Насуйте всяких подогревов-вентиляций-камер обзора
Насовать можно, но в цену не влезешь тогда. Это не так дешево, как кажется.
А влезть можно упростив железо, как у корейцев, например...
Но, что корейцу хорошо, то FHI - смерть! В этом и засада
Насуйте всяких подогревов-вентиляций-камер обзора
Не вопрос.Турбо на бензиновом Аутбеке? Можно ссылку на источник.
НикакойLUK, СПС. Может после Китая и к нам пойдут. Интересно разница в цене 3,6 и 2,0 турбо, какая будет.
ave123, Ждём отчёта.
напомни, пожалуйста, вариатор такой же как на турбофорике?P.S. Специально сегодня провёл "бордюрный тест" - т.е. выставил Аутбэк таким образом,что задние колеса уже на тротуаре, передние перпендикулярно бордюру и прижаты к нему. Из этого положения при движении назад Аутбэк'15 взбирается на тротуар вообще без напряга!
td-teh, Вангуешь?:roll:
напомни, пожалуйста, вариатор такой же как на турбофорике?
тогда и смысла в бордюрном тесте нэтНет. TR580 - как на атмофорях.
Жаль турбы нет у нового аута, лично мне мало 170 коней а 3.6 с бешенным расходом и таким же ценником неитересен.
VALTRON, Слишком короткий тест. Не показана езда по нормальному бездорожью. Не показали перегрев варика в субару. Одни слова, без видимых подтверждений. По Тиге- нет багажника и тесный задний ряд, прям как в родстере. Или это кроссовер?
Нормальное бездорожье к этим машинам не имеет отношения. Все крякнут)))
Меня удивило другое, Ниссан лучше по управляемости...
Эти тинейджеры определят спрос на машины в ближайшие лет пятнадцать, именно поэтому Руль не отправил на тест Игоря Моржаретто, например... А предпочтения сей аудитории очевидны. Им нужен комфортный, хорошо едущий, по-возможности быстрый, гаджет. И цена, что бы была приемлемая. Никто из них убиваться по машине и лезть в серьезные долги не будет. По большому счёту их устроит корейская линейка, мажоры скупят поршаков и прочих Бентли.
А мы, до гробовой доски, будем прыгать вокруг машины и прикручивать кулеры, дабы, не приведи Господь, не перегреть на Эвересте. Куда никогда не доберемся
Но чувство хорошего то надо прививать
я брал на тест новый Трейл. На асфальте он заметно хуже моего Форика. В ролике автор поясняет, что ниссан лучше... Внимание, потому что можно полностью отключить ЕСП и размашисто поскользить зимой. Те полтора человека, которые воспользуются данной функцией будут довольны, наверное. Если не устроят страйк на дороге из соседних автомобилей. За обзор поставил оценки ниссану выше чем субару, несмотря на то что у него боковые и лобовое стекла в полтора раза меньше, чем у форестера. Приводит пример, что у Трейла самая длинная база в классе, но места на заднем ряду у форика то больше! Клоунада, конечно. Всем понятно что ниссан возлагает большие надежды на новую модель в самом растущем сегменте. Отсюда неожиданные и фантастические выводыМеня удивило другое...или не так, возмутИло!... Ниссан лучше по управляемости...