У Субару правильность позиции заключается в том, что вся линейка узнаваема и безошибочно идентифицируется
Погоди, вот сейчас я подключусь)))
Да, помучили Ауты.
У Субару правильность позиции заключается в том, что вся линейка узнаваема и безошибочно идентифицируется
Женщин выбирать очень просто: Если не ломаются, не капризничают и не требуют постоянно денег, то надо брать! Впрочем как и машины...А женщин выбирать как, по развалу ног здоровым грудям? Функционал же :sarcastic:
Наверное поэтому Форь и выбрали автомобилем года в России.)Только у Субару она смотрится чужеродной и не гармоничной и не дружит она с фарами и капотом. То с размером её, относительно других элементов не угадывают. ИМХО.
А я бы не сказал, что у Pininfarina прям всё удаётсяКстати, я не разу не видел работ итальянских кузовных маэстро, которые хорошо сделали бы "налево".
А как же BMW Gran Lusso Coupe?Лучшие кузова они рисуют дома, пожалуй кроме великолепного купе для Пежо от Пининфарина. Хотя спецом не слежу.
Отличное видео! :icon_rolleyes:Что-то мы отвлеклись. Надо больше по теме)
:lol: Александр, "главное - нАчать", как говорил М.С., а там, глядишь, японцы сами начнут за идеями обращаться!Со дня на день жду приглашения в Субмо на совещание, потом придется лететь в Японию в головной офис. Там скрепим наше решение печатью и подписями. И...начнем работу. Времени мало. Конкуренты не дремлют.
Какой же воз я на себя взвалил!
Плюс один. При этом имхо сейчас в линейке Субару гораздо больше общих деталей, чем было когда-либо в принципе. Но ощущения, что все машины собирались из одного ящика с детальками по типу лего, нет. Это радует)Единственно, что мне нравится - нет обобщенного (как это стало модно в последнее время у автопроизводителей - стОит только на ниссановскую линейку посмотреть) дизайна между форем, импрезой, аутом.
С точки зрения платформы?При этом имхо сейчас в линейке Субару гораздо больше общих деталей, чем было когда-либо в принципе.
С точки зрения стилистики.С точки зрения платформы?
О, вот тут согласен!Единственный, пожалуй, минус (как я это вижу), что у них как-то не получается гармонично сделать задок кузова при длинном свесе. Перетяжеленность какая-то есть слегонца.
На XV был сделан короткий задний свес, и дизайн "заиграл" как надо.
А как же BMW Gran Lusso Coupe?
что у них как-то не получается гармонично сделать задок кузова при длинном свесе
С женщинами гораздо проще, за нас работают инстинкты и гормоны. Та, которая больше возбуждает, обладает лучшим здоровьем!А женщин выбирать как, по развалу ног здоровым грудям? Функционал же :sarcastic:
Развести по разным углам надо бы Аут и Форь. Может тогда внешность и содержание найдут гармонию?
__________________[/quote
Согласен. Когда катался на Форике, весьма раздражал внутренний акустический дискомфорт, несмотря на проделанные работы по полной шумоизоляции салона. Но находились аргументы для внутренней мотивации - зато едет здорово, в грязь можно, на трассе стоит здорово, реальная харизма и так далее. Но частые дальние семейные выезды, в ом числе и за пределы Родины, обусловили покупку Аута. Предполагал, что при сохранении субаровской рулежки удастся получить более комфортный семейный авто, ибо не для гонок (для этого есть другие машины и специальные места). Но, увы, в очередной раз оказалось, что чудес не бывает. На хорошем асфальте типа нынешней М4 на ауте ехать очень здорово, но чуть качество покрытия меняется в худшую сторону - все акустические прелести возвращаются. Как-то проехав 500 км на Х6 4.4 ждал "бескомпромиссной жесткости" подвески (как пишут в обзорах). К коему удивлению, ощущения от езды в Ауте гораздо хуже. В этой ветке уже размещали обзор украинских ребят, там очень честно сказано, что в новом ауте, как и в прежнем чувствуешь попой и ушами каждый камешек и трещину в асфальте, независимо от от их размера. Вот этот трабл и не дает ауту даже приблизится к недопремиуму. Все-таки в семейном универсале, к числу которых относится и аут, хочется реально комфортного передвижения. Все сказанное - ИМХО.
В отличии от других универсалов, у Аута это не просто рейлинги, а готовый багажник, на который можно разместить, например Туле. Поэтому и выглядит так. Тут уж выбор или практичность или красота.А ещё я бы поспорил (только по экстерьерному виду) по поводу аутовских новых рейлингов - слишком визуально уродуют авто.
Все-таки в семейном универсале, к числу которых относится и аут, хочется реально комфортного передвижения
А как Вам такой дизайн Legacy B4 Blitzen?
А на фига ему такая практичность-то?! Лучше бы уж форю такие сделали.В отличии от других универсалов, у Аута это не просто рейлинги, а готовый багажник, на который можно разместить, например Туле. Поэтому и выглядит так. Тут уж выбор или практичность или красота.
А ты "отвяжи" восприятие от картинки.Но вот посмотрев видео теста и отвлекаясь от дизайна мне не очень понятно зачем Ауту такие приключения. Ну, честно, я бы не полез на такой машине. Форик там в масть. А Аут?