Понимаешь, мне неведомо, чем руководствовалась тойота, когда делала сертификацию на 249 лс. Мне также неведомо, почему оставили 268 на ауте.
Поэтому я и не пытаюсь строить умозаключений, а только предполагаю, это вы с
Лесовичком из себя экспертов изображаете.
Хайлендер сертифицировался до кризиса еще. Аут приехал к нам на тесты аккурат в кризис. Насколько я в курсе, под очень большим вопросом был вообще дебют 3,6 мотора на ауте здесь, поскольку курс попер. Легась 2015 3,6 катался здесь, с АйСайтом даже, насколько мне известно, но ценник уже был реально крутоват. Ну то есть уже можно было подумывать о премиуме схожей мощи в реально близкие деньги.
Именно поэтому, имхо, решили не сертифицировать рашн эдишн на 249 лс (я между делом напомню, что европейской спеки 3,6 аута нет совсем). Для этого нужно выпустить сколько-то машин, а аут- ооочень специфический сегмент (оллроуд и хс точно такие же по части спроса- т.е. никакие). Поэтому и было принято решение пожертвовать лс в птс, зато возить и продавать столько, сколько возьмут, а не связывать себя обязательством по выпуску и продаже партии.
Впрочем, и правильно сделано. Ибо никто больше не склонен поливать гамном свою марку больше, чем субаристы. Не хрен их баловать)))
Только в разных кошельках. Причём очень сильно разных.
Да вы чо! А кто-то тут из "диванных" мне давеча пел, что турбофорестер не стоит (ну вот совсем-совсем) своих денег и чуть-чуть добавить, и будет счастье в виде Х3 или МБ ГЛК!!!
А тут "сильно разные кошельки"...парадокс!
О том и речь, что машина хорошая, но ценник на неё становится правильным
Нарисуйте свое понимание "правильности" ценника по различным маркам. Мне прямо это так интересно стало, сколько должен стоить какой автомобиль на самом деле, и почему?
Давайте начнем с Мерседеса и БМВ, потом за Фолькс поговорим, потом за Шкоду и например Мазду. Потом и до Субару дойдем. Сколько они на самом деле должны стоить? Или вот они стоят нормально, а остальные- нет?
За основу можете взять мой недавний пример с покупкой ХВ. Почему мой друг не мог купить Йети за 1,164 млн с полным приводом и не турбокарликом 1,2? Стоит ли Йети своих денег?