Аккумулятор. Какой выбрать? Где купить?

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Вы. Потому что в табличке напряжение АКБ БЕЗ НАГРУЗКИ. Ну и на заведенном 11.77 В не бывает, генератор, особенно холодный, выдает всяко больше 14 вольт.



Тогда кто то из нас врет, то ли мои глаза то ли БК.
Ладно утром, но днём я снова видел 11в


Отправлено с помощью Tapatalk
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
А еще лучше мультиметр (вольтметр) к аккуму подключи и смотри своими окулярами. )
А то вдруг и БК вместе с окулярами в сговоре и подвирает. ))
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Сегодня тяжко крутил стартер утром, напряжение было 11,77 на заведённом моторе и 11,45 при включённом зажигании. Судя по таблице заряд батареи равен 6%... Как эти 6% завели? Кто врет?


Отправлено с помощью Tapatalk

1 от 3 отличить уже не могу...:appl:

Цифры все те же только на заведенной машине 13,45В!
Все равно до 14 не дотягивает
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Как раз здесь и написано что да как. А вот эксплуатировать на авто при ниже 14.2 - это плохо.
Посмотреть вложение 90093Посмотреть вложение 90094Посмотреть вложение 90095

А БК может врать?
Хотя вряд ли,тяжело крутит по утрам значит правда.
Вывод- аккум сдох...
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
А БК может врать?
Хотя вряд ли,тяжело крутит по утрам значит правда.
Вывод- аккум сдох...
Ну вот сразу хаять свой аккум, который вручал не раз, надеюсь не надо. [emoji57] Да - слабоват стал. Но на работающем авто должен все таки показывать примерно 14.4
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Ну вот сразу хаять свой аккум, который вручал не раз, надеюсь не надо. [emoji57] Да - слабоват стал. Но на работающем авто должен все таки показывать примерно 14.4

Но не показывает же )) Гена может чудит?
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Вот еще одна таблица степени заряженности аккумулятора

http://batteryservice.ru/support/soc/

И в этой таблице отдельно есть данные для современных Ca/Ca аккумуляторов - напряжения несколько отличаются. И еще важно не забывать, что измерять напряжение разомкнутой цепи нужно через несколько ЧАСОВ (пишут, что не менее 6 ) после окончания поездки или отключения зарядного устройства. Если измерять сразу, то напряжение будет гораздо выше и для оценки заряженности бесполезно.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
И в этой таблице отдельно есть данные для современных Ca/Ca аккумуляторов - напряжения несколько отличаются. И еще важно не забывать, что измерять напряжение разомкнутой цепи нужно через несколько ЧАСОВ (пишут, что не менее 6 ) после окончания поездки или отключения зарядного устройства. Если измерять сразу, то напряжение будет гораздо выше и для оценки заряженности бесполезно.
То есть БК показывает не точно тк есть потребители которые тянут?
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
То есть БК показывает не точно тк есть потребители которые тянут?

Ну это само собой - цепь надо разомкнуть (отсоединить клемму с аккумулятора), выждать несколько часов после поездки и тогда измерять.
Хотя можно и наобоорот - сначала выждать несколько часов, а потом отключить клемму.))
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Не, явно что то неисправно.. Вон в брошюре sashokmav сказано что на заведенном двигателе от 14,2В. Ладно хотя бы 13,90В но и этого вольтажа даже нет..
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Не, явно что то неисправно.. Вон в брошюре sashokmav сказано что на заведенном двигателе от 14,2В. Ладно хотя бы 13,90В но и этого вольтажа даже нет..

Смотреть на заведенном двигателе надо после поездки (не сразу после заводки).
 

Sicle

На тропе
14 Фев 2012
51
4
0
36
Москва
Смотреть на заведенном двигателе надо после поездки (не сразу после заводки).

вот у меня до завода турботаймер показывает 11,4, понятно что аккум мертвый, а после того как завел 14,4
так что, смотреть гену надо
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Смотреть на заведенном двигателе надо после поездки (не сразу после заводки).



После поездки на холостых ( мафон и климат включены) 13,87.
Завтра утром снова будет - тыыыыыр-тыыыыыыыр-тыыыыыыыыр-тыыыыыыыыр-завелась! )) Причём даже недели две назад заряжал аккум до полного на утро тоже самое.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
После поездки на холостых ( мафон и климат включены) 13,87.
Завтра утром снова будет - тыыыыыр-тыыыыыыыр-тыыыыыыыыр-тыыыыыыыыр-завелась! )) Причём даже недели две назад заряжал аккум до полного на утро тоже самое.


Отправлено с помощью Tapatalk

Раз после поездки напряжение нормализуется, то скорее всего аккумулятор- или саморазряд большой и/или очень понизилась емкость из-за сульфатации.
Для проверки еще можно попробовать после поездки отключить аккумулятор, а утром посмотреть будет ли лучше, чем обычно, то есть проверить таким образом нет ли больших утечек из-за неисправности в цепях машины.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Раз после поездки напряжение нормализуется, то скорее всего аккумулятор- или саморазряд большой и/или очень понизилась емкость из-за сульфатации.

Для проверки еще можно попробовать после поездки отключить аккумулятор, а утром посмотреть будет ли лучше, чем обычно, то есть проверить таким образом нет ли больших утечек из-за неисправности в цепях машины.



У меня сига очень много жрет, летом за две а то и за полторы недели сажает аккум в ноль.
Но все равно, раньше зимой могла и 4-5 дней простоять и завестись. Сейчас же день-два и уже еле еле.
И все равно 13,87 это не 14,20.
Может такое быть что сам аккум уже не берет больше?

Не хочется покупать новый не разобравшись в причине, щас купишь и новый сдохнет...



Отправлено с помощью Tapatalk
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
После поездки на холостых ( мафон и климат включены) 13,87.
Завтра утром снова будет - тыыыыыр-тыыыыыыыр-тыыыыыыыыр-тыыыыыыыыр-завелась! )) Причём даже недели две назад заряжал аккум до полного на утро тоже самое.
А при движении какое максимальное было? Тут по моему писали, и сам такое на СГ замечал по мультитрониксу, при отключенных габаритах генератор отключается. Примерно так (+-), завелись - напряжение 13,5 и растет, в движении достигает 14,5 и вот если габариты/ближний горят держит в районе 14,2, если отключены - снижается до 13,7.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250