Аутбек 2015

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Есть подрулевые лепестки. Занижаешь передачи и газ в пол. Резвее получается.:M5:

На прошлом не получалось. Хоть обзанижайся, реву много, толку мало. Саратога прав, прошлый аут очень туг на обгон. Посмотрим как новый будет ехать. Или не ехать.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
На прошлом не получалось. Хоть обзанижайся, реву много, толку мало. Саратога прав, прошлый аут очень туг на обгон. Посмотрим как новый будет ехать. Или не ехать.

А если 5 человек, полный багажник, дорога в гору, скорость 90 и расстояние для обгона 500 метров,
то лучше думать о чём то другом...
На Супербе всё это происходит очень легко и безопасно...
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
А если 5 человек, полный багажник, дорога в гору, скорость 90 и расстояние для обгона 500 метров,
то лучше думать о чём то другом...
На Супербе всё это происходит очень легко и безопасно...
В моем случае было так- Объездная ГРЭС в Сургуте, равнина, три некрупные тушки в салоне, обгон по двухполоске мирно тошнящей газели. Газ в пол, ноль эмоций. Перекид лепестками до второй "передачи" рев мотора, еле разминаемся со встречкой, газель ужасно медленно проплывает справа. Шок, вспотевшая спина, волосы дыбом)) Это я ездил на примеру к ауту. Типа пора уже успокоиться с этими турбо-шмурбо, купить на семью тупо средство передвижения и ползать. В итоге был заказан ыдишен. Ибо реально ужас. Нельзя на этом ездить. Либо полностью перестраиваться и привыкать к его особенностям, в частности к обгонам только по праздникам при пустой дороге.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Сижу, читаю "За рулем" конца 60-х, начала 70-х... Какое интересное чтиво, кстати!
В частности, обзор первых "Жигулей" ВАЗ 2101 с описанием всех узлов и агрегатов (в нескольких номерах) с картинками, схемами и пояснениями.
Рекомендую на ночь. Можно с пивом)))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Сижу, читаю "За рулем" конца 60-х, начала 70-х... Какое интересное чтиво, кстати!
В частности, обзор первых "Жигулей" ВАЗ 2101 с описанием всех узлов и агрегатов (в нескольких номерах) с картинками, схемами и пояснениями.
Рекомендую на ночь. Можно с пивом)))

Ага. Старые ЗР были весьма интересны, помню скай R31впервые увидел именно там. Спустя какое то время отец пригнал с ДВ такого зверя.. Это было что то.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Сижу, читаю "За рулем" конца 60-х, начала 70-х... Какое интересное чтиво, кстати!
В частности, обзор первых "Жигулей" ВАЗ 2101 с описанием всех узлов и агрегатов (в нескольких номерах) с картинками, схемами и пояснениями.
Рекомендую на ночь. Можно с пивом)))

А я после пива прочитал этого года апрельский...
Там тест Форик, Тигуан, Колеос, Аутлэндер и Икстрейл.
1 икстрейл, 2 Тигуан, 3 Форестер. .., но самое интересное, что на снежной целине форь второй, после Тигуана, из-за перегрева вариатора?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
1 икстрейл, 2 Тигуан, 3 Форестер. .., но самое интересное, что на снежной целине форь второй, после Тигуана, из-за перегрева вариатора?

Вот кто за язык тянул??? Читал бы, как я про "Жигули"...:sarcastic:
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
А я после пива прочитал этого года апрельский...
Там тест Форик, Тигуан, Колеос, Аутлэндер и Икстрейл.
1 икстрейл, 2 Тигуан, 3 Форестер. .., но самое интересное, что на снежной целине форь второй, после Тигуана, из-за перегрева вариатора?

Позволю немного прокомментировать. Тест веселый, живой, но если вдумчиво прочитать... Понятно Х-Трейл новая модель и ее надо отчаянно пиарить. Хотя детали, на которые требуются объяснения. Связка вариатор-мотор у ниссана настроена великолепно, но он отстает от форестера по целине. Почему? Где подвох, молчит. По форестеру правильно припозорил с экономией на стеклоподъемниках, а в остальном. Пишет что получился странно-семейным. Ишь чего удумали, семью в кроссовер садить! Во, узкоглазые весельчаки! Все же знают, что кроссовер это аналог двухместного купе, а приподнят из гоночных соображений, чтобы эффектней улететь с дороги в кювет. Но это ладно. А вот когда до тигуана очередь доходит все самое интересное начинается. Я остановился посмотреть какая там мощность. Типа что за неведомая сила разгоняет тигуан за молниеносные 10 секунд. Там точно должна быть 171 или даже 172 силы. Прям как у классиков: вас обманули, это не мексиканский тушкан, а гораздо лучше, шанхайский барс! А когда автор заключил, что совершенно не важны задний ряд с багажником, для тех кто не поместился есть маршрутки, я заподозрил что автор приукрашивает немецкое изделие. Может зря, он все таки профессионал. Что он там про клиренс - пишет 20 см. Ай-яй-яй, все же знают что у него 16,5 см.
Так что если смотреть между строк, форестер хорош: управляемость, мягкий ход и отличная проходимость. А перегреть они сумели и четырехступенчатый автомат у предыдущего форика
 

IL-080

На тропе
18 Июн 2014
113
11
0
44
Волгоград
А я после пива прочитал этого года апрельский...
Там тест Форик, Тигуан, Колеос, Аутлэндер и Икстрейл.
1 икстрейл, 2 Тигуан, 3 Форестер. .., но самое интересное, что на снежной целине форь второй, после Тигуана, из-за перегрева вариатора?
Тоже был крайне удивлен итогами тестов: перегреть вариатор (сколько сам не пытался не получалось), поставить низкие оценки за багажник, за климат в салоне, и вуаля первый хитрила, второй тигуан, ну а форь только третий), прибавить эти 0,3 балла и форь первый. Так что, кто вдумывается в оценки, тот разберет и купит то, что ему надо от машины: динамика, поведение на дороге, плавность хода, геометрическая проходимость, энерговооруженность, выносливость....
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
IL-080, Для обывателя они авторитет. Итоги и выводы для них. А то что на самом деле, только интересующиеся разберут.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
IL-080, Для обывателя они авторитет. Итоги и выводы для них. А то что на самом деле, только интересующиеся разберут.

Аналогичное я сказал вчера г-ну Йошиде по поводу этого теста в ЗР. Но его, правда, они ещё не читали.

А по делу: сейчас нахожусь на премьерном тесте Аутбэка 2015 за городом. Гоняли машину и по трассе, и по грунтовке, и по разбитым после зимы подмосковным дорогам, загоняли и в болото, где успешно застряли (но было не стыдно за Аутбэк, т.к. рядом успешно засел и Defender на грязевой резине, который попытался нас спасти - в итоге обе машины дергали вручную ;-) ). Положительных впечатлений масса, о чем с фотками в ближайшее время расскажу.

А по поводу вариатора : на Аутбэке 2015 дополнительный радиатор охлаждения вариатора ставится в базе на все модели , я лично видел его установленным на том Аутбэке, на котором ездил.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Для обывателя они авторитет. Итоги и выводы для них. А то что на самом деле, только интересующиеся разберут.

В этом и есть противоречие, о котором многие здесь пишут. Субару играет не совсем в свою игру. Она вышла в зону "предпремиума".
А здесь правит тот самый обыватель, которому глубоко наплевать на вновь установленный кулер CVT. Он и не знает что это, зато отлично разбирается в объеме багажника и прочих милых сердцу вещах. И с этим нельзя не считаться.
Даже в ожидании...пока разберутся "интересующиеся")))
 
Последнее редактирование:

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
А здесь правит тот самый обыватель, которому глубоко наплевать на вновь установленный кулер CVT. Он и не знает что это, зато отлично разбирается в объеме багажника и прочих милых сердцу вещах.

Да, секрет прост. Насуйте всяких подогревов-вентиляций-камер обзора. Затраты минимальны, зато рядовой обыватель с ума сойдет от счастья!
 
Жаль турбы нет у нового аута, лично мне мало 170 коней а 3.6 с бешенным расходом и таким же ценником неитересен. Купил бумажный зарулем заинтриговали ждет своего часа в туалете:) По мне так печаль не в огранниченных опциях а в том что нельзя заказать в форе памяти и жопогрея заднего в ауте турбодрыгателя тут у всех свой приоритет у меня такой.
 
  • Like
Реакции: Bezobrazoff

Чубарик

На тропе
23 Янв 2013
150
8
18
Саратов
Жаль турбы нет у нового аута, лично мне мало 170 коней а 3.6 с бешенным расходом и таким же ценником неитересен. Купил бумажный зарулем заинтриговали ждет своего часа в туалете:) По мне так печаль не в огранниченных опциях а в том что нельзя заказать в форе памяти и жопогрея заднего в ауте турбодрыгателя тут у всех свой приоритет у меня такой.

На китайском рынке есть турба, с 3,6 не понятно будет или нет у нас он.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
ave123, Ждём отчёта.

Добавлено через 51 секунду
Bezobrazoff, Именно так.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Чубарик, Турбо на бензиновом Аутбеке? Можно ссылку на источник.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250