Тоже поглядел тут: http://www.ugona.net/article288.htmlУгон эти расходы минимизирует. С популярностью в этом плане у ТЛК проблем до сих пор нет.
Крузак 143 автомобиля за 2014 год.
и Subaru (неприятно кстати поразил форик аж 52 штуки ):
Тоже поглядел тут: http://www.ugona.net/article288.htmlУгон эти расходы минимизирует. С популярностью в этом плане у ТЛК проблем до сих пор нет.
Ну у вас это возможно интереснее вариант. Севернее, думаю, интереснее купить МТ-ЛБ.У нас не тырят. Что дальше?
А если ты внимательно почитаешь, то увидишь что я на всю территорию страны и не проецирую этот вариант. Говорю только за себя, что три мульта в моем понимании за эту машину много. Как и 2.2 за бодрый форь. И что сам бы рассмотрел другие варианты, только и всего. Это вы тут чего то беситесьНу у вас это возможно интереснее вариант. Севернее, думаю, интереснее купить МТ-ЛБ.
Только зачем на всю территорию страны этот постулат применять, я не понимаю.
Прекращай редактировать свои посты после ответа оппонента.Ну у вас это возможно интереснее вариант. Севернее, думаю, интереснее купить МТ-ЛБ.
Только зачем на всю территорию страны этот постулат применять, я не понимаю.
PS Применимо к Мск, ТЛК это здоровенная дура с большим расходом, высокой угоняемостью, изначально не асфальтовыми настройками и большей чем у Аута стоимостью владения в конечном счете. На кой ляд нужно именно его брать в данной местности, я аргументов не вижу. Разве что обозначить социальный статус, как это обычно происходит.
И да, здесь средний ценник приобретения ТЛК будет под 3,5- 4. Это больше Аутбэка топового достаточно серьезно.
Да боже упаси, никто не бесится. Мы люди не нервные)А если ты внимательно почитаешь, то увидишь что я на всю территорию страны и не проецирую этот вариант. Говорю только за себя, что три мульта в моем понимании за эту машину много. Как и 2.2 за бодрый форь. И что сам бы рассмотрел другие варианты, только и всего. Это вы тут чего то беситесь
А в целом будущие никакущие продажи покажут кто в итоге прав
Ну посмотрим на продажи в конце года. Ок? Самому интересно.Да боже упаси, никто не бесится. Мы люди не нервные)
Аут за 2,75 недешево, но когда я писал про ценник на XC70 (2,2 на минимальном моторе, под 3 в топе) и оллроуд (3,5+), почему-то никто комментировать их не стал.
Наверное, недорого.
Не стоит говорить мне, что мне делать.Прекращай редактировать свои посты после ответа оппонента.
ПС. Мне не интересно что там у вас в МСК. Это ваш гемор, не мой.
Чего именно продажи? Версии 3,6? Она и раньше штучно продавалась. Тем более что товарных машин здесь в наличии нет.у посмотрим на продажи в конце года. Ок? Самому интересно.
Я высказал мнение что аут не может стоить как ТЛК. Ты опять невнимателен. И привел пару очевидных вещей про него. Не нервничайНе стоит говорить мне, что мне делать.
Ну ты же всем рассказываешь, что ТЛК стоит брать вместо Аута, так как он более выгодное приобретение. Ты тогда делай пометку, где он будет более выгодным приобретением.
А то же самое сейчас начнется))) Трактор, угонят и прочееА чё вы к двухсотке пристали, разговор начался с прадо. Прадо щас на 3л дизеле и автомате стоит как аут 2.5л на вариаторе. Я вот так щас по себе думаю, что как минимум бы посмотрел прадо, и скорее всего бы взял. Сам щас езжу на ауте.
А то же самое сейчас начнется))) Трактор, угонят и прочее
"гейские ДХО" еще забыл))))
ахахах)))Тот барабанный, который здесь обсуждается, не будет их иметь.)))
А еще там будет вот такая вот смешная кочерга:
И много еще каких несуразных вещей...))
А так же на таком автомобиле придется посасывать с обгонами на трассе.)
Наоборот: кочерга будет, а гейских огней не будет!)):? Зато будут галогеновые фары! Можно будет ездить по Москве народ веселить.ахахах)))
"смешную кочергу" в один ряд к гееДХО, понял)))
Ну у него максималка не стосемисьпять.)Аут с 2,5-то просто рокето))))))
Наоборот: кочерга будет, а гейских огней не будет!)):? Зато будут галогеновые фары! Можно будет ездить по Москве народ веселить.
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Ну у него максималка не стосемисьпять.)
Вот, кстати, переключалка у Аута:
мы так в детстве заглядывали через окна на спидометры и решали какая авта быстрее-у кого на спидометре больше размечено было))).
так то вопще, зачем кроссовер в Мск, тем более субару, у вас же дороги есть! По-моему, самое то на легковых ездить, они и бенза жрут нааамного меньше.Применимо к Мск, ТЛК это здоровенная дура