Аутбек 2015

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Если в тему, то недавно разговаривал с коллегой из поралельной конторы. У него 12 года аутбек, это причем первая субару. Мотор 2,5 и вариатор. Машиной доволен, служит верой и правдой, расход топлива не большой. Но сошлись с ним во мнении, что при сегодняшним порядке цен на ауты, наверное смотрел бы сторону другой марки.
О том и речь, что машина хорошая, но ценник на неё становится правильным только тогда, когда скидывают под новый год.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Так вот же. Вообще субару, в регионах особенно, в сильном проигрыше. Например: ближайший сервис в 170-200 км. В сервисе работают, в большинстве своем, откровенные тупни. Вообще, о дилере, который продает в Краснодарском крае субары сложилось мнение не очень хорошее. Какие-то они все там важные и чванные.
Сервис это вообще атас.. Диван и кулер с водой. Даже долбаного телевизора нет. Идиотизм. Кофе только по личному знакомству! Это финиш)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Понимаешь, мне неведомо, чем руководствовалась тойота, когда делала сертификацию на 249 лс. Мне также неведомо, почему оставили 268 на ауте.
Поэтому я и не пытаюсь строить умозаключений, а только предполагаю, это вы с Лесовичком из себя экспертов изображаете.

Хайлендер сертифицировался до кризиса еще. Аут приехал к нам на тесты аккурат в кризис. Насколько я в курсе, под очень большим вопросом был вообще дебют 3,6 мотора на ауте здесь, поскольку курс попер. Легась 2015 3,6 катался здесь, с АйСайтом даже, насколько мне известно, но ценник уже был реально крутоват. Ну то есть уже можно было подумывать о премиуме схожей мощи в реально близкие деньги.

Именно поэтому, имхо, решили не сертифицировать рашн эдишн на 249 лс (я между делом напомню, что европейской спеки 3,6 аута нет совсем). Для этого нужно выпустить сколько-то машин, а аут- ооочень специфический сегмент (оллроуд и хс точно такие же по части спроса- т.е. никакие). Поэтому и было принято решение пожертвовать лс в птс, зато возить и продавать столько, сколько возьмут, а не связывать себя обязательством по выпуску и продаже партии.

Впрочем, и правильно сделано. Ибо никто больше не склонен поливать гамном свою марку больше, чем субаристы. Не хрен их баловать)))
Только в разных кошельках. Причём очень сильно разных.
Да вы чо! А кто-то тут из "диванных" мне давеча пел, что турбофорестер не стоит (ну вот совсем-совсем) своих денег и чуть-чуть добавить, и будет счастье в виде Х3 или МБ ГЛК!!!

А тут "сильно разные кошельки"...парадокс!
О том и речь, что машина хорошая, но ценник на неё становится правильным
Нарисуйте свое понимание "правильности" ценника по различным маркам. Мне прямо это так интересно стало, сколько должен стоить какой автомобиль на самом деле, и почему?

Давайте начнем с Мерседеса и БМВ, потом за Фолькс поговорим, потом за Шкоду и например Мазду. Потом и до Субару дойдем. Сколько они на самом деле должны стоить? Или вот они стоят нормально, а остальные- нет?

За основу можете взять мой недавний пример с покупкой ХВ. Почему мой друг не мог купить Йети за 1,164 млн с полным приводом и не турбокарликом 1,2? Стоит ли Йети своих денег?
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Понимаешь, мне неведомо, чем руководствовалась тойота, когда делала сертификацию на 249 лс.
Понимаю. Заботой о продажах она руководствовалась. Отсюда и развитая дилерская сеть, и человеческие сервис центры, и нормальная гарантийная политика где не надо каждому клерчиле доказывать что это не я сломал машину, а она сама срыгнула. Бывает конечно всякое, но в основном меняют без роблем.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
нормальная гарантийная политика где не надо каждому клерчиле доказывать что это не я сломал машину, а она сама срыгнула. Бывает конечно всякое, но в основном меняют без роблем.
У Субару гарантийная политика- одна из гуманнейших. В Ситроен обратись, например, для сравнения.

И по одному сервис-центру я бы тебе судить не рекомендовал о всей сетке.
Адекватные цены на все машины в США. Вот!!!
Сань, у нас сейчас в долларах так же.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Да вы чо! А кто-то тут из "диванных" мне давеча пел, что турбофорестер не стоит (ну вот совсем-совсем) своих денег и чуть-чуть добавить, и будет счастье в виде Х3 или МБ ГЛК!!!
Интересно кто это был?)) Я намек понял, но все таки может покажешь то утверждение по х3 и глк?

Добавлено через 40 секунд
У Субару гарантийная политика- одна из гуманнейших. В Ситроен обратись, например, для сравнения.
Может быть по сравнению с ситроеном? Но мне не интересен ситроен. "Цитрамон" не моя машина..
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Интересно кто это был?)) Я намек понял, но все таки может покажешь то утверждение по х3 и глк?
Поиск- найти сообщения пользователя- раздел.

Что тут искать, ты и говорил, что он необоснованно дорог и что до икса сущие копейки добить.
Может быть по сравнению с ситроеном?
По сравнению с кем угодно. Меняется без особых вопросов, если подпадает под гарантию.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Понимаешь, мне неведомо, чем руководствовалась тойота, когда делала сертификацию на 249 лс. Мне также неведомо, почему оставили 268 на ауте.
Поэтому я и не пытаюсь строить умозаключений, а только предполагаю, это вы с Лесовичком из себя экспертов изображаете.
Если Вам неведома идея производителя оптимизировать потенциальному покупателю расходы по содержанию автомобиля, то о чём мы вообще говорим?

Мы изображаем и, я так понял, у нас неплохо получается, судя по тому, как Вы раздражены этим фактом!
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Что тут искать, ты и говорил,
Ну так найди раз уж "попер"

что он необоснованно дорог
Это да. На мой взгляд за него хотят много денег. И добить можно раз уж ты готов два мульта вывалить за японский бюджетный паркетник по небюджетной цене. Че по кругу то опять ворошить? Ты не согласен с тем что цены не адекватные?

И по одному сервис-центру я бы тебе судить не рекомендовал о всей сетке.
Не по одному.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
и нормальная гарантийная политика где не надо каждому клерчиле доказывать что это не я сломал машину, а она сама срыгнула. Бывает конечно всякое, но в основном меняют без роблем.
это ты прям субаровский сервис описал, где разваленый движок поменяли по гарантии, несмотря на синий бензин в баке
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Это да. На мой взгляд за него хотят много денег. И добить можно раз уж ты готов два мульта вывалить за японский бюджетный паркетник по небюджетной цене. Че по кругу то опять ворошить? Ты не согласен с тем что цены не адекватные?
а у нас все цены в стране не адекватные. в эмиратах они адекватные. но это не повод делать, как ты - брать у одной модели макс цену, а у другой мин и сравнивать их. это я проверял тебя по ценам на NX и TLC. хотелось бы критики по делу, а не вбросов. читать вас надоело уже, вместо сравнения машин устроили черти- что
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
ggermann, скажи Герман, а на новый форь стекла теперь одинакового цвета ставят, или как на СШ, спереди зеленые, а остальные дешманские как на старых жигулях в дешевых весриях?))

Добавлено через 41 секунду
читать вас надоело уже
Не заставляю.
как ты - брать у одной модели макс цену
Сто раз обьяснял. Суба мне если интересна, то с максимальным мотором. Соответственно и цена будет максимальная. Овощную субу я бы не купил. Ты вроде "Изучал", но простой истины не усвоил. Или тоже изучал то что выгодно тебе изучить, чтоб потом некрасиво преподнести при удобном случае?

ПС. Посмотрел на драйве по стеклам. Капец, стекла задней полусферы как на шахе.. Белые. Жлобство фхи не знает границ. И так во всем.
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
ggermann, скажи Герман, а на новый форь стекла теперь одинакового цвета ставят, или как на СШ, спереди зеленые, а остальные дешманские как на старых жигулях в дешевых весриях?))
на моем передние притонированы атермалкой коричневатого тона, остальные все тонированы с завода сильно. кстати, машины свои никогда не тонировал, определение - дешманская - на твоей совести. вот зачем так писать, ну нравится тонировать - ну и тонируй, к чему обзывать-то

как-бы форум не не для срача между тремя людьми, а главное - по теме 0

Соответственно и цена будет максимальная.
ну почему же тогда у конкурирующих марок не берешь максимальную или сравнимую по комплектации цену? как-бы правильнее было-бы, не?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
как-бы форум не не для срача между тремя людьми
Ну так и я про то же. Спокойнее надо быть, зачем обострять. Это всего лишь железо, не стоит оно нервов.


ну почему же тогда у конкурирующих марок не берешь максимальную или сравнимую по комплектации цену?
Может быть беру устраивающую как вариант? Суба устраивает с хорошим мотором например, другая марка чем то другим. Все же берется исходя из потребностей и реалий, а не абстрактно. Так же например вместо дорогого форя с двушкой атмо, я бы купил тупо дастер. Если уж стоит цель экономить. И что теперь? Нельзя брать в расчет минимального форя и и средний дастер например? Можно. Смотря что от машины нужно. Просто возить зад с точки А в точку Б вполне реально, зачем переплачивать. И обычно у человека есть какая то сумма денег из которой он исходит. Поэтому вариант- Меряем максималку на максималку не катит. В жизни все сложнее. За цену бодрого форя, вполне реально посмотреть шире по сторонам. Я об этом говорю.. Но тут же начинается срач))) Непонятно зачем:)
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
только вбросы получаются неконкретные, типа - субару дорогое говно. у нас в стране все машины дорогие, дешевые в эмиратах, в зоне свободной торговли. но живем-то здесь. все современные авто говно, даже те, которые ты в премиум загнал. один знакомый занимается вип-такси. расставлю приоритеты их - мерс, бмв, и это корейское чудовище (экус). про лексус-тойота вообще речь не идет, заказов не будет:p
вот нужен людям универсал полноприводный с клиренсом, с обычными на сегодняшний день плюшками. вот у кого-то выбор пал на аут. зачем и за что надо доплачивать? за качество, которого ни у кого (за разумные деньги) не осталось? за престиж? ну нравится и есть возможность - вперед, аут от этого ни лучше, ни хуже ведь не станет.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
только вбросы получаются неконкретные,
Не нравится мне эта риторика)))

субару дорогое говно
Ты не внимательно читал предидущий пост.
вот у кого-то выбор пал на аут. зачем и за что надо доплачивать?
Так на здоровье. Покупайте аут, какие проблемы. А я не вижу повода его купить за те деньги что за него просят. Последний вменяемый ценник на аут был до НГ, что то порядка 1.45 за максималку вроде. Это вменяемо если нужен просто универсал как ты говоришь. Но опять же это акции скидки и уходящая модель. Почему то субару становится привлекательной по цене только под закат модели. так же было когда я покупал своего форя. За 1.56 это была нормальная покупка. Ценник скажем так, терпимый. Но не под два как хотели за нового. За двушку уже другие машины есть. Более интересные и актуальные.
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
А я не вижу повода его купить за те деньги что за него просят.
а у нас в продаже уже есть аут 2015? и цена официальная есть?

Последний вменяемый ценник на аут был до НГ,
а я баксы покупал последний раз по 35, казалось нереально дорого. сейчас уже не кажется:p будет ценник, поглядим. и на него и на конкурентов

За двушку уже другие машины есть. Более интересные и актуальные.
за 2млн, или ЗА два млн, всмысле 2,2-2,5:p . и опять же, более интересные и актуальные с твоей точки зрения. и кто же они? и какая у них цена будет, когда появится новый аут?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250