Аккумулятор. Какой выбрать? Где купить?

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
А при движении какое максимальное было? Тут по моему писали, и сам такое на СГ замечал по мультитрониксу, при отключенных габаритах генератор отключается. Примерно так (+-), завелись - напряжение 13,5 и растет, в движении достигает 14,5 и вот если габариты/ближний горят держит в районе 14,2, если отключены - снижается до 13,7.



На высоких оборотах не смотрел, а на 1,5-2 оборотах так же 13,87-13,94...
Габариты включены всегда.
Может глупость спрошу.. У меня в стопах стоят светодиоды вместо ламп накаливания может из за них гена на всю не работает?


Отправлено с помощью Tapatalk
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Что то самому интересно стало ваше обсуждение. Завтра посмотрю. А вообще то: перед тем как заведу 12.4 примерно (на брелке), а уж как завёл, брелок сразу при запросе выдаёт 14.4-14.6. Как то так.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Что то самому интересно стало ваше обсуждение. Завтра посмотрю. А вообще то: перед тем как заведу 12.4 примерно (на брелке), а уж как завёл, брелок сразу при запросе выдаёт 14.4-14.6. Как то так.



А заводит бодро?


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Ну про 11.4 я вообще даже не пробую))) При 12.1 уже не заводит.



Мой аккум при 12,1 с пол пинка тепловоз бы завёл ))

Ладно, буду думать кто уже в отпуск умотал гена или батарея ))


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
...Может такое быть что сам аккум уже не берет больше?..

Может. Емкость с годами сильно уменьшается. Надо зарядить зарядным, потом по наряжению разомкнутой цепи определить степень зарядки (а если есть открывающиеся пробки, то плотность замерить) - принимает ли зарядку. Потом повторить измерения через сутки, не подключая к машине -держит ли вообще зарядку.Можно и емкость измерить - путем разрядки током постоянной величины (не полностью,что вредно, а например на 20 амрерчасов, то есть на треть и посмотреть по напряжению разомкнутой цепи на какой процент он реально разрядился). А потом на машине замерять- до поездки, после поездки. Ну и проверить какой ток потребляется во время стоянки сигналкой и, может быть, какой-то неисправностью электрооборудования. Ну и генератор тоже может недозаряжать.

Но если аккумулятору больше трех лет, то скорее всего он уже отмучался.))
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Может. Емкость с годами сильно уменьшается. Надо зарядить зарядным, потом по наряжению разомкнутой цепи определить степень зарядки (а если есть открывающиеся пробки, то плотность замерить) - принимает ли зарядку. Потом повторить измерения через сутки, не подключая к машине -держит ли вообще зарядку.Можно и емкость измерить - путем разрядки током постоянной величины (не полностью,что вредно, а например на 20 амрерчасов, то есть на треть и посмотреть по напряжению разомкнутой цепи на какой процент он реально разрядился). А потом на машине замерять- до поездки, после поездки. Ну и проверить какой ток потребляется во время стоянки сигналкой и, может быть, какой-то неисправностью электрооборудования. Ну и генератор тоже может недозаряжать.

Но если аккумулятору больше трех лет, то скорее всего он уже отмучался.))
У меня стоит родной Паносоник с осыпавшимися банками, я его зарядил давно как то, так он зараза год простоял и напруга не упала )) Думаю тут будет тоже самое ))

Только проблема есть, как без аккума ездить? )) Если на время поставить Варту на 48а/ч она не сдохнет за ночь? Просто есть возможность за вменяемые деньги взять.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
...Если на время поставить Варту на 48а/ч она не сдохнет за ночь? Просто есть возможность за вменяемые деньги взять.
Если новый 48 а/ч, то конечно за ночь не разрядится (если нет совсем большой утечки)
 
  • Like
Реакции: Turbo3BEPb

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ваш мультитроник может показывать цены на мясо в Бразилии, тем более если он напряжение меряет на своих проводах. Нужно мерить на самом АКБ и проверенным (а лучше поверенным!) прибором. Я бы начал с нормального прибора. А вообще при хорошем минусе напряжение генератора на холодную может и 15В быть - там термокомпенсация стоит. Я когда контролировал напряжение, так даже капот открываешь на морозе и напряжение на глазах растет. Ну а если реально напряжение 13.45, проще поменять генератор, потому как только он за это отвечает, ремонтировать его дороже, чем купить контракт. У генератора может 1-2 диода выгорели, он сам еле работает да еще и АКБ садит. Ну и для начала натяжение ремня проверить, а то я такое видел - ремень болтается, генератор еле крутится.
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Сегодня. Перед употреблением на брелке 12.47v. Завёл с брелка. Через 2 минуты проверил с брелка - 14.67v (приборы все выключены). Проехал до места назначения 17км. Проверил на брелке при вкл. печке, ближний, стекла: 14.45-14.62v. Проверял 6 раз. Это понятно новый аккумулятор. Да. И после того как заглушил, через пару минут на брелке 13.6v.
 
Последнее редактирование:

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Ваш мультитроник может показывать цены на мясо в Бразилии, тем более если он напряжение меряет на своих проводах. Нужно мерить на самом АКБ и проверенным (а лучше поверенным!) прибором. Я бы начал с нормального прибора.
К мультитрониксу, как вольтметру, у меня доверия больше чем к мультиметрам с рынка. Мерит он с обд разъема, возможно даже получает данные с ECU уже в цифре. Погрешность +-0.2в считаю совершенно не критично, чтобы определить есть заряд с генератора или нет.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Чудеса какие то... включаю зажигание 11,96, завожу, включаю свет, климат, переднее стекло, заднее, зеркала, попогрей - 13,95, потом 14,04.
Тоесть за ночь вольтаж поднялся больше чем вчера по дороге домой.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
И крутил сегодня по интереснее. Но сегодня правда на 2 градуса потеплее


Отправлено с помощью Tapatalk
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
К мультитрониксу, как вольтметру, у меня доверия больше чем к мультиметрам с рынка. Мерит он с обд разъема, возможно даже получает данные с ECU уже в цифре. Погрешность +-0.2в считаю совершенно не критично, чтобы определить есть заряд с генератора или нет.
+1, прямо в точку.
Как то мерил мультиметром на клеммах АКБ и на выходе с генератора - показания мильтиметра и мультитроникса совпадают
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
+1, прямо в точку.
Как то мерил мультиметром на клеммах АКБ и на выходе с генератора - показания мильтиметра и мультитроникса совпадают

Не совсем так, точнее не всегда, на заглушенном двигателе или если аккумулятор уже заряжен и ток от генератора на него идет небольшой, то напряжения в сети и на клеммах будут близки. При старте или сразу после старта, токи будут десятки-сотни ампер, в этом случае разница будет большая.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250