Аутбек 2015

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
А женщин выбирать как, по развалу ног здоровым грудям? Функционал же :sarcastic:
Женщин выбирать очень просто: Если не ломаются, не капризничают и не требуют постоянно денег, то надо брать! Впрочем как и машины...
Надёжность - одно из основных качеств людей и механизмов.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Только у Субару она смотрится чужеродной и не гармоничной и не дружит она с фарами и капотом. То с размером её, относительно других элементов не угадывают. ИМХО.
Наверное поэтому Форь и выбрали автомобилем года в России.)
 

DrPepper

Главный Лесник
7 Июн 2012
3,276
797
113
Тверь
Позвольте и мне подключиться к обсуждению.

Кстати, я не разу не видел работ итальянских кузовных маэстро, которые хорошо сделали бы "налево".
А я бы не сказал, что у Pininfarina прям всё удаётся :)
Лучшие кузова они рисуют дома, пожалуй кроме великолепного купе для Пежо от Пининфарина. Хотя спецом не слежу.
А как же BMW Gran Lusso Coupe?
BMW-Pininfarina-Gran-Lusso-Coupe-11.jpg


Что-то мы отвлеклись. Надо больше по теме)
Отличное видео! :icon_rolleyes:

Но ведь, действительно, дизайн у выходящих в последнее время из под пера FHI оставляет желать лучшего.
Единственно, что мне нравится - нет обобщенного (как это стало модно в последнее время у автопроизводителей - стОит только на ниссановскую линейку посмотреть) дизайна между форем, импрезой, аутом.

Со дня на день жду приглашения в Субмо на совещание, потом придется лететь в Японию в головной офис. Там скрепим наше решение печатью и подписями. И...начнем работу. Времени мало. Конкуренты не дремлют.
Какой же воз я на себя взвалил!
:lol: Александр, "главное - нАчать", как говорил М.С., а там, глядишь, японцы сами начнут за идеями обращаться!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Единственно, что мне нравится - нет обобщенного (как это стало модно в последнее время у автопроизводителей - стОит только на ниссановскую линейку посмотреть) дизайна между форем, импрезой, аутом.
Плюс один. При этом имхо сейчас в линейке Субару гораздо больше общих деталей, чем было когда-либо в принципе. Но ощущения, что все машины собирались из одного ящика с детальками по типу лего, нет. Это радует)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
С точки зрения платформы?
С точки зрения стилистики.

Единственный, пожалуй, минус (как я это вижу), что у них как-то не получается гармонично сделать задок кузова при длинном свесе. Перетяжеленность какая-то есть слегонца.

На XV был сделан короткий задний свес, и дизайн "заиграл" как надо.
 

DrPepper

Главный Лесник
7 Июн 2012
3,276
797
113
Тверь
Единственный, пожалуй, минус (как я это вижу), что у них как-то не получается гармонично сделать задок кузова при длинном свесе. Перетяжеленность какая-то есть слегонца.

На XV был сделан короткий задний свес, и дизайн "заиграл" как надо.
О, вот тут согласен!
А ещё я бы поспорил (только по экстерьерному виду) по поводу аутовских новых рейлингов - слишком визуально уродуют авто.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
А как же BMW Gran Lusso Coupe?

Браво!!!
А так конечно у Пинифарины, как любого художника есть удачи, а есть не очень.

Добавлено через 11 минут 1 секунду
что у них как-то не получается гармонично сделать задок кузова при длинном свесе

Дык я давно об этом.

Но вот посмотрев видео теста и отвлекаясь от дизайна мне не очень понятно зачем Ауту такие приключения. Ну, честно, я бы не полез на такой машине. Форик там в масть. А Аут?
Аут дальнобойный экспресс, с чуть повышенной проходимостью и непробиваемой подвеской.
Я вот на пруду смотрел, как носится Аут по льду, не его это все-таки. Его и в поворот, как Форь не заправишь...да и вообще смешно, когда такая махина выписывает вензеля. Не солидно)))
Мне кажется у них какое то внутрикорпоративное соревнование. Форик надули и Аут туда же. Форику клиренс и Аут давай до небес задирать.
Развести по разным углам надо бы Аут и Форь. Может тогда внешность и содержание найдут гармонию?
 
Последнее редактирование:

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
А женщин выбирать как, по развалу ног здоровым грудям? Функционал же :sarcastic:
С женщинами гораздо проще, за нас работают инстинкты и гормоны. Та, которая больше возбуждает, обладает лучшим здоровьем!:p
 

x288xx

На тропе
9 Июн 2011
85
7
8
Развести по разным углам надо бы Аут и Форь. Может тогда внешность и содержание найдут гармонию?
__________________[/quote

Согласен. Когда катался на Форике, весьма раздражал внутренний акустический дискомфорт, несмотря на проделанные работы по полной шумоизоляции салона. Но находились аргументы для внутренней мотивации - зато едет здорово, в грязь можно, на трассе стоит здорово, реальная харизма и так далее. Но частые дальние семейные выезды, в ом числе и за пределы Родины, обусловили покупку Аута. Предполагал, что при сохранении субаровской рулежки удастся получить более комфортный семейный авто, ибо не для гонок (для этого есть другие машины и специальные места). Но, увы, в очередной раз оказалось, что чудес не бывает. На хорошем асфальте типа нынешней М4 на ауте ехать очень здорово, но чуть качество покрытия меняется в худшую сторону - все акустические прелести возвращаются. Как-то проехав 500 км на Х6 4.4 ждал "бескомпромиссной жесткости" подвески (как пишут в обзорах). К коему удивлению, ощущения от езды в Ауте гораздо хуже. В этой ветке уже размещали обзор украинских ребят, там очень честно сказано, что в новом ауте, как и в прежнем чувствуешь попой и ушами каждый камешек и трещину в асфальте, независимо от от их размера. Вот этот трабл и не дает ауту даже приблизится к недопремиуму. Все-таки в семейном универсале, к числу которых относится и аут, хочется реально комфортного передвижения. Все сказанное - ИМХО.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ПУПС и Angler

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
А ещё я бы поспорил (только по экстерьерному виду) по поводу аутовских новых рейлингов - слишком визуально уродуют авто.
В отличии от других универсалов, у Аута это не просто рейлинги, а готовый багажник, на который можно разместить, например Туле. Поэтому и выглядит так. Тут уж выбор или практичность или красота.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Все-таки в семейном универсале, к числу которых относится и аут, хочется реально комфортного передвижения

Вот, ровно этим, японцы пытаются меня уговорить заняться.

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
А как Вам такой дизайн Legacy B4 Blitzen?

Це дiло!
Отличная STI-версия Легася.
Я бы еще более спокойный гражданский вариант предусмотрел...ну, если японцы уговорят
 
Последнее редактирование:

DrPepper

Главный Лесник
7 Июн 2012
3,276
797
113
Тверь
В отличии от других универсалов, у Аута это не просто рейлинги, а готовый багажник, на который можно разместить, например Туле. Поэтому и выглядит так. Тут уж выбор или практичность или красота.
А на фига ему такая практичность-то?! Лучше бы уж форю такие сделали.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Но вот посмотрев видео теста и отвлекаясь от дизайна мне не очень понятно зачем Ауту такие приключения. Ну, честно, я бы не полез на такой машине. Форик там в масть. А Аут?
А ты "отвяжи" восприятие от картинки.

На Ауте так и не будут ездить. Но замени грязь на снег или песок, например. Или на траву мокрую. Требует не меньшей проходимости? Безусловно. Так вот, грязюка с гомнами- не более чем метод проверки.

Раскисший проселок легко меняется в воображении, например, на пустынный трехкилометровый пляж с дюнами. Тебе дальше ассоциативный ряд построить или...?))))

И вот тут Аут- в масть)))))
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Почитал я тут техническую спецификацию про изменения, интересует 2 вопроса:
1. Что за шторки в бампере, которые в движении перекрывают поступление потока воздуха к радиатору в нижней части?
Это теперь можно сетку в бампер не колхозить? И как они работают, нагнетаемым потоком воздуха закрываются или моторчик какой есть?
2. Уменьшили толщину стенок цилиндров, из-за этого перегрева никакого не будет, и как на ресурсе скажется сей апгрейд?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250