Аутбек 2015

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Насуйте всяких подогревов-вентиляций-камер обзора

Насовать можно, но в цену не влезешь тогда. Это не так дешево, как кажется.
А влезть можно упростив железо, как у корейцев, например...
Но, что корейцу хорошо, то FHI - смерть! В этом и засада
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
LUK, СПС. Может после Китая и к нам пойдут. Интересно разница в цене 3,6 и 2,0 турбо, какая будет.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ave123, Ждём отчёта.

Только приехал с теста. Сегодня ползали в карьере, взбирались на всякие горки, и т.п. Возвращались по Новой Риге, да простят меня адепты ПДД, шел 160-180, проверяя устойчивость при езде по трассе. (вариатор не перегрелся :) ). Много впечатлений и фотографий в результате. Как отойду, буду систематизировать то, что наснимал, и буду свои личные впечатления описывать - пока "свежие".

Да, вчера много говорил с Казуси Йошидой - очень интересный человек, прекрасно рассказывает, много для себя и всех нас подчерпнул нового.

P.S. Специально сегодня провёл "бордюрный тест" - т.е. выставил Аутбэк таким образом,что задние колеса уже на тротуаре, передние перпендикулярно бордюру и прижаты к нему. Из этого положения при движении назад Аутбэк'15 взбирается на тротуар вообще без напряга!
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
P.S. Специально сегодня провёл "бордюрный тест" - т.е. выставил Аутбэк таким образом,что задние колеса уже на тротуаре, передние перпендикулярно бордюру и прижаты к нему. Из этого положения при движении назад Аутбэк'15 взбирается на тротуар вообще без напряга!
напомни, пожалуйста, вариатор такой же как на турбофорике?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
VALTRON, Слишком короткий тест. Не показана езда по нормальному бездорожью. Не показали перегрев варика в субару. Одни слова, без видимых подтверждений. По Тиге- нет багажника и тесный задний ряд, прям как в родстере. Или это кроссовер?:p
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Жаль турбы нет у нового аута, лично мне мало 170 коней а 3.6 с бешенным расходом и таким же ценником неитересен.

3,6 ест больше турбы? Откуда инфа? У меня 3, 6 режим дом-работа по городу 13,8 литра на 100 км при 249 конях. Это много??? При этом, 3,6 безупречно сбалансированный двигатель, не жрущий масло и не имеющий явных проблем. Надежен и неприхотлив. Как по мне, там именно это и есть оптимум. ИМХО.
А вот информации о новом 3,6 в РФ я так понял, окончательной нет. ave123, Йошида по этому поводу ничего не говорил??
Вот еще заметил особенность. У форя ФБ25 имеет степень сжатия 10 http://subaru.ru/models/forester/specifications/, а у нового аута 10,3 http://outback.subaru.ru/files/OUT_SPEC_forsite_EA_OBK_spec.pdf . Изменения в движок внесли??
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
VALTRON, Слишком короткий тест. Не показана езда по нормальному бездорожью. Не показали перегрев варика в субару. Одни слова, без видимых подтверждений. По Тиге- нет багажника и тесный задний ряд, прям как в родстере. Или это кроссовер?:p

Нормальное бездорожье к этим машинам не имеет отношения. Все крякнут)))
Меня удивило другое...или не так, возмутИло!... Ниссан лучше по управляемости...

Эти тинейджеры определят спрос на машины в ближайшие лет пятнадцать, именно поэтому Руль не отправил на тест Игоря Моржаретто, например... А предпочтения сей аудитории очевидны. Им нужен комфортный, хорошо едущий, по-возможности быстрый, гаджет. И цена, что-бы была приемлемая. Никто из них убиваться по машине и лезть в серьезные долги не будет. По большому счёту их устроит корейская линейка, мажоры скупят поршаков и прочих Бентли.
А мы, до гробовой доски, будем прыгать вокруг машины и прикручивать кулеры, дабы, не приведи Господь!... не перегреть на Эвересте. Куда никогда не доберемся:)
 
Последнее редактирование:

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Нормальное бездорожье к этим машинам не имеет отношения. Все крякнут)))
Меня удивило другое, Ниссан лучше по управляемости...
Эти тинейджеры определят спрос на машины в ближайшие лет пятнадцать, именно поэтому Руль не отправил на тест Игоря Моржаретто, например... А предпочтения сей аудитории очевидны. Им нужен комфортный, хорошо едущий, по-возможности быстрый, гаджет. И цена, что бы была приемлемая. Никто из них убиваться по машине и лезть в серьезные долги не будет. По большому счёту их устроит корейская линейка, мажоры скупят поршаков и прочих Бентли.
А мы, до гробовой доски, будем прыгать вокруг машины и прикручивать кулеры, дабы, не приведи Господь, не перегреть на Эвересте. Куда никогда не доберемся:)

+ :lol:
Но чувство хорошего то надо прививать, я зимой во дворе мажору помог из снега выехать только подсказывая что делать(бмв5), а снега было см 7:mrgreen:
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Меня удивило другое...или не так, возмутИло!... Ниссан лучше по управляемости...
я брал на тест новый Трейл. На асфальте он заметно хуже моего Форика. В ролике автор поясняет, что ниссан лучше... Внимание, потому что можно полностью отключить ЕСП и размашисто поскользить зимой. Те полтора человека, которые воспользуются данной функцией будут довольны, наверное. Если не устроят страйк на дороге из соседних автомобилей. За обзор поставил оценки ниссану выше чем субару, несмотря на то что у него боковые и лобовое стекла в полтора раза меньше, чем у форестера. Приводит пример, что у Трейла самая длинная база в классе, но места на заднем ряду у форика то больше! Клоунада, конечно. Всем понятно что ниссан возлагает большие надежды на новую модель в самом растущем сегменте. Отсюда неожиданные и фантастические выводы
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250