Аккумулятор. Какой выбрать? Где купить?

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Ну что ж, убедил. Пойду сдам обратно новый на 65 А/ч. Буду ездить на старом. А как быть с пусковым током? Ну ничего, раз в неделю позаряжаю.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
А что там с током не так? В той же табличке есть и ток, по JIS 478A. Насколько я помню, что бы уровнять с нашим стандартом, нужно на 0.8 умножать, т.е. это 382А русских примерно. Только это не ток стартера (который измерили клещами), а ток полностью заряженного АКБ при температуре -18 на тестовой нагрузке, при этом нормируется напряжение. Т.е. это ток, который может отдать аккумулятор, но реальный стартер потребляет ампер 200, больше только после длительной стоянки на хорошем минусе, да и то если у вас гудрон вместо масла.

...еще раз - в мире на сегодня куча стандартов измерения, японцы пользуются JIS. Что бы сравнивать емкость по JIS и нашу, нужно японскую умножить примерно на 1.25. 48*1.25=60А - все просто :). Ток по JIS умножают на 0.8, т.е. 478*0.8=382 (тут где то писали, что на нем написано 390, это похоже уже русский вариант был). Еще раз - Панасоник это абсолютно нормальный АКБ, да, субару ставит не самые продвинутые панасоники, и даже из базовых ставит самый простецкий, но он точно не хуже 90% того хлама, что здесь себе люди ставят.

...у американцев тоже свой стандарт, поэтому сравнивать их АКБ с японскими или евро тупо по цифрам с таблички бессмысленно, это как сравнивать цены в рублях и баксах.
 
Последнее редактирование:

Povinnii

Входит в лес
17 Мар 2015
23
2
0
А кто может что-либо сказать об аккумуляторах FURUKAWA BATTERY? Вроде бы тоже Япония.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Сегодня тяжко крутил стартер утром, напряжение было 11,77 на заведённом моторе и 11,45 при включённом зажигании. Судя по таблице заряд батареи равен 6%... Как эти 6% завели? Кто врет?


Отправлено с помощью Tapatalk
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Сегодня тяжко крутил стартер утром, напряжение было 11,77 на заведённом моторе и 11,45 при включённом зажигании. Судя по таблице заряд батареи равен 6%... Как эти 6% завели? Кто врет?


Отправлено с помощью Tapatalk
На заведенном моторе это как?
 

Sicle

На тропе
14 Фев 2012
51
4
0
36
Москва
У меняна сш, стоковый панас заводил даже на 11,3, но тяжко, сейчас закажу новый. Фурукаву думаю брать
Только вот на сколько брать, есть ли смысл переплачивать?
60ач 4100
65ач 6550
Цена со сдачей старого аккума, есть ли смысл переплачивать более 30%???
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
У меняна сш, стоковый панас заводил даже на 11,3, но тяжко, сейчас закажу новый. Фурукаву думаю брать
Только вот на сколько брать, есть ли смысл переплачивать?
60ач 4100
65ач 6550
Цена со сдачей старого аккума, есть ли смысл переплачивать более 30%???



По идее чем больше ампер тем дольше будет держать.

Мне явно 63а/ч не хватает...


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Сегодня тяжко крутил стартер утром, напряжение было 11,77 на заведённом моторе и 11,45 при включённом зажигании. Судя по таблице заряд батареи равен 6%... Как эти 6% завели? Кто врет?

Таблица напряжение-емкость дана для +20, нет?
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Небольшой отчет о пользовании Тюменского аккумулятора. Писал ранее, купил в октябре свежую батарею 60Ач обратной полярностью, размер один в один со штатным. Предыдущую неделю не ездил, командировка и юбилеи на работе, сегодня утром при -11 стартер крутил как бешеный, завел без проблем с первого раза. При его цене 4000 рублей и минус 500 скидка при сдаче старого аккумулятора, жаба радостно квакает. Похолоднее будет, отпишу как себя будет чувствовать Тюменец.
 

Sicle

На тропе
14 Фев 2012
51
4
0
36
Москва
По идее чем больше ампер тем дольше будет держать.

Мне явно 63а/ч не хватает...


Отправлено с помощью Tapatalk

а какой регион?

дольше держать в смысле если стоять машина будет, всегда стока на всех машинах хватало, но тему увидел, задумался)
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Сегодня тяжко крутил стартер утром, напряжение было 11,77 на заведённом моторе и 11,45 при включённом зажигании. Судя по таблице заряд батареи равен 6%... Как эти 6% завели? Кто врет?

Вы. Потому что в табличке напряжение АКБ БЕЗ НАГРУЗКИ. Ну и на заведенном 11.77 В не бывает, генератор, особенно холодный, выдает всяко больше 14 вольт.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250