Аутбек 2015

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
а у нас в продаже уже есть аут 2015? и цена официальная есть?
Будет.
а я баксы покупал последний раз по 35, казалось нереально дорого.
Поздравляю))))))) Без подкола:)

за 2млн, или ЗА два млн, всмысле 2,2-2,5
Не придирайся, ты же понял. Да и не суть.

и опять же, более интересные и актуальные с твоей точки зрения.
Естественно.

Не важно:p:p:p

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
А он любую тему в срач по ценам сделает. Проверенно.
Ну пусть будет так. Я хоть срач могу организовать, а ты только подсерать да поддакивать по мелочи:) И в жизни наверно так же, только из за спин что нибудь выкрикивать)))
 
Последнее редактирование:
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
пока все читал, опупел))) мое мнение на тему формирования цены в принципе одинаковое всегда, не важно - авто или другие виды продаж. маркетолог-человек, который сидит на окладе, он там какую-то работу провел, денежку свою получил -рад жизни. вторая ступень -продажник, если маркетолог норм цену придумал для вещи, то и продажник будет рад. а так, я больше чем уверен, что 90% менеджеров по продажам авто сейчас обсирают текущую политику своих работодателей, за то что машины по таким ценам никто не берет , соответственно денежку не зарабатывают , как раньше. не зарабатывают менеджеры, не зарабатывают салоны, не покупают по космическим ценам машины потребители-вывод- нужно пересмотреть маркетинг и подстроиться под покупателя.
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Суба устраивает с хорошим мотором например, другая марка чем то другим. Все же берется исходя из потребностей и реалий, а не абстрактно. Так же например вместо дорогого форя с двушкой атмо, я бы купил тупо дастер.

И у меня подобный ход мыслей. Суба, Мерс, БМВ... без хорошего мотора, как перевязь у Портоса. Если не будет денег даже пыжиться не стану. Возьму ВАЗ, например.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Rus-tam

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Аут дорогая машина. Но какая дешевле?
Мне нравится концепция большого универсала, с хорошим приводом и клиренсом, этакий недокроссовер. Ближайший конкурент, это ХС70, но вольва дороже, и сильно дороже, тыщ на 200-400, если бы стоили одинаково, то вольву бы взял, но они стоят сильно неодинаково. Какую машину смотреть вместо текущего аута, чтоб лучше была и как минимум не дороже??
 
  • Like
Реакции: LUK

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Какую машину смотреть вместо текущего аута, чтоб лучше была и как минимум не дороже??
я вот аналогичный вопрос задавал и здесь и на дроме, ответа только небыло. спорить-то горазды, а как до конкретики доходит, в ответ тишина
 
  • Like
Реакции: LUK

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
если маркетолог норм цену придумал для вещи, то и продажник будет рад. а так, я больше чем уверен, что 90% менеджеров по продажам авто сейчас обсирают текущую политику своих работодателей
Так сейчас не берут у всех по причине роста цен из-за курса, а не непродуманной маркетинговой политики. Дилер с представительством не могут себе в убыток распродаваться. Машины-то покупаются за USD))))
нужно пересмотреть маркетинг и подстроиться под покупателя
Я приводил пример, с ценой на ХВ (сравнивая vs Кашкай и Йети, и ценой на форь (vs РАВ4).

И под какого покупателя нужно подстраиваться? Который говорит, "дайте мне дешевый форь, блеать, просто потому что я так хочу"? Сколько раз этот вопрос поднимался, когда речь заходит об альтернативах- почему-то в пример идут либо начальный премиум (хотя сравнивают с максималкой у субы, то есть все-таки опции хотят), либо берут в пример что-то типа трех логанов в эту цену. Ну нравится что-то "из другой оперы", которое стоит схожих денег- какие проблемы, иди покупай! Если посмотреть те же кроссоверы- ценовое предложение в рынке было (по крайней мере до подорожания).
Аут дорогая машина. Но какая дешевле?
...
Какую машину смотреть вместо текущего аута, чтоб лучше была и как минимум не дороже??
Вот это разумный подход к вопросу, имхо.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Мне кажется по ценам мы рановато копья ломаем, надо подождать до середины года, когда хоть как-то устаканится рынок, если, конечно это произойдет в принципе. Старое вспоминать уже не стоит.
Вполне вероятно, что конфигурация может измениться по производителям, моделям и т.д.. ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
а как до конкретики доходит
Конкретные варианты раньше предлагались, только в ответ летели брызги из слюней, соплей и эмоций, ну и лозунги про "Форь лучший" и типа того:) Поэтому вариантов больше не будет, чтоб не раздувать очередной холивар страниц на 300.
Каждый способен посмотреть по сторонам я думаю.. Да и очень индивидуально все.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Сидел и долго читал тему с пятницы. Турбодрочер и ему подтявкивающие опять развели в полезной теме про Аутбэк 2015 очередной холивар на вечную тему "Суба-дерьмо". Особенно радуют мнения этих людей, которые Аут последнего поколения в глаза не видели (только на картинках), на Легаси не ездили, зато готовы учить всех и вся что, кому и за сколько покупать, и сколько данные машины должны стОить.

Призываю модераторов уничтожить письменную помойку, начиная с пятницы, или переместить это всё в другую тему.
 
  • Like
Реакции: ПУПС

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Сколько раз этот вопрос поднимался, когда речь заходит об альтернативах- почему-то в пример идут либо начальный премиум
Серег, а чем не угодил начальный премиум? Даже не премиум, а просто машинка классом повыше, с нормальным обьемным мотором, простором в салоне, комфортом, и семью местами как вариант? За сопоставимые деньги причем предлагался вариант.

(хотя сравнивают с максималкой у субы, то есть все-таки опции хотят)
Не переворачивай. В стотысячепервый раз говорю- Не нужны мне ваши недоопции. Дайте нормальный мотор. Оставьте себе свой шарман с шарбаном, козлячий ксенон светящий под ноги и т.д. Мне важна суть машины, то как она едет и что из себя представляет. А не корявые опции за много денег.
Если посмотреть те же кроссоверы- ценовое предложение в рынке было (по крайней мере до подорожания).
Вполне. Где то на уровне прошлого хайлендера например:) Только там было тупо больше машины за те же деньги.

Я помню, да. Только что про них писал
Ага, освежу твою память:)

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Ты помоему малость окуел дружок.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Серег, а чем не угодил начальный премиум?
Тем, что дороже он был с хорошим мотором. Чудес не бывает.
Только там было тупо больше машины за те же деньги.
Так бери хай начальный, а не турбофорь. Значит, тебе не нужна турба. Можно РАВ4 взять средненький, если турбо не надо, ну какие вопросы-то? Можно, повторюсь, три Логана (больше всего машин за эти деньги).

Но только при чем здесь цена на топ-версию турбокроссовера (по сути не имеющего альтернатив в классе)? Смысл мне по сто раз одно и то же повторять?

Почему тогда какой-нить 335 торгуется как начальный порсхе? Несправедливо же. Он не должен столько стоить!
И я тебе таких аналогий могу привести мульен и еще немножко.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Тем, что дороже он был с хорошим мотором.
1.690 с мотором 3.5литра. Это дороже? Помоему это дешевле.

Так бери хай начальный, а не турбофорь. Значит, тебе не нужна турба.
Посмотрим. Пока субарика покатаю. Я бы вообще какой нибудь обьемный дизель посмотрел.. Достаточно момента на обгонах (то что сейчас дает турба) и относительно экономно.

Можно, повторюсь, три Логана (больше всего машин за эти деньги).
Ну это ты уже сам себе придумал, я такого не говорил.

Но только при чем здесь цена на топ-версию турбокроссовера
При том. Выше написано при чем.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Мне кажется по ценам мы рановато копья ломаем, надо подождать до середины года, когда хоть как-то устаканится рынок, если, конечно это произойдет в принципе. Старое вспоминать уже не стоит.
Вполне вероятно, что конфигурация может измениться по производителям, моделям и т.д.. ИМХО.
Абсолютно с тобой согласен. Рынок трясёт. И будет ещё трясти. Доллар вырос почти в 2 раза, и это не может не сказать на цене. Сейчас всё устаканивается, смотрится спрос и так далее. Этот процесс длительный. Это как балансировка огромной массы. Некоторые производители подняли цены на 15%, некоторые ещё не подняли, некоторые на 30%, всё пытается уравновеситься... Мало того, сам процесс падения доллара в частности, и в целом проблем с мировой торговлей идёт полным ходом, и не факт что он закончится в 2015 году... Так что ждём новых сюрпризов. :idea:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
1.690 с мотором 3.5литра. Это дороже? Помоему это дешевле.
Ну если устраивает двухтонная телега, не управляющаяся как форь, то почему нет-то? И Паджеро можно купить. Было)
Ни икс, ни глк в эту цену не лезли никогда. Тем более не стоили ниже топовой цены на турбу.

Я же говорю, если нет интереса к тем качествам, которые есть у форя, альтернативы есть. Но если хочется получить определенную совокупность качеств, характерных именно для форя (это очень хорошая с точки зрения кроссовера динамика+управляемость (практически лучшая в классе, если брать более дешевые альтернативы) и нормальный комфорт), то почему бы и в сторону форя не посмотреть? Просто сесть и тупо все +/- расписать на бумажке, а рядом в колоночках поставить црв, рав, трейл (а не теану, хайлендер и паджеро). Форь выигрышнее будет. Хоть немного и дороже по топовому ценнику.
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Брейк. Идите в личку выясняйте отношения. Избавьте нас от этого. Тему закрыл на 10 минут.

Добавлено через 13 минут 40 секунд
Открыта.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ну если устраивает двухтонная телега,
Вполне.
не управляющаяся как форь,
Не форь конечно в плане драйва, но он неплохо стоит на дороге и приятно едет, я достаточно на нем накатал. В целом ощущения от машины более приятные, сильно заметно что машина выше классом. Все таки и форь, и хай, в первую очередь семейные кроссоверы, давай из этого исходить. Ньюансы просто разные, у одного типа "драйв" (по сравнению с чем?) у второго больше комфорта, жизненного пространства, 7мест, т.е. основных качеств "тачки для семьи" у него больше. При той же цене в какой то момент. Вот и все.
И Паджеро можно купить.
Я смотрел паджер по акции перед покупкой эски. Ну не мое.. Дубоватый, сверчащий салоном, эдакий форик только побольше. Но вполне альтернатива, да. Со своими ньюансами.
Я же говорю, если нет интереса к тем качествам, которые есть у форя, альтернативы есть.
Ну типа того. Ты начинаешь понимать, что уже радует)) Незаменимых машин нет.
Просто сесть и тупо все +/- расписать на бумажке, а рядом в колоночках поставить црв, рав, трейл (а не теану, хайлендер и паджеро). Форь выигрышнее будет. Хоть немного и дороже по топовому ценнику.
Согласен. Просто глядя на цену форя, тут уже вылазит и хайлендер и паджеро, а не црв с трейлом)) Почему бы и на них не посмотреть?:) Можно пренебречь некоторыми качествами и приобрести в другом.. Что тоже вариант.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250