Никаких двойных стандартов нет. По качеству разница у аутбека и ауди значительно меньше, чем у лехуса и уаза. Это видно в том числе по ценовой разнице при предложении на рынке.
Так что никаких аналогий.
И для меня остается загадкой твоя реакция на осбуждение этого
А что не так? Не пишу "ценнег костмас" и "зубара гамно, дойч фарцойг убер аллес"? Ну бывает)))
Вы же пишете про гамновариатор, например. Почему я не могу писать по-другому?
ardon:
PS Если реально посмотреть на вещи, у Субару не так все плохо было с ценами вплоть до последних плясок курса. Аут 2,5 был очень конкурентоспособным по цене, как и форик, как и ХВ. Но сколько при этом крику вокруг было на форумах, это ж упасть не встать.
PPS Когда мы с приятелем брали ХВ за 1,164 в комплектухе CD+ допы, альтернативных предложений так-то было не особо. В схожем ценнике торговался кашкай, а йети был только недопривод на 1,2 тфси. Рав4 за лям можно было взять недоприводный пустой, хороший и на полном- от 1,35, что было дороже форя в VF комплектухе.
Это я про непродуманную ценовую политику, способствующую падению продаж, товарищи маркетологи.