Bezobrazoff, пока 140, а при чём тут лошади, для дизеля момент важнее, 320 Нм при1750 - 2500 об.
Последнее редактирование:
а потом?Bezobrazoff, пока 140
Работают вроде над приемником.жалко проект с приемником требеки заглох(
а потом?
У него же просвет 14 см, если впятером сесть да еще с багажом, что останется, э-э-э... 12 ((
я изучал дизельный вопрос несколько лет назад, когда хотел взять Санта Фе с новым турбодизелем 197 сил. Помню в Авторевю были замеры 140 сильного дизельного Тигуана. Так там с динамикой очень грустно - на уровне двухлитровых бензиновых атмосферных моторов с автоматом. Поищи если хочешь.Bezobrazoff, пока 140, а при чём тут лошади, для дизеля момент важнее, 320 Нм при1750 - 2500 об.
А потом буду посмотреть, нужно добавлять или нет.
Некоторые чипуют, надо прокатится на таком и понять.
я изучал дизельный вопрос несколько лет назад, когда хотел взять Санта Фе с новым турбодизелем 197 сил. Помню в Авторевю были замеры 140 сильного дизельного Тигуана. Так там с динамикой очень грустно - на уровне двухлитровых бензиновых атмосферных моторов с автоматом. Поищи если хочешь.
ave123,лучшее враг хорошего, поэтому будем посмотреть...
На данный момент всё устраивает, особенно по тяге и расходу...
Дизельный вариаторный Аутбэк идет по трассе намного веселее однообъемных вагенов, тем более что 2-литровый субаровский дизель мощнее и моментнее. Причем соответствует Евро-6.
Пока в РФ не будет производиться нормальное дизтопливо, субаровских дизелей у нас, увы, не будет.
Вот видишь, субаровских нет, а ваговские есть...
А если и будут когда нибудь, то ценник по традиции будет ого-го...
Уважаемый, а Легаси у нас будут продавать или спроса маловато?лично меня этот вопрос вообще не напрягает.
Уважаемый, а Легаси у нас будут продавать или спроса маловато?
и мне! очень! но его лишили механики с полным приводом!Мне нравится Yeti)
БоБгВоЗдИлЬщИК, 43 200 баксов. Это по курсу 36, примерно 1 600 000рэ. Вот и сравнивай.