Аутбек 2015

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Нужно не пытаться казаться умнее других.
То есть применительно к данной теме, надо пойти и купить субу за любые деньги. Я понял:)

Не часто, но бывает.
Ключевое слово))

Я понимаю, что только Тойота это гений продаж
Гений не гений, но с продажами у них все ок. Тойота просто как пример коммерчески успешных авто в массе своей, чего не скажешь о субару.
Ауди А1, А2 как себя чувствуют?
У ауди хватает что продавать, не переживай.
Тоже "сдохли", не? Может, вспомним, какие успешные продажи у Тойоты в сегменте Alphard? Или куда делся C-Мах у Форда? И т.д.
Ты что хочешь сказать? Причем тут вообще ауди шмауди? О субе речь. И о ценах на нее. Цены конь, машинки так себе. В контексте цены конечно.
Трибека снята с производства, если ты не в курсе.
Я в курсе. Ее и сняли так как никому не нужна.
А почему непопулярны Импрезы и Легаси у нас, уже обсуждалось.
Все правильно. Потому что "ни о чем, и дорого"


И что эта ситуация берет истоки начиная с Импрезы гц/гд и легаси вр, тебя не особо волнует.
Нисколько. Это ведь не моя проблема, не так ли?

Напишите, пожалуйста, почему нужно не пытаться казаться умнее других. И кому это нужно... Очень интересно.
Да! И заодно напишите, почему Вы решили, что Ваш собеседник (я или, Рустам - тут я не совсем понял), пытается казаться умнее других...
Потому что тут можно писать только восторги)) Типа- "Ура!! Новая суба вышла, цена три мульта, да и фиг с ней с ценой, за то какая тачка!" )))))) Все же хавают, а ты тут такой умный пришел и что то пишешь за цены))) Ешь молча типа:)
В этом случае я понимаю смысл давать какие-то советы, что и как делать производителю
А кто дает советы? Где ты тут увидел офицальное обращение к руководству субару? Я не вижу. Люди общаются, тема вроде свободная, правил не нарушаем. Чем не доволен то?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
У ауди хватает что продавать, не переживай.
Так и у субару хватает, не? А что тогда про "слив" с рынка писать?
Ты что хочешь сказать?
Я тебе в пример привожу другие марки. Что у некоторых марок не во всех классах на нашем рынке продажи фонтан. Вот у субару это легаси, например. У тойоты- вэны и полноприводники типа Вензы. Не хит продаж, так-то.

Так ты про С-Мах, что-нибудь сказать можешь, почему он с рынка ушел? Дорого было?
Я в курсе. Ее и сняли так как никому не нужна.
Ты сейчас серьезно, или как?)))))) Где "никому не нужна"? У нас?
Потому что тут можно писать только восторги
Потому что тут можно писать нормальные вещи, а не из пальца высосанные предположения о том, как строить продажи.

Я еще с темы про механическую коробку с "диванных экспертов" потешаюсь)))
Если я правильно Вас понял, то завышенные ценники и заведомо налоговые силы в ПТС - это правильно.
Я не считаю цены раздутыми, особенно посмотрев на цены конкурентов, а налоговые силы также не рассматриваю ключевым фактором при выборе машины ценовой категории овер 2 млн рублей.

Так понятно? Или еще больше разжевать?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
LUK, Где Рус-там появляется, там по цене Субар постоянный и неизменный хай идёт. Его уже банили за это не раз, он он упёртый. Одно и тоже глаголет. Утомил этим уже. Но не понимает, что ему говорят, продолжает в том же духе.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Я не считаю цены раздутыми, особенно посмотрев на цены конкурентов, а налоговые силы также не рассматриваю ключевым фактором при выборе машины ценовой категории овер 2 млн рублей.
Почему тогда Тойота сертифицировала новый Хайлендер на 249 сил? И Форд вписал 249 сил в ПТС нового Эксплорера. Почему?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Почему тогда Тойота сертифицировала новый Хайлендер на 249 сил? И Форд вписал 249 сил в ПТС нового Эксплорера. Почему?
А зачем мне гадать, почему? У Хайлендера это единственный движок с полным приводом. У Аутбэка есть еще 2,5 178 сил. Что там у Эксплорера, мне неведомо.

У Ауди единственный бензиновый мотор в классе аутбека имеет мощность 333 л.с. Почему это вас совсем не капельки не смущает, например? Давайте напишем, что Ауди вконец оборзела, и что у нее не будет продаж с такой "налоговой" мощностью"!
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
А что тогда про "слив" с рынка писать?
Я же написал что именно слилось. Не? Не слилось?

Вот у субару это легаси, например.
И не только.

Ты сейчас серьезно, или как?)))))) Где "никому не нужна"? У нас?
Кому и где нужна? Фамилии явки, пароли? Машина провалилась. Зачем отрицать очевидное? У нас точно провалилась. И в первой трибеке был не налоговый мотор. Не так? Почему хайлендер жив и здраствует? Первый кстати был налоговый, и отлично продавался. Двух, трехлетних хайлендеров у дилера я что то не видел. За то трибеки были.
Так ты про С-Мах, что-нибудь сказать можешь,
Не знаю такую машину.

Я еще с темы про механическую коробку с "диванных экспертов" потешаюсь)))
Потешайся. Эти диванные эксперты, между прочим потенциальные покупатели. Кто потешается над покупаетелм несущем деньги в кассу, как правило очень быстро начинает скучать без этих самых "экспертов диванных" :)
Где Рус-там появляется,
Скажи дружище, а ты заикаешься, или писать правильно не умеешь? Имя пишется слитно, а ник латинскими буквами)) Алекс-андр не пишем же:)

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
А зачем мне гадать, почему? У Хайлендера это единственный движок с полным приводом.
Это ответ что ли? У первого хая тоже был один мотор на полный привод. Налоговый..
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Кому и где нужна?
На американском рынке, не? Или ты всерьез полагаешь, что отсутствие продаж у нас вынуждает с конвейера машину попросить?
Потешайся. Эти диванные эксперты, между прочим потенциальные покупатели
Вот и пусть по салонам ходят, а не маркетологическими советами занимаются. Ты заметь, что я за обратную связь, но не когда она носит характер со стороны покупателя "вы там в Японии ничего не понимаете, но ща мы вам тут подскажем, КАК". Мое мнение, на хрен таких экспертов.

Технические ветки тоже именно поэтому умирают на субафорумах, что туда дилетанты лезут.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
А зачем мне гадать, почему?
А гадать и не нужно ибо вывод очевиден. Таким образом люди продажи поднимают и у них это неплохо получается. Минус один: не вписывается вывод в Вашу теорию.
Что там у Эксплорера, мне неведомо.
Неведомо? Или поинтересоваться не хотите?
http://www.ford.ru/Cars/NewExplorer/Specification#primaryTabs
Интересно... Зачем 249 сил? Абсолютно никак не влияющих на продажи! Вообще никак не влияющих!
Вопрос риторический. Ответа не требуется.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А гадать и не нужно ибо вывод очевиден. Таким образом люди продажи поднимают и у них это неплохо получается.
Это, безусловно, влияет на привлекательность. Я не писал, что не влияет вообще.

Я писал, что это не является ключевым фактором. Внимательнее при прочтении, если Вас не затруднит.

Вы мне тогда разъясните, почему у Вольво ХС70 6-ти цилиндровый бензомотор (единственный) мощностью 304 лс, а у Оллроуда 333 лс. Аут, вообще-то, в одном поле с ними играет))) Не стыкуется с Вашей теорией, в свою очередь?
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Вы мне тогда разъясните, почему у Вольво ХС70 6-ти цилиндровый бензомотор (единственный) мощностью 304 лс, а у Оллроуда 333 лс. Аут, вообще-то, в одном поле с ними играет))) Не стыкуется с Вашей теорией, в свою очередь?
Ага! А Трибека с Ку 7 на одном поле сра... играли! И с МЛ!
 
  • Like
Реакции: ПУПС и Rus-tam

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ага! А Трибека с Ку 7 на одном поле сра... играли! И с МЛ!
Вы отдохните немного, не нервничайте так. Потом продолжите свои изыскания в части, кто с кем конкурирует. Иначе бы вы такого про Трибеку не написали.

А у Аута описанные мной машины изначально были конкурентами, и ими и остаются. Оллроуд в меньшей степени, конечно, но тем не менее.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Вы отдохните немного, не нервничайте так. Потом продолжите свои изыскания в части, кто с кем конкурирует...
Вы так болезненно воспринимаете советы потребителей производителю, но так запросто раздаёте их сами. А! Ну да! Вы же Совет клуба!
Давно Субару стала премиумом чтобы конкурировать с Вольво и Ауди?
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Давно Субару стала премиумом чтобы конкурировать с Вольво и Ауди?
Стесняюсь спросить, а давно Вольво премиумом стал? Аут с Вольво ХС прямые конкуренты. Оллроуд- альтернатива премиум класса (так же как Форь и X3, к примеру).
но так запросто раздаёте их сами
Ну потому что ерунду вы написали, извините, так и ответил поэтому.

Где Трибека, а где МЛ и Ку7? Ценовое предложение вообще разное на эти машины было.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
На американском рынке, не?
Нужна ли? Если б была нужна, ее бы выпускали и дальше, а не свернули лавочку. Модели больше нет, все остальное есть разговоры в пользу бедных.

Вот и пусть по салонам ходят,
Все ясно. Закончим на этом:sarcastic:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Если б была нужна, ее бы выпускали и дальше, а не свернули лавочку.
Я тебе шепну по секрету, что 7ми местный кроссовер планируют выпускать.

Только никому не говори и дальше продолжай верить в слив трибеки))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
У Ауди единственный бензиновый мотор в классе аутбека имеет мощность 333 л.с. Почему это вас совсем не капельки не смущает, например? Давайте напишем, что Ауди вконец оборзела, и что у нее не будет продаж с такой "налоговой" мощностью"!
У ауди нет машин класса аутбека. И на одном поле они не играют. Аут это бюджетный по сути унивесрал, что ты туда ни воткни. Ауди, несколько "другая лига" Но и там есть замечательный мотор с разумным налогом, это трешка дизель. Экономичный и едущий. У аута же два мотора- Умирающий сам под собой еж25, и налоговый и прожорливый 3.6. В этом классе такие расходы ни к чему. И цены тем более (за 3.6)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
У ауди нет машин класса аутбека
Это оллроуд и есть как раз. Какая еще "другая лига"? У него как-то по-особенному кузов выглядит? У него лучше комфорт, немного больше опций чем у аута, и пневма. Или он универсал с регулиремой подвеской, как ситроен С5?

У аута фб25 уже вроде.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Я тебе шепну по секрету, что 7ми местный кроссовер планируют выпускать.
Аплодировал стоя, пять минут:lol:

Добавлено через 55 секунд
У аута фб25 уже вроде.
Окей, уже фб. Хрен редьки не слаще (с) Народная мудрость:)

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Это оллроуд и есть как раз. Какая "другая лига"? У него как-то по-особенному кузов выглядит? А какой тогда это класс, как у ситроена С5 что ли?
Где аллроад, где аут? О чем ты?))) Вообще бренд Ауди, Субару, разницы не видишь?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Аплодировал стоя, пять минут
Я так понимаю, себе?))))

Он также предназначен для американского рынка, что логично. Или ты опять вангуешь провал?
Вообще бренд Ауди, Субару, разницы не видишь?
Почему я должен видеть (наверное, здесь надо с придыханием произнести "ту самую") разницу? Ну оллроуд, ну ауди. И что теперь, на него молиться, что ли?

Полноприводный универсал, дороже аута, разумеется. Почему, если я смотрю машину в этом сегменте, я должен выбрать именно его? Ситроеновский гидрактив, например, лучше аудюхиной пневмы, если полный привод неважен. А у аута клиренс практически туареговский.

Фишка в том, что на твоих любимых немцах и тойоте мир не заканчивается. И есть машины не менее интересные, к которым я субару отношу в том числе. Хоть они, как ты выражаешься, и "убогие ведра".
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250