Аутбек 2015

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
LUK, ну таких покупателей единицы, и они являются исключением
ОК. Но один фиг спрос на импрезы не продиктован ценой. У нас и атмо гц не ахти как брали.

А кроссоверы еще больше задвинули продажи в этом сегменте. Импреза машина отличная, но предпосылок к тому, что она у нас будет хитом продаж, не было никогда.
И на переднеприводных машинах понижайка?! Да ладно!!!
Вы таки будете удивлены...картинку из джапанкатс вам выложить или сами найдете?

Как реализована понижающая передача на КПП Субару, примерно представляете?
 
Последнее редактирование:

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Вы таки будете удивлены...картинку из джапанкатс вам выложить или сами найдете?
Как реализована понижающая передача на КПП Субару, примерно представляете?
Внимательно жду ответа от представительства по поводу официального ввоза переднеприводных Субару и их продажи на территории России.
По этим объявлениям я завтра позвоню - прям интересно мне стало, что там за переднеприводные Импрезы, да с понижайкой...
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
когда жене покупал импрезу, монопривод не предлагался. вот такая у нее была
300px-2007_Subaru_Impreza_Front_Quarter.jpg
может какие другие были с моноприводом?
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Ну из двух, значит из двух. В первом объявлении, кстати, 107 сил.
http://auto.ru/cars/used/sale/1009080609-c932/
http://auto.ru/cars/used/sale/1009154503-8ebdf/
http://auto.ru/cars/used/sale/1009128499-d209/
http://auto.ru/cars/used/sale/1009141895-3e68/
Уточню обязательно, не переживайте.
Ну я позвонил :p!
1. Привод передний. Машина не от российского дилера.
2. Привод передний. Машина от российского дилера.
3. Объявление не существует.
4. Машина продана.

Что касается второго объявления: Я никогда не поверю в то, что на машине с передним приводом устанавливается понижающая передача до тех пор, пока не увижу это собственными глазами, а до сих пор такого мне видеть не приходилось никогда в жизни. Судя по фото понижайка там есть, хотя хозяйка утверждает что привод передний...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Я никогда не поверю в то, что на машине с передним приводом устанавливается понижающая передача до тех пор, пока не увижу это собственными глазами, а до сих пор такого мне видеть не приходилось никогда в жизни.
Ну а мне не предсталяется это чем-то невозможным. Для того, чтобы получить такую коробку, нужен минимум переделок (убрать хвост с трансфером, и все).
Если бы импреза на полном приводе стоила как моноприводные одноклассники, ее бы не брали?
Она бы так не стоила никогда. Добиться, чтобы 4wd стоил как 2wd, в принципе нереально, тк это разная себестоимость производства.

Ну а пример с Лианой как бы намекает. 515 тысяч по тем временам наигуманнейшая цена. В 2005 моноприводный Ситроен С4 покупался за 560.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
LUK, а сколько стоила атмо импреза 4вд в восьмом году не помнишь?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО

Наверняка под лям. У тойоты одно время акция была, можно было купить камрюху на ручке за 690тыс. Дешевле упакованой короллы)) Максималка камри с 2.4 мотором, стоила 1.011тыс.
Просто где камри, и где импреза. И опять приходим к ценам:) Как бы нет плохого товара, есть неправильная цена.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Как бы нет плохого товара, есть неправильная цена.
При чем тут камри? Если бы было дело в цене, покупали бы только камри и все. Выгодно же.

Я тебя уверяю, что этой камри за семьсот было продано очень немного. Ибо на хрен семейному седану ручка)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Если бы было дело в цене, покупали бы только камри и все. Выгодно же.
Так и покупали. Посмотри на улицу? Их как жигулей:) В России это наверно самый продаваемый седан в своем классе.
И возьми легаси теперь уже в пршлом кузове. В нашей деревне, их два штуки. Было.. И те куда то исчезли. Камрюх по нескольку штук на каждом светофоре. И новых и старых и каких хочешь. Хит короче.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
LUK, а сколько стоила атмо импреза 4вд в восьмом году не помнишь?

Я в 07 году покупал машину, история длинная и нудная, в итоге купил лансер 10 с двигателем 1.5, но хотел и рассматривал импрезу.
Импреза, тоже с двигателем 1.5, включая всякие допы и страховки, получалась на 100 штук дороже, лансер голый, без всяких приблуд, мне тогда обошелся в 513 тыщ.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Я тебя уверяю, что этой камри за семьсот было продано очень немного. Ибо на хрен семейному седану ручка)
Да? Они проданы ВСЕ))) И сразу. Ибо когда ты копил на короллу, и тут появилась возможность купить камри, пусть и на ручке, то ты купишь камри. Если конечно не зациклен на автомате. Но в эту цену, не до жиру поверь мне.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Они проданы ВСЕ)))
Ну вот сколько этих "всех"-то? Низовые комплектухи по акции никогда основой продаж не были.
Посмотри на улицу? Их как жигулей
Конечно. Моноприводный седан штука популярная. Я же про это и толкую.
Импреза, тоже с двигателем 1.5, включая всякие допы и страховки, получалась на 100 штук дороже
Вот я о чем и говорю. 600+ ценник. Гуманно, как бы.

Это я еще не вспоминал про моноприводные версии тиги, йети, кашкая и т.п., которые были притащены на рынок в товарных количествах не просто так.

И смысл атмо импрезу дальше было держать на нашем рынке, когда налицо тенденция больше к клиренсу, чем к наличию 4wd?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Низовые комплектухи по акции никогда основой продаж не были.
Это понятно. Сколько их было выпущено я не считал, но смели их сразу.

Конечно. Моноприводный седан штука популярная. Я же про это и толкую.
Смотря какой опять же. Например мондео был заметно дешевле, и местами лучше камрюхи. Но на улице их заметно меньше тех же камрюх. Легаси почем были? И их нету вообще. Тупо провал.
Интересно ауди каких больше продается? Моно или полноприводные.. Четверки, шестерки имею ввиду.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Ну а мне не предсталяется это чем-то невозможным. Для того, чтобы получить такую коробку, нужен минимум переделок (убрать хвост с трансфером, и все).
Я и не говорю о том, что это технически невозможно. Просто это нецелесообразно и делать этого производитель не будет. Понижайка на монопривод... Зачем? Пока я придерживаюсь версии, что эта машина с полным приводом, а хозяйке нужно подучить матчасть...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Легаси почем были? И их нету вообще.
Не было. Потому что были дороже по причине полного привода. А это не тот класс, для которого это прямо так необходимо. Пассат синхро, если вспомнишь такой, по сравнению с легасями на дорогах по пальцам одной руки.

Непопулярен полный привод у легковых пузотерок в не премиумных сегментах. Ауди немного другой разговор, поэтому. Кстати, фирматик и иксдрайв точно меньше продается.
Понижайка на монопривод... Зачем?
Тяговое усилие на слабом моторе, например. На субару понижайка, строго говоря, применяется не для проходимости.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Чего не было?

Ауди немного другой разговор
В смысле другой? Четверки ауди посмотри на вторичке, не сказать чтоб мало их. Хотя они изначально недешевые. Почему легаси провалилась? Трибека тоже кстати. Кстати почему трибека стоила дороже хайлендера? Оба полноприводные.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
В смысле по сравнению с камри, мондео и т.п.
В смысле другой?
Ауди премиум сегмент потому что. Трибека была "налоговая".

Из последних примеров я тебе еще приведу Сузуки Кизаши. Не сказать, что сильно дороже она была в своем классе. Но не пошла. Это тоже подтверждает, что не востребован настолько.4wd.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Трибека была "налоговая".
Хайлендер тоже. Тем не менее их как грязи. Даже больше чем форестеров.
Из последних примеров я тебе еще приведу Сузуки Кизаши.
Кизаши полез в чужой сегмент, поэтому и не пошел.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250