Аутбек 2015

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Тот барабанный, который здесь обсуждается, не будет их иметь.)))
А еще там будет вот такая вот смешная кочерга:

big_161881_63499_3.jpg

И много еще каких несуразных вещей...))
А так же на таком автомобиле придется посасывать с обгонами на трассе.)

Давно ли аутбек перестал "посасывать" на обгонах?))) По-моему фамильная черта машин с 2.5.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Тот барабанный, который здесь обсуждается, не будет их иметь

Прадо та машина, которой позволительно быть барабанной, а может и нужно. Я бы даже нос не воротил от ручки, только дизель о трех литрах бы, а остальное вздор.
Если, конечно, не брать его для форсу. По делу машина. Но не для Москвы, имхо

Я бы даже выпустил какую-нибудь Аnniversary Еdition, максимально простую с тремя литрами на ручке, простого окраса, и с моющимся полом. Да и с железными дисками.
Могло бы стильно быть)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Rus-tam

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
так то вопще, зачем кроссовер в Мск, тем более субару, у вас же дороги есть! По-моему, самое то на легковых ездить, они и бенза жрут нааамного меньше.
Скажем так, кроссовер как раз оправдан для среднего потребителя, в силу востребованности иногда, например, чуть лучшей проходимости. И один фиг реально больше продается легковых.

Но понять, что должно навести на мысль взять на эвридей в Мск полноразмерный внедорожник, мне видимо не дано. Тем более в суперкомплектациях типа МТ+дизель, если нет прицепа с катером, к примеру.

Тот же Аут ближе к легковому автомобилю по всем параметрам, несмотря на клиренс.

PS В свое время у нас ниссан продавал NP300 турбодизель. Да, пикап, но можно было сделать жесткий верх, стоил он вообще копейки (дешевле атмофоря СГ) и вмещал больше. Рамник, все дела. Так вот. Кто-нибудь из здесь присутствующих на нем ездил? Я вот да. Ощущения- как в Газели. Как поворачивает, как тормозит, короче лютая вещь. Классическое поведение тяжелой рамной машины, на Паджеро 2 и Прадо 120 было примерно так же. Но это была гораздо более выгодная покупка, чем форь.

Но я бы его никогда не купил.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexLamp

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
По-моему он начинался в районе 700 - 750 тыс. Я ездил. Типичный деревенщина)))
Сань, вооот. Так рамники в силу законов физики ездят примерно одинаково плюс-минус. Тот же аутбэк ехать будет как легковушка, а не как транспортное средство без пяти минут категории С.

Это к вопросу, что в один ценник можно получить от машины, а что потерять.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Давно ли аутбек перестал "посасывать" на обгонах?))) По-моему фамильная черта машин с 2.5.
Ну тогда дизельный прадо на трассе, даже не знаю.. - просто гастроскопируется.)))
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА

Дык я не спорю ясен пень рамник это рамник. Для Москвы не вижу смысла.
Если ты о Праде или Круизере в полном фарше, то у нас это фетиш)))
А для дел, охоты, рыбалки в самый раз. Или, если живешь за городом.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Прадо та машина, которой позволительно быть барабанной, а может и нужно. Я бы даже нос не воротил от ручки, только дизель о трех литрах бы, а остальное вздор.
Согласен. Такие на заказ для оффроуда народ берёт - с дальнейшей соответствующей подготовкой. В ебенях пофигу на галогенки и сраный салон.) Но для города, даже зимой, зачем такую. Имхо.

Добавлено через 9 минут 49 секунд
Но понять, что должно навести на мысль взять на эвридей в Мск полноразмерный внедорожник, мне видимо не дано. Тем более в суперкомплектациях типа МТ+дизель, если нет прицепа с катером, к примеру.
Ну если ты, например, лесник! Но вынужденно проживаешь в столице...:sarcastic:
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Алексей Витальевич,
saratoga,
LUK, для города и дальних вояжей по хорошим дорогам Суперб комбидизель,
для города и вояжей с небольшим оффроудом Скаут.
Всё вышеперечисленное обладает рядом преимуществ перед продукцией ФХИ...
Как то:
- хороший поворачивающийся биксенон(с лед ДХО);
- отличный и практичный салон;
- гармоничный внешний вид;
- супербагажниники;
- разнообразие двигателей;
- НОРМАЛЬНАЯ ЦЕНА...
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Валер, ты подписал себе смертный приговор :-|:)))

Для дальних вояжей я бы взял E300 и точка! С задним приводом!
Кажется я тоже...подписал
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
По поводу стоимости владения, она опять же для всех разная:
сегодня делал другу каску на тлк200(кредит тойоты банка) - цена 288 к(без спутников), мультидрайв 22 + стаж 2+(ему этот вариант подходил, т.к. если вписывать жену 25 лет и стаж 3 дороже),
то же самое из интереса сейчас подсчитал на аутбек , итого 285911

При этом выбраны машины 2014г.в., где тлк200 страховая сумма 3.1 млн, а аут 2
Жопа?)
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Да.:) Только на каком-нибудь гелендосе..

...так вот, Виталич, Шкода - это хороший немецкий автомобиль без цацок!
Всё практично и со вкусом(спроси у Саратоги, у него Мерседес))))

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Только на каком-нибудь гелендосе..

.. а чё ж ты тогда на ТЛК выступаешь?
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Да.:) Только на каком-нибудь гелендосе..

Ну ты сравнил...)

Виталич, я рассматриваю Гелик только с позиции надобности и лучшим его представителем считаю военные модификации, а всё остальное ассоциирую как неуклюжего здоровенного солдафона одетого во фрак и пришедшего на приём, одним словом "несуразного".ИМХО...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250