А он любую тему в срач по ценам сделает. Проверенно.как-бы форум не не для срача между тремя людьми, а главное - по теме 0
А он любую тему в срач по ценам сделает. Проверенно.как-бы форум не не для срача между тремя людьми, а главное - по теме 0
Будет.а у нас в продаже уже есть аут 2015? и цена официальная есть?
Поздравляю))))))) Без подколаа я баксы покупал последний раз по 35, казалось нереально дорого.
Не придирайся, ты же понял. Да и не суть.за 2млн, или ЗА два млн, всмысле 2,2-2,5
Естественно.и опять же, более интересные и актуальные с твоей точки зрения.
Не важнои кто же они?
Ну пусть будет так. Я хоть срач могу организовать, а ты только подсерать да поддакивать по мелочи И в жизни наверно так же, только из за спин что нибудь выкрикивать)))А он любую тему в срач по ценам сделает. Проверенно.
Суба устраивает с хорошим мотором например, другая марка чем то другим. Все же берется исходя из потребностей и реалий, а не абстрактно. Так же например вместо дорогого форя с двушкой атмо, я бы купил тупо дастер.
я вот аналогичный вопрос задавал и здесь и на дроме, ответа только небыло. спорить-то горазды, а как до конкретики доходит, в ответ тишинаКакую машину смотреть вместо текущего аута, чтоб лучше была и как минимум не дороже??
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=OUZ81JoKUq0[/MEDIA]как-бы форум не не для срача между тремя людьми, а главное - по теме 0
Так сейчас не берут у всех по причине роста цен из-за курса, а не непродуманной маркетинговой политики. Дилер с представительством не могут себе в убыток распродаваться. Машины-то покупаются за USD))))если маркетолог норм цену придумал для вещи, то и продажник будет рад. а так, я больше чем уверен, что 90% менеджеров по продажам авто сейчас обсирают текущую политику своих работодателей
Я приводил пример, с ценой на ХВ (сравнивая vs Кашкай и Йети, и ценой на форь (vs РАВ4).нужно пересмотреть маркетинг и подстроиться под покупателя
Вот это разумный подход к вопросу, имхо.Аут дорогая машина. Но какая дешевле?
...
Какую машину смотреть вместо текущего аута, чтоб лучше была и как минимум не дороже??
Конкретные варианты раньше предлагались, только в ответ летели брызги из слюней, соплей и эмоций, ну и лозунги про "Форь лучший" и типа того Поэтому вариантов больше не будет, чтоб не раздувать очередной холивар страниц на 300.а как до конкретики доходит
Я помню, да. Только что про них писал:stol:Конкретные варианты раньше предлагались
Серег, а чем не угодил начальный премиум? Даже не премиум, а просто машинка классом повыше, с нормальным обьемным мотором, простором в салоне, комфортом, и семью местами как вариант? За сопоставимые деньги причем предлагался вариант.Сколько раз этот вопрос поднимался, когда речь заходит об альтернативах- почему-то в пример идут либо начальный премиум
Не переворачивай. В стотысячепервый раз говорю- Не нужны мне ваши недоопции. Дайте нормальный мотор. Оставьте себе свой шарман с шарбаном, козлячий ксенон светящий под ноги и т.д. Мне важна суть машины, то как она едет и что из себя представляет. А не корявые опции за много денег.(хотя сравнивают с максималкой у субы, то есть все-таки опции хотят)
Вполне. Где то на уровне прошлого хайлендера например Только там было тупо больше машины за те же деньги.Если посмотреть те же кроссоверы- ценовое предложение в рынке было (по крайней мере до подорожания).
Ага, освежу твою памятьЯ помню, да. Только что про них писал
Ты помоему малость окуел дружок.Турбодрочер
Тем, что дороже он был с хорошим мотором. Чудес не бывает.Серег, а чем не угодил начальный премиум?
Так бери хай начальный, а не турбофорь. Значит, тебе не нужна турба. Можно РАВ4 взять средненький, если турбо не надо, ну какие вопросы-то? Можно, повторюсь, три Логана (больше всего машин за эти деньги).Только там было тупо больше машины за те же деньги.
1.690 с мотором 3.5литра. Это дороже? Помоему это дешевле.Тем, что дороже он был с хорошим мотором.
Посмотрим. Пока субарика покатаю. Я бы вообще какой нибудь обьемный дизель посмотрел.. Достаточно момента на обгонах (то что сейчас дает турба) и относительно экономно.Так бери хай начальный, а не турбофорь. Значит, тебе не нужна турба.
Ну это ты уже сам себе придумал, я такого не говорил.Можно, повторюсь, три Логана (больше всего машин за эти деньги).
При том. Выше написано при чем.Но только при чем здесь цена на топ-версию турбокроссовера
Абсолютно с тобой согласен. Рынок трясёт. И будет ещё трясти. Доллар вырос почти в 2 раза, и это не может не сказать на цене. Сейчас всё устаканивается, смотрится спрос и так далее. Этот процесс длительный. Это как балансировка огромной массы. Некоторые производители подняли цены на 15%, некоторые ещё не подняли, некоторые на 30%, всё пытается уравновеситься... Мало того, сам процесс падения доллара в частности, и в целом проблем с мировой торговлей идёт полным ходом, и не факт что он закончится в 2015 году... Так что ждём новых сюрпризов. :idea:Мне кажется по ценам мы рановато копья ломаем, надо подождать до середины года, когда хоть как-то устаканится рынок, если, конечно это произойдет в принципе. Старое вспоминать уже не стоит.
Вполне вероятно, что конфигурация может измениться по производителям, моделям и т.д.. ИМХО.
Ну если устраивает двухтонная телега, не управляющаяся как форь, то почему нет-то? И Паджеро можно купить. Было)1.690 с мотором 3.5литра. Это дороже? Помоему это дешевле.
Вполне.Ну если устраивает двухтонная телега,
Не форь конечно в плане драйва, но он неплохо стоит на дороге и приятно едет, я достаточно на нем накатал. В целом ощущения от машины более приятные, сильно заметно что машина выше классом. Все таки и форь, и хай, в первую очередь семейные кроссоверы, давай из этого исходить. Ньюансы просто разные, у одного типа "драйв" (по сравнению с чем?) у второго больше комфорта, жизненного пространства, 7мест, т.е. основных качеств "тачки для семьи" у него больше. При той же цене в какой то момент. Вот и все.не управляющаяся как форь,
Я смотрел паджер по акции перед покупкой эски. Ну не мое.. Дубоватый, сверчащий салоном, эдакий форик только побольше. Но вполне альтернатива, да. Со своими ньюансами.И Паджеро можно купить.
Ну типа того. Ты начинаешь понимать, что уже радует)) Незаменимых машин нет.Я же говорю, если нет интереса к тем качествам, которые есть у форя, альтернативы есть.
Согласен. Просто глядя на цену форя, тут уже вылазит и хайлендер и паджеро, а не црв с трейлом)) Почему бы и на них не посмотреть? Можно пренебречь некоторыми качествами и приобрести в другом.. Что тоже вариант.Просто сесть и тупо все +/- расписать на бумажке, а рядом в колоночках поставить црв, рав, трейл (а не теану, хайлендер и паджеро). Форь выигрышнее будет. Хоть немного и дороже по топовому ценнику.