Мы рождены чтоб сказку сделать былью (продолжение истории о тест-драйве Аутбэка 2015МГ) …
После прибытия в Потапово перед нами была проведена пресс-конференция. Думаю, что в рамках этой части я на эту тему рассказывать не буду – сделаю это позже. Единственно, приведу фотографию Аутбэка'15 в серебристом цвете, который я сфотографировал в Потапово, с багажникам на релингах – уж очень он гармонично выглядел. Впрочем, смотрите сами.
Посмотреть вложение 67726
Предстояли нам внедорожные «подвиги». . Субару Мотор приготовила для нас маршрут в несколько десятков километров по полям, лугам, лесам, который должен был заканчиваться в песчаном карьере и во всей полноте раскрыть перед нами внедорожный потенциал Аутбэка'15. Инструктаж по маршруту, призывы быть предельно собранными – и в путь.
Тут надо сказать, что мой сосед Виктор оказался чрезвычайно искушенным в части как раз внедорожной езды. Оказывается, он организует и проводит внедорожные «покатушки» именно на кроссоверах, так, например, ездят в Тульскую область. Так что теперь я внимательно слушал, что говорят умные люди, которые понимают, о чем говорят.
Тут надо отметить, что из двух Аутбэков прошлого (B14) и трёх настоящего (BS9) поколений была сформирована полноценная колонна с «группой поддержки» в виде LandRover Defender, ибо “чем круче Аутбэк – тем дальше идти за трактором».
Итак, поехали.
Посмотреть вложение 67732
Кстати, забегая вперед, по этой грунтовке на Ауте'15 можно свободно идти со скоростью 120 км/ч без потери траектории, мокрых штанов и летающих по салону вещей. Это мы так «оторвались» на обратном пути, пока никто не видел. J
Посмотреть вложение 67733
Видите ? Ещё даже снег не растаял – а мы на всесезонке Geolandar. Однако ни намека на пробуксовку или потерю траектории.
Посмотреть вложение 67734
Здесь на фото видно как Аутбэк преодолевает эту канаву, несмотря на свои длинные свесы.
Посмотреть вложение 67727
Посмотреть вложение 67728
Посмотреть вложение 67729
Посмотреть вложение 67731
Посмотреть вложение 67730
По этому поводу хочется рассказать о такой особенности – в Аутбэке’15 доработали углы въезда и съезда, в результате там, где Аутбэк B14 “чиркает” по грунту, новый проходит без проблем.
Наконец, наша колонна прибыла к некоей вехе маршрута – предстояло форсировать лесной ручей (реку?). Вот эта преграда вблизи. Надо сказать – выглядит грозно, я бы лично доехав до этого, дальше бы уже не поехал бы.
Посмотреть вложение 67737
Тем не менее – готовимся. Последним в колонне идет Defender.
Посмотреть вложение 67736
Готовимся.
Посмотреть вложение 67738
Первый – пошёл !
Посмотреть вложение 67739
Посмотреть вложение 67740
Форсирование.
Посмотреть вложение 67741
Победа !
Посмотреть вложение 67742
А вот и мы «неспешно «плывем» поперек речки.
Посмотреть вложение 67743
Таким образом, мы выехали к одному из «засадных мест» маршрута, а конкретно –к болотистой низине и лесу. Что представляла собой эта «болотина», хорошо видно на фото ниже:
Посмотреть вложение 67745
Тем не менее, первая группа в составе зеленоватого Аутбэка B14 с инструкторами и черного Аута'15 начала готовиться к покорению настоящего бездорожья, не побоюсь этого сказать.
Посмотреть вложение 67744
«Покорение вначале шло успешно» , группа уже заехала в лес, оставив за собой вот это месиво
Посмотреть вложение 67748
Мы на нашем белом красавце презрев все сомнения уже выдвинулись на исходную позицию
Посмотреть вложение 67750
И уже были готовы ехать дальше, проехав первое «засадное место».
Посмотреть вложение 67752
Но затем случилось непоправимое: первая группа встала. В лесу Аут'15, ехавший вторым, сел. Причем ,как говорится, «и не туды – и не сюды»… Аутбэк уперся колесами в корень дерева и – всё.
Посмотреть вложение 67754
Проблема усугублялась тем, что «дернуть» его было проблематично – машину жалко: деревья вокруг! Поэтому скоро в лесу начал раздаваться «топор дровосека»: рубили злополучный корень. А наши инструкторы отправились совещаться, что делать дальше. На фотографиях ниже дорога после прохождения двух Аутбэков.
Посмотреть вложение 67746
Посмотреть вложение 67747
Посмотреть вложение 67749
Посмотреть вложение 67751
После осмотра дороги ими было вынесено решение –что пополнять ряды «севших» в грязи всё же не стоит, и будем возвращаться назад. Мы были полны энтузиазма, но руководство было непреклонно: Дефендеров на всех не хватит. Ну что – назад? Сказано – сделано. Развернулись - и назад. Но оказалось, что всё веселье только начинается. Мучаясь, Аутбэк полз назад. Оставалось всего-то чуть-чуть, но, увы … Сели !
Посмотреть вложение 67755
Посмотреть вложение 67753
Тоже: и «не туды – и не сюды». И враскачку пробовали (субаровский вариатор всё стерпит!), и газ. Сидим по пороги на брюхе – всё. Но у нас же есть СуперЖЫП – Defender. Сейчас наладим трос …
Посмотреть вложение 67756
И … наш позор превратился в нашу гордость !!! efender “сел». Причем, так же фундаментально, как и мы на Аутбэке. И грязевая резина не помогла. Пытались «дернуть» Аутбэком. На фото ниже видны засевшие Аутбэк и Defender. На переднем плане – “служба спасения» на чёрном Аутбэке.
Посмотреть вложение 67757
Короче, выдернуть Defender не удалось. Сидим теперь уже оба. История начинает приобретать уже интересный оборот, потому как до ближайшего села с трактором ехать и ехать.
Сделаю лирическое отступление для полноты картины. На следующий день, инструкторы Субару Мотор притащили на это место трактор, который … благополучно застрял !
Посмотреть вложение 67759
Посмотреть вложение 67760
Посмотреть вложение 67761
Выбрался трактор сам – подтягивая себя ковшом Так что вот так!
Ну а как же мы? Мы выбрались сами. То есть – в буквальном смысле. В трос впряглись все, кто могли тянуть ,включая Генерального директора Ёсики Кашимото и Казуси Йошида. В итоге выдернули не только засевший Аутбэк, но даже Defender. Вот что животворящее единение субаристов делает !!!! К сожалению, фотографий и видео этого процесс не осталось, т.к. все были заняты . Печаль, однако L
Ну а мы двинулись в обратный путь по тому же маршруту, по которому и ехали. Вот мы форсируем речку по пути назад.
Посмотреть вложение 67758
Как я уже писАл – по пути оторвались от основной колонны и немного похулиганили. Мчались 120 км/ч по грунтовкам, брызги из-под колёс взлетали до небес ! В поворотах скорость не сбавляли – траекторию Аут держал «мёртвой хваткой». Получили ни с чем не сравнимое удовольствие, без преувеличения.
Тут интересное мнение высказал Виктор. В своё время он на тест брал Турбо Форестер SJ. По его словам на грунтовках он получил одинаковый кайф что от ТурбоФорестера, что от Аутбэка '15. Есть о чем задуматься.
Вот в таком приподнятом настроении мы вернулись в Потапово – к месту нашей ночёвки.
Продолжение следует !
После прибытия в Потапово перед нами была проведена пресс-конференция. Думаю, что в рамках этой части я на эту тему рассказывать не буду – сделаю это позже. Единственно, приведу фотографию Аутбэка'15 в серебристом цвете, который я сфотографировал в Потапово, с багажникам на релингах – уж очень он гармонично выглядел. Впрочем, смотрите сами.
Посмотреть вложение 67726
Предстояли нам внедорожные «подвиги». . Субару Мотор приготовила для нас маршрут в несколько десятков километров по полям, лугам, лесам, который должен был заканчиваться в песчаном карьере и во всей полноте раскрыть перед нами внедорожный потенциал Аутбэка'15. Инструктаж по маршруту, призывы быть предельно собранными – и в путь.
Тут надо сказать, что мой сосед Виктор оказался чрезвычайно искушенным в части как раз внедорожной езды. Оказывается, он организует и проводит внедорожные «покатушки» именно на кроссоверах, так, например, ездят в Тульскую область. Так что теперь я внимательно слушал, что говорят умные люди, которые понимают, о чем говорят.
Тут надо отметить, что из двух Аутбэков прошлого (B14) и трёх настоящего (BS9) поколений была сформирована полноценная колонна с «группой поддержки» в виде LandRover Defender, ибо “чем круче Аутбэк – тем дальше идти за трактором».
Итак, поехали.
Посмотреть вложение 67732
Кстати, забегая вперед, по этой грунтовке на Ауте'15 можно свободно идти со скоростью 120 км/ч без потери траектории, мокрых штанов и летающих по салону вещей. Это мы так «оторвались» на обратном пути, пока никто не видел. J
Посмотреть вложение 67733
Видите ? Ещё даже снег не растаял – а мы на всесезонке Geolandar. Однако ни намека на пробуксовку или потерю траектории.
Посмотреть вложение 67734
Здесь на фото видно как Аутбэк преодолевает эту канаву, несмотря на свои длинные свесы.
Посмотреть вложение 67727
Посмотреть вложение 67728
Посмотреть вложение 67729
Посмотреть вложение 67731
Посмотреть вложение 67730
По этому поводу хочется рассказать о такой особенности – в Аутбэке’15 доработали углы въезда и съезда, в результате там, где Аутбэк B14 “чиркает” по грунту, новый проходит без проблем.
Наконец, наша колонна прибыла к некоей вехе маршрута – предстояло форсировать лесной ручей (реку?). Вот эта преграда вблизи. Надо сказать – выглядит грозно, я бы лично доехав до этого, дальше бы уже не поехал бы.
Посмотреть вложение 67737
Тем не менее – готовимся. Последним в колонне идет Defender.
Посмотреть вложение 67736
Готовимся.
Посмотреть вложение 67738
Первый – пошёл !
Посмотреть вложение 67739
Посмотреть вложение 67740
Форсирование.
Посмотреть вложение 67741
Победа !
Посмотреть вложение 67742
А вот и мы «неспешно «плывем» поперек речки.
Посмотреть вложение 67743
Таким образом, мы выехали к одному из «засадных мест» маршрута, а конкретно –к болотистой низине и лесу. Что представляла собой эта «болотина», хорошо видно на фото ниже:
Посмотреть вложение 67745
Тем не менее, первая группа в составе зеленоватого Аутбэка B14 с инструкторами и черного Аута'15 начала готовиться к покорению настоящего бездорожья, не побоюсь этого сказать.
Посмотреть вложение 67744
«Покорение вначале шло успешно» , группа уже заехала в лес, оставив за собой вот это месиво
Посмотреть вложение 67748
Мы на нашем белом красавце презрев все сомнения уже выдвинулись на исходную позицию
Посмотреть вложение 67750
И уже были готовы ехать дальше, проехав первое «засадное место».
Посмотреть вложение 67752
Но затем случилось непоправимое: первая группа встала. В лесу Аут'15, ехавший вторым, сел. Причем ,как говорится, «и не туды – и не сюды»… Аутбэк уперся колесами в корень дерева и – всё.
Посмотреть вложение 67754
Проблема усугублялась тем, что «дернуть» его было проблематично – машину жалко: деревья вокруг! Поэтому скоро в лесу начал раздаваться «топор дровосека»: рубили злополучный корень. А наши инструкторы отправились совещаться, что делать дальше. На фотографиях ниже дорога после прохождения двух Аутбэков.
Посмотреть вложение 67746
Посмотреть вложение 67747
Посмотреть вложение 67749
Посмотреть вложение 67751
После осмотра дороги ими было вынесено решение –что пополнять ряды «севших» в грязи всё же не стоит, и будем возвращаться назад. Мы были полны энтузиазма, но руководство было непреклонно: Дефендеров на всех не хватит. Ну что – назад? Сказано – сделано. Развернулись - и назад. Но оказалось, что всё веселье только начинается. Мучаясь, Аутбэк полз назад. Оставалось всего-то чуть-чуть, но, увы … Сели !
Посмотреть вложение 67755
Посмотреть вложение 67753
Тоже: и «не туды – и не сюды». И враскачку пробовали (субаровский вариатор всё стерпит!), и газ. Сидим по пороги на брюхе – всё. Но у нас же есть СуперЖЫП – Defender. Сейчас наладим трос …
Посмотреть вложение 67756
И … наш позор превратился в нашу гордость !!! efender “сел». Причем, так же фундаментально, как и мы на Аутбэке. И грязевая резина не помогла. Пытались «дернуть» Аутбэком. На фото ниже видны засевшие Аутбэк и Defender. На переднем плане – “служба спасения» на чёрном Аутбэке.
Посмотреть вложение 67757
Короче, выдернуть Defender не удалось. Сидим теперь уже оба. История начинает приобретать уже интересный оборот, потому как до ближайшего села с трактором ехать и ехать.
Сделаю лирическое отступление для полноты картины. На следующий день, инструкторы Субару Мотор притащили на это место трактор, который … благополучно застрял !
Посмотреть вложение 67759
Посмотреть вложение 67760
Посмотреть вложение 67761
Выбрался трактор сам – подтягивая себя ковшом Так что вот так!
Ну а как же мы? Мы выбрались сами. То есть – в буквальном смысле. В трос впряглись все, кто могли тянуть ,включая Генерального директора Ёсики Кашимото и Казуси Йошида. В итоге выдернули не только засевший Аутбэк, но даже Defender. Вот что животворящее единение субаристов делает !!!! К сожалению, фотографий и видео этого процесс не осталось, т.к. все были заняты . Печаль, однако L
Ну а мы двинулись в обратный путь по тому же маршруту, по которому и ехали. Вот мы форсируем речку по пути назад.
Посмотреть вложение 67758
Как я уже писАл – по пути оторвались от основной колонны и немного похулиганили. Мчались 120 км/ч по грунтовкам, брызги из-под колёс взлетали до небес ! В поворотах скорость не сбавляли – траекторию Аут держал «мёртвой хваткой». Получили ни с чем не сравнимое удовольствие, без преувеличения.
Тут интересное мнение высказал Виктор. В своё время он на тест брал Турбо Форестер SJ. По его словам на грунтовках он получил одинаковый кайф что от ТурбоФорестера, что от Аутбэка '15. Есть о чем задуматься.
Вот в таком приподнятом настроении мы вернулись в Потапово – к месту нашей ночёвки.
Продолжение следует !