Аутбек 2015

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Тяговое усилие на слабом моторе, например. На субару понижайка, строго говоря, применяется не для проходимости.
У меня возникает ощущение, что это спор ради спора... Вряд ли Вы сами верите в то, что пишете...
 

x288xx

На тропе
9 Июн 2011
85
7
8
Тем временем на сайте субару.ру вообще нет аутов - не только в наличии, вообще нет такой модели. Но "по дружбе" представитель дилера предложил аут 2014 2,5 комплектация все без навигации и люка за 2 100...
 

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
Тем временем на сайте субару.ру вообще нет аутов - не только в наличии, вообще нет такой модели. Но "по дружбе" представитель дилера предложил аут 2014 2,5 комплектация все без навигации и люка за 2 100...
Это типа IA, который 1.45 (а до того 1.54) стоил?
Т.е +треть где то
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Ну я же не виноват, что вас так тянет подискутировать на тему, что и как надо Субару в России делать))
Видите ли? Я не люблю, когда в моё сознание стараются затолкать ложную информацию...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Видите ли? Я не люблю, когда в моё сознание стараются затолкать ложную информацию...
Ну это для вас был сюрпризом монопривод на полторашках, не для меня)))

PS На будущее- поменьше менторского тона в разговоре применяйте. А потом будете о завышенных ценах маркетологов Субару учить.:idea:
 
Последнее редактирование:

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Ну это для вас был сюрпризом монопривод на полторашках, не для меня)))
Если они завозились и продались в таком большом количестве, то где они все сейчас? Если использовать тот источник, на который Вы сами сослались, то там их в пределах 5-ти автомобилей из 75-ти объявлений. Где они? Только не говорите, что они настолько хороши, что владельцы их не продают, а катаются сами.
PS На будущее- поменьше менторского тона в разговоре применяйте. А потом будете о завышенных ценах маркетологов Субару учить
Ну вот и переход на личности. Аргументы закончились?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
А потом будете о завышенных ценах маркетологов Субару учить.
Ну конечно, надо молча хавать то что впаривают))) У них же все хорошо, тачки улетают лучше всех. Помоему только суба-дрова могут висеть в салонах в двух-трех летнем возрасте. ИМХО нонсенс.
Сколько моделей у них "Не пошло" на нашем рынке? Импреза сдохла. Легаси сдохла. Трибека сдохла. Остались аут, форь и хв. 3:3? Аа, БРЗ тоже убрали вроде. Та же тойота продается практически вся что предоставлена на нашем рынке, ну кроме экзотики вроде IQ

Где они? Только не говорите, что они настолько хороши, что владельцы их не продают, а катаются сами.
+
Их нет и небыло. Вот и все.
Вот каталог субару: http://catalog.drom.ru/subaru/impreza/g_2007_1015/
Левый руль, только с полным приводом.

На мой взгляд косяк только в ценах. Дали бы нормальную вменяемую цену, и все бы продавалось. И трибеки, и импрезы и легаси. А так да, деревянные машинки по конским ценам никому не нужны. На импрезу то эту без слез не взглянуть. Да и на легаси тоже. И продажи это показывают. В общем рынок все расставит по своим местам. Да уже расставляет.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
А я, до сих пор помню, как мне предлагали на Башиловке, в 2007 году, вот такой Легась с 3-мя литрами и полным фаршем (офигенная машина, я влюбился прямо в салоне, черная...) по цене турбо SG. Она была последняя из этого поколения. Я тогда взял SG. И не знаю, правильно ли сделал? Может надо было ее взять???

Как-нибудь, поведаю, как упустил одну девушку, по своей милости. Какая была ДЕВУШКА!!! Какой был РОМАН!!! Мне было двадцать лет... Так вот история с Легасем навеяла и вспомнилось...(((
 
Последнее редактирование:

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
А я, до сих пор помню, как мне предлагали на Башиловке, в 2007 году, вот такой Легась с 3-мя литрами и полным фаршем...
...Как-нибудь, поведаю, как упустил одну девушку, по своей милости. Какая была ДЕВУШКА!!! Какой был РОМАН!!! Мне было двадцать лет...
О прошлом не жалеют, но Легась был легендой в этом поколении. Если мне память не изменяет, то последние машины отдавали по цене около миллиона рублей...
А девушки никуда не делись. Хотя и они стали сродни новым автомобилям - постоянно ломаются и просят денег. Надёжность потеряна и в людях и в механизмах...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ну конечно, надо молча хавать то что впаривают
Нужно не пытаться казаться умнее других.
Помоему только суба-дрова могут висеть в салонах в двух-трех летнем возрасте.
У других марок вполне себе встречается ситуация, когда машины висят по два года. Не часто, но бывает. Я понимаю, что только Тойота это гений продаж:stol:

А чой-то у нас Сеат не пошел, не подскажешь? По два года "сеато-дрова", выражаясь твоими терминами, по салонам висели.
Импреза сдохла. Легаси сдохла. Трибека сдохла. Остались аут, форь и хв. 3:3? Аа, БРЗ тоже убрали вроде.
Ауди А1, А2 как себя чувствуют? Фолькс Лупо и Фаэтон? Тоже "сдохли", не? Может, вспомним, какие успешные продажи у Тойоты в сегменте Alphard? Или куда делся C-Мах у Форда?

Трибека снята с производства, если ты не в курсе. БРЗ остается, только добавляют автомат. А почему непопулярны Импрезы и Легаси у нас, уже обсуждалось.

И что эта ситуация берет истоки начиная с Импрезы гц/гд и легаси вр, тебя не особо волнует. Лишь бы воспользоваться случаем и брякнуть что-нибудь типа "субару гамно дорогое, а тойота рулит бесконечно":sarcastic: Все это поняли, можешь не повторять.
 
Последнее редактирование:

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Нужно не пытаться казаться умнее других.
Напишите, пожалуйста, почему нужно не пытаться казаться умнее других. И кому это нужно... Очень интересно.
Да! И заодно напишите, почему Вы решили, что Ваш собеседник (я или, Рустам - тут я не совсем понял), пытается казаться умнее других...
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
О прошлом не жалеют, но Легась был легендой в этом поколении. Если мне память не изменяет, то последние машины отдавали по цене около миллиона рублей...

По моему, ХТ я покупал за 45$ или около того, Легась, 3 литра, в полном топе мне отдавали ровно в цену XT
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Напишите, пожалуйста, почему нужно не пытаться казаться умнее других.
Смотря в чем. Если вы имеете опыт в автомобильном бизнесе и продажах, у вас есть в этом вопросе познания и какой-то опыт, то вопросов нет. В этом случае я понимаю смысл давать какие-то советы, что и как делать производителю (разбирающемуся в этом, понятное дело, гораздо хуже собравшихся здесь). Как формировать ценовую политику, что везти на рынок, а что не везти.

У меня, к примеру, такого опыта нет, и я в связи с этим стараюсь держать ценные советы при себе.

А так, спору нет, у нас четверть форума по умолчанию техэксперты по автомобилестроению, и еще четверть продажники в автобизнесе.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Смотря в чем. Если вы имеете опыт в автомобильном бизнесе и продажах...
А я уверен в том, что производителю следует в первую очередь ориентироваться на мнение именно потребителя. И я (потребитель) имею право высказаться. Мне нравится машина и цена, но не нравится налог (уверен, что понимаете, о какой машине речь, но не суть) и я её не куплю именно из-за налога. Производитель считает по-другому. Пусть считает: единичные продажи и минус модель с рынка. А потом разговоры о том, что нет задачи продавать много.
Про историю продаж можно много говорить: Одно и то же многие годы, а выводы не делаются. Очень жаль. Хорошие машины теряем потому, что производитель считает правильным указать в ПТС 268 сил. Ну что же... Пусть так. Это же у них колоссальный опыт продаж, а не у меня.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А я уверен в том, что производителю следует в первую очередь ориентироваться на мнение именно потребителя. И я (потребитель) имею право высказаться.
Если бы это высказывание не включало снова в себя далеко идущих выводов, почему производитель так плохо продает...

Не будут у нас Субару продаваться массово. Это в принципе нереально. У марки и компании есть своя определенная специфика, которая не позволит делать массовые продажи у нас. У них приоритетный рынок Штаты, европейские продажи всегда не очень значительными были. Вы серьезно думаете, что убрав налог на Ауте 3,6 или Трибеке, вы бы кардинально изменили показатели продаж? Я вас умоляю)))) Много 3,6 "не налоговых" брали? Или опять "ценнег костмас"? А может, небольшие продажи- просто нюансы спроса в сегменте, как с минивэнами, к примеру?

Кстати что касается продаж, по сравнению с тем, что было, последние несколько лет для Субару- это адов рост.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
LUK
Знаете? Мы пускаемся на второй круг обсуждения. Всё, что я хотел написать - я написал. Повторяться не хочу. Меня удивляет другое: Почему-то именно Вам так не нравится абсолютно всё, что я пишу и Вы так болезненно принимаете это чуть ли ни как личное оскорбление. И тон у меня не тот, и умнее я хочу казаться... Складывается впечатление, что для Вас целью обсуждения является не установление истины, а победа над собеседником.
Если я правильно Вас понял, то завышенные ценники и заведомо налоговые силы в ПТС - это правильно. Так? Ответьте одним словом, пожалуйста. Без рассуждений.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
А я, до сих пор помню, как мне предлагали на Башиловке, в 2007 году, вот такой Легась с 3-мя литрами и полным фаршем (офигенная машина, я влюбился прямо в салоне, черная...) по цене турбо SG. Она была последняя из этого поколения. Я тогда взял SG. И не знаю, правильно ли сделал? Может надо было ее взять???
Это был реально хороший легась. Он оставлял впечатление качественной вещи.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Это был реально хороший легась. Он оставлял впечатление качественной вещи.

Да, машина была - блеск! И внешность точеная и салон красивый и качественный, МОТОР... Блиииин, я так завис тогда...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250