свои ощущения и мнение своё рассказал, он съездил в салон, потестировал. Ему очень понравилась машина. В том числе - салон его реально порадовал, размер салона после SuperB приятно поразил.

У кого реально есть деньги и кто может выбирать, тот смотрит более непредвзято, чем те, у кого денег нет и кто экономит, затем оправдывая свой более дешевый выбор всякими надуманными причинами.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Только на улицах их в три раза больше чем субар с их идейными и имиджевыми фишками! А если по теме, считаю у аутбэка нет конкурентов по проезду гравийных и грунтовых дорог на скорости, а если вам этого не нужно, то и аут без надобности. Я бы рассмотрел покупку ауто 3,6 сделай они цену чуть ниже и мощность в паспорте 250 л.с.

У меня нет необходимости передвигаться по грунтовым и гравийным дорогам, зато есть потребность в надежном, неприхотливом, просторном, удобном полноприводном автомобиле. Поэтому езжу на Subaru Legacy.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
У кого реально есть деньги и кто может выбирать, тот смотрит более непредвзято, чем те, у кого денег нет и кто экономит, затем оправдывая свой более дешевый выбор всякими надуманными причинами.
Да, это и есть основная причина покупки шкод и др. хундаев.)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Да, это и есть основная причина покупки шкод и др. хундаев.)

:) вот поэтому и смешно читать всякие измышления людей, которые банально не могут себе позволить купить этот автомобиль по финансовым соображениям. Нет бы прямо сказать, что денег нет ...
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
:) вот поэтому и смешно читать всякие измышления людей, которые банально не могут себе позволить купить этот автомобиль по финансовым соображениям. Нет бы прямо сказать, что денег нет ...
Ну это уже пишут больше для самоуспокоения. Этакий способ снятия психологического барьера после (или до) покупки более примитивного авто.:)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
И это машина, гораздо меньше Аута и без багажника, почти. А в самой дешёвой версии вообще салон, как у ВАЗа.
теперь х1 стоит как аут
Офигеть, дайте 2.

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1808927/?from=look написал(а):
Кроме того, в России, США и Китае автомобиль предложат с увеличенными за счет заднего свеса габаритами и третьим рядом сидений.
Куда?!?!? Как? в x1? http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/1series/5door/2015/showroom/technical_data/index.html Длина 4329 Для сравнения у нового форя: Длина 4595
То есть почти на 30 сантиметров x1 короче форя и они ещё куда то впихнули 3 ряд?!?!? Я хочу это видеть! Заеду в салон.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Ну это же ПРЕМИУМ, как можно сравнивать
Давно хотел замутить такую тему. Так как постоянно она проскакивала в обсуждениях.
ИТАК:
Что такое современный премиум и премиум, скажем в 90-е годы.
В те далёкие года, премиум(особенно немецкий) кардинально отличался от остальной братии.
По мимо высокой цены, у него было, то чего не было у других.
1)Подушки безопасности
2)Отделка кожей и деревянные детали
3) Примочки, типа АБС и т.п.
4) Хорошая магнитола и количество колонок.
5) Хорошая шумка, по сравнении с ....
И так далее. Можно дополнять, в зависимости от брэнда.
На сегодняшний день.
При огромной конкуренции и наступлении новичков, всё меняется не в пользу "премиума".
Так как кожа, есть практически у многих.
Мультимедиа, тоже можно поставить любую.
Примочки, есть у большинства.
Шумку можно сделать за приемлемые деньги, если не хватает базовой.
Остаётся только шильдик. За который дерут цену, а если не дерут, то обслуживание и содержание такое, что те кто купил "премиум", в кредит или на последние. Потом жалеют и пытаются поменять на более или менее подходящий под доходы вариант.
Скажете: комфорт.
Тут понятие, для каждого своё.
Некоторые садясь на старенький БМВ, уже говорят о комфорте, хотя новые, современные машины, гораздо комфортнее и дешевле. Но само понимание комфорта, появляется, от того, что он едет на "премиуме". Медики это назовут словом "плацебо".
Вот как то так.:p
 
  • Like
Реакции: Энт

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
...Вот как то так.:p

Традиции инженерной и дизайнерской школы, помноженные на длительный опыт, никто не отменял.

Поэтому дело не в материалах салона и деталях трансмиссии, а как это всё скомпоновано, собрано и совместно работает. Отсюда и итоговый результат.

А вообще-то, "премиум" - это прежде всего традиции и маркетинг.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250