Отсюда неожиданные и фантастические выводы
и не менее фантастичны будут продажи
Отсюда неожиданные и фантастические выводы
У меня у друга-рыбака, сын на айфоне рыбу ловит...и не плохо преуспел, черт возьми
и не менее фантастичны будут продажи
тогда и смысла в бордюрном тесте нэт
А вот информации о новом 3,6 в РФ я так понял, окончательной нет. ave123, Йошида по этому поводу ничего не говорил??
Да. Список технических изменений у меня есть. Опубликую обязательно.Вот еще заметил особенность. У форя ФБ25 имеет степень сжатия 10 http://subaru.ru/models/forester/specifications/, а у нового аута 10,3 http://outback.subaru.ru/files/OUT_SPEC_forsite_EA_OBK_spec.pdf . Изменения в движок внесли??
3,6 ест больше турбы? Откуда инфа? У меня 3, 6 режим дом-работа по городу 13,8 литра на 100 км при 249 конях. Это много??? При этом, 3,6 безупречно сбалансированный двигатель, не жрущий масло и не имеющий явных проблем. Надежен и неприхотлив. Как по мне, там именно это и есть оптимум. ИМХО.
А вот информации о новом 3,6 в РФ я так понял, окончательной нет. ave123, Йошида по этому поводу ничего не говорил??
Вот еще заметил особенность. У форя ФБ25 имеет степень сжатия 10 http://subaru.ru/models/forester/specifications/, а у нового аута 10,3 http://outback.subaru.ru/files/OUT_SPEC_forsite_EA_OBK_spec.pdf . Изменения в движок внесли??
На турбо SJ, к примеру, то же самое было.Мне не нужен люк, зато нужна навигация.
Здесь одно исключает другое.
Говорил. В этом году везти не будут, т.к. спрос прогнозируется очень мизерный, как и на Легаси. По этой же причине "даунсайзинга" лошадей с 256 л.с. до 249 л.с. не планируется. Так что желающие приобрести должны иметь это в виду.
Меня удивило другое...или не так, возмутИло!... Ниссан лучше по управляемости...
Мне не нужен люк, зато нужна навигация.
Здесь одно исключает другое. Бред.
И осталось. Все дело в традиционном предложении в фиксированных комплектациях. Хочешь люк- в нагрузку кардон с навигашкой, и наоборот.LUK, А что стало?
А что ты имеешь против Навитела с пробками?..в Ауте, что люк, что навигация - не нада такое...
... а Тигуан, по проходимости...
А что ты имеешь против Навитела с пробками?
Валер, в этой весовой категории понятие проходимости, условно.
Меня вообще потянуло к классическому заднему приводу)))
ну в подарок же понавтыкали всем голов на андроиде. может скоро и на конвейер внедрят нечто подобноеА что стало?
Саш, я так вообще пенсионером стал, Шкода, да ещё сарай, но сегодня ездил в Смоленск н нём и вообще не устал, на Форик меня не затащить теперь, если только на рыбалку, или зима завьюжит...
ave123, Расскажи предысторию. Как попал на этот тест-драйв?
И меня удивило, что стоит навигация АйГоу, а не Навител. Говорили, что для РФ, будет Нави с пробками. Или это европейский вариант?