Я думаю все гораздо проще. В ауте сейчас стоит техника получше чем у иного премиума, имеется ввиду ходовка-трансмиссия. Скромный 2,5 обречен быть самым популярным двигателем. Но для перчинки ему можно воткнуть FA20DIT. Атмо 3,6 держат для Америки, потому что там считается престижным 6 горшков. Для России неактуально, другие критерии крутизны
+
от себя добавил бы:
Аут- у нас идеально 2,5 атмо, 2,0 турбо и дизель лошадок 200 , , клиренс его отличие от конкурентов, а вот внешний стиль лучше бы доработать(не хватает изящности)
Форь- доработать внутри(воздуховоды,отделка,багажник), движки отличный набор добавить только дизель
ХВ- одназначно TS версию и ХТ, а 2,0 атмо заменить на 1,6 турбо
STI- уже самое необходимое добавили новый движок, разве что опционально активный задний диф:roll:
БРЗ- опять же анонсировали Сти версию этого достаточно
и основное для замена трибеки на ВИЗИВ 2,0 турбо и 3,6атмо или 3,0 турбо, с просветом 210-220 - получится реальный конкурент туарегу , СХ90, Q7 и прочему премиуму со всеми плюшками СУбару( это на мой взгляд более выгодная и востребованная модельная ниша в отличии от аута)
а вообще мне очень импонирует рыночная стратегия субару занять нишу между премиумом и массами, осталось подкрепить внутренним лоском от премиума и во всех моделях предложить характеристики превосходящие массы.
эко меня понесло..............:russian_roulette: