прокатил на тестдрайве сегодня на автозаводской новый аутбек.
Объективно мне понравился, выглядит свежо. Из нововведений это распределение тормозного усилия- не кренится при торможении вперед! Если бы я не знал что там вариатор, то не догадаться ниразу, привычного зависания на пике тяги нету, как обычно переключает передачи, как вверх так и вниз. Хочу отметить что делает это быстрее чем 5АТ. После тубро мотора 265 сил, 170 - кажутся очень непривычными, тапку жмеш а он только жжужит)) интуитивно ждет разгона , а его нет) пересаживаться с более мощных бричек будет тяжело первое время. по расходу, все уверяют что он будет держаться на уровне 10 л из за вариатора - неверю)
в целом машина мне понравилась, подвеска собраная, в салоне приятно, как визуально так и морально. кажется что идеально подойдет мотаться на дальняк, причем на заднем сиденье места вагон + очень удобно! багажник огромный.
Прям сложилась картина потенциального покупателя, папаша с красавицей женой и 2 спиногрызами, любящие активный образ жизни, много путешествующие на свою фазенду но чаще по дорогам России) в общем, с рекламным видиороликом Subaru motor очень прям угадали!) тока папаша должен норм так зарабатывать и очень любить марку Subaru )
верю, что цены будут опускаться и двигатель 3.6 приятно удивит)
П.С. стихинойсть тест-драйва удивила, вчера позвонили из салона и намекнули что давно не меняли автомобиль)) спасибо! кстати, за время тест-драйва можно успеть помыть двигатель на своем авто.