а рольф-юг вообще заднеприводной ее считает http://www.autonavigator.ru/cars/used/Subaru/Impreza/9696940.htmlя придерживаюсь версии, что эта машина с полным приводом, а хозяйке нужно подучить матчасть...
а рольф-юг вообще заднеприводной ее считает http://www.autonavigator.ru/cars/used/Subaru/Impreza/9696940.htmlя придерживаюсь версии, что эта машина с полным приводом, а хозяйке нужно подучить матчасть...
У меня возникает ощущение, что это спор ради спора... Вряд ли Вы сами верите в то, что пишете...Тяговое усилие на слабом моторе, например. На субару понижайка, строго говоря, применяется не для проходимости.
Ну я же не виноват, что вас так тянет подискутировать на тему, что и как надо Субару в России делать))У меня возникает ощущение, что это спор ради спора...
Это типа IA, который 1.45 (а до того 1.54) стоил?Тем временем на сайте субару.ру вообще нет аутов - не только в наличии, вообще нет такой модели. Но "по дружбе" представитель дилера предложил аут 2014 2,5 комплектация все без навигации и люка за 2 100...
Видите ли? Я не люблю, когда в моё сознание стараются затолкать ложную информацию...Ну я же не виноват, что вас так тянет подискутировать на тему, что и как надо Субару в России делать))
Ну это для вас был сюрпризом монопривод на полторашках, не для меня)))Видите ли? Я не люблю, когда в моё сознание стараются затолкать ложную информацию...
Если они завозились и продались в таком большом количестве, то где они все сейчас? Если использовать тот источник, на который Вы сами сослались, то там их в пределах 5-ти автомобилей из 75-ти объявлений. Где они? Только не говорите, что они настолько хороши, что владельцы их не продают, а катаются сами.Ну это для вас был сюрпризом монопривод на полторашках, не для меня)))
Ну вот и переход на личности. Аргументы закончились?PS На будущее- поменьше менторского тона в разговоре применяйте. А потом будете о завышенных ценах маркетологов Субару учить
Ну конечно, надо молча хавать то что впаривают))) У них же все хорошо, тачки улетают лучше всех. Помоему только суба-дрова могут висеть в салонах в двух-трех летнем возрасте. ИМХО нонсенс.А потом будете о завышенных ценах маркетологов Субару учить.
+Где они? Только не говорите, что они настолько хороши, что владельцы их не продают, а катаются сами.
О прошлом не жалеют, но Легась был легендой в этом поколении. Если мне память не изменяет, то последние машины отдавали по цене около миллиона рублей...А я, до сих пор помню, как мне предлагали на Башиловке, в 2007 году, вот такой Легась с 3-мя литрами и полным фаршем...
...Как-нибудь, поведаю, как упустил одну девушку, по своей милости. Какая была ДЕВУШКА!!! Какой был РОМАН!!! Мне было двадцать лет...
Нужно не пытаться казаться умнее других.Ну конечно, надо молча хавать то что впаривают
У других марок вполне себе встречается ситуация, когда машины висят по два года. Не часто, но бывает. Я понимаю, что только Тойота это гений продаж:stol:Помоему только суба-дрова могут висеть в салонах в двух-трех летнем возрасте.
Ауди А1, А2 как себя чувствуют? Фолькс Лупо и Фаэтон? Тоже "сдохли", не? Может, вспомним, какие успешные продажи у Тойоты в сегменте Alphard? Или куда делся C-Мах у Форда?Импреза сдохла. Легаси сдохла. Трибека сдохла. Остались аут, форь и хв. 3:3? Аа, БРЗ тоже убрали вроде.
Напишите, пожалуйста, почему нужно не пытаться казаться умнее других. И кому это нужно... Очень интересно.Нужно не пытаться казаться умнее других.
О прошлом не жалеют, но Легась был легендой в этом поколении. Если мне память не изменяет, то последние машины отдавали по цене около миллиона рублей...
Смотря в чем. Если вы имеете опыт в автомобильном бизнесе и продажах, у вас есть в этом вопросе познания и какой-то опыт, то вопросов нет. В этом случае я понимаю смысл давать какие-то советы, что и как делать производителю (разбирающемуся в этом, понятное дело, гораздо хуже собравшихся здесь). Как формировать ценовую политику, что везти на рынок, а что не везти.Напишите, пожалуйста, почему нужно не пытаться казаться умнее других.
А я уверен в том, что производителю следует в первую очередь ориентироваться на мнение именно потребителя. И я (потребитель) имею право высказаться. Мне нравится машина и цена, но не нравится налог (уверен, что понимаете, о какой машине речь, но не суть) и я её не куплю именно из-за налога. Производитель считает по-другому. Пусть считает: единичные продажи и минус модель с рынка. А потом разговоры о том, что нет задачи продавать много.Смотря в чем. Если вы имеете опыт в автомобильном бизнесе и продажах...
Если бы это высказывание не включало снова в себя далеко идущих выводов, почему производитель так плохо продает...А я уверен в том, что производителю следует в первую очередь ориентироваться на мнение именно потребителя. И я (потребитель) имею право высказаться.
Это был реально хороший легась. Он оставлял впечатление качественной вещи.А я, до сих пор помню, как мне предлагали на Башиловке, в 2007 году, вот такой Легась с 3-мя литрами и полным фаршем (офигенная машина, я влюбился прямо в салоне, черная...) по цене турбо SG. Она была последняя из этого поколения. Я тогда взял SG. И не знаю, правильно ли сделал? Может надо было ее взять???
Это был реально хороший легась. Он оставлял впечатление качественной вещи.