Аутбек 2015

4 Апр 2015
413
46
28
56
В Питере,на фесте,тестил аут.
Скоростных участков не было,но три холмогорины осилил без проблем,х мод был включен постоянно.
На спуске и на одном из под'емов пробил на отбой спереди.Хотел этот же маршрут на своем Форе пройти,но не успел зарегиться.
 

_man33_

Входит в лес
30 Июл 2015
12
3
0
saratoga, турбо на аут - НУЖНО! Субару с атмо - сколько б не ездил, так и не понял зачем они нужны, сорри за то, что так вбрасываю.
Кстати, где нибудь кроме Китая новый аутбэк продается с 2.0 турбо?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Кстати, где нибудь кроме Китая новый аутбэк продается с 2.0 турбо?
Фига ты инфу нарыл. ))) Спасибо!
Я сначала было подумал, что ты про 2.0 турбодизель. Он много где продаётся. Но нет...
Реально в Китае 2.0 DIT: http://www.subaru-china.cn/outback/equipment.html?type=3 !!!!
outback_neis124.jpg

d_201410152007416174710.jpg


Интересненько.. Особенно если сравнивать его с Legacy 2.0GT DIT:
Subaru Outback 2.0 DIT GLS
Размеры: длина × ширина × высота: 4,817mm × 1,840mm × 1,618mm
Масса: 1687 кг
Двигатель: горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый 16-клапанный, двойной верхний распределительный вал (DOHC), с турбонаддувом с непосредственным впрыском (ДИТ)Водоизмещение: 1,998cc
Максимальная мощность: 177кВт (240PS) / 5,600rpm
Максимальный крутящий момент: 350 Нм (35.7kgfm) / 2,400rpm-3600 оборотов в минуту
Коробка передач: вариатор Lineartronic (с 6-ступенчатой ​​ручной режим *)* Когда режим Super Sport, аналоговый 8-ступенчатая механическая коробка передач


Спецификации Subaru Legacy Touring Wagon 2.0GT DIT EyeSight
Общая длина: 4790 мм
Общая ширина: 1780 мм
Общая высота: 1535 мм
Колесная база: 2750 мм
Масса: 1600 кг
Привод: полный
Двигатель: горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый DOHC объемом 2 л, оснащенный турбонагнетателем Twin Scroll Turbo, максимальная выходная мощность 221 кВт (300 л.с.) при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент 400 Нм (40,8 кг-м) при 2000-4800 об/мин
Трансмиссия: вариатор (Lineartronic)

Самое интересное, что Legacy 2.0 GT DIT разгонялся до 100 за 5.2!!!
745479.jpg


Добавлено через 13 минут 29 секунд
И кстати ценник у него: 359 800 юаней
Или: 3.5 млн. рублей. :D
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Таки что, в Китае дела еще хуже, чем у нас???????
Может лучше? Не? :) Раз им предлагается купить за такие деньги, то значит, они на что-то рассчитывают? В Китае в 2014 году продали 55000 новеньких Subaru. Так что думаю что продадут и за 3,5 ляма.
 

_man33_

Входит в лес
30 Июл 2015
12
3
0
Энт, я даже нашел людей готовых его сюда привезти, они возили/возят японцев китайской сборки по зеленому коридору. Но стоимость остановила, даже в $ очень дорого выходит в итоге (курс июань к рублю сейчас невкусный)
И да, он не поедет 0-100 как Legacy GT DIT, ибо вариатор там как на форике, а не доработанный под быстрый старт как на легаси.

SS-18, это политика протекционизма, все авто импортной сборки в Китае безумно дороги. Но у них полно шикарных авто японских и европейских марок, собираемых в Китае. Среди них ЛЕВОРУКИЕ марки и крауны и прочие легенды. К выводу из Китая они запрещены, но как выяснилось проблема решается. Ходят слухи что в 18 году снимут запрет.

AlexLamp, я очень надеялся что слух о 2.0DIT с этого форума сбудется, но увы((( абсолютно не понимаю зачем нужен 3.6 - дорогой, тяжелый, не едет, не тюнится, расход по Москве чудовищный. 2.0DIT бы заодно и стоил более адекватно
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
3,6 надежный "природно" сбалансированный двигатель. Как по мне так как раз он и нужен. Дит приятен по характеристикам, но очень требователен к топливу. А в дальних путешествиях это немаловажный фактор. Имхо. Голосую за EZ36D! :)
 

_man33_

Входит в лес
30 Июл 2015
12
3
0
SS-18, разве Н6 так же сбалансирован как рядная шестерка? Не знал…
Насчет топлива вопрос конечно холиварный) у меня в '08-09 была мазда6мпс на которой я ездил из Питера в Пермь и Ебург, да и по остальной стране немало. Проблем с бензином не встретил, хотя несколько раз пригодились две 20л канистры которые взял с собой. А вот в Крыму пришлось лить октановую присадку и ацетон, вот там был поганый бензин. Но с присадкой ездил нормально.
2.0DIT всё же к топливу уже не так чувствителен как старые оппозиты, от хозяев вроде тоже жалоб особо не слышно. А разница в расходе и в динамике с атмо очень велика

Добавлено через 11 минут 28 секунд
Rus-tam, у них там довольно причудливый микс из моделей и комплектаций, а я в прулях не спец, просто длинные крауны с вэвосемь у китайцев есть.

Чубарик, от SJ тогда уж) Но тут выше выложили видео старта с лаунчем. Любопытно, только непонятно, спорт вариатор или прошивка какая то или хз что еще
 

Star02

На тропе
17 Окт 2013
171
20
0
Не совсем самым)))) и у рядного и у Н6 моменты первого и второго порядков нулевые. Они в плане сбалансированности идентичны

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
http://www.carsjapan.ru/?name=Pages&op=page&pid=108
Согласен, я ошибся. Читал эту статью лет 5 назад. Тогда почему то запомнил, что оппозит самый сбалансированный....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250