Аутбек 2015

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
а у нас в продаже уже есть аут 2015? и цена официальная есть?
Будет.
а я баксы покупал последний раз по 35, казалось нереально дорого.
Поздравляю))))))) Без подкола:)

за 2млн, или ЗА два млн, всмысле 2,2-2,5
Не придирайся, ты же понял. Да и не суть.

и опять же, более интересные и актуальные с твоей точки зрения.
Естественно.

Не важно:p:p:p

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
А он любую тему в срач по ценам сделает. Проверенно.
Ну пусть будет так. Я хоть срач могу организовать, а ты только подсерать да поддакивать по мелочи:) И в жизни наверно так же, только из за спин что нибудь выкрикивать)))
 
Последнее редактирование:
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
пока все читал, опупел))) мое мнение на тему формирования цены в принципе одинаковое всегда, не важно - авто или другие виды продаж. маркетолог-человек, который сидит на окладе, он там какую-то работу провел, денежку свою получил -рад жизни. вторая ступень -продажник, если маркетолог норм цену придумал для вещи, то и продажник будет рад. а так, я больше чем уверен, что 90% менеджеров по продажам авто сейчас обсирают текущую политику своих работодателей, за то что машины по таким ценам никто не берет , соответственно денежку не зарабатывают , как раньше. не зарабатывают менеджеры, не зарабатывают салоны, не покупают по космическим ценам машины потребители-вывод- нужно пересмотреть маркетинг и подстроиться под покупателя.
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Суба устраивает с хорошим мотором например, другая марка чем то другим. Все же берется исходя из потребностей и реалий, а не абстрактно. Так же например вместо дорогого форя с двушкой атмо, я бы купил тупо дастер.

И у меня подобный ход мыслей. Суба, Мерс, БМВ... без хорошего мотора, как перевязь у Портоса. Если не будет денег даже пыжиться не стану. Возьму ВАЗ, например.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Rus-tam

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Аут дорогая машина. Но какая дешевле?
Мне нравится концепция большого универсала, с хорошим приводом и клиренсом, этакий недокроссовер. Ближайший конкурент, это ХС70, но вольва дороже, и сильно дороже, тыщ на 200-400, если бы стоили одинаково, то вольву бы взял, но они стоят сильно неодинаково. Какую машину смотреть вместо текущего аута, чтоб лучше была и как минимум не дороже??
 
  • Like
Реакции: LUK

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Какую машину смотреть вместо текущего аута, чтоб лучше была и как минимум не дороже??
я вот аналогичный вопрос задавал и здесь и на дроме, ответа только небыло. спорить-то горазды, а как до конкретики доходит, в ответ тишина
 
  • Like
Реакции: LUK

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
если маркетолог норм цену придумал для вещи, то и продажник будет рад. а так, я больше чем уверен, что 90% менеджеров по продажам авто сейчас обсирают текущую политику своих работодателей
Так сейчас не берут у всех по причине роста цен из-за курса, а не непродуманной маркетинговой политики. Дилер с представительством не могут себе в убыток распродаваться. Машины-то покупаются за USD))))
нужно пересмотреть маркетинг и подстроиться под покупателя
Я приводил пример, с ценой на ХВ (сравнивая vs Кашкай и Йети, и ценой на форь (vs РАВ4).

И под какого покупателя нужно подстраиваться? Который говорит, "дайте мне дешевый форь, блеать, просто потому что я так хочу"? Сколько раз этот вопрос поднимался, когда речь заходит об альтернативах- почему-то в пример идут либо начальный премиум (хотя сравнивают с максималкой у субы, то есть все-таки опции хотят), либо берут в пример что-то типа трех логанов в эту цену. Ну нравится что-то "из другой оперы", которое стоит схожих денег- какие проблемы, иди покупай! Если посмотреть те же кроссоверы- ценовое предложение в рынке было (по крайней мере до подорожания).
Аут дорогая машина. Но какая дешевле?
...
Какую машину смотреть вместо текущего аута, чтоб лучше была и как минимум не дороже??
Вот это разумный подход к вопросу, имхо.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Мне кажется по ценам мы рановато копья ломаем, надо подождать до середины года, когда хоть как-то устаканится рынок, если, конечно это произойдет в принципе. Старое вспоминать уже не стоит.
Вполне вероятно, что конфигурация может измениться по производителям, моделям и т.д.. ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
а как до конкретики доходит
Конкретные варианты раньше предлагались, только в ответ летели брызги из слюней, соплей и эмоций, ну и лозунги про "Форь лучший" и типа того:) Поэтому вариантов больше не будет, чтоб не раздувать очередной холивар страниц на 300.
Каждый способен посмотреть по сторонам я думаю.. Да и очень индивидуально все.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Сидел и долго читал тему с пятницы. Турбодрочер и ему подтявкивающие опять развели в полезной теме про Аутбэк 2015 очередной холивар на вечную тему "Суба-дерьмо". Особенно радуют мнения этих людей, которые Аут последнего поколения в глаза не видели (только на картинках), на Легаси не ездили, зато готовы учить всех и вся что, кому и за сколько покупать, и сколько данные машины должны стОить.

Призываю модераторов уничтожить письменную помойку, начиная с пятницы, или переместить это всё в другую тему.
 
  • Like
Реакции: ПУПС

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Сколько раз этот вопрос поднимался, когда речь заходит об альтернативах- почему-то в пример идут либо начальный премиум
Серег, а чем не угодил начальный премиум? Даже не премиум, а просто машинка классом повыше, с нормальным обьемным мотором, простором в салоне, комфортом, и семью местами как вариант? За сопоставимые деньги причем предлагался вариант.

(хотя сравнивают с максималкой у субы, то есть все-таки опции хотят)
Не переворачивай. В стотысячепервый раз говорю- Не нужны мне ваши недоопции. Дайте нормальный мотор. Оставьте себе свой шарман с шарбаном, козлячий ксенон светящий под ноги и т.д. Мне важна суть машины, то как она едет и что из себя представляет. А не корявые опции за много денег.
Если посмотреть те же кроссоверы- ценовое предложение в рынке было (по крайней мере до подорожания).
Вполне. Где то на уровне прошлого хайлендера например:) Только там было тупо больше машины за те же деньги.

Я помню, да. Только что про них писал
Ага, освежу твою память:)

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Ты помоему малость окуел дружок.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
Серег, а чем не угодил начальный премиум?
Тем, что дороже он был с хорошим мотором. Чудес не бывает.
Только там было тупо больше машины за те же деньги.
Так бери хай начальный, а не турбофорь. Значит, тебе не нужна турба. Можно РАВ4 взять средненький, если турбо не надо, ну какие вопросы-то? Можно, повторюсь, три Логана (больше всего машин за эти деньги).

Но только при чем здесь цена на топ-версию турбокроссовера (по сути не имеющего альтернатив в классе)? Смысл мне по сто раз одно и то же повторять?

Почему тогда какой-нить 335 торгуется как начальный порсхе? Несправедливо же. Он не должен столько стоить!
И я тебе таких аналогий могу привести мульен и еще немножко.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Тем, что дороже он был с хорошим мотором.
1.690 с мотором 3.5литра. Это дороже? Помоему это дешевле.

Так бери хай начальный, а не турбофорь. Значит, тебе не нужна турба.
Посмотрим. Пока субарика покатаю. Я бы вообще какой нибудь обьемный дизель посмотрел.. Достаточно момента на обгонах (то что сейчас дает турба) и относительно экономно.

Можно, повторюсь, три Логана (больше всего машин за эти деньги).
Ну это ты уже сам себе придумал, я такого не говорил.

Но только при чем здесь цена на топ-версию турбокроссовера
При том. Выше написано при чем.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Мне кажется по ценам мы рановато копья ломаем, надо подождать до середины года, когда хоть как-то устаканится рынок, если, конечно это произойдет в принципе. Старое вспоминать уже не стоит.
Вполне вероятно, что конфигурация может измениться по производителям, моделям и т.д.. ИМХО.
Абсолютно с тобой согласен. Рынок трясёт. И будет ещё трясти. Доллар вырос почти в 2 раза, и это не может не сказать на цене. Сейчас всё устаканивается, смотрится спрос и так далее. Этот процесс длительный. Это как балансировка огромной массы. Некоторые производители подняли цены на 15%, некоторые ещё не подняли, некоторые на 30%, всё пытается уравновеситься... Мало того, сам процесс падения доллара в частности, и в целом проблем с мировой торговлей идёт полным ходом, и не факт что он закончится в 2015 году... Так что ждём новых сюрпризов. :idea:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
1.690 с мотором 3.5литра. Это дороже? Помоему это дешевле.
Ну если устраивает двухтонная телега, не управляющаяся как форь, то почему нет-то? И Паджеро можно купить. Было)
Ни икс, ни глк в эту цену не лезли никогда. Тем более не стоили ниже топовой цены на турбу.

Я же говорю, если нет интереса к тем качествам, которые есть у форя, альтернативы есть. Но если хочется получить определенную совокупность качеств, характерных именно для форя (это очень хорошая с точки зрения кроссовера динамика+управляемость (практически лучшая в классе, если брать более дешевые альтернативы) и нормальный комфорт), то почему бы и в сторону форя не посмотреть? Просто сесть и тупо все +/- расписать на бумажке, а рядом в колоночках поставить црв, рав, трейл (а не теану, хайлендер и паджеро). Форь выигрышнее будет. Хоть немного и дороже по топовому ценнику.
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Брейк. Идите в личку выясняйте отношения. Избавьте нас от этого. Тему закрыл на 10 минут.

Добавлено через 13 минут 40 секунд
Открыта.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ну если устраивает двухтонная телега,
Вполне.
не управляющаяся как форь,
Не форь конечно в плане драйва, но он неплохо стоит на дороге и приятно едет, я достаточно на нем накатал. В целом ощущения от машины более приятные, сильно заметно что машина выше классом. Все таки и форь, и хай, в первую очередь семейные кроссоверы, давай из этого исходить. Ньюансы просто разные, у одного типа "драйв" (по сравнению с чем?) у второго больше комфорта, жизненного пространства, 7мест, т.е. основных качеств "тачки для семьи" у него больше. При той же цене в какой то момент. Вот и все.
И Паджеро можно купить.
Я смотрел паджер по акции перед покупкой эски. Ну не мое.. Дубоватый, сверчащий салоном, эдакий форик только побольше. Но вполне альтернатива, да. Со своими ньюансами.
Я же говорю, если нет интереса к тем качествам, которые есть у форя, альтернативы есть.
Ну типа того. Ты начинаешь понимать, что уже радует)) Незаменимых машин нет.
Просто сесть и тупо все +/- расписать на бумажке, а рядом в колоночках поставить црв, рав, трейл (а не теану, хайлендер и паджеро). Форь выигрышнее будет. Хоть немного и дороже по топовому ценнику.
Согласен. Просто глядя на цену форя, тут уже вылазит и хайлендер и паджеро, а не црв с трейлом)) Почему бы и на них не посмотреть?:) Можно пренебречь некоторыми качествами и приобрести в другом.. Что тоже вариант.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250