Аутбек 2015

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Мы рождены чтоб сказку сделать былью (продолжение истории о тест-драйве Аутбэка 2015МГ) …
После прибытия в Потапово перед нами была проведена пресс-конференция. Думаю, что в рамках этой части я на эту тему рассказывать не буду – сделаю это позже. Единственно, приведу фотографию Аутбэка'15 в серебристом цвете, который я сфотографировал в Потапово, с багажникам на релингах – уж очень он гармонично выглядел. Впрочем, смотрите сами.
Посмотреть вложение 67726
Предстояли нам внедорожные «подвиги». . Субару Мотор приготовила для нас маршрут в несколько десятков километров по полям, лугам, лесам, который должен был заканчиваться в песчаном карьере и во всей полноте раскрыть перед нами внедорожный потенциал Аутбэка'15. Инструктаж по маршруту, призывы быть предельно собранными – и в путь.
Тут надо сказать, что мой сосед Виктор оказался чрезвычайно искушенным в части как раз внедорожной езды. Оказывается, он организует и проводит внедорожные «покатушки» именно на кроссоверах, так, например, ездят в Тульскую область. Так что теперь я внимательно слушал, что говорят умные люди, которые понимают, о чем говорят.
Тут надо отметить, что из двух Аутбэков прошлого (B14) и трёх настоящего (BS9) поколений была сформирована полноценная колонна с «группой поддержки» в виде LandRover Defender, ибо “чем круче Аутбэк – тем дальше идти за трактором».
Итак, поехали.

Посмотреть вложение 67732
Кстати, забегая вперед, по этой грунтовке на Ауте'15 можно свободно идти со скоростью 120 км/ч без потери траектории, мокрых штанов и летающих по салону вещей. Это мы так «оторвались» на обратном пути, пока никто не видел. J
Посмотреть вложение 67733
Видите ? Ещё даже снег не растаял – а мы на всесезонке Geolandar. Однако ни намека на пробуксовку или потерю траектории.
Посмотреть вложение 67734
Здесь на фото видно как Аутбэк преодолевает эту канаву, несмотря на свои длинные свесы.
Посмотреть вложение 67727
Посмотреть вложение 67728
Посмотреть вложение 67729
Посмотреть вложение 67731
Посмотреть вложение 67730
По этому поводу хочется рассказать о такой особенности – в Аутбэке’15 доработали углы въезда и съезда, в результате там, где Аутбэк B14 “чиркает” по грунту, новый проходит без проблем.
Наконец, наша колонна прибыла к некоей вехе маршрута – предстояло форсировать лесной ручей (реку?). Вот эта преграда вблизи. Надо сказать – выглядит грозно, я бы лично доехав до этого, дальше бы уже не поехал бы.
Посмотреть вложение 67737
Тем не менее – готовимся. Последним в колонне идет Defender.
Посмотреть вложение 67736
Готовимся.
Посмотреть вложение 67738
Первый – пошёл !
Посмотреть вложение 67739

Посмотреть вложение 67740
Форсирование.
Посмотреть вложение 67741
Победа !
Посмотреть вложение 67742
А вот и мы «неспешно «плывем» поперек речки.
Посмотреть вложение 67743
Таким образом, мы выехали к одному из «засадных мест» маршрута, а конкретно –к болотистой низине и лесу. Что представляла собой эта «болотина», хорошо видно на фото ниже:
Посмотреть вложение 67745

Тем не менее, первая группа в составе зеленоватого Аутбэка B14 с инструкторами и черного Аута'15 начала готовиться к покорению настоящего бездорожья, не побоюсь этого сказать.
Посмотреть вложение 67744
«Покорение вначале шло успешно» , группа уже заехала в лес, оставив за собой вот это месиво
Посмотреть вложение 67748
Мы на нашем белом красавце презрев все сомнения уже выдвинулись на исходную позицию
Посмотреть вложение 67750
И уже были готовы ехать дальше, проехав первое «засадное место».
Посмотреть вложение 67752
Но затем случилось непоправимое: первая группа встала. В лесу Аут'15, ехавший вторым, сел. Причем ,как говорится, «и не туды – и не сюды»… Аутбэк уперся колесами в корень дерева и – всё.
Посмотреть вложение 67754
Проблема усугублялась тем, что «дернуть» его было проблематично – машину жалко: деревья вокруг! Поэтому скоро в лесу начал раздаваться «топор дровосека»: рубили злополучный корень. А наши инструкторы отправились совещаться, что делать дальше. На фотографиях ниже дорога после прохождения двух Аутбэков.
Посмотреть вложение 67746

Посмотреть вложение 67747
Посмотреть вложение 67749
Посмотреть вложение 67751
После осмотра дороги ими было вынесено решение –что пополнять ряды «севших» в грязи всё же не стоит, и будем возвращаться назад. Мы были полны энтузиазма, но руководство было непреклонно: Дефендеров на всех не хватит. Ну что – назад? Сказано – сделано. Развернулись - и назад. Но оказалось, что всё веселье только начинается. Мучаясь, Аутбэк полз назад. Оставалось всего-то чуть-чуть, но, увы … Сели !
Посмотреть вложение 67755
Посмотреть вложение 67753
Тоже: и «не туды – и не сюды». И враскачку пробовали (субаровский вариатор всё стерпит!), и газ. Сидим по пороги на брюхе – всё. Но у нас же есть СуперЖЫП – Defender. Сейчас наладим трос …
Посмотреть вложение 67756

И … наш позор превратился в нашу гордость !!! :Defender “сел». Причем, так же фундаментально, как и мы на Аутбэке. И грязевая резина не помогла. Пытались «дернуть» Аутбэком. На фото ниже видны засевшие Аутбэк и Defender. На переднем плане – “служба спасения» на чёрном Аутбэке.
Посмотреть вложение 67757

Короче, выдернуть Defender не удалось. Сидим теперь уже оба. История начинает приобретать уже интересный оборот, потому как до ближайшего села с трактором ехать и ехать.
Сделаю лирическое отступление для полноты картины. На следующий день, инструкторы Субару Мотор притащили на это место трактор, который … благополучно застрял !
Посмотреть вложение 67759
Посмотреть вложение 67760
Посмотреть вложение 67761
Выбрался трактор сам – подтягивая себя ковшом ;) Так что вот так!
Ну а как же мы? Мы выбрались сами. То есть – в буквальном смысле. В трос впряглись все, кто могли тянуть ,включая Генерального директора Ёсики Кашимото и Казуси Йошида. В итоге выдернули не только засевший Аутбэк, но даже Defender. Вот что животворящее единение субаристов делает !!!! К сожалению, фотографий и видео этого процесс не осталось, т.к. все были заняты . Печаль, однако L
Ну а мы двинулись в обратный путь по тому же маршруту, по которому и ехали. Вот мы форсируем речку по пути назад.
Посмотреть вложение 67758
Как я уже писАл – по пути оторвались от основной колонны и немного похулиганили. Мчались 120 км/ч по грунтовкам, брызги из-под колёс взлетали до небес ! В поворотах скорость не сбавляли – траекторию Аут держал «мёртвой хваткой». Получили ни с чем не сравнимое удовольствие, без преувеличения.
Тут интересное мнение высказал Виктор. В своё время он на тест брал Турбо Форестер SJ. По его словам на грунтовках он получил одинаковый кайф что от ТурбоФорестера, что от Аутбэка '15. Есть о чем задуматься.
Вот в таком приподнятом настроении мы вернулись в Потапово – к месту нашей ночёвки.
Продолжение следует !
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
А ты "отвяжи" восприятие от картинки.

И вот тут Аут- в масть)))))

B масть, если ему ковш от трактора прикрутить или бригаду с тросами с собой возить)))
Серег, тест ave123, только убеждает меня в том, что нужно выбирать дороги, если ты не тесте, конечно.
Я же не предлагаю кастрировать Аут. Все останется на месте, кроме избыточного клиренса, что бы он был королем трасс среди себе подобных, удобным, семейным автомобилем.
А в говна - Форик с хаем под мышкой и ковшом во лбу)))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Я же не предлагаю кастрировать Аут. Все останется на месте, кроме избыточного клиренса, что бы он был королем трасс среди себе подобных, удобным, семейным автомобилем.
А в говна - Форик с хаем под мышкой и ковшом во лбу)))

на самом деле - лично я с тобой согласен. И по поводу Форика в том числе. Но дело обстоит в том, что для любой машины нужна "фишка", чтобы её продавать и указывать покупателю на это. Оценить управляемость и комфортность так, как делали мы на тесте (на дорогах с разным покрытием, в разных скоростных диапазонах), на обычном тест-драйве нельзя. Поэтому эти, воистину выигрышные возможности, к сожалению, отпадают. Тем более, что по сухому да ровному покрытию и премиум-марки, да и Мазда, управляются не хуже, а некоторые - лучше. По этой же причине в России полностью провалили продажи Легаси - народ просто не понимает, за что он будет платить свои деньги на фоне более дешевых конкурентов ?

Поэтому для Аутбэка (как и для Форестера) в этом смысле остаётся одна основная "священная корова" - это клиренс и внедорожные возможности , которые на фоне всех остальных конкурентов выглядят очень выигрышно, зрелищно, их можно "пощупать" самому достаточно просто - и это реально продаётся !

Поэтому хотя меня "внедорожные особенности" не возбуждают, тем не менее, без этих способностей, Аутбэк будут напрямую сравнивать с Allroad и не факт, что сравнение будет в пользу Аутбэка при всех его плюсах. И я за то, чтобы внедорожные способности у Аута не секвестировать.
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Поэтому для Аутбэка (как и для Форестера) в этом смысле остаётся одна основная "священная корова" - это клиренс и внедорожные возможности , которые на фоне всех остальных конкурентов выглядят очень выигрышно, зрелищно, их можно "пощупать" самому достаточно просто - и это реально продаётся !

Твоя правда. Думаешь клиренс на Ауте следующей генерации будет 240 или 250?))) Предел есть? И что дальше?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Твоя правда. Думаешь клиренс на Ауте следующей генерации будет 240 или 250?))) Предел есть? И что дальше?

Юмор засчитан !

А дальше: вывод на наш рынок по факту лучшей на рынке системы Eyesight, которая сейчас проходит испытания в РФ, способной упрочить положение Аутбэка в противостоянии с китайским Вольво/Geely XC70(а Вольво так гордитсяприменением подобных систем безопасности), а также привлечь новых клиентов.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
А дальше: вывод на наш рынок по факту лучшей на рынке системы Eyesight, которая сейчас проходит испытания в РФ, способной упрочить положение Аутбэка в противостоянии с китайским Вольво/Geely XC70(а Вольво так гордитсяприменением подобных систем безопасности), а также привлечь новых клиентов.

Вот этот айсайт Энт ждет и очень переживает, что у нас его не будет. Одного клиента намоют)))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
saratoga, Мне нравится, но ждать не жду. Есть много других любителей современных средств безопасности.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Видимо тем, что будет айсайт

В том числе :) на самом деле, я достаточно много с ним поговорил о самых разных вещах, о ситуации на рынке, об уходе Опеля/GM из РФ в частности, о вытеснении с рынка Вензы и Кросстура, которые не выдержали конкуренции с Аутбэком.

Кстати, для любителей тюнинга настали "нехорошие" времена. Теперь Субары фактически имеют встроенный "черный ящик", где фиксируются не только ошибки, но и все связанные с ними события - т.е. например скорость, нажатие акселератора и т.п. А почему по поводу тюнинга - поменять прошивку на тюнинговую, угробить двигатель, затем обратно залить "родную" прошивку и приехать чиниться по гарантии не получится - все события будут зафиксированы, факт несанкционированной смены прошивок - тоже.

Добавлено через 12 минут 47 секунд
Я о подобном читал в описании Аутбэков/Легаси в США, спросил Йошиду. Он раскрыл вопрос более полно. На самом деле, это может быть полезно, если вы попали в крупное ДТП, невиновны, и с помощью извлечения этих инструментальных данных можете в суде доказать свою правоту без всяких экспертиз, которые могут быть неточными. Странно что об этой "фиче" не упоминают в описании.
 
  • Like
Реакции: vnchester

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
В том числе :) на самом деле, я достаточно много с ним поговорил о самых разных вещах, о ситуации на рынке, об уходе Опеля/GM из РФ в частности, о вытеснении с рынка Вензы и Кросстура, которые не выдержали конкуренции с Аутбэком.

Кстати, для любителей тюнинга настали "нехорошие" времена. Теперь Субары фактически имеют встроенный "черный ящик", где фиксируются не только ошибки, но и все связанные с ними события - т.е. например скорость, нажатие акселератора и т.п. А почему по поводу тюнинга - поменять прошивку на тюнинговую, угробить двигатель, затем обратно залить "родную" прошивку и приехать чиниться по гарантии не получится - все события будут зафиксированы, факт несанкционированной смены прошивок - тоже.

Добавлено через 12 минут 47 секунд
Я о подобном читал в описании Аутбэков/Легаси в США, спросил Йошиду. Он раскрыл вопрос более полно. На самом деле, это может быть полезно, если вы попали в крупное ДТП, невиновны, и с помощью извлечения этих инструментальных данных можете в суде доказать свою правоту без всяких экспертиз, которые могут быть неточными. Странно что об этой "фиче" не упоминают в описании.
а нет у них желания ввести заводской тюн пусть и с уменьшением гарантийного периода?
и дилеров подкормят и сами заработают,
в большей степени это относится к налоговой базе все 2,0 турбо -240 пони а остальное пакетами Ст1-268 пони(БМВ практикует заводской чип почему не пойти дальше)) , Ст 2-304 ну и так далее выхлоп, распорки подвеска
если уж Субару желает быть не как все, то надо расширять спектр отличий:sarcastic:
П.с. про новую СТИ не сказал когда ждать?))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
а нет у них желания ввести заводской тюн пусть и с уменьшением гарантийного периода?
и дилеров подкормят и сами заработают,

на самом деле, это серьезный вопрос. В принципе, существует УРТ, которая всем этим и занимается, кстати, с сохранением заводской гарантии! Вопрос, что мы все люди и хотим съэкономить, отсюда и все коллизии.

в большей степени это относится к налоговой базе все 2,0 турбо -240 пони а остальное пакетами Ст1-268 пони(БМВ практикует заводской чип почему не пойти дальше)) , Ст 2-304 ну и так далее выхлоп, распорки подвеска
если уж Субару желает быть не как все, то надо расширять спектр отличий:sarcastic:

см. выше. Пока позиция Субару Мотор состоит в том, что серьёзным тюнингом занимается УРТ.

П.с. про новую СТИ не сказал когда ждать?))

не спрашивал. А надо ? Могу задать вопрос по своим каналам .
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
на самом деле, это серьезный вопрос. В принципе, существует УРТ, которая всем этим и занимается, кстати, с сохранением заводской гарантии! Вопрос, что мы все люди и хотим съэкономить, отсюда и все коллизии.



см. выше. Пока позиция Субару Мотор состоит в том, что серьёзным тюнингом занимается УРТ.



не спрашивал. А надо ? Могу задать вопрос по своим каналам .

ну в моём понимании не совсем верно подключать УРТ (стороннюю организацию) или необходимо вливать деньги в раскрутку этой связи, т.к. явной связи нет и нет доступной рекламы возможностям и ценнику УРТ
да и доверия у обычных покупателей явно будет больше к официалам у кого они брали авто(хотя формально это может делать и УРТ , но продавать должны в Усере и пакетами как принято у япов)
увеличение л.с. с 240 до 268- 50т.р. и 240-304 100тр(условно) явно вызовет интерес и машины будут гораздо более востребованы на вторичке, а следовательно и новые
но это мое личное мнение
кстати по поводу систем безопасности, думаю у нас актуальней было подрисовать зад у аута и добавить лоска в комфорте, любителей безопасности как и любителей механики маловато
А про СТИ интересно, если не трудно, успею ли:neutral:)))
старый еж едет по ощущениям очень интересно, но я лотереи не люблю)))а ВРХ все таки компромиссный
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250