Дизель +ДСГ - это вещь, идёшь по трассе(5 человек и багаж) 80 км/ч за фурой, нужно обогнать на участке 400 м, газ в пол передачи перескочили -2 и ты уже летишь 140, видишь, что ещё одна фура плетётся, газ в пол и 160... Очень удобно и без нервов, зная, что всегда хватит мощи...
по опыту владения атмосферными Форестером и Легаси, могу тебе сказать, что одни и те же двигатели (рассматриваем двигатели семейства EJ) у кроссовера и седана настроены по-разному. У атмокроссовера все сосредоточено
до 120 км/ч , а у атмоседана -
после. Поэтому обгоны на Легаси идут на порядок интереснее, чем на Форике и Аутбэке. Впрочем, об этом я уже писал.
Кстати, на одних и тех же двигателях и вариаторах последнее поколение Легасей и Аутбэков показывает совсем разные динамические характеристики (двигатель FB25): 9.6 сек до 100 км/ч на Легаси и 10.2 сек до 100 км/ч на Аутбэке. Разные настройки ЭБУ ...
Не надо его защищать. Аутбэк и СуперБ - совершенно разные автомобили. Легаси можно с СуперБ сравнивать, Аутбэк - нет.
Моё личное мнение: СуперБ - это удешевленный семейный Пассат с кучей различных "фишек" типа двухпозиционной задней двери и наличия зонта в двери для европейского потребителя. Легаси - это универсальный и практичный семейный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками для эксплуатации и летом и зимой. Да, за технические компоненты Легаси надо заплатить. И вот тут вы сами решаете: либо вам "шашечки" в виде "фенечек" СуперБ, либо ездить. Потому что сравнивать по зиме полноприводный седан и монопривод - это два разных автомобиля.
А теперь про дизель: не надо ещё раз вещать о его "преимуществах". В России его наличие может легко превратиться в недостатки. Рассказываю быль января 2015 года. Наши друзья всей семьёй на новогодние праздники поехали на MB GL420 (на котором мне любезно дали прокатиться) в поездку по России: Архангельск, Великий Устюг и т.п. В дороге на
фирменной заправке Роснефть заправились дизтопливом, которое тупо замерзло (летнее, или "переходное", видимо ,было) прямо в пути. Далее поимели гемор в виде вставшего автомобиля, который еле дотянули до города, и далее все "прелести" исправления ситуации.
P.S. Хочу добавить еще про Легаси уходящего поколения (BM/BR), т.к. абсолютное большинство на нём вообще не ездили, и судят чисто исходя из опыта эксплуатации и владения семейством BL, которое выпускалось до 2009 года. Так вот - это совсем разные автомобили, отличающиеся концептуально и рассчитанные на разную аудиторию. BM/BR - это как раз именно комфортные семейные автомобили, сохранившие отличную управляемость и надежность. Но для того, чтобы это оценить, надо на ней поездить.