Есть подрулевые лепестки. Занижаешь передачи и газ в пол. Резвее получается.:M5:
На прошлом не получалось. Хоть обзанижайся, реву много, толку мало. Саратога прав, прошлый аут очень туг на обгон. Посмотрим как новый будет ехать. Или не ехать.
Есть подрулевые лепестки. Занижаешь передачи и газ в пол. Резвее получается.:M5:
На прошлом не получалось. Хоть обзанижайся, реву много, толку мало. Саратога прав, прошлый аут очень туг на обгон. Посмотрим как новый будет ехать. Или не ехать.
В моем случае было так- Объездная ГРЭС в Сургуте, равнина, три некрупные тушки в салоне, обгон по двухполоске мирно тошнящей газели. Газ в пол, ноль эмоций. Перекид лепестками до второй "передачи" рев мотора, еле разминаемся со встречкой, газель ужасно медленно проплывает справа. Шок, вспотевшая спина, волосы дыбом)) Это я ездил на примеру к ауту. Типа пора уже успокоиться с этими турбо-шмурбо, купить на семью тупо средство передвижения и ползать. В итоге был заказан ыдишен. Ибо реально ужас. Нельзя на этом ездить. Либо полностью перестраиваться и привыкать к его особенностям, в частности к обгонам только по праздникам при пустой дороге.А если 5 человек, полный багажник, дорога в гору, скорость 90 и расстояние для обгона 500 метров,
то лучше думать о чём то другом...
На Супербе всё это происходит очень легко и безопасно...
Сижу, читаю "За рулем" конца 60-х, начала 70-х... Какое интересное чтиво, кстати!
В частности, обзор первых "Жигулей" ВАЗ 2101 с описанием всех узлов и агрегатов (в нескольких номерах) с картинками, схемами и пояснениями.
Рекомендую на ночь. Можно с пивом)))
Сижу, читаю "За рулем" конца 60-х, начала 70-х... Какое интересное чтиво, кстати!
В частности, обзор первых "Жигулей" ВАЗ 2101 с описанием всех узлов и агрегатов (в нескольких номерах) с картинками, схемами и пояснениями.
Рекомендую на ночь. Можно с пивом)))
1 икстрейл, 2 Тигуан, 3 Форестер. .., но самое интересное, что на снежной целине форь второй, после Тигуана, из-за перегрева вариатора?
А я после пива прочитал этого года апрельский...
Там тест Форик, Тигуан, Колеос, Аутлэндер и Икстрейл.
1 икстрейл, 2 Тигуан, 3 Форестер. .., но самое интересное, что на снежной целине форь второй, после Тигуана, из-за перегрева вариатора?
я бы выложил, но там много аж 8 листов. Не знаю есть ли смысл?VALTRON, Ссылку сбрось.
Тоже был крайне удивлен итогами тестов: перегреть вариатор (сколько сам не пытался не получалось), поставить низкие оценки за багажник, за климат в салоне, и вуаля первый хитрила, второй тигуан, ну а форь только третий), прибавить эти 0,3 балла и форь первый. Так что, кто вдумывается в оценки, тот разберет и купит то, что ему надо от машины: динамика, поведение на дороге, плавность хода, геометрическая проходимость, энерговооруженность, выносливость....А я после пива прочитал этого года апрельский...
Там тест Форик, Тигуан, Колеос, Аутлэндер и Икстрейл.
1 икстрейл, 2 Тигуан, 3 Форестер. .., но самое интересное, что на снежной целине форь второй, после Тигуана, из-за перегрева вариатора?
VALTRON, Ссылку сбрось.
IL-080, Для обывателя они авторитет. Итоги и выводы для них. А то что на самом деле, только интересующиеся разберут.
Для обывателя они авторитет. Итоги и выводы для них. А то что на самом деле, только интересующиеся разберут.
А здесь правит тот самый обыватель, которому глубоко наплевать на вновь установленный кулер CVT. Он и не знает что это, зато отлично разбирается в объеме багажника и прочих милых сердцу вещах.
Жаль турбы нет у нового аута, лично мне мало 170 коней а 3.6 с бешенным расходом и таким же ценником неитересен. Купил бумажный зарулем заинтриговали ждет своего часа в туалете По мне так печаль не в огранниченных опциях а в том что нельзя заказать в форе памяти и жопогрея заднего в ауте турбодрыгателя тут у всех свой приоритет у меня такой.