:stol:Согласен, только теперь с ним спорить будет совершено невозможно)))
:stol:Согласен, только теперь с ним спорить будет совершено невозможно)))
Согласен, только теперь с ним спорить будет совершено невозможно))).
Немцам туго придется
Гадаешь на ....На вариаторе можно встрять очень сильно. ИМХО.
Немцам так туго уже приходилось.Согласен, только теперь с ним спорить будет совершено невозможно))).
Немцам туго придется
А он и не тащил. По снегу тащить невозможно. Он использовал рывок в сочетании с длинным тросом. Есть видео когда джип с длинным рывковым тросом выдергивает из грязи ЗИЛ-130 с грузом.Что вариатор потянет Лексус из говнищ- не ожидал.
Я не удивлён. Хотя ребята славно поиздевались над Аутами.:lol:Проходимость невероятная! Приятно удивлен
Ага, особенно этот на драйве коллеги отметили:lol:. и коменты порадовали...
Ага, особенно этот на драйве коллеги отметили:lol:
Я бы на глк в говно не лазил )На вариаторе можно встрять очень сильно. ИМХО.
...я думаю Саратога на своём ГЛК смотрелся бы позлее.
жаль машину - любую.Страховой агент,
Почему?
1. "кажется" , что безопаснееСтраховой агент,
А для чего тогда покупать внедорожник, кроссовер?
Страховой агент,
А для чего тогда покупать внедорожник, кроссовер?
Потому что больше влезает, выше сидишь и гребёт 4мя колёсами, ну и по пересеченке немного может.
Вы же сам этими пунктами руководствовались при выборе аута.
Ни глк, ни тигуан, ни х3, х5, q5, q7 и тд, ни новый аут и даже новый форь это не внедорожники. Да, они умеют чуть больше обычного седана за счёт привода и клиренса, но! Кроме геометрической проходимости есть проходимость психологическая) вы же не пролезете на своём новом ауте туда, куда академик забрался? Вы же пожалеете вариатор и бампер? И все остальные пожалеют. По грунтовке лесной или разбитому проселку, небольшой брод взять, вот и вся их "внедорожность" во всяком случае, первые 5 лет жизни)
О чем и речь. просто маркетинг победил и вот кроссоверы стали самыми популярными авто для города!