Аутбек 2015

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Bezobrazoff, Я за поездку от Москвы до Питера, рычаг трогал раза три, когда останавливались перекусить...
Я считаю его симпатичнее аута, технически продвинутей, а главное, семье нравится.
Ну, а чтобы тебе было спокойно, мне просто на Аутбэк не хватило денег... ровно 750 тыщ.

Добавлено через 30 минут 21 секунду
Субару Легаси как раз и для путешествий с семьёй идеальна и зимой великолепна. В отличие от Шкоды СуперБ, которая только летом, увы ...
Она много дороже, что в покупке, что в эксплуатации. СуперБ покупался, как семейный летний круизёр, ну и по работе для командировок...
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
СуперБ покупался

Валер, фото бы хоть выложил))) Купил и не показываешь...
У меня старинный школьный друг преподает электрическую часть машин в Фольксваген Групп Россия, был у него на экскурсии. Напротив Шкода у них)))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Саш вот такой, только цвет капучино(светло бежевый металлик)

Хорошая, удобная машина. А зонтик есть? А фонарик?

Кстати вот))) 3.6 FSI 4x4 260 л.с. DSG-6
2 078 000 или 2 208 000 L&K
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Она много дороже, что в покупке, что в эксплуатации.

Ты GT имеешь в виду ? Она да - дороже, и в обслуге, и по страховке, и по налогам. Атмосферники - нет. К сожалению, ты транслируешь очередное заблуждение. Более того, для поездок по стране (по России, имеется в виду) именно Легаси выглядит на порядок более практичным приобретением по сравнению с СуперБ ввиду всеядности по топливу (можно лить 92, 95, 98 бензин) и практической неубиваемости подвески.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
жалко проект с приемником требеки заглох(
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Хорошая, удобная машина. А зонтик есть? А фонарик?

Кстати вот))) 3.6 FSI 4x4 260 л.с. DSG-6
2 078 000 или 2 208 000 L&K

Зонтик и фонарик есть, мне нужен был дизель для дальняков, да и по деньгам в очень хорошей комплектации ( всё, как в Лаурин, только без надписей и дерева, но на 250 рублей дешевле )1575 потянули...

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
VALTRON, А салон светлый?

Нет, салон чёрный алькантара и кожа...

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Ты GT имеешь в виду ? Она да - дороже, и в обслуге, и по страховке, и по налогам. Атмосферники - нет. К сожалению, ты транслируешь очередное заблуждение. Более того, для поездок по стране (по России, имеется в виду) именно Легаси выглядит на порядок более практичным приобретением по сравнению с СуперБ ввиду всеядности по топливу (можно лить 92, 95, 98 бензин) и практической неубиваемости подвески.

Мне нужен был дизель, он в Европе на 40 процентов дешевле бензина, Легаси мне не нравится, и нет в ней того комфорта, как в СуперБ... И денег 2015 год будет стоить тысяч на 700 дороже в верхней комплектации, а это пол машины...ИМХО.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
...Легаси мне не нравится...

Вот это и есть самое главное, остальное - вторично. Лично мне не нравятся Шкоды, в своё время - в конце 2013 года - менял свой Форестер, до тест-драйва Шкоды дело даже не дошло.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
ave123,Нет, не так, всё вместе: не нравится, нет дизеля, дорого...и для моих задач нужен СуперБ комбидизель.
Дизель +ДСГ - это вещь, идёшь по трассе(5 человек и багаж) 80 км/ч за фурой, нужно обогнать на участке 400 м, газ в пол передачи перескочили -2 и ты уже летишь 140, видишь, что ещё одна фура плетётся, газ в пол и 160... Очень удобно и без нервов, зная, что всегда хватит мощи...

Но аутбек я защищаю на Супербовском форуме:
http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?p=415449#post415449
 
Последнее редактирование:

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
ave123,Нет, не так, всё вместе: не нравится, нет дизеля, дорого...и для моих задач нужен СуперБ комбидизель.
Дизель +ДСГ - это вещь, идёшь по трассе(5 человек и багаж) 80 км/ч за фурой, нужно обогнать на участке 400 м, газ в пол передачи перескочили -2 и ты уже летишь 140, видишь, что ещё одна фура плетётся, газ в пол и 160... http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?p=415449#post415449
аж страшно стало... когда читал, правая нога непроизвольно начала давить на тормоз.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Дизель +ДСГ - это вещь, идёшь по трассе(5 человек и багаж) 80 км/ч за фурой, нужно обогнать на участке 400 м, газ в пол передачи перескочили -2 и ты уже летишь 140, видишь, что ещё одна фура плетётся, газ в пол и 160... Очень удобно и без нервов, зная, что всегда хватит мощи...

по опыту владения атмосферными Форестером и Легаси, могу тебе сказать, что одни и те же двигатели (рассматриваем двигатели семейства EJ) у кроссовера и седана настроены по-разному. У атмокроссовера все сосредоточено до 120 км/ч , а у атмоседана - после. Поэтому обгоны на Легаси идут на порядок интереснее, чем на Форике и Аутбэке. Впрочем, об этом я уже писал.

Кстати, на одних и тех же двигателях и вариаторах последнее поколение Легасей и Аутбэков показывает совсем разные динамические характеристики (двигатель FB25): 9.6 сек до 100 км/ч на Легаси и 10.2 сек до 100 км/ч на Аутбэке. Разные настройки ЭБУ ...

Но аутбек я защищаю на Супербовском форуме:
http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?p=415449#post415449
Не надо его защищать. Аутбэк и СуперБ - совершенно разные автомобили. Легаси можно с СуперБ сравнивать, Аутбэк - нет.

Моё личное мнение: СуперБ - это удешевленный семейный Пассат с кучей различных "фишек" типа двухпозиционной задней двери и наличия зонта в двери для европейского потребителя. Легаси - это универсальный и практичный семейный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками для эксплуатации и летом и зимой. Да, за технические компоненты Легаси надо заплатить. И вот тут вы сами решаете: либо вам "шашечки" в виде "фенечек" СуперБ, либо ездить. Потому что сравнивать по зиме полноприводный седан и монопривод - это два разных автомобиля.

А теперь про дизель: не надо ещё раз вещать о его "преимуществах". В России его наличие может легко превратиться в недостатки. Рассказываю быль января 2015 года. Наши друзья всей семьёй на новогодние праздники поехали на MB GL420 (на котором мне любезно дали прокатиться) в поездку по России: Архангельск, Великий Устюг и т.п. В дороге на фирменной заправке Роснефть заправились дизтопливом, которое тупо замерзло (летнее, или "переходное", видимо ,было) прямо в пути. Далее поимели гемор в виде вставшего автомобиля, который еле дотянули до города, и далее все "прелести" исправления ситуации.

P.S. Хочу добавить еще про Легаси уходящего поколения (BM/BR), т.к. абсолютное большинство на нём вообще не ездили, и судят чисто исходя из опыта эксплуатации и владения семейством BL, которое выпускалось до 2009 года. Так вот - это совсем разные автомобили, отличающиеся концептуально и рассчитанные на разную аудиторию. BM/BR - это как раз именно комфортные семейные автомобили, сохранившие отличную управляемость и надежность. Но для того, чтобы это оценить, надо на ней поездить.
 
Последнее редактирование:

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
ave123, Алексей, у меня СуперБ комби (универсал )- это то же семейный авто с большим багажником и дизельным двигателем ( с зонтиком), но у него нет полного привода и меньший, по сравнению с Легаси, дорожный просвет. Его цена и его качества , семейный автомобиль для шоссе, меня устраивают...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ave123, Алексей, у меня СуперБ комби (универсал )- это то же семейный авто с большим багажником и дизельным двигателем ( с зонтиком), но у него нет полного привода и меньший, по сравнению с Легаси, дорожный просвет. Его цена и его качества , семейный автомобиль для шоссе, меня устраивают...

Ну и чудесно. А меня, например, СуперБ в качестве именно семейного автомобиля не устраивает. По причине отсутствия полного привода (это прежде всего активная безопасность и зимой и летом) и никакого дорожного просвета при движении по российским дорогам. По поводу цен - это всегда компромисс.

P.S. У СуперБ мне в машине нравится одно - двухсекционная дверь багажника. Я о ней постоянно вспоминаю, когда в Легаси пытаюсь уложить или достать вещи вглубь багажника. Но в последнем поколении СуперБ от этой двухсекционной двери Шкода отказалась.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
...у меня нет двухсекционной двери, но багажник 603/1800

... а у меня заднее сиденье не складывается - и это на Легаси BM/BR было сделано специально: задняя распорка не нужна.

:)

P.S. каждому - своё. Но слабо верится, что на СуперБ её владельцы будут возить холодильники из магазина домой или картошку с дачи ...
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
... а у меня заднее сиденье не складывается - и это на Легаси BM/BR было сделано специально: задняя распорка не нужна.

:)

P.S. каждому - своё. Но слабо верится, что на СуперБ её владельцы будут возить холодильники из магазина домой или картошку с дачи ...

Не знаю, как насчет холодильников, но коробки с инструментом ему повозить придется, не гоже всю рутину взваливать на Форика и Октавию, а путешествия только ему...
Алексей, если будет когда нибудь клубная встреча, то ты приезжай на Легаси и будем сравнивать.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Не знаю, как насчет холодильников, но коробки с инструментом ему повозить придется, не гоже всю рутину взваливать на Форика и Октавию, а путешествия только ему...
Алексей, если будет когда нибудь клубная встреча, то ты приезжай на Легаси и будем сравнивать.
А дизель какой 140 или 170 сил?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250