незнаю но зачемто берут, и многие! когото устраивает не отваливать чемодан лове сразу, а, имея , например, 100-150тр в месяц, отдавать 40 за тачку. предсказуемые расходы, возможность спрогнозировать фин. потоки.. ну какбы)))
"дорогой" - понятие относительное, в 2007 новый аут стоил 1.600тр вроде, тоже казалось дорого..
а потом, все напрочь забывают про каску и остальные допы, такчто если комплектовать тачку, то субару всеравно остается в цене ниже техже обсуждаемых тут крузаков, прадиков, шкод, вольв, и тп.
п.с всегда умиляют такие слова, типа , да имея 2.700 еще 300-400 добить не составит труда и взять крузак)) ха!! я бы сказал что из-за ,какраз, этих 300-400 рэ, люди и выбирают разные машины которые могут себе позволить как купить так и обслуживать потом с минимальными для себя потерями=ушербом=затратами)) ну есть конеш индивидумы, продавая хату берут максимальный фарш x5 и катают по родственникам в поисках ночлега)))) ну это свойственно югу и дальним регионам россии)))