Сегодня протестировал новый аут. Коротко о впечатлениях.
Динамика.
Как владелец 3,6, по динамике, конечно, не едет. Более того, то, о чем говорится, а именно, о неком активном наборе скорости при движении с первоначальной довольно приличной скоростью- для меня остались за кадром. Ничего такого не заметил. Новый алгоритм работы вариатора понравился мне меньше, чем на старом вариаторном ауте. Рывки как-то не "монтируются" с вариатором. SJ 2,5 на вариаторе едет ИМХО лучше. Режимы I S- разница- где-то очень глубоко...
Итог- ничего сверхъестественного в динамике нет, имею ввиду, в первую очередь, по сравнению со старым. 0,2 секунды в разнице разгона 0-100 не ощутил ни разу. Да и вряд ли кто-то ощутит.
Шумоизоляция.
Мой аут обработан динитролом (днище). Ни я, ни пассажиры, катавшиеся на моем за 10 минут до теста, не обнаружили разницы в уровне шумоизоляции. Предполагаю, что, старый, не обработочный динитролом, будет чуть шумней. Чуть... Все ИМХО, дорогие друзья!!!
Салон.
Кресла немного удобней, чем в моем. Салон, в общем то, приятней! Самое поразительное- это места для задних пассажиров! Вот здесь реально шикарно!!! Просто поляна! Места фактически много! Для дальних поездок семьей- прекрасно! Что не понравилось- убрали дисплейчик с торпедо наверху. Так удобно смотреть на нем время! Шрифт большой! Под козырьком, переводить взгляд вниз не нужно! Теперь же часы нужно искать в дебрях общей информации в виде маленьких цифр.
Показалось, что работа климата стала немного потише.
Ездовые.
Первое что замечаешь- тормоза. СУЩЕСТВЕННО более чувствительны, чем на моем. Хорошо или плохо- не знаю. Очевидно, вопрос привычки. Руль очень понравился! Приливы, как на В13 были- очень приятны! И мне показалось, что руль стал более легкий. Повороты проходит лучше, чем мой. Устойчивей в поворотах- на своем при той же скорости резина в поворотах свистит уже, а новый- идет как по рельсам и никакого свиста. Подвеска более жесткая, но, это, возможно, субъективные ощущения. Скорее она более собрана и упруга! Подвеска оставила самые приятные впечатления! Прекрасная подвеска! И прекрасная рулежка! Обзор, комфорт, чувство габаритов и т.д.- все на высоте, впрочем, как и у моего.
Общее впечатление оставил весьма приятное! Но.... за такие улучшения такое увеличение стоимости ИМХО очень велико!
Из интересного! Заглянув под капот на FB25 под фильтром обнаружил маслоохладитель! Заботятся таки о температуре масла! Возможно это будет одним из факторов, решающим проблему масложора.