незнаю но зачемто берут, и многие! когото устраивает не отваливать чемодан лове сразу, а, имея , например,  100-150тр в месяц, отдавать  40 за тачку. предсказуемые расходы, возможность спрогнозировать фин. потоки.. ну какбы)))
 "дорогой" -  понятие относительное, в 2007 новый аут стоил 1.600тр вроде, тоже казалось дорого.. 
а потом, все напрочь забывают  про каску и остальные допы, такчто если комплектовать тачку, то субару всеравно остается  в цене ниже техже  обсуждаемых тут крузаков, прадиков, шкод, вольв, и тп.
п.с всегда умиляют такие слова, типа , да имея 2.700 еще 300-400 добить  не составит труда и взять крузак)) ха!! я бы сказал что из-за ,какраз, этих 300-400 рэ, люди и выбирают разные машины которые могут себе позволить как купить так и обслуживать потом с минимальными для себя потерями=ушербом=затратами)) ну есть конеш индивидумы, продавая хату берут максимальный фарш x5 и катают по родственникам в поисках ночлега)))) ну это свойственно югу и дальним регионам россии)))