Ну что ж, убедил. Пойду сдам обратно новый на 65 А/ч. Буду ездить на старом. А как быть с пусковым током? Ну ничего, раз в неделю позаряжаю.
А кто может что-либо сказать об аккумуляторах FURUKAWA BATTERY? Вроде бы тоже Япония.
На заведенном моторе это как?Сегодня тяжко крутил стартер утром, напряжение было 11,77 на заведённом моторе и 11,45 при включённом зажигании. Судя по таблице заряд батареи равен 6%... Как эти 6% завели? Кто врет?
Отправлено с помощью Tapatalk
На заведенном моторе это как?
У меняна сш, стоковый панас заводил даже на 11,3, но тяжко, сейчас закажу новый. Фурукаву думаю брать
Только вот на сколько брать, есть ли смысл переплачивать?
60ач 4100
65ач 6550
Цена со сдачей старого аккума, есть ли смысл переплачивать более 30%???
Сегодня тяжко крутил стартер утром, напряжение было 11,77 на заведённом моторе и 11,45 при включённом зажигании. Судя по таблице заряд батареи равен 6%... Как эти 6% завели? Кто врет?
Таблица напряжение-емкость дана для +20, нет?
По идее чем больше ампер тем дольше будет держать.
Мне явно 63а/ч не хватает...
Отправлено с помощью Tapatalk
Это как? 14+ должно быть.напряжение было 11,77 на заведённом моторе
Сегодня тяжко крутил стартер утром, напряжение было 11,77 на заведённом моторе и 11,45 при включённом зажигании. Судя по таблице заряд батареи равен 6%... Как эти 6% завели? Кто врет?
14.4-14.6 - в мануале аккумуляторов написано.генератор, особенно холодный, выдает всяко больше 14 вольт.
а какой регион?
дольше держать в смысле если стоять машина будет, всегда стока на всех машинах хватало, но тему увидел, задумался)
Это как? 14+ должно быть.