так то вопще, зачем кроссовер в Мск, тем более субару, у вас же дороги есть! По-моему, самое то на легковых ездить, они и бенза жрут нааамного меньше.
Скажем так, кроссовер как раз оправдан для среднего потребителя, в силу востребованности иногда, например, чуть лучшей проходимости. И один фиг реально больше продается легковых.
Но понять, что должно навести на мысль взять на эвридей в Мск полноразмерный внедорожник, мне видимо не дано. Тем более в суперкомплектациях типа МТ+дизель, если нет прицепа с катером, к примеру.
Тот же Аут ближе к легковому автомобилю по всем параметрам, несмотря на клиренс.
PS В свое время у нас ниссан продавал NP300 турбодизель. Да, пикап, но можно было сделать жесткий верх, стоил он вообще копейки (дешевле атмофоря СГ) и вмещал больше. Рамник, все дела. Так вот. Кто-нибудь из здесь присутствующих на нем ездил? Я вот да. Ощущения- как в Газели. Как поворачивает, как тормозит, короче лютая вещь. Классическое поведение тяжелой рамной машины, на Паджеро 2 и Прадо 120 было примерно так же. Но это была гораздо более выгодная покупка, чем форь.
Но я бы его никогда не купил.