Аутбек 2015

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
У меня у друга-рыбака, сын на айфоне рыбу ловит...и не плохо преуспел, черт возьми

Ага и мерила у них свои 33 айфона=бмв3

Добавлено через 10 минут 32 секунды
и не менее фантастичны будут продажи

Может оно и к лучшему )) пока есть Ниссан киа и прочие Fhi придётся отличаться инженерными решениями
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
тогда и смысла в бордюрном тесте нэт:D

это для нас всё понятно :) А на легаси-клубе народу знать это очень важно. Специально снимали видеоролик, чтобы потом не было вопросов.

Добавлено через 7 минут 16 секунд
А вот информации о новом 3,6 в РФ я так понял, окончательной нет. ave123, Йошида по этому поводу ничего не говорил??

Говорил. В этом году везти не будут, т.к. спрос прогнозируется очень мизерный, как и на Легаси. По этой же причине "даунсайзинга" лошадей с 256 л.с. до 249 л.с. не планируется. Так что желающие приобрести должны иметь это в виду. Но заказать можно, если есть желание.

Вот еще заметил особенность. У форя ФБ25 имеет степень сжатия 10 http://subaru.ru/models/forester/specifications/, а у нового аута 10,3 http://outback.subaru.ru/files/OUT_SPEC_forsite_EA_OBK_spec.pdf . Изменения в движок внесли??
Да. Список технических изменений у меня есть. Опубликую обязательно.
 
  • Like
Реакции: SS-18

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
VALTRON, К тебе нет претензий вАще. Это просто по ссылке комменты.:D
Рено вообще урод, что с наружи, что внутри.
 
3,6 ест больше турбы? Откуда инфа? У меня 3, 6 режим дом-работа по городу 13,8 литра на 100 км при 249 конях. Это много??? При этом, 3,6 безупречно сбалансированный двигатель, не жрущий масло и не имеющий явных проблем. Надежен и неприхотлив. Как по мне, там именно это и есть оптимум. ИМХО.
А вот информации о новом 3,6 в РФ я так понял, окончательной нет. ave123, Йошида по этому поводу ничего не говорил??
Вот еще заметил особенность. У форя ФБ25 имеет степень сжатия 10 http://subaru.ru/models/forester/specifications/, а у нового аута 10,3 http://outback.subaru.ru/files/OUT_SPEC_forsite_EA_OBK_spec.pdf . Изменения в движок внесли??

Я на турбе тоже расход 8.7 могу показать средний:) если приму чего успокоительного, а на деле 13.8 это расход атмо двига литром поменьше у меня на прошлом рав 4 обьемом 2.4 показывал такой:p про сбалансированность спорить не буду а вот цена мама дорогая в 2010 году за два ляма аут 3.6торговали щас- даже не хочу думать:) кстати именно из-за такой цены пришлось взять аудюху а4 аллроад более тесную по салону бесспорно главный минус после масложрущего движка и бешенной потери на вторичке. И да, за два ляма в том же далеком 10 году можно было взять суперб 3.6 (6.3 разгон до ста) полный привод, со всеми опциями (зонтик в дверях:) ммм....) собирал в конфигураторе сам салон говорят самый большой в классе, но сцука низкая в деревню с ободранным пузом приедешь.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Чтобы вам было что почитать, публикую официальный пресс-релиз об Аутбэке 2015МГ, где на русском языке доходчиво описаны все технические изменения, которые были реализованы в 2015МГ по сравнению с прошлым поколением. Также прилагаю описание комплектаций для российского рынка и официальные технические характеристики.

Думаю, что это будет интересно.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
ave123, Странность в комплектации.
Мне не нужен люк, зато нужна навигация.
Здесь одно исключает другое. Бред.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Говорил. В этом году везти не будут, т.к. спрос прогнозируется очень мизерный, как и на Легаси. По этой же причине "даунсайзинга" лошадей с 256 л.с. до 249 л.с. не планируется. Так что желающие приобрести должны иметь это в виду.

... вот она инженерная мысль, а Россияне хотят 249, и другие производители идут на это, потому что это нужно клиентам...

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Меня удивило другое...или не так, возмутИло!... Ниссан лучше по управляемости...

... а Тигуан, по проходимости...

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Мне не нужен люк, зато нужна навигация.
Здесь одно исключает другое. Бред.

...в Ауте, что люк, что навигация - не нада такое...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
LUK, А что стало?
И осталось. Все дело в традиционном предложении в фиксированных комплектациях. Хочешь люк- в нагрузку кардон с навигашкой, и наоборот.

Конфигурировать индивидуально- это к европейцам, хотя там тоже бывают такие пакетные опции, что уши в трубочку заворачиваются.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
А что ты имеешь против Навитела с пробками?

У меня на Самсунге Ноте 3, графика лучше, быстрее он ориентируется и по нему разговаривать можно...
...ещё и стоит в два раза меньше. ..
А ещё он (Самсунг ) работает антирадар ом и видеорегистратором.

Добавлено через 6 минут 24 секунды
Валер, в этой весовой категории понятие проходимости, условно.
Меня вообще потянуло к классическому заднему приводу)))

Саш, я так вообще пенсионером стал, Шкода, да ещё сарай, но сегодня ездил в Смоленск н нём и вообще не устал, на Форик меня не затащить теперь, если только на рыбалку, или зима завьюжит...
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Саш, я так вообще пенсионером стал, Шкода, да ещё сарай, но сегодня ездил в Смоленск н нём и вообще не устал, на Форик меня не затащить теперь, если только на рыбалку, или зима завьюжит...

Отож))) стареем)))
Были времена на восьмерке ломы вставлял и за Вебером гонялся, мечтая заменить отстойный Solex)))
А теперь, ж...пу кинул и фланируешь, поглаживая педаль, как красную девицу
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
По мере написания буду выкладывать отчет о поездке. Наверное, он получится достаточно объёмным ввиду большого числа фотографий.
------------------------------------------

1 день: Поехали !

В общем, я сидел и долго собирался с мыслями - как получше изложить свои личные впечатления от автомобиля. Так как я не писатель, владеющий изысканным слогом - буду излагать как было дело в хронологическом порядке, попутно сопровождая изложение фотографиями, которых получилось достаточно много.
Итак, стартовали мы в понедельник, 13 апреля от Крокус Сити Холл, точнее от стоянки ресторана BackStage этого комплекса. Сбор, инструктаж по маршруту, "ритуальное" фотографирование - и в путь !

Посмотреть вложение 67465

На фото ниже довольнейший Андрей (ARG), который буквально лучился счастьем.

Посмотреть вложение 67466

Вот ещё фотография: в центре Казуси Йошида, Андрей стоит правее, справа от него Антон с Трибека-клуба. На заднем плане СубаруМоторовская Трибека.

Посмотреть вложение 67467

Маршрут до места назначения (эко-ферма Потапово в Рузском районе Московской области) был специально проложен вначале по Новой Риге, а затем по дорогам местного значения. В каждую машину было назначено по 2 водителя, предполагалось что водители будут попеременно меняться за рулем. Я ехал с блоггером Виктором Борисовым, с его творчеством вы можете познакомиться сами вот по этому адресу (http://www.victorborisov.ru/). У него Шкода Октавия Scout, но автомобили Субару он знает и очень ценит - особенно во время внедорожных выездов. Ладно лирики - сели, поехали. Ниже на фото наш красавец!

Посмотреть вложение 67468

Мы в данном случае подзадержались на стоянке, инициатором был я - т.к. принципиально хотел задействовать штатную мультимедийную систему: проверить в пути насколько нормально работает навигация, остальные приложения. В принципе, нам раздали планшеты с уже проложенным маршрутом, чтобы не мучать народ. Но мы же не ищем лёгких путей ! Поэтому пришлось без чтения документации срочно "дружить" свой смартфон на Андроиде с магнитолой с помощью Bluetooth и задействовать StarLink, что прошло на удивление быстро. Задействуя StarLink, приложения магнитолы могут закачивать данные из Интернет, используя ваш подключенный смартфон в качестве транспорта. Но для этого необходимо предварительно скачать из PlayMarket (для Андроид) или для iOS специальное одноименное приложение. После этого при подключении вашего смартфона к магнитоле будут активны пункты меню StarLink и AHA Radio (интернет радио). Не хочу очень много на магнитоле останкавливаться, но чтобы потом к этому не возвращаться, могу сказать, что эта магнитола (Fujitsu Ten с динамиками Harman/Kardon) приятно порадовала. Сенсорный экран четкий, контрастный, яркий, с "сочными" цветами. Его прекрасно видно с места водителя. Сама магнитола работает быстро, адекватно. Навигационная программа iGO - стандартная, работает чётко, маршруты - адекватные. Более того, навигационные подсказки теперь дублируются и на LCD-дисплей приборной панели, что позволяет вообще не отвлекаться от дороги.

Посмотреть вложение 67469


С помощью TMC принимаются и далее обрабатываются дорожные события, маршруты кладутся в объезд пробок. Вообще я уже описывал магнитолу достаточно подробно раньше, но это было в статике, а теперь магнитола была испытана в повседневной эксплуатации и на мой взгляд показала себя с наилучшей стороны. Поэтому при всей моей нелюбви к штатным головным устройствам, именно вот это могу рекомендовать с чистой совестью - оно действительно нормально и адекватно работает. Хотя, конечно, совершенства в этом мире нет, увы ;-)

Вариатору - Слава!



В общем, первую половину нашего маршрута я добросовестно мучил магнитолу, радуясь тому, что наконец-то за это устройство не стыдно, параллельно "ездил по ушам" Виктору, изливая на него море нужной и не совсем технической информации по вариаторам и Субарам вообще, которой обычно не встретишь в общем доступе и в тестах разномастных автожурналов. Но наконец-то, сел за руль и я. Ну что тут скажешь: сиденье и руль были подстроены почти мгновенно, причем привыкания никакого - как будто всегда на этом месте и сидел ! Руль очень удобен, педали на своём месте. Режим SI-Drive в "Спорт". Машин нет, стартуем... Охренеть !!! ... Бывает, что начинаешь ловить "кайф" от процесса, но не сразу, а погодя. А тут сразу !!! После того, как тронувшись вжал акселератор в пол. И Аутбэк, мгновенно (подчеркиваю - мгновенно) рванул вперед. Я, люблю субаровский вариатор на своей Легаси - мне его поведение очень нравится, известны все нюансы, но тут на протяжении всей моей езды на Ауте'15 я ловил "кайф" от пары двигатель - вариатор ! Понимаете, сейчас эта связка настроена так, как оно, в принципе, и должно быть. Никакого временного лага вообще ! Реакция на газ - мгновенная без задержек. С любых оборотов. Обгон ? Да легко. Чего-то там рассчитывать ? Запаса тяги хватает без проблем, хотя это не 3.6 и тем более не турба. Аутбэк как троллейбус на электротяге следует за педалью акселератора. Чуть нажал акселератор - полетели, чуть приотпустил - тормозим: всё чётко. Желания использовать подрулевые лепестки и ручной режим для "взбадривания" вариатора нет никакого - оно и так всё супер - ровно так, как хочется. Даже режим "Спорт", в общем, как бы и не нужен. В Intelligent тоже всё отлично, хотя реакция на акселератор более "размыта". Однако мне показалось, что в Intelligent более точно можно дозировать тягу. А "дожать" акселератор немного больше чем в "Спорте" мне не в напряг. Резюмируя: моё БРАВО всему коллективу Fuji Heavy Industries, который "вылизывает" и доводит до совершенства такие устройства! Кстати, оказалось, что недокументированный режим "последний шанс" есть и в этом вариаторе. Выглядит это так: обгон с акселератором в полу, виртуальные псевдопередачи, эмулируя гидроавтомат, равномерно мучают стрелку тахометра, но нажимать уже нЕчего. :-( Однако иногда появляется неотложная необходимость ускориться ещё сильнее, ибо нет ничего более протрезвляющего, чем вид фуры, летящей по встречке прямо в лоб. Резко отжимаете педаль газа, резко снова акселератор в пол - пинок под зад - и машина ускоряется ещё сильнее. Не знаю, как это все отражается на ресурсе вариатора (видимо, не лучшим образом), но в экстренной ситуации это можно использовать. Вот так, друзья.
--------------------------

Продолжение следует ...






 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Спасибо, начало хорошее)
Молодцы FHI - исправляют "детские болезни" в связке CVT - 2.5 атмо.
Хотя, по мне Subaru - turbo и никаких гвоздей!!!
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
ave123, Расскажи предысторию. Как попал на этот тест-драйв?
И меня удивило, что стоит навигация АйГоу, а не Навител. Говорили, что для РФ, будет Нави с пробками. Или это европейский вариант?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ave123, Расскажи предысторию. Как попал на этот тест-драйв?

На самом деле, до смешного просто. Есть портал subarists.ru , на нем можно зарегистрироваться и вести свой блог, что многие успешно и делают. Я на нем тоже зарегистрирован, но всё было как-то неактивно. И как-то не так давно я там разместил моё описание интерьера Аутбэка'15, фактически то же самое, которое я разместил на этом форуме в этой самой теме, наверное, его многие читали. Через некоторое время мне вдруг в личке на портале пишет Светлана из ООО Субару Мотор, что они читали мой пост про "рассекреченный" Аутбэк, и им очень хочется услышать "продолжение истории". И пригласила на этот тест-драйв. Вот так вкратце.

И меня удивило, что стоит навигация АйГоу, а не Навител. Говорили, что для РФ, будет Нави с пробками. Или это европейский вариант?

не скажу, этот вопрос я не прояснял
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250