Аутбек 2015

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
------------------------------ продолжение истории --------------------------

... за ним с чувством собственного достоинства едет серебристая Субару Трибека. Сплошная осевая. Некоторое время едем друг за другом. Ещё спрашиваю Виктора – что эта Трибека тут делает ? Не пора ли, мол, «взбодрить»?.. Наконец, вижу прерывистую, тут же педаль в пол – и наша «белая смерть» с рёвом оппозита проносится мимо и на “всех парах» уносится за горизонт … Короче говоря, на этой Трибеке, оказывается, на ферму в Потапово ехал новый Генеральный директор Субару Мотор Ёсики Кашимото. И я это «просёк» только на самой ферме. Хулиганство моё осталось без последствий, более того, Ёсики уже на ферме улыбнулся и дал жестом понять, что всё “OK”.
А я бы тебя ужина лишил! )))))))))))))))))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Сань, я даже потерялся мальца.:gigi:

Ты хоть раз изящество в универсалах с клиренсом как у джипа видел? Вот и я нет)

Это не мои проблемы. Надеюсь ты видел, что я перевел Аут и Легась в премиум. Значит надо доделывать)))
А вообще, предыдущий кузов был на порядок изящнее. Брать надо Viziv, в качестве идеологии и делать полноценный премиум. Особенно поработать с задом и арками.
Да и клиренс можно мальца убавить. Клиренс, в моей линейке, у Форестера будет. Премиум может обойтись и 190 мм. За гланды Ауту.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Это не мои проблемы. Надеюсь ты видел, что я перевел Аут и Легась в премиум. Значит надо доделывать)))
Так и в премиуме там утонченности нет.

Если ты напяливаешь кирзачи поверх лосин, то будь готов к потере изящества. Доказано Занусси (с);-)
Да и клиренс можно мальца убавить. Клиренс, в моей линейке, у Форестера будет. Премиум может обойтись и 190 мм. За гланды Ауту.
Что-то в этом есть. Пойду, подкорочу пожалуй голенища на сапогах:sarcastic:

PS Вот примерно так у ЛэндРовера Эвок и получился. А я все гадал, как так вышло)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
"Смейтесь паяцы"
Я дело говорю, а ты все голенища, сапоги... Сапогом будет Форь, аут будет трекинговыми кроссовками. Я же привел пример старого кузова, вот в этом русле будет развиваться мой аут)
 

Борисович

Главный Лесник
... предыдущий кузов был на порядок изящнее..

Предыдущий аут красавец..мне очень нравится до сих пор. Супруга его называет голубой стрелой - в этом что-то есть. С удовольствием езжу на нем..
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
с сайта субару -
Новый Subaru Outback – верный спутник остепенившегося любителя приключений.
:grin:
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
saratoga, А премиум это что? Мерен?:p
Так твой мерен далёк от совершенства и изящества. Всё чисто индивидуально...
На мой взгляд, Аут 015 на премиум тянет!:D
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Вот, правильно, Борисович, Форь можно дуть и дальше, хоть до Трибеки, а Аут причесать и облагородить
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
saratoga, А премиум это что? Мерен?:p
Так твой мерен далёк от совершенства и изящества. Всё чисто индивидуально...
На мой взгляд, Аут 015 на премиум тянет!:D

GLK - кирпич кирпичем, но по происхождению безупречный аристократ. И он не универсал, в классическом понимании.
Просто сравни старый аут и последний кузов...а теперь, мысленно, представь старый кузов в обработке в стиле Viziv с CVT и 2.5 турбо. Да, и с клиренсом 190, а не 220.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Мне одному новый аут несущимся кирпичом на дороге кажется?)))

Видишь бьюсь аки рыба об лед)))
 
Последнее редактирование:

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Сделать красивым универсалом можно, например


...например, как Суп...)))

Добавлено через 9 минут 24 секунды
Предыдущий аут красавец..мне очень нравится до сих пор. Супруга его называет голубой стрелой - в этом что-то есть. С удовольствием езжу на нем..

Потому, что он гармоничен, а у последышей нелепица на нелепице. .. ИМХО.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Потому, что он гармоничен, а у последышей нелепица на нелепице. .. ИМХО.

Валер, потому, что не можно впрячь в одну упряжку коня и трепетную лань (перефразируя классика)
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Вот смотрите:
у Субару есть все составляющие для вывода Аута в разряд дорогих преимум-универсалов повышенной проходимости.

Я не веду речь о универсалах от БМВ и Мерседес, это другие машины. И не веду речь о выходе в настоящий премиум. Туда путь закрыт.
Это особая каста и сколь угодно хорошую машину можно сделать, но премиумом она не станет по факту происхождения.
Европа "официальная" ездит на Мерседес, меньше на БМВ и Ауди. Америка на Кадиллаках. Даже в Японии особым шиком является дорогущий S-класс.


Наша ниша XC/Оллроуд. На самом деле таких машин не так много.

Итак Аутбек:
мотор 2.5 турбо и 3.6 - есть
Подвеска/полный привод - есть
Луший в мире, доведенный вариатор (за это ave123 отвечает) - есть.
Имя - есть. Причем имя заслуженное и несколько даже таинственное.
Наработки в дизайне - Viziv. Через пень-колоду стиль вымучили.
Теперь надо все это свести воедино.

Получаем:
УПВ с великолепной управляемостью и мощными моторами. Стильным, чуть нарочито-азиатским дизайном. С внутренней отделкой и гаджетами еще разберемся. Занижаем подвеску до нормальных 190 см. (например), чем еще улучшаем рулежку. Этого вполне хватит тем, кто с мешками будет продираться на такой красоте в огород к теще. У кого теща живет там, куда Макар телят не гонял, да тесть...бл..ь поросят держит - продадим Форестер.
Красота!!!

Легась - все тоже самое, но клиренс 150 и вообще офигительный драйв. Причем Легасю и 3.6 не нужен - only turbo!

Форик - уже прошел точку невозврата))) подымаем подвеску дальше и дальше и раздуваем до невероятных размеров (шутка). Отделка простая. Только атмо-моторы. Хай джек в базу. Вобщем деньги в кассу - Форик в массы.

Sti и BRZ - в своей нише. Их планово обновляем

XV - гибрид для масс и STI - версию для сорвиголов

Москва. Кремль.

Подписываем? :-x

Серега (LUK) и тогда, переходя к твоей аллегории:
Аут - трекинговые кроссовки hot couture, Легась - шиповки hot couture, STI - трекинговые шиповки professional, BRZ - шиповки для зала, XV - просто кроссовки гражданские, а Форь...Форь - те самые сапоги с большим голенищем... и ничего отрезать и пришивать не надо)))
 
Последнее редактирование:

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Я думаю все гораздо проще. В ауте сейчас стоит техника получше чем у иного премиума, имеется ввиду ходовка-трансмиссия. Скромный 2,5 обречен быть самым популярным двигателем. Но для перчинки ему можно воткнуть FA20DIT. Мощная тяга с низов порадует гурманов и составит альтернативу общепризнанному премиуму. То есть более дешевый вариант, но в то же время с прекрасной и современной конструкцией. И покупатель привыкнет, что Субарик ездит как более дорогие марки. Атмо 3,6 держат для Америки, потому что там считается престижным 6 горшков. Для России неактуально, другие критерии крутизны
 
  • Like
Реакции: Лесовичок

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Я думаю все гораздо проще. В ауте сейчас стоит техника получше чем у иного премиума, имеется ввиду ходовка-трансмиссия. Скромный 2,5 обречен быть самым популярным двигателем. Но для перчинки ему можно воткнуть FA20DIT. Атмо 3,6 держат для Америки, потому что там считается престижным 6 горшков. Для России неактуально, другие критерии крутизны

+
от себя добавил бы:
Аут- у нас идеально 2,5 атмо, 2,0 турбо и дизель лошадок 200 , , клиренс его отличие от конкурентов, а вот внешний стиль лучше бы доработать(не хватает изящности)
Форь- доработать внутри(воздуховоды,отделка,багажник), движки отличный набор добавить только дизель
ХВ- одназначно TS версию и ХТ, а 2,0 атмо заменить на 1,6 турбо
STI- уже самое необходимое добавили новый движок, разве что опционально активный задний диф:roll:
БРЗ- опять же анонсировали Сти версию этого достаточно
и основное для замена трибеки на ВИЗИВ 2,0 турбо и 3,6атмо или 3,0 турбо, с просветом 210-220 - получится реальный конкурент туарегу , СХ90, Q7 и прочему премиуму со всеми плюшками СУбару( это на мой взгляд более выгодная и востребованная модельная ниша в отличии от аута)
а вообще мне очень импонирует рыночная стратегия субару занять нишу между премиумом и массами, осталось подкрепить внутренним лоском от премиума и во всех моделях предложить характеристики превосходящие массы.


эко меня понесло..............:russian_roulette:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Лесовичок

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Даже помнится отдельная тема была про то, кто как видит субаровскую линейку. Может, поднимем?

Разговор интересный получится.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250