Не считаю, но марка не может быть премиальной только одной моделью. Или она премиальная, или нет. Достаточно вспомнить Фольксваген Фаэтон, чтобы понять чем заканчиваются подобные идеи. Субару исторически не премиальна и таковой не будет. Если дотянется до уровня Вольво (на мой взгляд уже совсем близко), то будет здорово.Считаешь это веским поводом сидеть сложа руки и почивать на лаврах?
При всём уважении к Вашей супруге, женщины вообще никакого понятия о дизайне не имеют и на их мнение я не ориентируюсь и никому не советую. Вспомните, кто является ведущими дизайнерами в современной моде. Мужчины. Ну не в полном смысле слова, конечно, но всё-таки. Ладно. Не самый удачный пример.Да GLK просто красавчик по сравнению с - новым аутом .. имхо
Супружница моя все время смотрит на этот мерин - ей нравится..мне тоже.
Ну ты сказанул..О каком вкусе и понимании дизайна может идти речь, если женщине нравится мужчина? Ну что в мужчине может быть привлекательного с точки зрения дизайна? Да ничего! При этом ему нравится женщина - самое совершенное с точки зрения дизайна создание на планете! Всё очевидно!
Если дотянется до уровня Вольво (на мой взгляд уже совсем близко), то будет здорово
Об этом я пытаюсь сказать на протяжении всего разговора.А меня чем-то теперешний Аут цеплял и цепляет, я про внешне. Не потянул тогда, на Форя ( и то грустного) только хватило.
Всё-таки на вкус и, как его, а, цвет...opcorn:
А Вольво это премиальная марка? Давно ли?Если дотянется до уровня Вольво
Вкус либо есть, либо нет. Считающий статного жеребца уродливым просто страдает отсутствием вкуса.Кому то и корова красавица, а ком то и статный жеребец уродлив.
В контексте моего сообщения понятно, что Вольво - не премиальная марка. Вольво - предпремиум, на мой взгляд. Если, по концепции Саратоги, затащить туда Аутбэк, то будет хорошо. Выше Аутбэк не затащить. Даже цифрами в ценнике.А Вольво это премиальная марка? Давно ли?
Не не, вкус-отсутствие такового, или наличие такового-это тоже понятие субъективное. Вкус либо есть, либо нет проходит на конкретного пользователя, "на всех" сия поговорка не пойдёт уже.. и давноВкус либо есть, либо нет.
Хе. Сань, я не понимаю смысла выражения "обскакать по дизайну".А еще кого они обскакали, кроме сундукообразного GLK? Только точно!
Хе. Сань, я не понимаю смысла выражения "обскакать по дизайну".
Есть разные школы. У европейцев- одна. У амеров- другая. У японцев (и вообще азиатских производителей)- третья. Есть еще китайцы, которые приходят с пачкой денег к кому им вздумается и говорят "сделайте нам красиво или очень похоже", и им пофиг на аутентичность.
Поэтому вести разговор, что по дизайну Субару объехала Мерседес, ну я даже не знаю...Это все равно как Пикассо объехал Айвазовского.
Субару идёт вперёд и по дизайну обскакал ГЛК-это точно!
Есть еще китайцы, которые приходят с пачкой денег к кому им вздумается и говорят "сделайте нам красиво или очень похоже", и им пофиг на аутентичность
Надо помнить, что своеобразный вид субарей, в частности Форестера и нового Аутбека, следствие функционала: высокий клиренс и здоровые окна. Я не думаю что стОит им жертвовать в угоду моды и пижонства
А женщин выбирать как, по развалу ног здоровым грудям? Функционал же
Валер, "чувство вкуса"- штука специфическая. У азиатского дизайна здесь вообще достаточно спорных моментов. Вот необычно сделать- этого у японцев с головой. Каких-нить Nissan Cube, Toyota Will Vi достаточно для примера. В остальном- это больше функционал и общая отдача. Надежность. Совокупность характеристик. Что угодно, короче, но не стилистическая целостность.У Субару с чувством вкуса никак, то есть вообще его нет!
Сань, тут смотря каков итог твоей работы- массовый или не массовый продукт.Кстати, я не разу не видел работ итальянских кузовных маэстро, которые хорошо сделали бы "налево".
вот журналистам тока дай машину поубивать)))Что-то мы отвлеклись. Надо больше по теме)
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=lMe6RwF-tUc[/MEDIA]