Аутбек 2015

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
ну вот же реально просятся к такому брутальному обвесу расширители арок!!! сцуко, трехкопеечный пластик пожалели. даже на XV поставили! они, что , мега бизнес на продаже расширителей имеют???
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
ggermann, Здесь другая концепция. Не кроссовер, а универсал повышенной проходимости. Здесь нет экономии.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
экономии нет, расширителей нет:p
наверно, ближайший аналог, как универсала, - вольво, но там расширители есть
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
экономии нет, расширителей нет:p
наверно, ближайший аналог, как универсала, - вольво, но там расширители есть

Вольво прямой конкурент, да. Для меня загадка её хадекс и мотор в версии Т6.
Хотя к приводу нового Аута тоже вопрос есть. Лично мне, больше по душе упор на заднюю ось, а здесь передок... Мотор всё же маловат для него, надоть 3.6))) Радует, что вариатор довели до ума. По крайне мере так говорят. Внешность, по прежнему, считаю излишне тяжелой. Нет изящества, хотя передок удался больше, час раньше.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Вольво прямой конкурент, да. Для меня загадка её хадекс и мотор в версии Т6.
Хотя к приводу нового Аута тоже вопрос есть. Лично мне, больше по душе упор на заднюю ось, а здесь передок... Мотор всё же маловат для него, надоть 3.6))) Радует, что вариатор довели до ума. По крайне мере так говорят. Внешность, по прежнему, считаю излишне тяжелой. Нет изящества, хотя передок удался больше, час раньше.
T6 для ХС70 серьезный перебор, попросту шасси не умеет ездить с таким мотором. Ей оптимум D5 или D4 :p
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Наверное, Киселева насмотрелся:) Или Кургиняна.

Ваши политические предпочтения извольте выражать в другой теме.

Добавлено через 6 минут 38 секунд
Вольво прямой конкурент, да. Для меня загадка её хадекс и мотор в версии Т6.
Хотя к приводу нового Аута тоже вопрос есть. Лично мне, больше по душе упор на заднюю ось, а здесь передок... Мотор всё же маловат для него, надоть 3.6))) Радует, что вариатор довели до ума. По крайне мере так говорят. Внешность, по прежнему, считаю излишне тяжелой. Нет изящества, хотя передок удался больше, час раньше.

1. Модифицированный двигатель FB25 с моментом 235 и 175 л.с. мощности как раз оптимален именно для Аутбэка. Аутбэк - не молодёжный "бешеный сарай" типа Леворга.

2. Вариатор в Аутбэке - такой же самый, как в Форестере и Аутбэке 2013/2014МГ для зарубежных рынков - TR580. Повторюсь, в Аутбэках B14 для США связка FB25+TR580 ставилась начиная с 2013 года. В РФ, к сожалению, они не поставлялись, впрочем как и дизельные Аутбэки с CVT.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
А Тойотовская Венза? Тоже вроде как из этого помёта?

Вензу сняли с производства. Уже обсуждалось.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
FB25 с моментом 235 и 175 л.с. мощности как раз оптимален именно для Аутбэка. Аутбэк - не молодёжный "бешеный сарай" типа Леворга

Возможно, но мне его было мало. Не для гонок, а для обгонов, например. Просто для езды - вполне.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
saratoga, Саш, на нём никто серьёзно гонять и не будет.

Так я говорю не про гоноки. Мне на тесте пришлось менять манеру езды. Там, где я сделал бы обгон на турбе (например), на Ауте приходилось ждать более долгую дырку. Так все нормально. И разгон. Он неприлично долог.

Хотя манеру можно поменять)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Так я говорю не про гоноки. Мне на тесте пришлось менять манеру езды. Там, где я сделал бы обгон на турбе (например), на Ауте приходилось ждать более долгую дырку. Так все нормально. И разгон. Он неприлично долог.

Хотя манеру можно поменять)

Вот именно. Но сравнивать с турбой на мой взгляд не имеет смысла - это уже другие машины как по цене, так и по обслуживанию.

P.s. в свете расширения действия налога на роскошь на автомобили стоимость свыше 3 миллионов (а Минпромторг расширил список аж на треть) , желающих покупать и "турбы", и конкурентов резко поубавится.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
это уже другие машины как по цене, так и по обслуживанию

Ты мыслишь рационально. Я эмоционально.
Для меня машина должна быть немного игрушкой.
Впрочем, это чисто личные предпочтения, родом из детства)))
 

DrAlex

Входит в лес
5 Ноя 2013
5
1
0
Для меня осталось загадкой, вроде бы в Форестере SJ 2,5 и в аутбэке полностью идентичные моторы. Почему-то расход в городе форестара по характеристикам на целый литр больше, при меньшей массе.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Для меня осталось загадкой, вроде бы в Форестере SJ 2,5 и в аутбэке полностью идентичные моторы. Почему-то расход в городе форестара по характеристикам на целый литр больше, при меньшей массе.

была информация, что на Аутбэк'15 ставятся доработанные по сравнению с Форестером SJ двигатели FB25, что выражается в том числе в других показателях момента и мощности мотора.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Так я говорю не про гоноки. Мне на тесте пришлось менять манеру езды. Там, где я сделал бы обгон на турбе (например), на Ауте приходилось ждать более долгую дырку. Так все нормально. И разгон. Он неприлично долог.

Хотя манеру можно поменять)
Есть подрулевые лепестки. Занижаешь передачи и газ в пол. Резвее получается.:M5:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250