Нужно не пытаться казаться умнее других.
То есть применительно к данной теме, надо пойти и купить субу за любые деньги. Я понял
Ключевое слово))
Я понимаю, что только Тойота это гений продаж
Гений не гений, но с продажами у них все ок. Тойота просто как пример коммерчески успешных авто в массе своей, чего не скажешь о субару.
Ауди А1, А2 как себя чувствуют?
У ауди хватает что продавать, не переживай.
Тоже "сдохли", не? Может, вспомним, какие успешные продажи у Тойоты в сегменте Alphard? Или куда делся C-Мах у Форда? И т.д.
Ты что хочешь сказать? Причем тут вообще ауди шмауди? О субе речь. И о ценах на нее. Цены конь, машинки так себе. В контексте цены конечно.
Трибека снята с производства, если ты не в курсе.
Я в курсе. Ее и сняли так как никому не нужна.
А почему непопулярны Импрезы и Легаси у нас, уже обсуждалось.
Все правильно. Потому что "ни о чем, и дорого"
И что эта ситуация берет истоки начиная с Импрезы гц/гд и легаси вр, тебя не особо волнует.
Нисколько. Это ведь не моя проблема, не так ли?
Напишите, пожалуйста, почему нужно не пытаться казаться умнее других. И кому это нужно... Очень интересно.
Да! И заодно напишите, почему Вы решили, что Ваш собеседник (я или, Рустам - тут я не совсем понял), пытается казаться умнее других...
Потому что тут можно писать только восторги)) Типа- "Ура!! Новая суба вышла, цена три мульта, да и фиг с ней с ценой, за то какая тачка!" )))))) Все же хавают, а ты тут такой умный пришел и что то пишешь за цены))) Ешь молча типа
В этом случае я понимаю смысл давать какие-то советы, что и как делать производителю
А кто дает советы? Где ты тут увидел офицальное обращение к руководству субару? Я не вижу. Люди общаются, тема вроде свободная, правил не нарушаем. Чем не доволен то?