Ну если ты, например, лесник! Но вынужденно проживаешь в столице...
Ага, сослали, но тоскую по родине))
LUK, для города и дальних вояжей по хорошим дорогам Суперб комбидизель,
для города и вояжей с небольшим оффроудом Скаут.
Валер, у шкоды свои безусловные плюшки. Она офигенно просторная и удобная. Но с ДСГ при этом. Тут у меня у товарища, кстати, который один раз менял коробку на супербе и два раза мехатроник, дизель крякнул. А еще 100 тысяч пробега нет.
Везде свои нюансы, по которым та или иная марка выиграет. К слову, размеры- не критерий степени безопасности, есичо))))
И да, я до сих пор не услышал ни от кого:
-дорого ли за вольво ХС 2,2-2,7 (я пока про цены на новый 90 скромно молчу)
-дорого ли за оллроуд 3,5
-дорого ли за соренто дизель нью 1,8
-стоит ли вместо них взять прадо в минималке на МТ
и не офигели ли эти три уважаемые марки, задрав в очередной раз ценник)))